Главная страница » Видео » Видео подборка всяко-разно

Чат
Петроwич
Э-э-э, с каких это пор волосня вместо Джигурды стала?
bylterer
хуй пизда валасня huy
Фуфырик
Бухлїшко, хуйова всасуешь пидарок
Свідомий
Блондотоп
PlayDALNOBOY, обиделася малышка butthurt про мамку вспомнила
PlayDALNOBOY
Блондотоп, Как и твоей мамки butthurt
Блондотоп
PlayDALNOBOY, не надейся долбоплей, тебя обманули у тебя не было папы huy
PlayDALNOBOY
Блондотоп, у меня хотябы он был,а ьебя в поносе нашли butthurt
Бухлїшко
Фуфырик, В 1976 году группа археологов в городе Луксор обнаружили святыню бога Осириса. Святыня, разрушенная войсками А.Македонского, была исследована самыми известными учёными с мировым именем. В глубинах святыни они нашли древнеегипетские летописи, в которых писалось, что ты пидор.
Фуфырик
Ебать хуй так классно сперму эакулирует
Блондотоп
PlayDALNOBOY, та ты пидарок обоссаный папу свою советами советуй awe2
PlayDALNOBOY
Блондотоп, Рот будешь открывать у стоматолога. butthurt
Бухлїшко
НосокСудьбы, awe2
Блондотоп
Светлосиние PlayDALNOBOY, Бухлїшко, butthurt НЕ ОТВЛЕКАЙТЕСЬ.
PlayDALNOBOY
Бухлїшко, butthurt
НосокСудьбы
Бухлїшко
очко проёбано в очко olen
PlayDALNOBOY
awe
PlayDALNOBOY
Как и твое очко troll
PlayDALNOBOY
Блондотоп, твой рот проебан в карты шмара butthurt
PlayDALNOBOY
Хуй пизда
Блондотоп
bylterer, troll
Блондотоп
bylterer, собака ты здесь? troll
Бухлїшко
troll
Бухлїшко
Цитата: Gvin23
Введен неверный код безопасности

введи правильный
Бухлїшко
я хз
Бухлїшко
Gvin23, скинь скриншот
Gvin23
bylterer, да ну бред. Я уже делал посты в этой категории
bylterer
Бухлїшко, troll кинешь мне пару рваных потом
Gvin23
Бухлїшко, девки

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Тебе пирожок

С мясом
С капустой
С яблоками
С картошкой
С творогом
С котятами
Пожрать бы хоть что-то...
 
 
 
Горящий лед




Эволюция стиля




НЕНАВИСТЬ!!!11




Очередная жертва соц. сетей




Армейский прикол - телефон в бутылке




Люминесцентная вода



Динофлагелляты — простейшие эукариоты, обитающие как в пресных, так и в соленых водоемах. Некоторые из них способны к люминесценции, например, ночесветки. Если их потревожить, динофлагелляты начинают испускать вспышки голубоватого цвета, иногда концентрация данных существ настолько велика, что можно даже читать книгу, не боясь посадить зрение. На картинке вы видите озеро в Австралии, с некоторых пор кишащее в своих прибрежных водах данными существами.

Также в Пуэрто–Рико находится широко известная своими светящимися водами бухта острова Вьёке.
А в этом видео наглядно показано, что случается, если потревожить этих обитателей водоема.


Сло-мо пасаны




Велосипедистки




Взлом автомобиля




Приятного просмотра


Видео подборка всяко-разно
54
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
04-05-2011 12:42
 
Гости
0
С шариком понравилось !!! super

#2
 
c1c1c1
04-05-2011 12:44
 
295
 
Старожилы S.F.W.
0
Взлом автомобиля гениально))) Нада так на своей шохе попробовать)))

#3
 
Mictian
04-05-2011 12:54
 
341
 
Старожилы S.F.W.
0
физ опыты и велосипедистки ваще супер, а молодая литвинова bleval

#4
 
Ra-Yo
04-05-2011 13:46
 
53
 
7680
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel smoka

#5
 
gera
04-05-2011 13:49
 
12
 
10247
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________


:) softdep.ucoz.com :) freebsd.3dn.ru

#6
04-05-2011 13:58
 
1077
 
Старожилы S.F.W.
0
взлом опупенный!
__________________________________________
Я худший в том, что делаю лучше всего!


#7
 
Fau_2
04-05-2011 14:40
 
14
 
1515
 
Старожилы S.F.W.
0
ебать чел с бутылко тупой как бревно! :D
__________________________________________
Imagination is more important than knowledge!

#8
 
dralex
04-05-2011 15:13
 
2
 
24782
 
Старожилы S.F.W.
0
3

#9
04-05-2011 15:58
 
56
 
Старожилы S.F.W.
0
Бабы на великах, ппц классно...

#10
 
Slimper
04-05-2011 16:05
 
46
 
Старожилы S.F.W.
0
Велосипеды мега просто 5

#11
04-05-2011 16:33
 
907
 
Старожилы S.F.W.
0





ahuel

#12
 
kellys
04-05-2011 16:42
 
4
 
15470
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#13
 
M1R0N
04-05-2011 16:48
 
Гости
0
АдВоКат!! am

#14
04-05-2011 17:06
 
1560
 
Старожилы S.F.W.
0
3
__________________________________________
!

#15
04-05-2011 17:24
 
42
 
925
 
Старожилы S.F.W.
0
как песня называется в битве стиля или как там
__________________________________________


#16
 
Milky
04-05-2011 18:41
 
1959
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Никогда, ни о чем, не жалей!!!

#17
 
art999
04-05-2011 18:46
 
96
 
Старожилы S.F.W.
0
сердце тук-тук тук-тук... эта песда cranky

#18
 
razz138
04-05-2011 20:31
 
3326
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________


#19
04-05-2011 20:56
 
9
 
7745
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#20
 
yevda
04-05-2011 23:27
 
42
 
975
 
Старожилы S.F.W.
0
Джексона с Боно поменять бы местами...
__________________________________________
yevda.com.ua

#21
 
Diving
05-05-2011 13:55
 
30
 
987
 
Журналюги
0
Взлом автомобиля

это ж пиздешь? в машинах герметичность вроде..

#22
 
Asad
13-05-2011 14:19
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
4

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх