Главная страница » Интересное » "Атомная" шахта

Чат
Свідомий
kartmanVS
MIJ
huy awe
Комунист
https://youtu.be/WMDXdrw4FcQ
kartmanVS
повилазили пипетики butthurt
sergsum
Комунист, Юра, замість Аполона тебе певно відшмагаю...
Бухлишко
Apollon13, bylterer, С.Л.А.В.А.У.К.Р.А.И.Н.Е.
Комунист
butthurt не хвилюйтесь все добре
Комунист
Засітка для коцапів butthurt https://youtu.be/Ormwau0rGW4
sergsum
Apollon13, Відшмагаю тебе пратівного troll
sergsum
Apollon13, Ты не любишь лозу? Тогда я иду к тебе. С хворостиной
bylterer
Гавно блядь
Pegasmaster
россо леванто, торги ведутся в выходные?
россо леванто
Цена Bitcoin превысила $8000
Apollon13
sergsum, нахуй иди
Apollon13
я AZEF сосу недорого, та папка тебя поебует по вечерам в чулане темном troll
я AZEF сосу недорого
Пойду акафист почитаю wink
sergsum
Кто в россии всех умнее
Может всем открыть глаза
Несомненно несравненный
Всем певцам певец - Лоза... Link
я AZEF сосу недорого
Apollon13, хуйок недорос у тебя малышь, на папку такое пиздеть
Apollon13
я AZEF сосу недорого, если тебя мамка насиловать не перестанет butthurt а этого не будет
я AZEF сосу недорого
Ибаццо со своей мамкой буду в ниве
Комунист
https://youtu.be/effkoBQqm7g
Комунист
butthurt https://youtu.be/2Cpp5DjCjeI
Pine from cellars
тихо вокруг, только не спит барсук - парам пам пам, пам-пам
Apollon13
россо леванто, чисто быдло юмор
Комунист
https://youtu.be/5m1w_twUK3Q
Комунист
Петро Бампер butthurt
kartmanVS
Комунист, а хто головка твого села?
Комунист
А оце Вінник приїзжав з концертом дві доби жінки були у захваті butthurt

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Стоит ли вернуть Комунисту право постить на сайт?

Да! Make Commy great again!
Нет, я ещё от поста про коровий навоз не могу отойти
Пусть ссылки в чат хуярит, и того хватит
Яблучко зъїв!
 
 
 
"Атомная" шахта

Объект «Кливаж» — подземный ядерный взрыв мощностью 0,2-0,3 Кт в тротиловом эквиваленте, который был осуществлён на территории Украинской ССР на восточном крыле шахты «Юнком» (г. Юнокоммунаровск, Енакиевского горсовета, ПО «Орджоникидзеуголь») на глубине 903 м между угольными пластами «Девятка» и «Кирпичный» 16 сентября 1979 г. в 9 часов . Цель взрыва — снижение напряжения в горном массиве, который в конечном счете должно было повысить безопасность отработки угольных пластов.

"Атомная" шахта

До 1979 года на шахте «Юнком» была максимальная в Центральном Донбассе частота выбросов угля и породы, связанных с состоянием пород, обусловленным влиянием Юнкомовского Северного, Брунвальдского и других надвигов (42 % пластов, которые разрабатывались на шахте «Юнком» находились в зоне тектонических нарушений).Взрыв производился на глубине 800 метров. В результате ядерного взрыва возникла полость радиусом 5-6 м, вокруг которой сформировалась зона смятия и дробления радиусом 20-25 м. Уровень радиоактивности в горных выработках и шахтных водах за период наблюдений 1979—2000 годов находился на фоновом уровне. После проведения взрыва отмечалось снижение частоты выбросов угля и породы. В период 1980—1985 годов на горизонте 826 м, расположенном на 77 м выше уровня зарядной камеры, закончилась выработка угольных пластов «Мазур» и «Девятка».

"Атомная" шахта

"Атомная" шахта

"Атомная" шахта

"Атомная" шахта

"Атомная" шахта

"Атомная" шахта

Копер третьего ствола. Через этот ствол в шахту опускали ядерный заряд. До сих пор этим же путем спускаются шахтеры. Шахта работает в режиме водоотлива. Если не откачивать из нее воду, вода размоет радиоактивную породу и затопит окрестности.

"Атомная" шахта

Шахта была открыта в 1912 году. В следующем году ей исполнится сто лет.

"Атомная" шахта

"Атомная" шахта

До революции шахта называлась "Бунге" по фамилии бельгийского владельца. Это же название носил и Юнокоммунаровск до того, как чей-то больной разум придумал ему нынешнее идиотское название.

"Атомная" шахта

Все что осталось от шахтерской бани.

"Атомная" шахта

На шахте постоянно проводится радиационный контроль. Официально на сегодняшний день шахта не опасна. Но жители поселка и сотрудники шахты жалуются на здоровье и высокую смертность в поселке. Многие пользуются водой из скважин и колодцев, там никто никаких замеров не проводит.
70
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
pavlin
02-05-2011 16:17
 
8
 
840
 
Старожилы S.F.W.
0
дожили бля.разобрали нахуй весь завод.пиздец.шо за люди

#2
02-05-2011 16:20
 
94
 
1401
 
Журналюги
0
ahuel

#3
02-05-2011 16:21
 
152
 
2053
 
Журналюги
0
блять,пора переставать пить!я нихуя нипонял!! recourse
__________________________________________



#4
02-05-2011 16:23
 
829
 
Старожилы S.F.W.
0
я бы полазил
__________________________________________
Цитата: Анальное кольцо
МЕРТВЫЕ РАЗЛАГАЮЩИЕСЯ ШЛЮХИ ВЕЗДЕ СУКА,ХОРОШО им блять тут было нахуй. ЕБАНЫЙ СУКА ТАВОКУР
Don't drink and drive. Take LSD and teleport.

#5
 
Sevu4
02-05-2011 16:24
 
19
 
1819
 
Читатели
0
4 интересно
__________________________________________
Не хуй пиздеть, когда не хуй пиздеть


#6
02-05-2011 16:49
 
1239
 
Старожилы S.F.W.
0
мда в то время пихали ядерные бомбы куда надо и куда не надо... cannabis
__________________________________________
Цой жив!

#7
02-05-2011 16:49
 
907
 
Старожилы S.F.W.
0
what

#8
 
shogun
02-05-2011 16:51
 
52
 
2838
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________
Respect,walk!

#9
 
Cocain
02-05-2011 17:01
 
3
 
2307
 
Старожилы S.F.W.
0
5
Цитата: kelt2106
я бы полазил

agree

#10
02-05-2011 17:26
 
22
 
294
 
Старожилы S.F.W.
0
Печально..
__________________________________________
BMW E28 club Ukraine

#11
 
asas4
02-05-2011 18:40
 
Гости
0
та нинада плакать... мы украiнцi.... у нас ще е шо продати розвалити... проебати... ми украiнцi!!! треба вiрити в краще... doublehuy

#12
02-05-2011 18:53
 
1249
 
9801
 
Журналюги
0
Цитата: Dr.Shmurge
блять,пора переставать пить!я нихуя нипонял!!

bellow
По теме 5

#13
02-05-2011 19:36
 
3899
 
Старожилы S.F.W.
0
а что происходит с грунтовыми водами, хуй его знает

#14
 
dralex
02-05-2011 19:57
 
2
 
25084
 
Старожилы S.F.W.
0
upset

#15
02-05-2011 20:12
 
3985
 
9250
 
Редакторы
0
Цитата: Dr.Shmurge
блять,пора переставать пить!я нихуя нипонял!!

переставай есть - станешь луценком))
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#16
 
kellys
02-05-2011 20:27
 
4
 
15470
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#17
 
Strelok
02-05-2011 20:50
 
8101
 
Старожилы S.F.W.
0
состояние шахты просто охренеть. будто глубина взрыва была не 800, а 8 метров
__________________________________________
Передо мной расстилалась
Пыль,
Выжженный песок,
Каждый раз казалось –
Близок мой чертог!
Силы уже на исходе,
Быль,
Словно наяву –
Вижу я свободу,
Руку к ней тяну!

#18
 
Greer
02-05-2011 22:13
 
748
 
Старожилы S.F.W.
0
нихрена не понял,почему её закрыли-то? А насчет разваленых построек
Цитата: asas4
та нинада плакать... мы украiнцi.... у нас ще е шо продати розвалити... проебати... ми украiнцi!!! треба вiрити в краще.

#19
02-05-2011 22:31
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
ahuel 5
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#20
 
Baker
02-05-2011 23:50
 
3
 
49
 
Старожилы S.F.W.
0
Я вначале подумал, что уже это заброшенная шахта)

#21
 
MRZ
03-05-2011 08:36
 
Гости
0
5

#22
 
seed22_
03-05-2011 14:33
 
4
 
537
 
Читатели
0
Касторкин,
Метро 2033!
Зов припяти!
__________________________________________
free your mind!! Just follow the white rabbit!!

#23
03-05-2011 20:44
 
Гости
0
Это- будущее всего человечкства

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх