Главная страница » Рецепты » Готовим "люля-кебаб"

Чат
Backer
John_Smith, m.sfw.so
John_Smith
Сижурнал с телефона, а версия настольная
John_Smith
Подскажите,как перейти на мобильную версию сайта?
1up
какачешки
Комунист
В Ужі качечки плавають
Комунист
На бережку Ужа дівки танцюють
1up
Комунист
Прогулююсь біля Філармонії синагоги пахне липа
val43
sergsum, это не ретроградство. Это непонимание - нахуя?
val43
sergsum, а они и не отказались от новой формы. Их только возмутило, что у них отобрали то, что отличало их от остальных. Уверен, предложи им американскую М27 - вприпрыжку бы побежали. Но нет, на такую мелочь денег не, Зато Береты!....
sergsum
Все течет, все меняется - не будь ретроградом, Валера awe2
val43
sergsum, а почему меня должно бомбить, если самой полиции понравилось? Что касается кирзачей, так я только за. Я ведь не только на флоте служил, помоталь в пекло июльское по гончаровским пескам.
sergsum
val43, Не вижу ничего катастрофического в новой форме морпехов. А вызывающее поведение небольшой группы "недовольных" меня взволновало больше
sergsum
val43, Почему тебя не "бомбило" когда в полиции новую форму ввели? Когда на погонах вместо звездочек "цветочки" ввели. Почему ты молчал, когда армия отказалась от "кирзачей"?
val43
Цитата: sergsum
Если он не выполнил приказ? Да, лучше уволить
А ты знаешь, какие приказы в армии иногда дают? Лысина дыбом встанет.
sergsum
val43, Я рад что тебе похуй - я высказал свое мнение, у тебя свое. Что то еще?
val43
sergsum, а мне похуй, дебильный приказ, начего не дающий ВСУ подписал он.
val43
sergsum, слушай, ты служил? Если да, то где? Может сразу генералом? А то логика утябя генеральская.
sergsum
Цитата: val43
Не с того пан президент начинает

Да и честно говоря не уверен, что Порох это единолично придумал
1up
sergsum, а ви в каком полку служили?
sergsum
val43, В армии нет игр в демократию - это я не хочу, это я не буду
sergsum
Цитата: val43
то есть, лучше уволить спеца,

Если он не выполнил приказ? Да, лучше уволить
sergsum
val43, Если ностальгирующим взглядом оглядываться на совок, то старый советский хлам еще долго будет на вооружении у нас
val43
sergsum, то есть, лучше уволить спеца, чем не лезть в то, что и так служить не мешает?
val43
sergsum, воооот! Как воевать старым советским хламом - так это пожалуйста. А как берет - зрада. Не с того пан президент начинает, ой не с того.
CyberLink
sergsum, да скорее порох придумает ездить не на т-84, ибо совковое а значит не положено, а на абрамсах, и похуй что их нету.
sergsum
Цитата: val43
Вобщем, тебе не понять.

Я понимаю твою "ностальжи", но если она мешает тебе проходить дальнейшую службу, то тебе лучше уволиться
1up
пиздец логика facepalm
sergsum
Если мы взяли курс на НАТО, так и нужно стремиться к стандартам НАТО. Завтра какой нибудь полк заявить, что не хочет стрелять из америкоских винтовок, а руки привыкли к старому доброму "калашу" и откажется выполнять приказ. Что далее?
val43
sergsum, в том, что тебе не понять. Для мента картуз он и есть картуз. Как для любого пехотинца, летчика или танкиста. А для морпеха черный берет - как для меня бескозырка. Вобщем, тебе не понять.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Тебе пирожок

С мясом
С капустой
С яблоками
С картошкой
С творогом
С котятами
Пожрать бы хоть что-то...
 
 
 
не хитрое блюдо...но есть один момент: ничего не переборщить, а то прийдеться кушать люля-кебаб прямо вместе с углями (так как все упадет с шампура прямо в костер :-))
И так:
понадобиться:
-мясо (говяжья вырезка или баранина)
-сало свинное без шкурки, можно саленое
-лук репчатый
-кинза зеленая листовая
-соль
еще надо запастись несколькими метрами обычной марли, можно кухонный комбайн использовать, а можно обычную мясорубку
готовим "люля-кебаб"

мясо режим на куски и перемалываем в комбайн до фарша, тоже проделываем с салом, пропорция должна быть на 1 кг мяса- 150 гр сала
готовим "люля-кебаб"

не забудем удалить не нужные жилки из мяса
готовим "люля-кебаб"

ну вот готово сало и мясо
готовим "люля-кебаб"

теперь самое интересное-это лук, здесь придется поплакать и конечно полная дезинфекция кухни!
готовим "люля-кебаб"

отправляем лук в комбайн потом выкладываем на несколько слоев марли и хорошенько отжимаем, можно подвесить, дать стечь, мясо тоже перекладываем в несколько слоев марли и дает стечь (отжимаем), кинзу также перемалываем в фарш и отжимаем через марлю,Затем все ингредиенты смешиваем.
готовим "люля-кебаб"

пропорции на 1 кг мяса, 150грамм сала, 50 грамм кинзы, 300грамм лука
нельзя!!!: добавлять яйца, и еще что либо, что сделает консистенцию фарша мягкой и жидкой
лепим продолговатые котлетки надеваем на шампур и жарим на углях
готовим "люля-кебаб"
 
RozetkaShtekkerman: Заголовок с маленькой буквы
64
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Fomega
09-05-2011 19:11
 
75
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel 5
Круть и как оно с шампура не падает?????
__________________________________________
“В большом деле мелочей не бывает.”

#2
 
alex5
09-05-2011 19:11
 
282
 
1336
 
Старожилы S.F.W.
0
Вкусное блюдо,делали дома в микроволновке,ну на огне вкуснее наврено будет)
__________________________________________



#3
09-05-2011 19:15
 
Гости
0
на огне в 100 раз вкуснее, а вот не падает из-за того, что мясо и лук и даже зелень отжаты полностью, а первые разы ставили на угли, а оно шмяк и пипец, figa ковыряешься в углях

#4
09-05-2011 19:18
 
137
 
938
 
Журналюги
0
какашки на шампурах doublehuy
__________________________________________

#5
09-05-2011 19:19
 
6
 
1915
 
Старожилы S.F.W.
0
Люля-кебаб — Арабское блюдо в виде продолговатой котлеты, обжаренной на шампуре
-----
-сало свинное без шкурки, можно саленое
арабы тебя одобряют bellow bellow bellow
__________________________________________

#6
09-05-2011 19:21
 
Гости
0
я сама офигела, это Википедия выдала, а я все время думала, что блюдо кавказское
сама проарала с этого

#7
09-05-2011 19:31
 
6
 
1915
 
Старожилы S.F.W.
0
они имели ввиду курдючное---БАРАНЬЕ---сало yes ниче нам свинное не страшно! hav
__________________________________________

#8
09-05-2011 19:34
 
Гости
0
beer

#9
 
lvm69
09-05-2011 19:58
 
83
 
Старожилы S.F.W.
0
1 Какой мудак всю влагу выжимает из продуктов???? Люля готовить нужно уметь, а не выжимать до состояния макухи.

#10
 
-Niks-
09-05-2011 20:21
 
8
 
90
 
Старожилы S.F.W.
0
мммм хочу шашлычка!!!!!)))))))))

morkovka

#11
 
Avelle
09-05-2011 20:29
 
77
 
Старожилы S.F.W.
0
Есть еще небольшой секрет: чтобы фарш был плотный нужно готовый фарш отбить об стол (как иногда делают с тестом для той же цели). Лук уважаемая mira2003 отжимает т.к. измельчает его в куттере, а по идее правоверные чикают лук ножичком мелко-мелко. И последнее: в классике действительно нет яйца, но я бы советовал добавить одно, при условии если фарш сухой.
...И не забудьте про специи (специальные для люля на рынках)!

#12
09-05-2011 20:35
 
94
 
1401
 
Журналюги
0
whoa

#13
09-05-2011 20:38
 
907
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#14
 
SNUFF
09-05-2011 21:03
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
Елси бы этот Пост был от Джесусея - То блюда называлось бы

"ЖАРИНЫЕ КОКАХИ НА МОНГАЛЕ , ЖРИ А ТО ДАМ В ЕБЫЧ bellow "

#15
 
MIJ
09-05-2011 21:09
 
51
 
2666
 
Старожилы S.F.W.
0
номноом кебаб блеать!!

#16
 
godbod
09-05-2011 21:27
 
Гости
0
hav hom-nom-nom hav

#17
 
PVS
09-05-2011 21:34
 
41
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#18
09-05-2011 21:44
 
Гости
0
люля-кебаб сухим не получится, если отжать влагу, потому что сало даст сочность, а вот если не отжимать, ловите люля-кебаб в горе углей, и лук порезанный дает рыхлость, что тоже не скрепляет на шампурах, а вот на счет отбить мясо-это да вопрос нет, сто процентов broil

Цитата: lvm69
1 Какой мудак всю влагу выжимает из продуктов???? Люля готовить нужно уметь, а не выжимать до состояния макухи.

до состояния макухи 5 интересно это чем бы ты сделал?

#19
 
°()°
09-05-2011 21:45
 
1192
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Мизантроп
ЖАРИНЫЕ КОКАХИ НА МОНГАЛЕ , ЖРИ А ТО ДАМ В ЕБЫЧ

убил bellow

#20
 
zodu
09-05-2011 22:26
 
81
 
3424
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: yurriy73
арабы тебя одобряют

bellow

#21
 
molodoy
09-05-2011 22:35
 
5731
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#22
 
IGNIS
09-05-2011 22:36
 
9
 
274
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: mira2003
не хитрое блюдо...но есть один момент: ничего не переборщить, а то прийдеться кушать люля-кебаб прямо вместе с углями (так как все упадет с шампура прямо в костер :-))

что бы не упало как вариант моно завернуть в фольгу
за рецепт спс но на день раньше и вообше норм был бы hav
__________________________________________
Человек не жалеет время, думая, что его много.

#23
09-05-2011 22:40
 
21
 
Старожилы S.F.W.
0
Чтоб не спадал с шампура - нужно сильнее прижимать, особенно по краям, чтоб не скапливался сок! И чтоб не было воздушных прослоек в фарше! Тогда точно не отпадет :)

#24
09-05-2011 23:00
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#25
 
stanzik
09-05-2011 23:14
 
1
 
403
 
Старожилы S.F.W.
0
правильный рецепт! я ещё добавляю рубленую петрушку. gentel

#26
09-05-2011 23:52
 
Гости
0
Где соль, блеать?

#27
10-05-2011 00:21
 
200
 
2799
 
Журналюги
0
Наверно вкусно..)Надо будет попробовать) hav
__________________________________________

#28
10-05-2011 00:37
 
227
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#29
10-05-2011 01:02
 
942
 
Старожилы S.F.W.
-2
 
Veliant
10:23:41 07.03.13
 
Marcus
12:03:47 17.05.13
Цитата: Мизантроп
"ЖАРИНЫЕ КОКАХИ НА МОНГАЛЕ , ЖРИ А ТО ДАМ В ЕБЫЧ

beer
__________________________________________
Is your faith harder than space? spy
мне пох*й на мнение нытиков и нонеймов ©хз кто

#30
 
Shunya
10-05-2011 04:58
 
9611
 
Старожилы S.F.W.
0
5 выглядит вкусно
__________________________________________

#31
 
MRZ
10-05-2011 08:06
 
Гости
0
рецепт конечно надо было раньше выложить, пришлось обычным шашлыком давиться )))))))


5

#32
 
Makso
10-05-2011 09:13
 
31
 
860
 
Старожилы S.F.W.
0
А я делаю так: Чтоб люля не упала с шампура нужно дать салу в фарше застыть - то есть оставить ненадолго сформированные люля в холодильнике. Потом, когда жаришь на хороших углях, моментально образуется корочка и можно уже не бояться, что упадет.
__________________________________________
Живи, кем жил
Иди, куда шел

#33
 
INVADER
10-05-2011 09:33
 
4
 
5547
 
Старожилы S.F.W.
0
мой люля-кебаб для красивий баб trollface
Вкусная штука это 5

#34
10-05-2011 10:23
 
5051
 
Старожилы S.F.W.
0
вкуснятина hav
__________________________________________
Анонимус: как вы относитесь к творчеству Кафки? — А: кто это? название глупое…. — Анонимус: Кафка — это писатель — А: современный небось — Анонимус: Кафка это австрийский писатель. — А: аа ясно. название какое то реперское — Анонимус: Франц Кафка — 3 июля 1883, Прага, Австро-Венгрия — 3 июня 1924 . — один из выдающихся немецкоязычных писателей XX века. Меньше бы читала книги про перевоплощения , а читала бы великих классиков. Или ты их такими не считаешь? — А: Не считаю нужным это читать.

#35
10-05-2011 12:29
 
202
 
5072
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.

#36
10-05-2011 12:46
 
Гости
0
trollface

#37
 
Asad
10-05-2011 15:56
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#38
10-05-2011 15:58
 
3560
 
Старожилы S.F.W.
0
4 я как-то предпочитаю классический шашлык awe
__________________________________________

#39
 
Ozy
11-05-2011 00:27
 
281
 
Старожилы S.F.W.
0
рулез, очень вкусно. обычный шашлык уже надоел

#40
 
dralex
13-05-2011 00:43
 
2
 
25248
 
Старожилы S.F.W.
0
хтоп приготовил...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх