Главная страница » Видео » Game over...

Опрос

Любите ли вы чебуреки?

Да
Пизда
Нет
Пидора ответ
 
 
 
Японцы они такие японцы


77
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
pustun
12-05-2011 18:40
 
4960
 
Старожилы S.F.W.
0
хуита
__________________________________________


#2
12-05-2011 18:42
 
298
 
1529
 
Журналюги
0
Цитата: pustun
хуита

многословно, а главное со смыслом awe

#3
 
LeXmaR
12-05-2011 18:50
 
654
 
12883
 
Редакторы
0

#4
12-05-2011 18:54
 
108
 
Старожилы S.F.W.
0
Отличная вещь, можно гостей развлекать.

#5
 
ugeens
12-05-2011 18:54
 
4
 
181
 
Старожилы S.F.W.
0
мне понравилось...i-box нагибает troll
__________________________________________
Папа знает,
Папа пожил,
Стих на музыку полОжил!

#6
 
xidex
12-05-2011 18:55
 
1
 
2513
 
Старожилы S.F.W.
0
Я думал что оно в конце взорвется когда оно крутилось.
__________________________________________
Live for the HUNT
Die for the HONOR



Дайте в руки мне баян, я порву его к хуям.

#7
 
Dom
12-05-2011 19:05
 
735
 
Старожилы S.F.W.
0
Что это было? what
__________________________________________
What? what

#8
 
jujik
12-05-2011 19:09
 
61
 
6159
 
Старожилы S.F.W.
0
забавно
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#9
12-05-2011 19:14
 
172
 
2514
 
Журналюги
0
коробка сотоны shum_lol
__________________________________________
Нефиг делать? Вот забавные игрулины:

#10
 
kellys
12-05-2011 19:16
 
4
 
15374
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky
__________________________________________

#11
12-05-2011 19:20
 
7
 
1280
 
Старожилы S.F.W.
0
вастание машин bellow
__________________________________________
потребляй,работай,сдохни...
_____________________________________________
psd to html

#12
12-05-2011 19:21
 
137
 
938
 
Журналюги
0
huyase
__________________________________________

#13
 
keja
12-05-2011 19:22
 
214
 
Старожилы S.F.W.
0
ban
__________________________________________
Акуеть, да тут у девяти человек в религиозных взглядах указано "похуизм"

#14
12-05-2011 19:23
 
29
 
6265
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: jujik
забавно

Цитата: pustun
хуита

забавная хуита, я бы сказал lol
__________________________________________

#15
 
Akyra
12-05-2011 19:24
 
1219
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow ахуеная вещь когда делать нехуй
__________________________________________

#16
12-05-2011 19:29
 
1856
 
8337
 
Журналюги
0
awe2 японская заебалка

#17
 
FATYT
12-05-2011 19:31
 
90
 
Старожилы S.F.W.
0
=)))
забавная игрушка =))
мне понравилось =)) 4

#18
 
Chase
12-05-2011 19:48
 
877
 
Старожилы S.F.W.
0
бугагашенька awe2

#19
 
gera
12-05-2011 20:00
 
12
 
10600
 
Старожилы S.F.W.
0
Конец порвал
__________________________________________


:) softdep.ucoz.com :) freebsd.3dn.ru

#20
 
Fable
12-05-2011 20:02
 
456
 
Старожилы S.F.W.
0
уматно ahuel
__________________________________________

#21
 
dralex
12-05-2011 20:05
 
2
 
25411
 
Старожилы S.F.W.
0
песдетс..

#22
 
mose
12-05-2011 20:05
 
441
 
Старожилы S.F.W.
0
они захватят наш мир о_О

#23
 
Vicodin
12-05-2011 20:09
 
157
 
3277
 
Журналюги
0
хрень

#24
 
Ra-Yo
12-05-2011 20:11
 
53
 
7455
 
Старожилы S.F.W.
0
fuuu

#25
 
yuragro
12-05-2011 20:11
 
1
 
2344
 
Старожилы S.F.W.
0
ну и что это за хуета?бред
__________________________________________


#26
 
razz138
12-05-2011 20:12
 
1
 
3248
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky
__________________________________________


#27
12-05-2011 20:17
 
6
 
5679
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Abandon hope all ye who enter here (с)

#28
12-05-2011 20:23
 
18
 
3591
 
Старожилы S.F.W.
0
ohuenna

#29
12-05-2011 20:25
 
5
 
103
 
Старожилы S.F.W.
0
Awesome! =)

#30
12-05-2011 20:42
 
3427
 
Старожилы S.F.W.
0
отличная вещь!нагибатор3000 ahuel
__________________________________________

#31
12-05-2011 20:52
 
500
 
7354
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________


#32
12-05-2011 21:27
 
2
 
1503
 
Старожилы S.F.W.
0
зря потратил 2 минуты fuuu
__________________________________________
а не дохуя ли гифок?
Нет, нормально

#33
 
kyzmi4
12-05-2011 21:30
 
953
 
Старожилы S.F.W.
0
думал в конце вылезет рука и даст по ебалу тому losik по еблу но не судьба

#34
12-05-2011 21:49
 
38
 
10145
 
Старожилы S.F.W.
0
awe крутая штука
__________________________________________

#35
12-05-2011 21:56
 
12
 
679
 
Старожилы S.F.W.
0
Игрушки из сколково? what

#36
12-05-2011 22:20
 
1006
 
Старожилы S.F.W.
0
заебет через 5 раз такой хуиты!
__________________________________________
Я худший в том, что делаю лучше всего!


#37
12-05-2011 22:40
 
96
 
Старожилы S.F.W.
0
кто говорит хуита, хрень - попробуйте сами такое сделать??? штука охуенна
__________________________________________
чем больше самоубийц тем меньше самоубийц ^_^

#38
12-05-2011 22:43
 
143
 
5800
 
Журналюги
0
че токо не придумают
__________________________________________
Жан-Поль Бельмондо:"Играть,играть и играть".
Ален Делон:"Моя внешность противоречила моему внутреннему содержанию. Я боролся с этим всю жизнь".
Жан Габен:"Я вышел на сцену против воли. И первые роли в кино играл без всякого энтузиазма, не ожидая ничего хорошего…".


#39
 
donbal
13-05-2011 00:00
 
Гости
0
с ноги по еблу создателю этой ХУЙНИ! facepalm

#40
13-05-2011 00:13
 
5
 
502
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
да я дальтоник.
нет,я не знаю кагого цвета ваша футболка\рубашка\брюки и т.д.
нет,я не вижу все как собака в черно белом цвете.
и нет,я не знаю как буду получать права.

#41
13-05-2011 01:10
 
Гости
0
шото я не понял этого глубокомысленного видео 3

#42
13-05-2011 01:24
 
107
 
Старожилы S.F.W.
0
прикольно ahuel

#43
13-05-2011 08:49
 
1817
 
Старожилы S.F.W.
0
ебанатики

#44
13-05-2011 11:10
 
9
 
7709
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow bellow

#45
 
mass
13-05-2011 13:00
 
2
 
1151
 
Старожилы S.F.W.
0
неведомая ёбаная хуйня why

#46
13-05-2011 13:30
 
218
 
Старожилы S.F.W.
0
Хороше хоть не ебнуло под конец!!!

#47
 
VoiceZ
13-05-2011 13:43
 
44
 
1134
 
Старожилы S.F.W.
0
сука бл!!!!!!!!!!!!

1

#48
 
Udjin
13-05-2011 15:12
 
494
 
Старожилы S.F.W.
0
ааааааа я плакал ahuel
__________________________________________
"Если, к примеру, королева откликается на "сука!", значит пиши-пропало, мой друг"

#49
13-05-2011 16:03
 
907
 
Старожилы S.F.W.
0
1

#50
13-05-2011 16:56
 
Гости
0
5

#51
 
BigDick
13-05-2011 19:13
 
2171
 
Старожилы S.F.W.
0
полно таких машинок которые сами себя выключают hi
__________________________________________
По правилам играю только в ТЕТРИС !!!!! super

#52
 
Milky
13-05-2011 19:20
 
1954
 
Старожилы S.F.W.
0
Новая игра для дрочеров. Скоро на рынках вашего города! fuckyou
__________________________________________
Никогда, ни о чем, не жалей!!!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх