Главная страница » Прочее » 3 самых жутких лифта

Чат
Pine from cellars
bylterer, awe2
bylterer
Моё лицо когда мамка лижет на скорую руку troll
Pine from cellars
MIJ, так мамка дома же? Чи ушла за хлебом и на скорую руку
MIJ
huy huy huy полуденная дрочка
Goodboy
pfkegf
Apollon13
я AZEF сосу недорого, шо тебе а5ть на пачку папка давал butthurt
я AZEF сосу недорого
Поблебал и отхаркнул - и збс утро началось
Pine from cellars
bylterer, butthurt
bylterer
Попердел,посрал,все хорошо..
Свідомий
Свідомий
Комунист, Link
Свідомий
Pine from cellars
россо леванто, rega4
Комунист
daldon https://youtu.be/PgH4QCc49j8
россо леванто
собака пердит
Бухлишко
awe2
kartmanVS
Pine from cellars, ну рас его то все как положено, удачной сдачи laughing
Pine from cellars
Цитата: kartmanVS
kartmanVS 22:59:23
[P]
Pine from cellars, ты хочешь его?

troll
kartmanVS
Pine from cellars, ты хочешь его послушаться?
Pine from cellars
kartmanVS, он сказал шо ты будешь принимать меня butthurt
kartmanVS
Бухлишко, не отмазывайся профессор awe
Pine from cellars
не буду я через постель здавать. Мыж иВропейцы а значит домагательство сексуальное
Бухлишко
всем фак! (с) butthurt
Бухлишко
kartmanVS, можешь не принимать. Тогда пин через постель будет тебе сдавать troll
kartmanVS
Бухлишко, пфф де ты видел что б екзамен лаборанты принимали? awe2
Бухлишко
kartmanVS, будут принимать фиолетовые лаборанты troll
Бухлишко
kartmanVS, butthurt

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время секса в кино

Это заебись
Только на звездных войнах
Это неприемлемо
Я веган
 
 
 
Лифт в парашютной школе


3 самых жутких лифта


Взгляните на фото... Согласитесь, жутковато zombie
Подумайте, что бы вы почевствовали, войдя в такой лифт впервые?
Да, необычайный страх, паника и пр... но все это только первое впечатление и оно обманчиво. Весь секрет пола в наклейке на полу, смотриться вполне реалистично не только на фото, но и в жизни. Все кто катался на этом лифте говорили, что это сравнимо с полетом на парашюте. Да и не удивительно, что данный лифт установлен в одной из парашютных школ в Швейцарии.

Лифт без дна


3 самых жутких лифта


Вошли бы вы в лифт в котором нет пола?
Ответ очевиден)) Особенно если в лифте на пол стены висит предупредительная табличка о том, что ведуться ремонтные работы - не завидую я тем, кто заметил ее уже в момент, когда первый шаг почти сделан)) Зато у окружающих есть уникальная возможность насладиться акрабатическим шоу.
На самом же деле пол есть, но он выкрашен специальным спсобом так, что у вошедшего в него человека создается илюзия, что пола в нем нет.

"Дырявый" лифт


3 самых жутких лифта


А это уже пример оригинальной рекламы кофе Максвел в Пекине. опять же тут в основе иллюзия и оригинальная роспись дна кабины лифта. Войдя в лифт кажтый гарантированно получает жуткие ощущения, но только стоит приподнять голову и вы увидете надпись "Просыпайся!"
Зато все, выходящие из лифта, были бодренькими и готовыми к работе)
256
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
19-04-2011 20:57
 
Гости
0
5

#2
19-04-2011 21:08
 
Гости
0
ahuel

#3
 
barmix
19-04-2011 21:10
 
1
 
69
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#4
 
LeXmaR
19-04-2011 21:12
 
654
 
13391
 
Редакторы
0

#5
 
3EBC
19-04-2011 21:14
 
16
 
116
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#6
19-04-2011 21:14
 
11
 
2325
 
Старожилы S.F.W.
0
войти и обосраться... 5

#7
19-04-2011 21:15
 
1249
 
9801
 
Журналюги
0
ahuel

#8
 
JoKeR
19-04-2011 21:15
 
712
 
Старожилы S.F.W.
0
Орфография fuuu
__________________________________________

#9
19-04-2011 21:17
 
3
 
746
 
Старожилы S.F.W.
0
Где-то читал что второй лифт просто с стеклом внизу, а не выкрашенный.

#10
 
noga
19-04-2011 21:19
 
461
 
9516
 
Журналюги
0
блять, там походу можно наложить ответственно
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#11
 
zodu
19-04-2011 21:20
 
81
 
3155
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Мастер
войти и обосраться..

И кучей на полу погубить всю иллюзию bellow

#12
 
tafguy
19-04-2011 21:23
 
6
 
2115
 
Старожилы S.F.W.
0
хотелось бы в реальности увидеть!)
__________________________________________
Я заметил, что даже те люди, которые утверждают, что все предрешено и что с этим ничего нельзя поделать, смотрят по сторонам, прежде чем переходить дорогу.
(с) Стивен Хокинг

#13
 
dralex
19-04-2011 21:30
 
2
 
25084
 
Старожилы S.F.W.
0
усраццо нахуй.. 5

#14
 
Cocain
19-04-2011 21:32
 
3
 
2310
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#15
 
volli
19-04-2011 21:37
 
Гости
0
ahuel

#16
 
corban
19-04-2011 21:38
 
Гости
0
4

#17
19-04-2011 21:44
 
143
 
5832
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
Жан-Поль Бельмондо:"Играть,играть и играть".
Ален Делон:"Моя внешность противоречила моему внутреннему содержанию. Я боролся с этим всю жизнь".
Жан Габен:"Я вышел на сцену против воли. И первые роли в кино играл без всякого энтузиазма, не ожидая ничего хорошего…".


#18
19-04-2011 21:48
 
Гости
0
ahuel

#19
19-04-2011 21:50
 
29
 
6408
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#20
19-04-2011 21:53
 
6
 
5630
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Abandon hope all ye who enter here


#21
 
VetoS
19-04-2011 22:09
 
1695
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Создание сайтов в Харькове

#22
19-04-2011 22:14
 
5
 
506
 
Старожилы S.F.W.
0
Мастер,
agree

zombie
__________________________________________
да я дальтоник.
нет,я не знаю кагого цвета ваша футболка\рубашка\брюки и т.д.
нет,я не вижу все как собака в черно белом цвете.
и нет,я не знаю как буду получать права.

#23
19-04-2011 22:21
 
109
 
1657
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#24
 
hike11
19-04-2011 22:25
 
8024
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
ЗАПРЕЩЕНО

#25
19-04-2011 22:28
 
2
 
950
 
Старожилы S.F.W.
0
хх awe
__________________________________________

#26
 
Soyer
19-04-2011 22:28
 
94
 
8154
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#27
 
Irena
19-04-2011 22:31
 
132
 
993
 
Журналюги
0
-тся,-ться блин!!!
__________________________________________

Я на Last.fm

Интернет — такое достижение человечества, с помощью которого двое людей могут ненавидеть друг друга
даже если у них нет ничего общего и они никогда не встретятся.


Не люблю ничего общественного. Особенно мнения, питания и туалета.

#28
19-04-2011 22:32
 
878
 
Старожилы S.F.W.
0
5 crying
__________________________________________
большая гифка

#29
 
Asad
19-04-2011 22:37
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#30
 
xa-xa))
19-04-2011 22:38
 
23
 
1575
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Руки – визитная карточка девушки; Шея – её паспорт; Грудь – загранпаспорт. (Коко Шанель)

#31
 
JheaD
19-04-2011 22:44
 
786
 
2105
 
Журналюги
0
5 ohuenna
__________________________________________

#32
 
deyson
19-04-2011 22:46
 
2265
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
"...I tell you this, for when my days have come to an end, you... shall... be... KING.”

#33
 
Xalepa
19-04-2011 22:52
 
1
 
753
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel крутые лифты
__________________________________________
«Почем опиум для народа ?»

#34
19-04-2011 23:09
 
500
 
7359
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________


#35
 
Ximera
19-04-2011 23:11
 
3371
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#36
19-04-2011 23:38
 
328
 
Старожилы S.F.W.
0
стремновато ahuel

#37
 
Shunya
19-04-2011 23:42
 
9429
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#38
 
jujik
19-04-2011 23:46
 
61
 
6512
 
Старожилы S.F.W.
0
я бы кирпичей на такую иллюзию высрал
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#39
19-04-2011 23:49
 
Гости
0
Цитата: Мастер
войти и обосраться...

или обосраться еще до входа gigi

#40
19-04-2011 23:50
 
3798
 
Старожилы S.F.W.
0
жесть )
а наши тоже страшные , заходишь и ужасаешься от таких факторов:
- как оно еще ездит ?
-что за херь на полу ?
-что за херь на стене ?
-а где тут свет ?
ну и т.д )
__________________________________________

#41
20-04-2011 00:13
 
200
 
2799
 
Журналюги
0
Хочу покататься! zombie
__________________________________________

#42
 
Fish
20-04-2011 00:18
 
509
 
5770
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________

#43
20-04-2011 00:21
 
9
 
7746
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel круто

#44
 
Svecha
20-04-2011 00:49
 
Гости
0
ahuel 5

#45
 
Cady
20-04-2011 01:15
 
1
 
264
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Родители купили мне первую рыбку, чтобы научить меня любить и заботиться о каком-то другом живом и дышащем создании Господа. Шестьсот сорок рыбок спустя я знаю лишь одно: все, что ты любишь, умрет. (с)

#46
 
Mops
20-04-2011 06:20
 
10
 
261
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#47
 
razz138
20-04-2011 06:46
 
3326
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________


#48
20-04-2011 07:09
 
400
 
5346
 
Журналюги
0
5

#49
20-04-2011 07:32
 
7216
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#50
 
Krioman
20-04-2011 07:40
 
14
 
4608
 
Старожилы S.F.W.
0
tavgay,
перфоратор в руки и в подъезд =)

#51
20-04-2011 07:48
 
Гости
0
trollface

#52
 
Tempos
20-04-2011 08:22
 
Гости
0
Один след на полу... и эффект проходит.. и ты понимаешь - лажа ...
А я думаю там не стоит уборщица на каждом этаже, что бы после каждой поездки вычистить пол ... Красиво на картинке.. а на практике.. при большом пассажиропотоке... никто ничего не заметит ... ...

#53
20-04-2011 10:46
 
387
 
4671
 
Журналюги
0
5
__________________________________________

#54
20-04-2011 12:34
 
Гости
0
Забавно.

#55
 
vaLent
20-04-2011 12:48
 
104
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#56
 
Valter
20-04-2011 13:01
 
325
 
12370
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#57
20-04-2011 13:55
 
1169
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#58
20-04-2011 15:10
 
2315
 
Старожилы S.F.W.
0
В реальности увидеть приходи к нам у нас и насрано и нассано бывает(((( их ногами пинаишь а оне один хрен ссут
__________________________________________
"Разруха не в сортирах, а в головах!"

#59
20-04-2011 16:34
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
я бы на первом хуй поехал.Пешком потопал бы! ahuel 5
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#60
20-04-2011 17:10
 
259
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#61
20-04-2011 17:42
 
1922
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#62
 
vaddos
20-04-2011 18:03
 
Гости
0
broil

#63
 
shogun
20-04-2011 19:22
 
52
 
2838
 
Журналюги
0
можно и охренеть
__________________________________________
Respect,walk!

#64
20-04-2011 20:14
 
7
 
525
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Всегда впадаю в ступор, когда нужно сказать что-то зефирное, похвалить, поздравить. Зато саркастических подъебов во мне на целый глоссарий.

#65
 
Kurduk
20-04-2011 23:25
 
2774
 
Старожилы S.F.W.
0
Креативная жуть.
__________________________________________
Коментю только интересные посты. И только один раз. Оценки не ставлю никогда.

#66
21-04-2011 00:49
 
6
 
1156
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#67
 
HexXxus
22-04-2011 03:11
 
2
 
942
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#68
 
bezymno
22-04-2011 14:17
 
37
 
3740
 
Старожилы S.F.W.
0
круто же)).
__________________________________________
Как можно жить без крыльев,тем кто умел летать...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх