Главная страница » Юмор » Немного комиксов

Опрос

Жрать во время секса в кино

Это заебись
Только на звездных войнах
Это неприемлемо
Я веган
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
28-03-2011 22:40
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#2
28-03-2011 22:40
 
912
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#3
 
Alonzo
28-03-2011 22:41
 
857
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
I thought my jokes were bad

#4
28-03-2011 22:42
 
1079
 
Старожилы S.F.W.
0
ololo
__________________________________________
Я худший в том, что делаю лучше всего!


#5
 
hgtuba
28-03-2011 22:43
 
702
 
Старожилы S.F.W.
0
хороша подборка!

#6
28-03-2011 22:43
 
Гости
0
bellow ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

#7
28-03-2011 22:43
 
213
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#8
 
MIJ
28-03-2011 22:47
 
51
 
2676
 
Старожилы S.F.W.
0
блять хоть бы пробелы поставил .нихуя ж непонятно где закончелось одно УГ а де уже другое ....ваще етот стиль приколов задрочен-шрифт блять нечитабелен 3

#9
28-03-2011 22:47
 
185
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#10
 
dralex
28-03-2011 22:49
 
2
 
25450
 
Старожилы S.F.W.
0
cheesy

#11
 
Shandow
28-03-2011 22:50
 
21
 
484
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________

#12
 
MrTaras
28-03-2011 22:57
 
164
 
9099
 
Журналюги
0
3 +
__________________________________________
Айда со мной! Я знаю путь


#13
 
narim
28-03-2011 22:59
 
11
 
2445
 
Старожилы S.F.W.
0
3
__________________________________________


#14
28-03-2011 22:59
 
5
 
506
 
Старожилы S.F.W.
0
последняя блять:D
bellow
__________________________________________
да я дальтоник.
нет,я не знаю кагого цвета ваша футболка\рубашка\брюки и т.д.
нет,я не вижу все как собака в черно белом цвете.
и нет,я не знаю как буду получать права.

#15
28-03-2011 23:05
 
6
 
1107
 
Старожилы S.F.W.
0
awe2 5
__________________________________________

#16
 
ioss
28-03-2011 23:06
 
229
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#17
 
-Beef-
28-03-2011 23:13
 
87
 
3106
 
Журналюги
0
awe2
__________________________________________
=3

#18
 
Zlobnus
28-03-2011 23:14
 
17
 
2076
 
Администрация
0
bellow
__________________________________________
Ребята, давайте жить дружно ban

#19
 
Asad
28-03-2011 23:15
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#20
28-03-2011 23:27
 
2
 
9505
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#21
28-03-2011 23:27
 
1556
 
Старожилы S.F.W.
0
ohuenna
__________________________________________
Я знаю только то, что ничего не знаю...

#22
28-03-2011 23:28
 
1856
 
8376
 
Журналюги
0
bellow bellow bellow

#23
28-03-2011 23:36
 
159
 
2483
 
Журналюги
0
5

#24
 
lFoXl
28-03-2011 23:40
 
10
 
445
 
Старожилы S.F.W.
0
давай ещё ! обожаю эти комиксы.

#25
 
Asashay
28-03-2011 23:41
 
2
 
524
 
Старожилы S.F.W.
0
awe2
__________________________________________
República de Cuba.

#26
 
A-lexx
28-03-2011 23:42
 
2
 
136
 
Старожилы S.F.W.
0
MIJ,
я хуею......не наварачуй

пост поднял настроение на ночь ahuel

#27
28-03-2011 23:44
 
483
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#28
 
Warrioz
28-03-2011 23:49
 
1605
 
Старожилы S.F.W.
0
trollface Надо смайл "под столом"!!! bellow
__________________________________________

#29
28-03-2011 23:49
 
1021
 
Старожилы S.F.W.
0
what

#30
28-03-2011 23:52
 
9
 
7748
 
Старожилы S.F.W.
0
5 bellow

#31
28-03-2011 23:53
 
5
 
747
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
художественная роспись кожаных изделий,текстиля,аэрография

#32
 
NoX
29-03-2011 00:00
 
8685
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________

#33
 
Shuhard
29-03-2011 00:02
 
86
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel bellow

#34
 
hot
29-03-2011 00:02
 
752
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#35
 
eskaton
29-03-2011 00:06
 
44
 
3559
 
Старожилы S.F.W.
0
lol
__________________________________________

#36
29-03-2011 00:22
 
241
 
Старожилы S.F.W.
0
5 bellow

#37
29-03-2011 00:24
 
Гости
0
bellow

#38
29-03-2011 00:24
 
3807
 
Старожилы S.F.W.
0
awe2
__________________________________________

#39
29-03-2011 00:30
 
1509
 
Старожилы S.F.W.
0
smoka

#40
29-03-2011 00:53
 
11
 
2905
 
Старожилы S.F.W.
0
Последняя жжот напалмом facepalm bellow
__________________________________________

#41
29-03-2011 00:59
 
51
 
Старожилы S.F.W.
0
smoka bellow

#42
 
Greer
29-03-2011 01:00
 
748
 
Старожилы S.F.W.
0
maloj, bellow

#43
 
Unk
29-03-2011 01:07
 
217
 
Старожилы S.F.W.
0
парочка есть вообще шикарных 5

#44
 
mass
29-03-2011 02:10
 
2
 
1156
 
Старожилы S.F.W.
0
awe2

#45
29-03-2011 02:16
 
9
 
2036
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow ahuel

#46
29-03-2011 02:25
 
6
 
5685
 
Старожилы S.F.W.
0
Про Гейтса и пиво порвало ahuel bellow
__________________________________________
Abandon hope all ye who enter here (с)

#47
29-03-2011 03:47
 
59
 
3338
 
Журналюги
0
bellow
__________________________________________
- Тут про тебе такі чутки ходять... - Які - "такі"? - Ну, що Ката - сука. - I все? Так це ж правда. - Ну, загалом, все. Це таке резюме. - А. I хто каже? - Всi кажуть. - То передай всім, що я лягла в ванній на холодні кахлі голяком і плачу. - А чо' голяком? - Бо так драматичніше. (c.)

#48
29-03-2011 04:28
 
1865
 
Старожилы S.F.W.
0
НОРМ ligon
__________________________________________
Круто быть стриптизершей в том, что человек большую часть дня просто бродить вокруг и ничего не делать.

#49
 
MRZ
29-03-2011 06:34
 
Гости
0
5

#50
29-03-2011 06:46
 
7217
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________

#51
 
igoran
29-03-2011 07:17
 
30
 
1548
 
Старожилы S.F.W.
0
про лицензию порвало) radion
__________________________________________


#52
29-03-2011 07:21
 
266
 
6865
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________

Мой тазик

#53
29-03-2011 08:34
 
Гости
0
5

#54
29-03-2011 08:40
 
15
 
2020
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
Крестный отец просил передать свой привет shoot

#55
 
Лео.
29-03-2011 08:54
 
256
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#56
 
ZippeR
29-03-2011 09:05
 
249
 
5032
 
Администрация
0
bellow
__________________________________________
Господа, тщетно бытие

#57
 
Strelok
29-03-2011 09:30
 
8263
 
Старожилы S.F.W.
0
shum_lol
__________________________________________
Передо мной расстилалась
Пыль,
Выжженный песок,
Каждый раз казалось –
Близок мой чертог!
Силы уже на исходе,
Быль,
Словно наяву –
Вижу я свободу,
Руку к ней тяну!

#58
 
Soyer
29-03-2011 09:36
 
94
 
8154
 
Старожилы S.F.W.
0
5

5

#59
29-03-2011 09:45
 
6496
 
7224
 
Журналюги
0
bellow
__________________________________________
HELL, IT'S ABOUT TIME




#60
 
xidex
29-03-2011 10:44
 
1
 
2537
 
Пиздоболы
0
1 порвало bellow

#61
 
VetoS
29-03-2011 11:26
 
1699
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Создание сайтов в Харькове

#62
29-03-2011 11:35
 
706
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow shum_lol

#63
29-03-2011 12:26
 
5
 
1621
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
«Выигрыш есть, можно поесть»


#64
 
ShnurOK
29-03-2011 12:27
 
1
 
187
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#65
29-03-2011 12:34
 
7
 
1290
 
Старожилы S.F.W.
0
мы самая быстро-читающая нация в мире! при чем по хуй на каком языке... bellow bellow bellow
__________________________________________
потребляй,работай,сдохни...
_____________________________________________
psd to html

#66
29-03-2011 12:43
 
188
 
1085
 
Журналюги
0
Цитата: MIJ
блять хоть бы пробелы поставил .нихуя ж непонятно где закончелось одно УГ а де уже другое ....ваще етот стиль приколов задрочен-шрифт блять нечитабелен

facepalm
__________________________________________


Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы.

Это же твоя партия регионов, так что чвякай-хуякай!

#67
29-03-2011 12:48
 
1171
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________

#68
 
sl2103
29-03-2011 13:23
 
Гости
0
5

#69
 
Colonel
29-03-2011 13:27
 
87
 
627
 
Журналюги
0
bellow
__________________________________________

#70
29-03-2011 14:07
 
Гости
0
4

#71
29-03-2011 14:25
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
5 bellow
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#72
 
hike11
29-03-2011 14:36
 
8031
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
ЗАПРЕЩЕНО

#73
 
LeXmaR
29-03-2011 15:18
 
652
 
13414
 
Редакторы
0

#74
 
Rebus
29-03-2011 16:28
 
645
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#75
29-03-2011 17:16
 
13
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#76
 
P_E
29-03-2011 20:17
 
17
 
473
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________

#77
 
k2004
29-03-2011 20:25
 
858
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Здесь могла быть Ваша реклама! ;)

#78
 
Gjallar
29-03-2011 21:59
 
217
 
Старожилы S.F.W.
0
5 ahuel bellow bellow
__________________________________________






#79
 
Kurduk
29-03-2011 22:19
 
2774
 
Старожилы S.F.W.
0
Кошачье говно...
__________________________________________
Коментю только интересные посты. И только один раз. Оценки не ставлю никогда.

#80
 
AlloK
29-03-2011 23:12
 
1561
 
Старожилы S.F.W.
0
ебать сильно! bellow

автор! ahuel
__________________________________________
Улыбнись..........
это круто!
=)
--------------------

#81
 
Cocain
29-03-2011 23:59
 
3
 
2317
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#82
 
Ximera
30-03-2011 00:21
 
3371
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#83
30-03-2011 01:12
 
33
 
Старожилы S.F.W.
0
Парочка баянов есть

#84
31-03-2011 16:20
 
Гости
0
последняя убила)

#85
01-04-2011 17:02
 
135
 
2079
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
no GOD's no KING's only MAN

Если что-то не нравиться, то вам СЮДА!


#86
06-04-2011 18:21
 
Гости
0
3

#87
24-04-2011 15:20
 
907
 
Старожилы S.F.W.
0
4

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх