Главная страница » Знаменитости » Фото политиков в детстве и юности

Опрос

Любите ли вы чебуреки?

Да
Пизда
Нет
Пидора ответ
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
23-05-2011 20:08
 
146
 
1703
 
Журналюги
0
3
а последнее фото что значит?
__________________________________________

#2
 
_nAyK_
23-05-2011 20:09
 
Гости
0
Цитата: Касторкин
Спасибо Донбасу за президента пидараса!

bellow

#3
23-05-2011 20:11
 
164
 
243
 
Старожилы S.F.W.
0
Касторкин,

bellow

#4
23-05-2011 20:11
 
470
 
5270
 
Журналюги
0
Цитата: Касторкин
Спасибо Донбасу за президента пидараса!


ПС - Медвед на Сыроежкина пахож trollface

#5
 
_Bob_
23-05-2011 20:12
 
323
 
Старожилы S.F.W.
0
кто все эти люди?

#6
 
DoooM
23-05-2011 20:12
 
10
 
2332
 
Старожилы S.F.W.
0
Зюганов trollface
__________________________________________
IntelCoreI5-750 3.37GHz+CoolerMasterHyper212+ | Asus P7P55D EVO | MSI GTX750Ti TF OC | Hynix 8Gb DDRIII | Samsung 750Gb | Chieftec 600W | Samsung 2243BW

#7
23-05-2011 20:13
 
910
 
Старожилы S.F.W.
0
жЫденько

#8
 
Veresk
23-05-2011 20:16
 
71
 
5295
 
Журналюги
0
Цитата: Касторкин
Спасибо Донбасу за президента пидараса!

awe2

Цитата: Ronaldinho10
а последнее фото что значит?

Что все мы там будем. yes
__________________________________________
Важно не просто жить, Тесей, - это слишком легко. Надо жить праведно.
'Immortals'
Свободного времени было столько, сколько надобно, а гроза будет только к вечеру, и трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Ноцри. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок!
'Мастер и Маргарита'

#9
 
kabal
23-05-2011 20:20
 
66
 
1819
 
Журналюги
0
Цитата: Касторкин
Спасибо Донбасу за президента пидараса!

bellow
__________________________________________

#10
 
Sense
23-05-2011 20:23
 
Гости
0
самой последней фотки я не понял к чему она
а пост классный ahuel

#11
23-05-2011 20:25
 
477
 
1716
 
Журналюги
0
Цитата: Касторкин
Спасибо Донбасу за президента пидараса!

awe2

#12
23-05-2011 20:30
 
736
 
10677
 
Журналюги
0
facepalm

#13
23-05-2011 20:30
 
38
 
4630
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Касторкин
Спасибо Донбасу за президента пидараса!

а по сути 90% хуй знает кто, в первый раз вижу, минус в репу автору не хуй копипастить с расейских сайтов вякую хуйню
__________________________________________

#14
 
Zzz
23-05-2011 20:34
 
119
 
Старожилы S.F.W.
0
путин сцуко таким и остался

#15
 
Krioman
23-05-2011 20:35
 
14
 
4580
 
Старожилы S.F.W.
0
Касторкин,
bellow bellow bellow
misterCrAzY, но мож не 90 но дохуя не известных рож

#16
23-05-2011 20:39
 
94
 
1390
 
Журналюги
0
Цитата: Касторкин
Спасибо Донбасу за президента пидараса!

troll

#17
23-05-2011 20:48
 
5019
 
Старожилы S.F.W.
0
барак-нэборак вааще йад bellow юлька смешная bellow короче говоря, все детишки такие милые awe2
__________________________________________
Анонимус: как вы относитесь к творчеству Кафки? — А: кто это? название глупое…. — Анонимус: Кафка — это писатель — А: современный небось — Анонимус: Кафка это австрийский писатель. — А: аа ясно. название какое то реперское — Анонимус: Франц Кафка — 3 июля 1883, Прага, Австро-Венгрия — 3 июня 1924 . — один из выдающихся немецкоязычных писателей XX века. Меньше бы читала книги про перевоплощения , а читала бы великих классиков. Или ты их такими не считаешь? — А: Не считаю нужным это читать.

#18
23-05-2011 20:51
 
1051
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Касторкин
Спасибо Донбасу за президента пидараса!

5

Гундяєв был девочкой facepalm
__________________________________________
Повага і привіт першій столиці України і сучасній повітряній столиці!
Як не буде в нас сили, не осягнемо нічого, хоч би все найкраще для нас складалося. Як жеж будемо мати силу, тоді вийдемо побідно з найгіршого лихоліття і здобудемо все, що нам треба.
Є.К.
Думаєте мені не похуй, як ви зміните мені карму?? Не ускладнюйте собі життя! ;)))

#19
 
Veresk
23-05-2011 20:53
 
71
 
5295
 
Журналюги
0
Цитата: _Bob_
кто все эти люди?
Цитата: misterCrAzY
90% хуй знает кто, в первый раз вижу
Цитата: Krioman
но мож не 90 но дохуя не известных рож

Та почти все рожи знакомые... yes

bogdan-nykolyshen,
Но мог бы и подписать фотки, журналюга, ёпт.
__________________________________________
Важно не просто жить, Тесей, - это слишком легко. Надо жить праведно.
'Immortals'
Свободного времени было столько, сколько надобно, а гроза будет только к вечеру, и трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Ноцри. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок!
'Мастер и Маргарита'

#20
 
HeSH_
23-05-2011 20:57
 
492
 
Старожилы S.F.W.
0
Жиды 90%
__________________________________________
Ненадо такую картинку

#21
 
tafguy
23-05-2011 21:19
 
6
 
2072
 
Старожилы S.F.W.
0
я не знаю наверно большую часть ahuel
__________________________________________
Я заметил, что даже те люди, которые утверждают, что все предрешено и что с этим ничего нельзя поделать, смотрят по сторонам, прежде чем переходить дорогу.
(с) Стивен Хокинг

#22
23-05-2011 21:20
 
7
 
1280
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Касторкин
Спасибо Донбасу за президента пидараса!

bellow
__________________________________________
потребляй,работай,сдохни...
_____________________________________________
psd to html

#23
 
Bazz
23-05-2011 21:23
 
798
 
Старожилы S.F.W.
0
кто эти люди?
__________________________________________
http://natribu.org/

#24
23-05-2011 21:27
 
Гости
0
Цитата: _Bob_
кто все эти люди?



Не повериш, они у тебя деньги воруют.

#25
23-05-2011 21:32
 
85
 
2109
 
Журналюги
0
Новодворской яб вдул... puke

#26
23-05-2011 21:36
 
10
 
2356
 
Старожилы S.F.W.
0
ющенко хипстером был
__________________________________________


#27
 
pustun
23-05-2011 21:37
 
1
 
4981
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Касторкин
Спасибо Донбасу за президента пидараса!

+100 bellow
__________________________________________


#28
 
cbi490
23-05-2011 21:43
 
3
 
501
 
Старожилы S.F.W.
0
херня,куча неизвестных гамнюков... Разве что салтовский гопник приколол!
__________________________________________
MSI 770-C45 (MS-7599),QuadCore AMD Athlon II X4 620 2900 MHz (13 x 223),4*2GB DDR3 1333 RAM 8GB,ASUS EAH RADEON HD 5770 1GB,HDD Samsung 160GB,Samsung 1TB, Microlab 2.1 A-6331 Dark Wood, A4tech X7 XL-750BF Gaming mouse

#29
23-05-2011 22:07
 
458
 
9646
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#30
23-05-2011 22:09
 
38
 
10145
 
Старожилы S.F.W.
0
огорчили последней фоткой facepalm
__________________________________________

#31
 
Glukk
23-05-2011 22:12
 
Гости
0
На 3-й фотке малого ПУтина он чем-то на Калкина смахивает, тот что в Один дома играл=)

#32
 
JulayKA
23-05-2011 22:47
 
175
 
687
 
Журналюги
0
Касторкин,
shum_lol
__________________________________________
SFW - Safe for work - Something on the internet that would be acceptable to view in public.

#33
 
Artful
23-05-2011 22:57
 
263
 
13080
 
Бритые каки
0
smoka

#34
23-05-2011 22:58
 
46
 
5076
 
Журналюги
0
смешные)

#35
 
dralex
23-05-2011 23:00
 
2
 
25490
 
Старожилы S.F.W.
0
а где я блеать?!!!1 и ваще,хто ети люди? 0_о

#36
23-05-2011 23:25
 
2219
 
Старожилы S.F.W.
0
интересная тенденция: после полугода нахождения нового президента у власти он автоматически становится пидарасом. Что с ними делают на инаугурации??

#37
23-05-2011 23:50
 
196
 
Старожилы S.F.W.
0
за пост 4
Касторкин - 5
bellow

Цитата: DarkFlame
интересная тенденция: после полугода нахождения нового президента у власти он автоматически становится пидарасом. Что с ними делают на инаугурации??

он не становится пидорасом, он и раньше таким был, просто об этом становится известно не только самым информированным, но и наконец большинству идиотов, которые за него голосовали trollface

#38
 
ROLO
23-05-2011 23:53
 
183
 
Старожилы S.F.W.
0
Новодворская в детстве норм была..
__________________________________________
Oгидний сусiд

#39
23-05-2011 23:54
 
9
 
1460
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: izabelka
короче говоря, все детишки такие милые

Угу. Изобрести бы машину времени и кое-кого того... в смысле, чтоб не выросли и не стали теми, кем они являются сейчас. maniac

п.с. Маленький медвед няшный.
__________________________________________

"Holy-War" - это многопользовательская ролевая онлайн-игра, играть в которую ты можешь совершенно бесплатно.

#40
 
Asad
24-05-2011 00:01
 
19052
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: HeSH_
Жиды 90%

agree

#41
 
Belya
24-05-2011 00:03
 
452
 
Старожилы S.F.W.
0
Касторкин,
молочина правду сказал

__________________________________________

#42
 
Sixx
24-05-2011 00:11
 
Гости
0
Ющенко - Леннон ?

#43
 
Fish
24-05-2011 00:16
 
509
 
5545
 
Журналюги
0
Цитата: Касторкин
Спасибо Донбасу за президента пидараса!

я в панике bellow

По теме: Ющенко,Новодворская и Ельцин улыбнуло awe2
__________________________________________

#44
24-05-2011 00:33
 
636
 
Старожилы S.F.W.
0
Ух Ельцын вылитый Бен Афлек, в разных подборках его видел в сравнении, Афлек в старости будет вылитый Ельцын))))))
Фигею с контингента на сайте: "Никого не знаю...",, я всех знаю, хотя может это я такой старый:)))))))

#45
 
Valter
24-05-2011 08:08
 
325
 
12276
 
Журналюги
0
обама не изменился...
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#46
 
razz138
24-05-2011 08:26
 
1
 
3248
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: НосокСудьбы
ПС - Медвед на Сыроежкина пахож trollface

+1000
__________________________________________


#47
 
Igoryan
24-05-2011 08:52
 
Гости
0
bellow bellow bellow Чубайс - это Джеймс Мей на TOP GEAR!!! А столько лет не могу врубиться где я Мея раньше видел!

#48
24-05-2011 09:02
 
11
 
192
 
Старожилы S.F.W.
0
А Юлька то хорошенькая какая smile
__________________________________________

#49
24-05-2011 10:32
 
6
 
1098
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Касторкин
Спасибо Донбасу за президента пидараса!

bellow agree
__________________________________________

#50
 
Garpiy
24-05-2011 11:03
 
Гости
0
патлатые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
bellow

#51
24-05-2011 12:32
 
59
 
3323
 
Журналюги
0
bellow
__________________________________________
- Тут про тебе такі чутки ходять... - Які - "такі"? - Ну, що Ката - сука. - I все? Так це ж правда. - Ну, загалом, все. Це таке резюме. - А. I хто каже? - Всi кажуть. - То передай всім, що я лягла в ванній на холодні кахлі голяком і плачу. - А чо' голяком? - Бо так драматичніше. (c.)

#52
24-05-2011 12:54
 
3427
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________

#53
24-05-2011 14:42
 
7207
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#54
24-05-2011 18:09
 
Гости
0
5

#55
 
Marica
24-05-2011 21:07
 
1018
 
Старожилы S.F.W.
0
80% из них впервые вижу, надо было хоть подписать, и фотки там где они в детстве малюсенькие, не видно нихрена 3

#56
 
Marmaza
24-05-2011 21:28
 
599
 
Старожилы S.F.W.
0
судя по харе - жирик уже в детстве сволочью был
__________________________________________
"Together we stand, divided we fall" ©

#57
 
MRZ
25-05-2011 08:19
 
Гости
0
5

#58
 
Meni
02-06-2011 16:46
 
161
 
Старожилы S.F.W.
0
Касторкину +100500 5

Marmaza,
agree
__________________________________________
Ад пуст! Все бесы здесь!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх