Главная страница » Новости » 27.03.2011 Случился пожар в Москве горел трамвайный вагон 71-619КТ

Чат
Свідомий
С впном не входить.
Комунист
Похолодання і подорожчання butthurt
Свідомий
Свідомий
Свідомий
Свідомий
Комунист, Link
Комунист
Дінохромний butthurt
Свідомий
kartmanVS
Бухлишко, ну чо ты у них проходит слияние хуя и жопы ждем рождения ДалбаебноЛошарнойНР
kartmanVS
bylterer, надо сказать днрОВЦАМ пусть яйца лнрКам покрутят и они сдадутся
Бухлишко
Луганськ - це ДНР!
bylterer
Луганск не сдаетца angry
Татка Медузкина
awe2
Pine from cellars
говорят шо уже всё порешали мирно
kartmanVS
butthurt
россо леванто
Комунист
Поста склепаю butthurt
Комунист
butthurt http://lurkmore.so/images/f/fa/Death_star_cosplay.jpg
Комунист
Pine from cellars, https://vignette.wikia.nocookie.net/ru.starwars/images/e/ee/Lumat.jpg/revision/latest/scale-to-width-down/250?cb=20080114192448
Pine from cellars
а соц. опытування - показало что на парламенских вылазят большинство от партий жопоблоки за життя - Яйцеголового даже не будет в парламента (народного форонты) ... Ох и пидарасы facepalm Дежавю 2005-2010
Pine from cellars
Шуфрич орёт шо спасём страну на выборах проголосовавши правильно и люди типо докажут голосованием
Pine from cellars
доигрался порох! Вся пиздота рыговская вылазит
Комунист
butthurt https://youtu.be/SHmsRBeiSTw
bylterer
Срык срык
россо леванто
Комунист
butthurt пердь
kartmanVS
Pine from cellars
россо леванто, ты про водителя зелёной нивы? butthurt
Бухлишко

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время секса в кино

Это заебись
Только на звездных войнах
Это неприемлемо
Я веган
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
29-03-2011 10:19
 
Гости
0
какой ужас! трамвай сгорел, ты ночь потом не спал?

#2
29-03-2011 10:23
 
1
 
3007
 
Старожилы S.F.W.
0
и толпы зевак с камерами -нет бы помочь пожарным!!
__________________________________________
а как тут ставить картинку на подпись -то?????

#3
29-03-2011 10:37
 
6516
 
7165
 
Журналюги
0
smoka
__________________________________________
HELL, IT'S ABOUT TIME




#4
 
narim
29-03-2011 10:37
 
11
 
2445
 
Старожилы S.F.W.
0
vsempohuy
__________________________________________


#5
29-03-2011 10:38
 
69
 
3079
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Andre_k4
и толпы зевак с камерами -нет бы помочь пожарным!!

А толку им помогать, они когда приехали ждали чтоб электричество отключили
__________________________________________

#6
 
Macho
29-03-2011 10:38
 
572
 
Старожилы S.F.W.
0
А позавчера в Харькове кошка родила 5 котят. ПОЧЕМУ НИКТО ПОСТ НЕ СДЕЛАЛ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ!!!?????

#7
 
swede
29-03-2011 10:39
 
Гости
0
пизда рулю

Andre_k4, пописять на горящий трамвай? да вы, батенька, извращенец)))

#8
29-03-2011 10:41
 
2
 
784
 
Старожилы S.F.W.
0
че футбол чтоле? smoka

#9
 
Dedal
29-03-2011 10:41
 
1
 
1103
 
Старожилы S.F.W.
0
как грамотно составлена тема!
пиздец!
__________________________________________

#10
 
Strelok
29-03-2011 10:47
 
8102
 
Старожилы S.F.W.
0
красиво горел, сцуко
__________________________________________
Передо мной расстилалась
Пыль,
Выжженный песок,
Каждый раз казалось –
Близок мой чертог!
Силы уже на исходе,
Быль,
Словно наяву –
Вижу я свободу,
Руку к ней тяну!

#11
29-03-2011 10:49
 
2452
 
Старожилы S.F.W.
0
у нас тоже есть трамваи российского производства... ждём пожжжара.. smoka

#12
29-03-2011 11:00
 
21
 
5346
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Andre_k4
и толпы зевак с камерами -нет бы помочь пожарным!!

И чем ты предлагаешь помогать профессиональным пожарным со спец оборудованием? Группу поддержки организовать из телочек?
__________________________________________

#13
 
Ra-Yo
29-03-2011 11:14
 
53
 
7681
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Crecker
И чем ты предлагаешь помогать профессиональным пожарным со спец оборудованием? Группу поддержки организовать из телочек?

только из красивых))) idea

#14
29-03-2011 11:16
 
118
 
1430
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Crecker
И чем ты предлагаешь помогать профессиональным пожарным со спец оборудованием? Группу поддержки организовать из телочек?

можно было с бубном вокруг поплясать

#15
 
dralex
29-03-2011 11:27
 
2
 
25084
 
Старожилы S.F.W.
0
ну шо за мода с ютуба бойаны тянуть..

#16
29-03-2011 11:27
 
1021
 
Старожилы S.F.W.
0
А что? Пойду посмотрю...какой трамвай? Небыло никакого трамвая....

#17
 
Sawka
29-03-2011 11:28
 
4
 
4595
 
Пиздоболы
0
clearshit

#18
29-03-2011 12:00
 
775
 
Старожилы S.F.W.
0
trollface

#19
 
Эль
29-03-2011 12:28
 
Гости
0
И чё ? Какое нам дело до пустого горящего трамвая хуй знает где ? У меня вот омлет сгорел... Я думаю, что Москве похуй, что я останусь голодным, а для меня это проблема... Попиздячил в магазин за продуктами...

#20
 
Asad
29-03-2011 12:54
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#21
 
vnmx
29-03-2011 13:14
 
67
 
2292
 
Старожилы S.F.W.
0
3
__________________________________________
сломался телефон?? те СЮДА
---------------------------------------------

#22
29-03-2011 13:55
 
Гости
0
нехуй бухать было

#23
29-03-2011 14:15
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
еще бы инфы... 4
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#24
29-03-2011 14:48
 
29
 
6408
 
Старожилы S.F.W.
0
Славон61010,
объясни, неужели настолько трудно обесточить линию? там несколько минут просто сварка была какая-то. я думал что в таких случаях предохранители срабатывают или что-то в этом роде...
__________________________________________

#25
29-03-2011 15:41
 
69
 
3079
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: _-XAKEP-_
объясни, неужели настолько трудно обесточить линию? там несколько минут просто сварка была какая-то. я думал что в таких случаях предохранители срабатывают или что-то в этом роде...

просто секционный выключатель был не исправен и поэтому даже КЗ не смогло его отключить
__________________________________________

#26
 
akirich
29-03-2011 15:43
 
1
 
100
 
Старожилы S.F.W.
0
_-XAKEP-_, к сожалению в наших странах такое хоть и есть, но не работает.
Славон61010, зачем вообще было об этом постить, кому интересно те сходят на СТТС
__________________________________________
--//akirich.org.ua\\--

#27
29-03-2011 15:57
 
30
 
2027
 
Старожилы S.F.W.
0
И хуле? facepalm vsempohuy
__________________________________________

#28
 
LeXmaR
29-03-2011 16:11
 
654
 
13387
 
Редакторы
0

#29
29-03-2011 17:57
 
7216
 
Старожилы S.F.W.
0
vsempohuy
__________________________________________

#30
 
SNUFF
29-03-2011 19:42
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
Лучше бы москва сгорела

#31
30-03-2011 11:19
 
36
 
4811
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Мизантроп
Лучше бы москва сгорела

beer
__________________________________________

#32
30-03-2011 15:27
 
1249
 
9801
 
Журналюги
0
Прикольно!!главное,чтоб без жертв!!а железо стерпит!!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх