Главная страница » Видео » ST - Завяжи мои глаза

Чат
мистерСрАзУ
kartmanVS, ты в главной роли ? если да, то не надо.
kartmanVS
берегите баранов рамадан закончился. ждем видео как ебут овец butthurt
Бухлишко
Pine from cellars, Link
Pine from cellars
Бухлишко
Pine from cellars, ну нихуясе ты умный. И как эти глупые людишки умудряются умирать при пожарах? Пойди их научи, как вести себя если пожар facepalm
Pine from cellars
Московия город мусульман, а русские слуги в нём и им коврики пылесосят и подметают butthurt
Pine from cellars
Бухлишко, когда пожар - обычно, его тушат или выходят на улицу
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=o3n_DduHFLY
Бухлишко
Subbo, тоже про это подумал. Задохнешься нахер
Subbo
Утепление такое круто, а если пожар?
россо леванто
россо леванто
Кооооооко...
kartmanVS
daldon
Бухлишко
Свідомий, сорян. Не разбираюсь в этих ваших извращениях
Свідомий
Бухлишко, это не стрим...
Бухлишко
Свідомий, ты подзаебал уже своими стримами тупыми
Свідомий
Бухлишко, Аннигиляция
Бухлишко
Goodboy, это типа материя и антиматерия. В конце они аннигилируются
Goodboy
Комунист + Свидомый = huy Как это понимать?
Свідомий
Комунист
Свідомий, huy
Pine from cellars
Свідомий
Комунист, Link
Свідомий
bylterer, Link
EDOSS
Pine from cellars, пиздец прочитал как арнольд и наркоман butthurt
Комунист
Я манометри від фума чищю
Комунист
Контроль роботи котельного устаткування
bylterer
26е калеса на какой рост??
Pine from cellars
Свідомий

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Тебе пирожок

С мясом
С капустой
С яблоками
С картошкой
С творогом
С котятами
Пожрать бы хоть что-то...
 
 
 
11:59
 
 
477863
 
20
0
 
BuR
13:19:56 16.06.13
 
VOR
10:52:57 06.10.15
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
02-04-2011 17:39
 
211
 
4532
 
Журналюги
0
Немогу это гамнище слушать, неужели не режит его фанатов его гргргргрр ? Он еще как будто задрачивает слова подбирает где побольше "р". Вздрочня.
__________________________________________

#2
 
xidex
02-04-2011 17:48
 
1
 
2537
 
Пиздоболы
0
хуйня 1

#3
 
Asad
02-04-2011 18:22
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
2

#4
02-04-2011 18:28
 
1546
 
Старожилы S.F.W.
0
припев пиздец cranky
__________________________________________
глубина моей мысли больше марианской впадины

#5
 
mari4ok
02-04-2011 18:30
 
90
 
359
 
Старожилы S.F.W.
0
f1aund3r,
Он этим и крут

#6
02-04-2011 18:39
 
16
 
212
 
Старожилы S.F.W.
0
правда жызни для школоты puke
__________________________________________
Всем похуй®

#7
02-04-2011 18:55
 
Гости
0
а по моему норм тема!!

#8
 
rentz
02-04-2011 19:08
 
Гости
0
Rado__St,
аргументируй

#9
 
MrTaras
02-04-2011 19:23
 
164
 
9099
 
Журналюги
0
3 super
__________________________________________
Айда со мной! Я знаю путь


#10
 
Kosta
02-04-2011 20:16
 
Гости
0
clearshit

#11
02-04-2011 21:59
 
58
 
Старожилы S.F.W.
0
rentz

Конечно, чрезмерное количество лишних громких слов, но есть и доля правды, а не просто набор словосочетаний таких как, например - "я острый как кайенский перец, а ты лишь сосешь этот перец, прям как грудь у мамы младенец" - это, действительно, ни о чем.

Здесь же, он говорит отчасти правду, разумный человек не верит тому, что говорят якобы "политические лидеры" с голубого экрана, о ветеранах действительно вспоминают один раз в год, бабушки в метро, ведь правда вызывают жалость, хоть и не всегда и далеко не все.

А скажем, образ блюстителя порядка с заклеиным "зеленой бумажкой" ртом, как нельзя лучше передает образ современного работника правоохранительных органов и т.д.

По-поводу того, что завяжи мои глаза и заглуши голоса, то это к тому, что не хочется этого всего необъяснимого безрассудия, хамства, сумбура и прочего не видеть, хотя бы иногда.

Хватит?

#12
 
hike11
02-04-2011 22:22
 
8003
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
ЗАПРЕЩЕНО

#13
 
axe123
02-04-2011 22:35
 
3
 
255
 
Старожилы S.F.W.
0
thumbsup

#14
 
Ollen
02-04-2011 23:04
 
Гости
0
завяжите ему рот.

#15
02-04-2011 23:09
 
894
 
Старожилы S.F.W.
0
1

#16
03-04-2011 00:05
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
3
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#17
03-04-2011 00:10
 
Гости
0
во истину йоу
но это охуеннее http://www.youtube.com/watch?v=PK7f2rioKNc

#18
 
Эль
03-04-2011 18:05
 
Гости
0
На Т-гррр-оечку

#19
17-04-2011 00:42
 
8
 
Старожилы S.F.W.
0
Ну да лучше слушать 1 класс да? который кричит вам в уши что ебет вашу мать пиздит брата и т.д т т.п!!! Цените реальный реп !!!а не дерьмо трех торчков Мего Ганстеров и прочее!!!

#20
19-04-2011 10:14
 
8
 
Старожилы S.F.W.
0
Тоже мне Ганстеры хреновы !

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх