Главная страница » Видео » НоГГано красавчик!

Чат
Я ем говно
Свідомий, пиздец она страшная
Комунист
https://www.google.com/doodles/doodle-snow-games-day-15
Свідомий
Свідомий
Цитата: россо леванто
11:24:09
Месть
Комунист
olen https://youtu.be/ehWcIlnmFjM
Комунист
popcorn https://www.epravda.com.ua/news/2018/02/22/634354/
Бездуховное говно
Я настолько кривая и тупая что даже отмастурбировать не могу сама себе, только сосать люблю очко чужое
Hryas
наперсточник гепа со своими лавочками и старыми трамваями просто лошара в сравнении с ними! 0 - вот наша цель!
Hryas
и главное правильно решение доверить этот ответственный прожект Днепровским евреям с их легендарным стоительством метро ))) 15 лет - 6 станий, и еще 20 лет распила бабла +0 станций ))
Hryas
займут неньке пару лярдов на то что заведомо никогда прибыли не принесет. большую часть как обычно попиздят. на остатки постоят 1км дырявого тунеля из поликарбоната и скажут что идея была гавно. ну а % само собой по кредиту надо будет платить...
CyberLink
awe2
россо леванто
awe2
Azazello25
Як умру, то покатайте
Мене в Гіперлупі
Щоб від швидкості намерзла
Крига на залупі
Бездуховное говно
Лучше вакуумный мастурбатор мне купите, я кошелка старая
россо леванто
Хыля
Wanderdekken, ты исчезнешь как пыль
россо леванто
Че-то вспомнился про о, как Пупа и Лупа пошли получать зарплату
CyberLink
Лет через 100 может и запустят
zodu
россо леванто, Думаю, что всместо гиперлуп, получится как-обычно гиперЗАлуп awe2
Комунист
olen https://youtu.be/u7DN5d6PRvs
jujik
Квиток на гіперлуп Львів-Жовква буде коштувати 5000 грн
россо леванто
Serejant
фОнатам сакуры
Wanderdekken
россо леванто, якщо правда то добре. Здох шакал
россо леванто
Artful
последняя фото яд)))!
Artful
кто хочет увидеть голую Дженнифер Лоуренс - ссылка вот Link
XYETA
Хыля, всем похуй
Хыля
Умер Андрей Круз,сделайте кто нибудь пост.У меня нет возможности.
Хыля
Круз умер,сделай пост.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Стоит ли вернуть Комунисту право постить на сайт?

Да! Make Commy great again!
Нет, я ещё от поста про коровий навоз не могу отойти
Пусть ссылки в чат хуярит, и того хватит
Яблучко зъїв!
 
 
 
18:54
 
 
208550
 
63


На концерте у НоГГано произошел инцидент!
Драка на самом первом треке в Набережных Челнах 16.04.2011.
Пьяный мудак вылез на сцену,и попытался ударить Васю!
Но Вася,боец-тут же среагировал!
Мотаем на 50-ую секунду!
-18
 
Piligrim
20:29:07 12.09.13
 
skovrikov
19:55:54 11.04.14
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Fish
30-04-2011 18:57
 
509
 
5770
 
Журналюги
0
Можно было сделать видео на 30 сек trollface
__________________________________________

#2
30-04-2011 18:58
 
477
 
1887
 
Журналюги
0
Хуево что не уебал этого недоноска, а промазал пьяный пидар! clearshit

#3
30-04-2011 19:02
 
92
 
Старожилы S.F.W.
0
Ноггано крут! а этого уебка надо ваще было завалить нахуй! не нравиться его песни нахуй тогда туда пошел!?!? fight

#4
30-04-2011 19:02
 
29
 
6409
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: turboracer
Хуево что не уебал этого недоноска, а промазал пьяный пидар!

trollface
__________________________________________

#5
 
Soyer
30-04-2011 19:03
 
94
 
8154
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: turboracer
Хуево что не уебал этого недоноска, а промазал пьяный пидар!


#6
 
Nicolas
30-04-2011 19:03
 
2238
 
Старожилы S.F.W.
0
Fish,
+1) если б звук нормальный был бы, то еще ладно. а так..)

#7
30-04-2011 19:05
 
736
 
10770
 
Журналюги
0
Цитата: Soyer
Хуево что не уебал этого недоноска, а промазал пьяный пидар!


#8
 
ar2r009
30-04-2011 19:07
 
23
 
2460
 
Старожилы S.F.W.
0
Молодец Вася!
__________________________________________
«Настанет время, когда люди будут безумствовать, а кто не безумствует, тому будут говорить: ты безумствуешь, потому что ты не похож на нас» Архиепископ Аверкий (Таушев)

Замкнутость взглядов, слепотой духа чревата...
Руставели (DotsFam) ©.

#9
30-04-2011 19:08
 
11
 
549
 
Старожилы S.F.W.
0
Хорошая реакция

#10
 
kabal
30-04-2011 19:08
 
66
 
1822
 
Журналюги
0
Реакция хорошая
__________________________________________

#11
30-04-2011 19:10
 
6
 
1914
 
Старожилы S.F.W.
0
vsempohuy vsempohuy vsempohuy
__________________________________________

#12
 
Ximera
30-04-2011 19:14
 
3371
 
Старожилы S.F.W.
0
Мне кажется или это часть шоу чтобы понтов сколотить?
__________________________________________

#13
 
yuragro
30-04-2011 19:15
 
1
 
2385
 
Старожилы S.F.W.
0
не py. что сказать по моему Ноггано не должен лезть
__________________________________________


#14
30-04-2011 19:16
 
477
 
1887
 
Журналюги
0
ПЬЯНЫЙ НОГГАНО НАСРАЛ ПОД ДИВАНО!!!111 fuuu

#15
30-04-2011 19:16
 
1249
 
9801
 
Журналюги
0
Та походу постанова!!а может и .....
а вообще по хуй я не фанат!!,но есть темы прикольные!!

#16
 
ar2r009
30-04-2011 19:18
 
23
 
2460
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: turboracer
Хуево что не уебал этого недоноска, а промазал пьяный пидар!


Ты очень добрый парень...
__________________________________________
«Настанет время, когда люди будут безумствовать, а кто не безумствует, тому будут говорить: ты безумствуешь, потому что ты не похож на нас» Архиепископ Аверкий (Таушев)

Замкнутость взглядов, слепотой духа чревата...
Руставели (DotsFam) ©.

#17
 
koshta
30-04-2011 19:19
 
12
 
828
 
Старожилы S.F.W.
0
fight
__________________________________________
- Что там за шум на улице, Джеймс?!
- Сэр, это пидорасы демонстрацию проводят!
- Джеймс, а что они хотят?!
- Сэр, они требуют разрешить им трахаться в очко!
- Джеймс, а им что, кто-то запрещает?!
- Нет, сэр!
- Так чего они шумят?!
- Так ведь пидорасы, сэр!

#18
 
ip0is0n
30-04-2011 19:20
 
Гости
0
хреновая постанова...

#19
30-04-2011 19:24
 
5
 
506
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: turboracer
ПЬЯНЫЙ НОГГАНО НАСРАЛ ПОД ДИВАНО!!!111

facepalm

сначала послушай его треки,а потом называй недоноском)
был бы ты на его месте было бы у тебя ебало бито,червь компьютерный
__________________________________________
да я дальтоник.
нет,я не знаю кагого цвета ваша футболка\рубашка\брюки и т.д.
нет,я не вижу все как собака в черно белом цвете.
и нет,я не знаю как буду получать права.

#20
 
sirota2
30-04-2011 19:24
 
120
 
Старожилы S.F.W.
0
пастанова стоподва... pissing

#21
30-04-2011 19:26
 
1
 
1614
 
Старожилы S.F.W.
0
шоу для лохов
__________________________________________
"Интернет - средство связи, которым пользуются люди во всем мире, чтобы собираться вместе, обсуждать
фильмы и обмениваться порнографией." ?©
"Ничто не истинно, и все позволено." ©
"Denial is the most predictable of all human responses" ©

#22
30-04-2011 19:27
 
Гости
0
Чел красава, купил билет что- бы прорубить рагуля. Зачет! ahuel Порадовал. По- больше бы таких четких пацанчиков. fight
P.S. Будь проще и люди к тебе потянутся.

#23
 
Camot
30-04-2011 19:28
 
5139
 
Старожилы S.F.W.
0
тупой фейк и гребаный пиар. рэп-для школоты недоразвитой trollface

#24
30-04-2011 19:42
 
477
 
1887
 
Журналюги
0

#25
30-04-2011 19:43
 
3899
 
Старожилы S.F.W.
0
до сраки

#26
30-04-2011 19:45
 
477
 
1887
 
Журналюги
0
Корося,пиу пиу:D,
Я ЕБАЛ НОГГАНО ПЬЯНЫМ НА ДИВАНЕ!!!111 awe2

#27
 
AMF
30-04-2011 19:48
 
127
 
9946
 
Старожилы S.F.W.
0
ухаха пошел разбираться дальше bellow

#28
 
Dq
30-04-2011 19:48
 
Гости
0
Camot,
+100000000

#29
 
zerg
30-04-2011 19:50
 
1
 
173
 
Старожилы S.F.W.
0
да нормально увернулся:)
__________________________________________
Если аборт это убийство, то минет - это людоедство...

#30
 
Zeek
30-04-2011 19:52
 
Гости
0
гавно-постановка clearshit gaswagen

#31
30-04-2011 19:55
 
5
 
506
 
Старожилы S.F.W.
0
turboracer,
когда же ты здохнешь наконец(((
__________________________________________
да я дальтоник.
нет,я не знаю кагого цвета ваша футболка\рубашка\брюки и т.д.
нет,я не вижу все как собака в черно белом цвете.
и нет,я не знаю как буду получать права.

#32
30-04-2011 20:03
 
9
 
1561
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Корося,пиу пиу:D
сначала послушай его треки,а потом называй недоноском)

Было дело - у знакомого в машине играло это нечто.
Вывод однозначный - аудиоблевотина для недоразвитых.
__________________________________________

"Holy-War" - это многопользовательская ролевая онлайн-игра, играть в которую ты можешь совершенно бесплатно.

#33
30-04-2011 20:06
 
477
 
1887
 
Журналюги
0
Цитата: Zaknafein
Вывод однозначный - аудиоблевотина для недоразвитых.

Та ты на ник его с авой глянь как раз самое оно - недоразвитое существо. bellow

#34
 
Ra-Yo
30-04-2011 20:07
 
53
 
7681
 
Старожилы S.F.W.
0
smoka

#35
 
rentz
30-04-2011 20:22
 
Гости
0
ПОСТАНОВА, НОГГАНО ЖИД

#36
 
True
30-04-2011 20:40
 
739
 
Старожилы S.F.W.
0
turboracer,
ты овца

#37
30-04-2011 20:50
 
477
 
1887
 
Журналюги
0




НОГГАНО ЗОХВАТИЛ МОСК НАШИХ МАЛЫШЕЙ!!!111 fuuu

#38
 
pavlin
30-04-2011 20:51
 
8
 
840
 
Старожилы S.F.W.
0
все задумано было.за такое надо было нагано уебать пару раз

#39
 
DEL77
30-04-2011 20:54
 
825
 
Пиздоболы
0
любыми способами завоевать авторитет. dont

#40
 
Mikasa
30-04-2011 21:31
 
Гости
0
подстава)

#41
 
SNUFF
30-04-2011 21:35
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
в тему потом куплет был!

#42
30-04-2011 21:40
 
255
 
6129
 
Журналюги
0
дебил этот ноггано и вся его сраная свита trollface

#43
 
KrAB
30-04-2011 21:53
 
10
 
1283
 
Пиздоболы
0
Идол хуле!
На концерте классической музыки такого не увидишь.
Все быдло нынче у ногавно! Йо!

#44
 
Nekros
30-04-2011 22:08
 
1
 
3176
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#45
30-04-2011 22:19
 
94
 
1401
 
Журналюги
0
ahuel

#46
30-04-2011 22:26
 
5
 
506
 
Старожилы S.F.W.
0
turboracer,
судя по твоим коментам ты сам обладатель интелекта как у амебы)
так что советую привалить ебало)
__________________________________________
да я дальтоник.
нет,я не знаю кагого цвета ваша футболка\рубашка\брюки и т.д.
нет,я не вижу все как собака в черно белом цвете.
и нет,я не знаю как буду получать права.

#47
 
Asad
30-04-2011 22:31
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
what

#48
 
Sixx
30-04-2011 23:02
 
Гости
0
Цитата: Ximera
Мне кажется или это часть шоу чтобы понтов сколотить?


Йобанный параноик

#49
30-04-2011 23:43
 
93
 
1272
 
Журналюги
0
Видел их интервью - обдолбыши строящие из себя интеллектуалов. И это не потому что мне они не приятны, а потому что такими они и являются.
По поводу видео - ну и что. Ты начни все драки на сцене выкладывать..... Я пропустил мимо ушей, но вроде есть какоето правило про такие видосы.....
__________________________________________
....кастаньетный спор, единый аккорд кармина, жасмина и тела...

Если б мишки были пчелами...

#50
 
asr
30-04-2011 23:44
 
39
 
Старожилы S.F.W.
0
Нагано сакс!

#51
 
jujik
30-04-2011 23:58
 
61
 
6518
 
Старожилы S.F.W.
0
жаль что не попал, хоть и постановка
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#52
 
dralex
01-05-2011 00:05
 
2
 
25164
 
Старожилы S.F.W.
0
ради 10 секунд тулить 5 минут вздроча?

#53
 
SaN4oS
01-05-2011 01:00
 
2243
 
Старожилы S.F.W.
0
хуйня

#54
01-05-2011 01:23
 
9
 
7748
 
Старожилы S.F.W.
0
fight

#55
 
Clapper
01-05-2011 07:59
 
2
 
185
 
Старожилы S.F.W.
0
на таких концертах одни быдланы, что и требовалось доказать.

#56
 
PHOLLEY
01-05-2011 10:31
 
Гости
0
Цитата: Ximera
Мне кажется или это часть шоу чтобы понтов сколотить?


+1000000

Скажите а это случайно не в честь МЕГАзвезды чоткие пацанчики на девядосах наклейки лепят? и еще АК 47? а то я не в теме...

#57
 
Linker
01-05-2011 11:48
 
3
 
1147
 
Старожилы S.F.W.
0
Что говорить про пропагандирующих тупость и наркоманию

#58
01-05-2011 12:35
 
7
 
262
 
Старожилы S.F.W.
0
хуйня блять!!! fuuu
Ногано kalhozneg clearshit
__________________________________________
Если вы это читаете и дочитали до конца,то вполне возможно,не исключено,практически доказано фактами - ВЫ ЕБАНУТЫЙ

#59
01-05-2011 18:13
 
2
 
5626
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: turboracer
Хуево что не уебал этого недоноска, а промазал пьяный пидар!

Цитата: turboracer
ПЬЯНЫЙ НОГГАНО НАСРАЛ ПОД ДИВАНО!


#60
 
laser
01-05-2011 19:22
 
Гости
0
Что за Вася, что за ногано.. хз ничего не понял, бурмочет чето, даже не разу не попали по роже никому.
Тоже мне драка.

#61
 
vitel1
01-05-2011 21:06
 
20
 
264
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: turboracer
Я ЕБАЛ НОГГАНО ПЬЯНЫМ НА ДИВАНЕ!!!111

Так ты сам пидар окозаля !!!!!!!!!!!!!
__________________________________________
Земля - колыбель человечества. Но не может же оно всё время находиться в колыбели (С) Циолковский

#62
 
Soyer
03-05-2011 07:54
 
94
 
8154
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: turboracer
НОГГАНО ЗОХВАТИЛ МОСК НАШИХ МАЛЫШЕЙ!!!111

bellow

#63
 
ZippeR
04-05-2011 09:04
 
249
 
5019
 
Администрация
0
__________________________________________
Господа, тщетно бытие

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх