Главная страница » Техно » Фотоаппарат будущего

Чат
bylterer
Pine from cellars, твоя фантазия покруче чем у варламыча,тебя 14 чужиш сажают на комментарий школьника butthurt
Pine from cellars
Hevding, еба 2007 года пиздец, я только познал инет в 2008 у друга на хате. Первое шо вголову взбрело порнуху посмотреть, а у него тогда лимитный инет был за 20 мин месячный запал сожгли
НосокСудьбы
Hevding, lol ЗБОЗЕБО
Hevding
НосокСудьбы, но я тебя заранее поздравляю дружище, здоровья, счастья, уважения и материальных благ!!!
Hevding
НосокСудьбы, та тут хуй подарка даждёшься, у мнув апрле была 10 лет -и хуй что подарили суки!!!
Pine from cellars
bylterer, перетяни их! Ремнём
bylterer
Пачиму пидарасы не пристегнутые сидят?? am сейчас вылет,а они сидят и в жопы плюхаются
Бухлишко
#ZHIZNGAVNO
НосокСудьбы
ЗАВТРА 11 ЛЕТ РЕГИ НА СФВ troll
россо леванто
У Вани так себе фантазии
Бухлишко
Цитата: Варламов
а жыришь его бабку
Link
Pine from cellars
Варламов, ты не прав
Бухлишко
fizik, а это 10кВ? Я думал, это обычная линия для дома
Варламов
Pine from cellars, а вот это уже лишнее
A`time
Эксперт по подливам в чате butthurt
fizik
Бухлишко, про линию ты правильно подметил! в охранной зоне ВЛ-10кВ ничего нельзя ставить и делать !
Pine from cellars
Варламов, иы начинаешь мне нравится butthurt
Варламов
Бухлишко, у меня нет бабок, я нищеброд
Pine from cellars
Варламов, awe2
Варламов
а потом тебе дед присовывает ...
Варламов
пердь-хлюп troll
Бухлишко
Варламов, ходи со своей бабкой и жарь чужих модельных телок, в чем проблема-то?
Варламов
пердь-хлюп
Варламов
с подливкой, причем
Варламов
а она попёрдывает от удовольствия
Варламов
беззубый
Варламов
в рот
Варламов
пришёд на свингерпати со своей мождельной телкой, а витоге её жарит какой-то дед, а жыришь его бабку
Бухлишко
Варламов, troll

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
02:49
 
 
183246
 
56
Сегодня речь пойдет о новых технологиях – фотоаппарате будущего.

Сразу перейду к делу, давайте посмотрим презенташку. Уж очень она меня зацепила. Я не сразу понял, что к чему, по-этому подскажу, что изображение передается на камеру через отсоединенный объектив.



Вроде бы думаешь, да ну…когда это еще будет? А оказалось, что эта камера уже на подходе, есть уже готовые версии. Вот, смотрите.



Оказывается это видео было сделано на выставке CES 2011 – (всякие технологичные штучки) Кто разбирается в фототехнике, приведу цифры, которые нашел в сети.

WVIL оснащен Full Frame CMOS матрицей, размер которой составляет 36 x 24 мм, которая позволяет снимать фотографии с разрешением 6496 x 4872 пикселей, jpg или RAW формате.

Фотоаппарат будущего


Также камера позволяет снимать видео с разрешением 1920 x 1080 пикселей, со скоростью 24 или 30 кадров в секунду, в формате MOV, H.264 или AVCHD. Благодаря двум встроенным микрофонам, при записи видео звук записывается в формате стерео.

Разработчики устройства ожидают, что коммерческий образец будет способен делать до 10 кадров в секунду, если формат изображения RAW, то до 5 кадров в секунду.
 
anbelk: ай-яй-яй
74
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
21-04-2011 02:54
 
9
 
1372
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
Только зачем весь текст ссылкой, раза 2 перешел recourse

#2
 
Fish
21-04-2011 02:55
 
509
 
5770
 
Журналюги
0
Цитата: 14_ICF_88
Только зачем весь текст ссылкой, раза 2 перешел

сам неебу,пост запил а текст получился ссылкой,а исправить немогу в редактировании fuuu
__________________________________________

#3
21-04-2011 03:10
 
170
 
Старожилы S.F.W.
0
5 ahuel
__________________________________________
Как говорит Конфуций: "Карма - злая сука"


#4
21-04-2011 03:29
 
872
 
Старожилы S.F.W.
0
ohuenna
__________________________________________
большая гифка

#5
21-04-2011 05:19
 
1865
 
Старожилы S.F.W.
0
сашка-саня-александрррррррр
__________________________________________
Круто быть стриптизершей в том, что человек большую часть дня просто бродить вокруг и ничего не делать.

#6
 
razz138
21-04-2011 06:46
 
3326
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________


#7
 
MRZ
21-04-2011 07:00
 
Гости
0
5

#8
21-04-2011 07:20
 
7216
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#9
 
frost13
21-04-2011 07:33
 
1483
 
Старожилы S.F.W.
0
off

#10
 
Sm0Ke
21-04-2011 07:40
 
4
 
545
 
Старожилы S.F.W.
0
Все для соц сетей.......

#11
21-04-2011 07:46
 
2314
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
"Разруха не в сортирах, а в головах!"

#12
 
_nAyK_
21-04-2011 07:49
 
Гости
0
Сколько ж он жртаь то будет ?

#13
21-04-2011 07:56
 
Гости
0
Цитата: _nAyK_
Сколько ж он жртаь то будет ?

думаю когда будет официальная версия придумают новый емкостный акамулятор и будет все заебись.

#14
 
D_Key
21-04-2011 08:00
 
10
 
584
 
Старожилы S.F.W.
0
блять, он ещё и звонит cranky

#15
 
LeXmaR
21-04-2011 08:02
 
643
 
13328
 
Редакторы
0

#16
 
swede
21-04-2011 08:27
 
Гости
0
ahuel

#17
 
kellys
21-04-2011 08:41
 
4
 
15470
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#18
21-04-2011 09:00
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: D_Key
блять, он ещё и звонит

та да facepalm

#19
 
LIRIK
21-04-2011 09:11
 
829
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: D_Key
блять, он ещё и звонит

ага,а ещё стирает,убирает,жрать готовит и минет делает когда совсем скучно

#20
 
igoran
21-04-2011 09:40
 
30
 
1536
 
Старожилы S.F.W.
0
ХАЧУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
__________________________________________


#21
 
BOZER
21-04-2011 09:40
 
4
 
196
 
Старожилы S.F.W.
0
скоро и утюги наверно звонить будут ?
__________________________________________

#22
 
barmix
21-04-2011 09:53
 
1
 
69
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#23
 
Dedal
21-04-2011 10:00
 
1
 
1101
 
Старожилы S.F.W.
0
отстойная херня для гламурных твитеррочков.
__________________________________________

#24
21-04-2011 10:08
 
797
 
6641
 
Редакторы
0
вот это вздроч facepalm
__________________________________________

#25
21-04-2011 10:30
 
10
 
441
 
Старожилы S.F.W.
0
5
НО ЗАЧЕМ БЫЛО ДЕЛАТЬ ЭТО ВСЕ КЛИКАБЕЛЬНЫМ, НЕ ТАМ КЛАЦНУЛ И ВЫКИДЫВАЕТ НА ДРУГОЙ САЙТ!! mad
__________________________________________
😸

#26
 
Demon
21-04-2011 10:33
 
4313
 
Старожилы S.F.W.
0
ебать, к огромному тачфону припиздячили объектив cranky

#27
 
Ra-Yo
21-04-2011 10:42
 
53
 
7681
 
Старожилы S.F.W.
0
так он еще и звонит)))

#28
21-04-2011 11:05
 
218
 
2450
 
Журналюги
0
Прикольная задумка. Но как же бесят все эти красиво выезжающие, крутящиеся менюшки... Неужели нельзя более классический и понятный интерфейс? Спецефекты на хуй gigi
__________________________________________
Перед тем, как что-либо сделать - подумай о последствиях...

#29
 
Asad
21-04-2011 12:16
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#30
21-04-2011 13:32
 
Гости
0
ебать песня!ебать сказка!

#31
21-04-2011 14:39
 
18
 
3628
 
Старожилы S.F.W.
0
покатит belay

#32
21-04-2011 14:41
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#33
 
Abrial
21-04-2011 14:48
 
1116
 
Старожилы S.F.W.
0
красата

#34
 
Cocain
21-04-2011 14:59
 
3
 
2299
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#35
 
rumbas
21-04-2011 15:00
 
2
 
624
 
Старожилы S.F.W.
0
это чтобы не фоткаться в зеркале?

#36
21-04-2011 15:02
 
36
 
Старожилы S.F.W.
0
тю блин мама звонит

#37
 
Voodooz
21-04-2011 15:05
 
Гости
0
Сколько оно ж будет стоить.....хотел бы себе такой!

#38
21-04-2011 15:36
 
10
 
424
 
Старожилы S.F.W.
0
параша!!! зеркальный фотоаппарат накроет его ! а тут сенсорная мыльница с встроеным фш

#39
 
anbelk
21-04-2011 15:55
 
2656
 
7195
 
Администрация
0
Цитата: Fish
сам неебу,пост запил а текст получился ссылкой,а исправить немогу в редактировании

Смотреть надо, что ваяешь, )
__________________________________________

#40
 
Clapper
21-04-2011 17:08
 
2
 
185
 
Старожилы S.F.W.
0
та это реклама новых планшетов на WM7 с вот таким вот встроенным фотиком.
В принципе идея хорошая - все в одном устройстве.
В Японии уже давно Docomo совмещают мыльницы и телефоны.

#41
21-04-2011 17:42
 
4
 
58
 
Старожилы S.F.W.
0
крутой фот. хочу такой huy

#42
 
Safo
21-04-2011 17:48
 
Гости
0
ahuel

#43
21-04-2011 18:43
 
894
 
Старожилы S.F.W.
0
Полная аннигиляция фото-культуры. Теперь представьте какие безвкусные фотки будут с такими возможностями. Каждое быдло теперь имеет право калечно снимать.

#44
21-04-2011 19:02
 
500
 
7359
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________


#45
 
Fish
21-04-2011 19:47
 
509
 
5770
 
Журналюги
0
Цитата: HOT_ShoT
НО ЗАЧЕМ БЫЛО ДЕЛАТЬ ЭТО ВСЕ КЛИКАБЕЛЬНЫМ, НЕ ТАМ КЛАЦНУЛ И ВЫКИДЫВАЕТ НА ДРУГОЙ САЙТ!!

Блядь,2-й комментарий почитай fuuu
Цитата: anbelk
Смотреть надо, что ваяешь, )

Та вроде смотрел да и коды поотделял why
__________________________________________

#46
21-04-2011 20:00
 
Гости
0
вот http://vimeo.com/22134219

#47
 
Justt
21-04-2011 20:12
 
44
 
1674
 
Старожилы S.F.W.
0
ohuenna

Цитата: Товарищ Пейот
Полная аннигиляция фото-культуры. Теперь представьте какие безвкусные фотки будут с такими возможностями. Каждое быдло теперь имеет право калечно снимать.


главное руки иметь правильно укомплектованные)))) и все фотки будут нормальными!
__________________________________________
— И вот когда вы в двух шагах
От груды сказочных богатств
Шанс говорит вам-Бог подаст...
Хитрый шанс!

#48
 
vaLent
21-04-2011 20:57
 
104
 
Старожилы S.F.W.
0
И сюда телефон втулили. А так ahuel

#49
 
Axel
21-04-2011 21:19
 
6
 
532
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: -=mosi4ka=-
параша!!! зеркальный фотоаппарат накроет его ! а тут сенсорная мыльница с встроеным фш

Разные сегменты потребителей, разные сегменты возможностей. Я Очень хочу что бы можно было снимать через отсоединенный объектив! Это ниибечески удобно в репортаже! Если вам, конечно, знаком такой жанр.... И полнокадровая кмоп матрица.. хм... я за кроп на 7000 зимой почти 13к отдал... не думаю что это будет дороже Д700.

Цитата: Товарищ Пейот
Полная аннигиляция фото-культуры. Теперь представьте какие безвкусные фотки будут с такими возможностями. Каждое быдло теперь имеет право калечно снимать.

А вы еще не смирились с этим? Так говорили и когда массовые пленочные мыльницы пошли в продажу, и когда цифрозеркалки... Пора смириться, это НОРМАЛЬНО! все равно будут профи, просто работа обесценивается.

з.ы. Ниибечески охуенная штука, только нахуя отдельный девайс? Может проще с существующими планшетами объединить...
__________________________________________
Я удивлялся тому, какими беспомощными оказываются наш разум, наш рассудок, наше сердце, когда нам нужно произвести малейшую перемену, развязать один какой-нибудь узел, который потом сама жизнь распутывает с непостижимой легкостью. М. Пруст

In love with Kaluzhonok

#50
 
Fish
22-04-2011 00:23
 
509
 
5770
 
Журналюги
0
Цитата: New Jersy
вот http://vimeo.com/22134219

facepalm
__________________________________________

#51
22-04-2011 00:27
 
200
 
2799
 
Журналюги
0

#52
 
MDMA
22-04-2011 00:39
 
Гости
0
ahuel

#53
22-04-2011 04:57
 
2
 
34
 
Старожилы S.F.W.
0
Не.
Ну сцуко маркенитанг не зря хавает свой хлеб!!! XD
Очередная дорогая игрушка.
Это шож? Отдельный акумм на тело, отдельный на объектив? Застрелиццо!!!

Больше похоже на проапгрейженый iPad. XD

#54
 
Linker
22-04-2011 09:23
 
3
 
1147
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#55
 
sorlik
22-04-2011 10:08
 
3
 
25
 
Старожилы S.F.W.
0
ХОЧУ

#56
17-11-2016 05:54
 
36
 
Читатели
0
Это прикол от инженеров.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх