Главная страница » Спорт » Реконструкция НСК Олимпийского

Чат
Комунист
http://coub.com/view/oow5
Свідомий
Комунист, Link
Комунист
http://kremen.today/2017/03/23/u-lebedej-v-gorodskom-sadu-poyavilas-sobstvennaya-villa/
Свідомий
Цитата: Бухлїшко
Или не путин?
Кстати
Свідомий
Бухлїшко, вопрос как и с Немцовым...
Бухлїшко
Или не путин?
Бухлїшко
Депутат убит. Убийца убит. Концы в воду. #путинвсехпереиграл
Бухлїшко
Свідомий, awe2
Свідомий
Его пытались реанимировать с дыркой в голове... Может ещё дышал... Российскому агенту для этого мозги ненужны.
Свідомий
Цитата: Бухлїшко
14:41:04
Подождём...
НосокСудьбы
Бухлїшко
Пидарок ватный вылез опять awe2
Бухлїшко
Хотя с рашки там народу больше 50% не спорю
Бухлїшко
россо леванто, ну хз-хз. Как по мне - ход с переименованием группы лучше в 100500 раз, чем создать группу с нуля, которую никто не найдёт, если понадобиться.
россо леванто
Бухлїшко, почитай камменты на ХХ
Бухлїшко
россо леванто, Инна, а чего пост в вк открепили? Наебалово какое-то? А то я уже репостнуть успел.
россо леванто
Бухлїшко
Свідомий,
За її словами, причетність російських спецслужб до вбивства - це єдина версія, яка наразі розглядається правоохоронними органами.
Ждём результатов расследования, значить. ога popcorn
Свідомий
Свідомий
Свідомий
Цитата: Lev
10:43:50

Link
Бухлїшко
Бухлїшко
Цитата: Lev
БухШлюшко

и чо? lol
Бухлїшко
Lev, кто-то сейчас пойдёт нахуй. Есть мнение, что это ты. butthurt
Lev
Бухлїшко, БухШлюшко
россо леванто
Lev, F5 нажми, личка
Lev
Бухлїшко, Иди с рыжей, пососете вместе awe2

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
12:18
 
 
2149179
 
43
НСК Олімпійський готовий на 87%. Зараз на стадіоні активно монтують парасольки вантової системи (всього треба встановити 640 штук). Відкриття стадіону заплановане на кінець жовтня 2011 року.


Реконструкция НСК Олимпийского


Реконструкция НСК Олимпийского


Реконструкция НСК Олимпийского


Реконструкция НСК Олимпийского


Реконструкция НСК Олимпийского


Реконструкция НСК Олимпийского


Реконструкция НСК Олимпийского


Реконструкция НСК Олимпийского


Реконструкция НСК Олимпийского


Реконструкция НСК Олимпийского


Реконструкция НСК Олимпийского


Реконструкция НСК Олимпийского


Реконструкция НСК Олимпийского


Реконструкция НСК Олимпийского


Реконструкция НСК Олимпийского


Реконструкция НСК Олимпийского


Реконструкция НСК Олимпийского


Реконструкция НСК Олимпийского


Реконструкция НСК Олимпийского


Реконструкция НСК Олимпийского


Реконструкция НСК Олимпийского


Реконструкция НСК Олимпийского


Реконструкция НСК Олимпийского


Реконструкция НСК Олимпийского


Реконструкция НСК Олимпийского


Реконструкция НСК Олимпийского


Реконструкция НСК Олимпийского


Реконструкция НСК Олимпийского


Реконструкция НСК Олимпийского


Реконструкция НСК Олимпийского


Реконструкция НСК Олимпийского


Реконструкция НСК Олимпийского


Реконструкция НСК Олимпийского


Реконструкция НСК Олимпийского


Реконструкция НСК Олимпийского


Реконструкция НСК Олимпийского


Реконструкция НСК Олимпийского


Реконструкция НСК Олимпийского


Реконструкция НСК Олимпийского


42
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
swede
01-06-2011 12:32
 
Гости
0
ahuel

#2
 
n1kke
01-06-2011 12:41
 
Гости
0
ahuel

#3
 
Rayan
01-06-2011 12:44
 
304
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Я говорю то, что думаю - потому и молчу...

#4
 
BakyJI
01-06-2011 12:50
 
177
 
Старожилы S.F.W.
0
Успеют? )

#5
01-06-2011 12:51
 
37
 
1410
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel классный будет стадион, хотя мне слабо вериться что они его весь закончат до октября why
__________________________________________

#6
 
Kisska
01-06-2011 12:52
 
9
 
388
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Женщины и кошки одинаковы: ты только думаешь, что ты ими владеешь...

#7
01-06-2011 12:55
 
1
 
466
 
Старожилы S.F.W.
0
им там ещё въябывать и въябывать ...

#8
 
Fish
01-06-2011 12:58
 
509
 
5770
 
Журналюги
0
Что-то долго они его лепят upset
__________________________________________

#9
01-06-2011 12:59
 
22
 
210
 
Старожилы S.F.W.
0
Пока что выглядит, как груда металолома! why

#10
 
Asad
01-06-2011 13:32
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
Потом глянем что получится idea

#11
 
sl2103
01-06-2011 13:49
 
Гости
0
с виду там еще 87 процентов делать....

#12
 
)
01-06-2011 13:50
 
438
 
Старожилы S.F.W.
0
87 %........ figa
__________________________________________
[/url]

#13
 
Veresk
01-06-2011 13:50
 
71
 
5317
 
Журналюги
0
Главное, чтоб до мая 2012 закончили. sport
__________________________________________
Важно не просто жить, Тесей, - это слишком легко. Надо жить праведно.
'Immortals'
Свободного времени было столько, сколько надобно, а гроза будет только к вечеру, и трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Ноцри. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок!
'Мастер и Маргарита'

#14
01-06-2011 14:07
 
316
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky наши такие что могут и не успеть fuckyou

#15
01-06-2011 14:10
 
74
 
6925
 
Журналюги
0
smoka

#16
01-06-2011 14:14
 
5
 
556
 
Старожилы S.F.W.
0
в этом году не успеют
__________________________________________
Все гениальное - просто!

#17
01-06-2011 14:22
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
подёт 4
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#18
 
pavlin
01-06-2011 14:37
 
8
 
840
 
Старожилы S.F.W.
0
ох сколько там уже напизжено и сколько там еще напиздят. bravo

#19
01-06-2011 14:38
 
6185
 
7134
 
Журналюги
0


Бля, это только у нас так умеют, положить тратуарную плитку, а сверху нахуярить потом кучу металлолома facepalm
__________________________________________
HELL, IT'S ABOUT TIME




#20
01-06-2011 14:46
 
Гости
0
хоть бля на конструкции посмотреть ohuenna

#21
 
Mikerin
01-06-2011 14:46
 
1
 
637
 
Старожилы S.F.W.
0
В Киеве, Донецке, Львове - стадионы, с хорошим благоустройством... с намеком на современность... и только у нас совко-быдло-колхоз... впрочем как всегда.... а самое лучшее оправдание - "ну эта.... все равно же лучше чем было"
__________________________________________

#22
01-06-2011 15:37
 
Гости
0
только у меня фото в экран не помещается?

#23
 
JmS
01-06-2011 15:46
 
1197
 
Старожилы S.F.W.
0
laughing

#24
01-06-2011 16:06
 
Гости
0
5

#25
01-06-2011 16:48
 
7213
 
Старожилы S.F.W.
0
vsempohuy
__________________________________________

#26
 
Milky
01-06-2011 16:48
 
1959
 
Старожилы S.F.W.
0
уже сколько лет, а что-то без изменений...
__________________________________________
Никогда, ни о чем, не жалей!!!

#27
 
Virgo
01-06-2011 16:58
 
3775
 
Старожилы S.F.W.
0
столица всё-таки, говна не будет.
__________________________________________


#28
 
IgorC
01-06-2011 17:08
 
1064
 
Старожилы S.F.W.
0
Слабо верится в 87%...
__________________________________________
"В глубине далекого моря, того, что влечет..."
"80-е - все лучшее на свете! Guns n Roses, Crue... А потом пришел Кобейн и все испортил!"

#29
 
dralex
01-06-2011 18:03
 
2
 
24775
 
Старожилы S.F.W.
0
этож скока денях распилили...

#30
 
Krioman
01-06-2011 18:19
 
14
 
4608
 
Старожилы S.F.W.
0
Cherniy_IT,
та да, это чисто по нашему... идиоты...
прикольно выглядит, аж захотелось на открытие поехать, интересно сколько стоить будет))

#31
 
AlloK
01-06-2011 18:26
 
1561
 
Старожилы S.F.W.
0
wtf там на середину следующего месяца стартов много запланировано....
__________________________________________
Улыбнись..........
это круто!
=)
--------------------

#32
 
Drummer
01-06-2011 18:38
 
33
 
983
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Mikerin
В Киеве, Донецке, Львове - стадионы, с хорошим благоустройством... с намеком на современность... и только у нас совко-быдло-колхоз... впрочем как всегда.... а самое лучшее оправдание - "ну эта.... все равно же лучше чем было"

эти дебилы все таки оставили беговые дорожки , facepalm блять стадион принимающий финал и такой провал ,
__________________________________________
Ненавижу алкашей

#33
 
Boska
01-06-2011 19:47
 
Гости
0
up

#34
 
Veresk
01-06-2011 19:57
 
71
 
5317
 
Журналюги
0
Цитата: Anaferon
что-то на вид получается так что они на старый стадион просто крышу запиливают, ставят каркас и обделывают его вокруг и сверху стадиона

Так и есть + поле пересадят и усё.

Цитата: Virgo
столица всё-таки, говна не будет.

cheesy Видел бы ты, сколько там реального говна в сортирах было до реконструкции - кучки возле каждого очка курганчиками возвышались - Авгиевы конюшни, блеать. А ты говоришь столица...
__________________________________________
Важно не просто жить, Тесей, - это слишком легко. Надо жить праведно.
'Immortals'
Свободного времени было столько, сколько надобно, а гроза будет только к вечеру, и трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Ноцри. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок!
'Мастер и Маргарита'

#35
01-06-2011 20:06
 
985
 
Старожилы S.F.W.
0
как только вздрючили так и строить зашевелились ahuel

#36
 
Artful
01-06-2011 21:24
 
232
 
13241
 
Журналюги
0
smoka

#37
 
Scream
01-06-2011 22:07
 
992
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Drummer
эти дебилы все таки оставили беговые дорожки , блять стадион принимающий финал и такой провал ,

agree

#38
 
Krioman
01-06-2011 22:23
 
14
 
4608
 
Старожилы S.F.W.
0
Scream,
та потому что тупо проебали по срокам и не успели снести, смотри видео внизу)))

#39
 
True
02-06-2011 00:40
 
736
 
Старожилы S.F.W.
0
60%

#40
 
yuragro
02-06-2011 05:52
 
1
 
2382
 
Старожилы S.F.W.
0
пиздец долго
__________________________________________


#41
02-06-2011 09:08
 
1546
 
Старожилы S.F.W.
0
17 человек погибло на этом строительстве
люди отдали жизнь не за защиту своей земли , не отстаивая честь своей семьи
а для того шоб главный меценат в лучах славы выпендривался как он своим баблом помог украинскому народу

нам нахуй не нужны такие стадионы и я на него не пойду никогда
ну разве шо если тока "cypress hill" приедет
__________________________________________
глубина моей мысли больше марианской впадины

#42
 
Reactor
02-06-2011 14:47
 
18
 
620
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
тяну за собой...

#43
 
Garpiy
03-06-2011 13:56
 
Гости
0
wink

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх