Главная страница » Видео » Не позорьте за границей, стыдно за наших

Чат
Бухлишко
Грозі ідуть
Бухлишко
ща ливанет блеять
Pine from cellars
Не хочу, не хочу, как у других.
Тёмно-красное вино, белые цветочки
Свідомий
У Харкові завершився чемпіонат Європи з боксу.
kartmanVS
Бухлишко, у малой вчера вытаскивал, и хуй знает где она его подцепила
Бухлишко
Месяца полтора назад на перекрестке Валентиновской/Широнинцев прямо на газоне тоже видел парочку. Пиздос, хорошо хоть я из дома редко выхожу
Бухлишко
россо леванто
— Как называется этот напиток?
— "Кокосовый хуй", мадам
— Да... Немножко чувствуется кокос
Свідомий
Pine from cellars, кто чучелу брови рисовал?
Pine from cellars
Бухлишко
Свідомий, lol
Свідомий
Бухлишко, Link
Свідомий
Бухлишко, для пьяного слишком культурно написано.
Бухлишко
Link Что хотел сказать автор? daldon
Свідомий
Влада Росії погрожує заблокувати додаток Telegram, Павла Дурова (ВКонтакт), за відмову виконувати нові вимоги законодавства про поширення інформації.
Свідомий
Snakely, Месси, ты?
Свідомий
Фонд Мессі з 2007 по 2015 рік не декларував більшу частину своїх доходів і насправді служив прикриттям гравцеві і його сім'ї для ведення приватних переговорів.
Свідомий
Бухлишко, no
Бухлишко
Свідомий, ЭТО ДЛЯ ДЕТЕЙ, ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ДЛЯ ДЕТЕЙ!!!!111один!
Свідомий
Фонд нападника Барселони Ліонеля Мессі з надання допомоги дітям приховав від відповідних органів 10 млн євро прибутку.
Бухлишко
Snakely, ты не спрашивай, ты возвращай
Snakely
россо леванто, Сколько? И за что?
россо леванто
Snakely, мне давай
Snakely
Кому вернуть деньги?
Свідомий
Комунист, !!!!!
россо леванто
fenix312
россо леванто, это ты меня сейчас негром назвала?
Бухлишко
butthurt
Бухлишко
tsigan777, вот я думаю, тебя сразу в бан или показательную казнь устроить?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 
10:16
 
 
91898
 
93

ну и пара баянов чтобы напомнить как не надо себя вести rupor





35
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
27-04-2011 10:19
 
4
 
2993
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm facepalm facepalm

#2
 
waka
27-04-2011 10:21
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
0
Ебучее быдло fuuu ГАРЖУСЬ РАСИЕЙ

#3
27-04-2011 10:22
 
21
 
4988
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm
__________________________________________

#4
27-04-2011 10:25
 
4
 
2993
 
Старожилы S.F.W.
0
РОИССЯ ВПЕРДЕ!!111

#5
 
Shaman
27-04-2011 10:29
 
1257
 
Старожилы S.F.W.
0
Ура!! Россия быдлиться!!!
__________________________________________

#6
27-04-2011 10:33
 
17
 
3787
 
Старожилы S.F.W.
0
why
__________________________________________

Хочеш змінити світ - почни з себе (не я сказав)

#7
27-04-2011 10:37
 
9
 
391
 
Старожилы S.F.W.
0
У нас таких тоже хватает, не вижу повода радоваться
__________________________________________

#8
 
Ra-Yo
27-04-2011 10:38
 
53
 
7681
 
Старожилы S.F.W.
0
первое видио это жесть!

#9
 
werd
27-04-2011 10:39
 
18
 
342
 
Старожилы S.F.W.
0
это прискорбно facepalm но как должны вести себя быдланы за бугром которые наворовали денег на отдых или получили от папаш, которые эти деньги тоже наворовали?
__________________________________________

#10
 
D-Fens
27-04-2011 10:43
 
71
 
5502
 
Журналюги
0
Цитата: Alexey_T
У нас таких тоже хватает, не вижу повода радоваться

обычная реакция среднестатистического украиндза. Если ближний сосед проштрафился, вместо того, чтобы помочь или подсказать - будем дико угарать а при возможности еще ногой пнем.

Первое видео веселое, остальные мерзкие
__________________________________________
Нарушение

#11
27-04-2011 10:43
 
29
 
6408
 
Старожилы S.F.W.
0
Хорошо там, где нас нет. Но мы есть везде facepalm
Цитата: Alexey_T
У нас таких тоже хватает, не вижу повода радоваться

на наших это тоже распространяется
__________________________________________

#12
 
konon72
27-04-2011 10:45
 
679
 
Старожилы S.F.W.
0
дыбилы блеать facepalm

#13
27-04-2011 10:48
 
7216
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm Сука это печально ебанные оборигены.
__________________________________________

#14
27-04-2011 10:50
 
Гости
0
ебаныйстыд facepalm в этом вся ментальность!

#15
27-04-2011 11:01
 
2
 
505
 
Старожилы S.F.W.
0
так а при чем тут наши? это русские так буянят

#16
27-04-2011 11:01
 
Гости
0
последнее огонь- чел запилился на сцену) awe2

#17
27-04-2011 11:02
 
1021
 
Старожилы S.F.W.
0
ТАГИИИИИИИИИИИИИЛ! Тагил Рулит, Тагил Разруливает!

#18
27-04-2011 11:03
 
5051
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm
__________________________________________
Анонимус: как вы относитесь к творчеству Кафки? — А: кто это? название глупое…. — Анонимус: Кафка — это писатель — А: современный небось — Анонимус: Кафка это австрийский писатель. — А: аа ясно. название какое то реперское — Анонимус: Франц Кафка — 3 июля 1883, Прага, Австро-Венгрия — 3 июня 1924 . — один из выдающихся немецкоязычных писателей XX века. Меньше бы читала книги про перевоплощения , а читала бы великих классиков. Или ты их такими не считаешь? — А: Не считаю нужным это читать.

#19
27-04-2011 11:05
 
3
 
Старожилы S.F.W.
0
debily

#20
27-04-2011 11:06
 
2
 
794
 
Старожилы S.F.W.
0
ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУДДДДДДДДДДДДДДДДДДДААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все здесь правильные дохуя. И никто не признается, что чудил в своей жизни по пьяне. Лицемеры и лгуны блеадь, вы еще хуже чем то, что показано на видео.
__________________________________________
<a href="http://ru.iq-test.cc/" target="_blank"><img border=0 title="IQ Test" alt="IQ test" src="http://ru.iq-test.cc/badges/show_badge.php?testid_url=6717132_3b11" /></a>

#21
 
shepa
27-04-2011 11:08
 
Гости
0
ТАГИЛ!!!!!!!!!!РУЛИТ

#22
 
Tasman
27-04-2011 11:18
 
5
 
1079
 
Старожилы S.F.W.
0
быдлота блеать, стерилизовать нах!
__________________________________________
__________________________________________

#23
 
_VEL_
27-04-2011 11:19
 
739
 
Старожилы S.F.W.
0
ЧЕ ЗА ПЕСНЯ В 6М ВИДЕО???

#24
27-04-2011 11:24
 
1063
 
Старожилы S.F.W.
0
Москальське бидло facepalm
Не дарма є "безмоскальські тури"! facepalm
__________________________________________
Повага і привіт першій столиці України і сучасній повітряній столиці!
Як не буде в нас сили, не осягнемо нічого, хоч би все найкраще для нас складалося. Як жеж будемо мати силу, тоді вийдемо побідно з найгіршого лихоліття і здобудемо все, що нам треба.
Є.К.
Думаєте мені не похуй, як ви зміните мені карму?? Не ускладнюйте собі життя! ;)))

#25
 
sl2103
27-04-2011 11:30
 
Гости
0
Красиво отдыхают!))))) smoka

Пусть знают, что нехуй смотреть в нашу сторону. пиздюлей раздадим и на чужбинке. fight

Цитата: diment69
так а при чем тут наши? это русские так буянят

бендера, что-ли? пшол вон.

Цитата: Hollander
Москальське бидло facepalm
Не дарма є "безмоскальські тури"! facepalm

еще один блять умник. следом за диментом в позе 69

#26
 
omN1
27-04-2011 11:32
 
73
 
4346
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: utilizatorss
Все здесь правильные дохуя. И никто не признается, что чудил в своей жизни по пьяне. Лицемеры и лгуны блеадь, вы еще хуже чем то, что показано на видео.


прикинь неожиданность - для некоторых упоротым в чужой стране хуйню творить не норма жизни.

#27
 
Ross
27-04-2011 11:34
 
1510
 
Старожилы S.F.W.
0
да на видео быдло.но и в Украине я думаю его не на много меньше .по итогам последних выборов процентов 51

#28
27-04-2011 11:34
 
71
 
Старожилы S.F.W.
0
каждую минуту недеюсь что прийдёт полицейский спец отряд и надаёт дубинками им по морда, я в шоке
__________________________________________
"вегетарианец" от старо индейского "хуевый охотник" zzz.com.ua

#29
27-04-2011 11:36
 
2
 
794
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: omN1
прикинь неожиданность - для некоторых упоротым в чужой стране хуйню творить не норма жизни.


facepalm я не говорю про норму жизни. ХОТЬ РАЗ В ЖИЗНИ, каждый делал опрометчивые поступки...может на видео как раз и запечатлен этот РАЗ.
__________________________________________
<a href="http://ru.iq-test.cc/" target="_blank"><img border=0 title="IQ Test" alt="IQ test" src="http://ru.iq-test.cc/badges/show_badge.php?testid_url=6717132_3b11" /></a>

#30
 
Jasper
27-04-2011 11:44
 
2
 
1753
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm
__________________________________________
Хммм... и где же начало того конца, которым оканчивается начало?

#31
 
QbiK
27-04-2011 11:48
 
Гости
0
facepalm facepalm facepalm

Цитата: lkjhgfdsa
каждую минуту недеюсь что прийдёт полицейский спец отряд и надаёт дубинками им по морда, я в шоке

или официанты не выдержут отхуярят до потери рассудка

#32
27-04-2011 11:51
 
17
 
559
 
Старожилы S.F.W.
0
В предпоследнем видео,последний сюжет это пиздец bellow facepalm

#33
27-04-2011 11:59
 
Гости
0
ТАГИИИИИИИИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!! bellow

#34
27-04-2011 12:01
 
912
 
Старожилы S.F.W.
0
fuuu

#35
27-04-2011 12:14
 
4
 
702
 
Старожилы S.F.W.
0
капец стыдно facepalm

#36
 
Diving
27-04-2011 12:35
 
30
 
987
 
Журналюги
0
не, они не наши!

Цитата: Касторкин
Ну и че? Так не тока за бугром чудят. Нормально отдыхают!

застрелил бы тебя!!

#37
 
memphis
27-04-2011 12:41
 
57
 
4280
 
Журналюги
0
Цитата: utilizatorss
И никто не признается, что чудил в своей жизни по пьяне. Лицемеры и лгуны блеадь, вы еще хуже чем то, что показано на видео.

чудил, но при других условиях. и, Бог свидетель, так низко я не опускался никогда. Самым постыдным считаю для себя, когда мне может стать плохо, а другие увидят. Слава моим ногам и координации я всегда успевал уединиться. Про то, чтобы творить ТАКОЕ за границей и вести себя как последнее шовинистское быдло и громко этим гордиться - никогда. Это немыслимо. Ответ почему русских (НЕ СЛАВЯН, ибо поляки, чехи и проч ведут себя куда человечнее) не любят на курортах (и не только) скромно представлен автором.
Цитата: utilizatorss
может на видео как раз и запечатлен этот РАЗ.

ага, и таких видео просто МАССА. стало быть никто не учится ни на своих ошибках ни на чужих. в такие моменты мне стыдно, что я имею какое-то отношение к русским. Чёртовы "хозяева жизни" из нищей страны.
__________________________________________

#38
27-04-2011 12:44
 
4
 
769
 
Старожилы S.F.W.
0
везде полно такой быдлятины,не только в России

#39
27-04-2011 12:44
 
6
 
1906
 
Старожилы S.F.W.
0
Нормальные турецкие отели решили отказаться от all inclusive ,из за такого быдла...
__________________________________________

#40
 
KpeBeg
27-04-2011 13:01
 
17
 
3036
 
Старожилы S.F.W.
0
я в Черногории отдыхаю, там в основном немецко-британское быдло bellow
__________________________________________

#41
 
Tipo4ek
27-04-2011 13:02
 
478
 
Старожилы S.F.W.
0
Пару русских шлюх решили выебнуться и не пошли на фуршет типо они самые нормальные заработали на кальян пиздятиной своей!
__________________________________________

#42
27-04-2011 13:04
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
А ты рули! Менеджер, работай блеать! awe2

#43
 
Xsilo
27-04-2011 13:27
 
10
 
3233
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm fuuu
__________________________________________
... Attention! In an act of hopeless rock-and-roll way of life, once you will start to USE THE DRUGS!, will STOP beLIEve IN THE GOD, and even will KILL YOURSELF and your friends. For the present there is a hope - BURN ALL records with rock-and-roll!!!

#44
 
Bazz
27-04-2011 13:28
 
814
 
Старожилы S.F.W.
0
надо больше заводов по производству гандонов строить ... и раздавать презики бесплатно на каждом углу, % мудаков резко снизится.
__________________________________________
http://natribu.org/

#45
 
corban
27-04-2011 13:32
 
Гости
0
Цитата: werd
это прискорбно facepalm но как должны вести себя быдланы за бугром которые наворовали денег на отдых или получили от папаш, которые эти деньги тоже наворовали?
оЛОЛО. тЫ ЧЁ НИСЁШЬ? т.е. Те кто может себе позволить съездить отдохнуть(нормально) в Турцию там, или в Египет тот автоматически деньги напиздил или у родителей взял.?
Такую хуйню может написать только лох который работать не умеет или не хочет(или школоло, предки которого дальше Безлюдовки не ездили) Отдых там стоит не космических денег и ЗАРАБОТАТЬ на него вполне возможно.

#46
27-04-2011 13:33
 
234
 
Старожилы S.F.W.
0
на 3 видео тип бесит понтуется потому что знает что не получит по ебалу и что продавец нихуя не понимает . а на 4 видео воще б той шмаре по пиздаку заехал бы

#47
 
WAZ
27-04-2011 13:37
 
18
 
196
 
Старожилы S.F.W.
0
ну это не наши - это "дорогие росияне" !
великодержавное хамство налицо.Они везде так и считают,что им все должны,
насмотрелся на них в Вене... shit
__________________________________________
"Красота спасет мир,а похуизм - нервы!"

"Если вы уважаете, то вы получите уважение. Если вы будете действовать как жопа, то вас будут считать жопой!" дон Корлеоне

#48
 
Cerega
27-04-2011 14:06
 
130
 
Старожилы S.F.W.
0
Не позорьте за границей, стыдно за наши facepalm автор каких блять наших
sl2103,
Ты поосторожней с выражением. Ты находишься на территории Украины.
Так что еще не понятно кто куда пойдет

#49
 
EstesS
27-04-2011 14:10
 
321
 
Старожилы S.F.W.
0
На первом видео тёлки из кОстрОмы штОле приехОли?

#50
27-04-2011 14:42
 
547
 
Старожилы S.F.W.
0
Ох русские молодцы..умеют отрываться....пусть завидуют нам что мы так умеем отдыхать trollface

#51
 
Nicolas
27-04-2011 14:46
 
2234
 
Старожилы S.F.W.
0
ведут себя как быдло дикое, а потом удивляются, что чурки взрывают поезда в Москве, теракты всякие херячат... жаль только не хуярят сразу это было там, за бугром...

#52
 
ned
27-04-2011 14:58
 
1
 
1094
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: diment69
так а при чем тут наши? это русские так буянят

Судя по аватаре: наши -эт Евреи? и с чего вы решили что там именно русские, хохлы белорусы и русские мы все на одно лицо...
Да и вобще норм Гуляют ТАгиллл!!!!!!!!!!!!
По сливе всякое чудится,но конечно нужно оставаться людьми в любой стране

#53
 
kellys
27-04-2011 15:04
 
4
 
15470
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm
__________________________________________

#54
27-04-2011 15:05
 
Гости
0
ку -ку На!

#55
 
Vicodin
27-04-2011 15:08
 
157
 
3396
 
Журналюги
0
русские везде выделятся

#56
27-04-2011 15:10
 
2314
 
Старожилы S.F.W.
0
debily
__________________________________________
"Разруха не в сортирах, а в головах!"

#57
27-04-2011 15:29
 
1922
 
Старожилы S.F.W.
0
ТАГИЛ !!!! facepalm

#58
27-04-2011 15:42
 
907
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#59
27-04-2011 15:43
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
Уроды ебаный колхоз!

#60
 
FoXxy
27-04-2011 16:10
 
118
 
3512
 
Журналюги
0
Цитата: D-Fens
Первое видео веселое, остальные мерзкие

+1
Цитата: diment69
это русские так буянят

к нам это тоже относится
__________________________________________


#61
 
memphis
27-04-2011 16:24
 
57
 
4280
 
Журналюги
0
Цитата: Клеопатра
Ох русские молодцы..умеют отрываться....пусть завидуют нам что мы так умеем отдыхать

тебя на одном из видео нет случайно?
__________________________________________

#62
 
weles
27-04-2011 16:36
 
29
 
953
 
Старожилы S.F.W.
0
Видел такое воочию и не раз. Стыдно лишний раз речью выдавать свою принадлежность. Вот и приходится говорить с персоналом на английском или украинском. Отношение к тебе меняется мгновенно.
__________________________________________


#63
 
c1c1c1
27-04-2011 16:52
 
295
 
Старожилы S.F.W.
0
СУКА УЕБКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#64
 
kum198
27-04-2011 17:06
 
1037
 
Старожилы S.F.W.
0
Учитесь на чужих быдлах
__________________________________________
жизнь прекрасна если правильно подобрать антидепрессанты

BAM XS-B30-1 и Tasco 4-16x40AOE

Crosman 1377 Pre-Charged Pneumatics и CenterPoint 4x32
DAEWOO LANOS 1.5S + ГУР + ЭСП
Daihatsu Terios (она же Toyota Rush)

#65
27-04-2011 17:20
 
9
 
7746
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#66
 
3BEPb
27-04-2011 17:23
 
-5
 
778
 
Старожилы S.F.W.
0
мда! весело!!! есть чем гордиться!

#67
27-04-2011 17:37
 
9
 
1561
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: utilizatorss
Все здесь правильные дохуя. И никто не признается, что чудил в своей жизни по пьяне. Лицемеры и лгуны блеадь, вы еще хуже чем то, что показано на видео.

Есть такая поговорка - по себе других не судят, ага.
Живём в говне из-за таких вот чудил на букву М, которые не уважают ни себя, ни окружающих -вне зависимости от декораций. Стыдно за соотечественников.

Цитата: sl2103
Красиво отдыхают!))))) smoka

Пусть знают, что нехуй смотреть в нашу сторону. пиздюлей раздадим и на чужбинке. fight

колхозное быдло детектед facepalm
__________________________________________

"Holy-War" - это многопользовательская ролевая онлайн-игра, играть в которую ты можешь совершенно бесплатно.

#68
 
krekhed
27-04-2011 17:46
 
13
 
321
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Касторкин
Ну и че? Так не тока за бугром чудят. Нормально отдыхают!


видимо, ты такое же уебанское хуйло, как и говноеды на представленном видео.

#69
 
Mef
27-04-2011 17:57
 
2019
 
Старожилы S.F.W.
0
Как человек, который каждый год ездит по этим странам, скажу, что подобным занимаются там Украинцы, граждане РФ, Немцы, Итальянцы. Все примерно в равной мере в зависимости от того кого в этом отеле больше. Причём граждане РФ=Украинцы в этом плане и чудят часто вместе.
А ответить персонал не может потому что работа в отелях это хороший заработок, а плохое настроение клиента по твоей вине - шанс потерять работу. У них принцип "клиент всегда прав". Даже местная полиция шмонает именно местных а не туристов и споры решает в сторону туристов т.к. это мешки с деньгами, из которых эти деньги нужно доить. Пьяного легче раскрутить на туры и сувениры, например.
В комментах раздражают стрелки в сторону РФ, мол они только так себя ведут - это АБСОЛЮТНО НЕ ВЕРНО.

#70
27-04-2011 17:57
 
96
 
3091
 
Читатели
0
Все кто на русских гонит идите сосите хуй . Не любить свой народ такое только у нас возможно.

#71
27-04-2011 18:28
 
998
 
Старожилы S.F.W.
0
debily

#72
27-04-2011 18:34
 
730
 
Старожилы S.F.W.
0
Mef,

+1000000
__________________________________________
Жизнь это то, что с нами происходит, пока мы строим планы.

#73
27-04-2011 18:50
 
1560
 
Старожилы S.F.W.
0
1
__________________________________________
!

#74
 
Image
27-04-2011 19:20
 
1823
 
Старожилы S.F.W.
0
ganba
__________________________________________
Если посмотреть на соотношение всех живых существ в мире, то по всему выходит, что больше всего Господь любит микробов и насекомых. (с)

#75
 
Samurai
27-04-2011 19:22
 
805
 
Старожилы S.F.W.
0
1

#76
 
Wenzel
27-04-2011 20:00
 
649
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#77
 
Starkys
27-04-2011 20:45
 
Гости
0
Тупое быдло, скот.

#78
 
krekhed
27-04-2011 21:44
 
13
 
321
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: alex1991
Все кто на русских гонит идите сосите хуй . Не любить свой народ такое только у нас возможно.


контингент пост-совока - объективно быдло

#79
27-04-2011 21:52
 
1239
 
Старожилы S.F.W.
0
ыыы быдло facepalm
__________________________________________
Цой жив!

#80
 
bezymno
27-04-2011 22:10
 
37
 
3740
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm facepalm facepalm
__________________________________________
Как можно жить без крыльев,тем кто умел летать...

#81
 
mobster
27-04-2011 23:35
 
12
 
1154
 
Старожилы S.F.W.
0
культурно отдыхают)
__________________________________________
Мобстер гопстер жлобстер

#82
27-04-2011 23:46
 
107
 
Старожилы S.F.W.
0
стыдно facepalm

#83
28-04-2011 00:28
 
626
 
Старожилы S.F.W.
0
наш менталитет!! аж глаз радует!!!! турки сильно культурные!! а бабе на 4 видео, можно смело вырывать вареники, тк по манере разговора с незнакомыми людьми катить как быдло!!!
__________________________________________
Запишите мои слова. Я не гангстер и никогда им не был. Я не вор, который крадет у вас бумажник. Я не тот парень, который взламывает вашу машину. И я не с теми людьми, кто ворует и причиняет боль другим. Я просто брат, который пытается выжить в этом мире.

#84
 
Kosta
28-04-2011 01:13
 
Гости
0
facepalm

#85
 
Mahomed
28-04-2011 01:43
 
1
 
811
 
Старожилы S.F.W.
0
ТАГИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ
__________________________________________
Мальчик был настолько ленив, что просыпался по-раньше,что бы по-больше нихуя не делать

#86
 
Dark81
28-04-2011 12:16
 
47
 
Старожилы S.F.W.
0
стыдно, таким надо suicide

#87
28-04-2011 15:14
 
8
 
395
 
Старожилы S.F.W.
0
Они там себя так ведут, потому что точно знают, что не выхватят по ебалу! Посмотрел бы я на этих уродов здесь, у нас!
__________________________________________
Хочется сдохнуть, как хочется жить!

#88
 
Bodyan
28-04-2011 15:19
 
Гости
0
Цитата: sl2103
Красиво отдыхают!)))))

Пусть знают, что нехуй смотреть в нашу сторону. пиздюлей раздадим и на чужбинке.

facepalm долбоеб...

Цитата: ДиКаЯ
везде полно такой быдлятины,не только в России

не везде... только из пост советских стран...

Цитата: Клеопатра
Ох русские молодцы..умеют отрываться....пусть завидуют нам что мы так умеем отдыхать

такая же ебанутая

#89
 
Roman80
28-04-2011 17:19
 
74
 
Старожилы S.F.W.
0
Ну и че вы мля тут из себя аристократов из себя строите, здесь больше половины таких же.....
на себя смотреть нада, а то на других пальцем тычите
дайте камеру, я Вам не хуже видео принесу

Афтару 5
__________________________________________
Если человек что то хочет сделать, то ищет возможность, а если не хочет - ищет причину.....

#90
28-04-2011 19:37
 
2334
 
Старожилы S.F.W.
0
Лошары пипыц
__________________________________________
Наше дело правое

#91
28-04-2011 21:55
 
354
 
Старожилы S.F.W.
0
Ну и что тут такого? Люди заплатили - имеют право. А то что такая хрень со жратвой происходит говорит не в пользу места отдыха. Если есть проблемы, значит не хватает еды на всех. Короче ничего особенного. Даже наоборот. Пусть не расслабляются. Работа у них такая.
__________________________________________
Работа - убежище людей, которые ничего лучшего делать не умеют.
(О. Уайлд)

#92
 
Kurduk
28-04-2011 23:27
 
2774
 
Старожилы S.F.W.
0
Ебанный позор.
__________________________________________
Коментю только интересные посты. И только один раз. Оценки не ставлю никогда.

#93
08-05-2011 16:21
 
Гости
0
Цитата: MarkoniYA
Ну и что тут такого? Люди заплатили - имеют право. А то что такая хрень со жратвой происходит говорит не в пользу места отдыха. Если есть проблемы, значит не хватает еды на всех. Короче ничего особенного. Даже наоборот. Пусть не расслабляются. Работа у них такая.

cranky

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх