Главная страница » Видео » Чел правильно разрулил ситуацию

Чат
Свідомий
Pine from cellars
россо леванто, rega4
Комунист
daldon https://youtu.be/PgH4QCc49j8
россо леванто
собака пердит
Бухлишко
awe2
kartmanVS
Pine from cellars, ну рас его то все как положено, удачной сдачи laughing
Pine from cellars
Цитата: kartmanVS
kartmanVS 22:59:23
[P]
Pine from cellars, ты хочешь его?

troll
kartmanVS
Pine from cellars, ты хочешь его послушаться?
Pine from cellars
kartmanVS, он сказал шо ты будешь принимать меня butthurt
kartmanVS
Бухлишко, не отмазывайся профессор awe
Pine from cellars
не буду я через постель здавать. Мыж иВропейцы а значит домагательство сексуальное
Бухлишко
всем фак! (с) butthurt
Бухлишко
kartmanVS, можешь не принимать. Тогда пин через постель будет тебе сдавать troll
kartmanVS
Бухлишко, пфф де ты видел что б екзамен лаборанты принимали? awe2
Бухлишко
kartmanVS, будут принимать фиолетовые лаборанты troll
Бухлишко
kartmanVS, butthurt
kartmanVS
Бухлишко, я думаю все зависит от того кто из вас красных будет проводить екзамен у него troll
Бухлишко
если не сдашь
Бухлишко
Pine from cellars, через постель будешь пробовать, небось? daldon
kartmanVS
Pine from cellars, вротзазачот? troll
Pine from cellars
kartmanVS, ещё какое! скоро экзамен буду сдавать troll
kartmanVS
Цитата: Pine from cellars
никогда*
влияние пидагога butthurt
Demon
Pine from cellars, я тоже, но есть правда в его словах
Pine from cellars
никогда*
Pine from cellars
sergsum, зеленского не смотрю и не смотрел некогда
sergsum
Сегодня "черная пятница" Link
sergsum
Зеленский скоро замироточит Link troll
Demon
Pine from cellars
зеленский не поймёт чо Сватов просят на выход держкино
kartmanVS
россо леванто, чойто сайт баяны херачит двараза повторяет butthurt надо удалить пост мой где указано

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 
16:46
 
 
2670564
 
57
Чел правильно разрулил ситуацию

145
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
BANZAI
23-06-2011 21:22
 
12
 
159
 
Старожилы S.F.W.
0
Было бы у каждого по стволу - все бы были смирными, и даже это что на джипе приехало)).
Ведь в ответ в бошку получить пульку ох как неохота. имхо

#2
23-06-2011 21:30
 
1
 
287
 
Пиздоболы
0
5

#3
23-06-2011 21:30
 
396
 
Старожилы S.F.W.
0
ололо

#4
23-06-2011 21:40
 
2315
 
Старожилы S.F.W.
0
BANZAI,
согласен
__________________________________________
"Разруха не в сортирах, а в головах!"

#5
 
molodoy
23-06-2011 21:42
 
5731
 
Старожилы S.F.W.
0
thumbsup

#6
23-06-2011 21:49
 
667
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#7
 
hash
23-06-2011 21:53
 
389
 
Старожилы S.F.W.
0
красава kruto

#8
 
dralex
23-06-2011 21:54
 
2
 
25084
 
Старожилы S.F.W.
0
серанули все на раз cheesy

#9
23-06-2011 21:55
 
15
 
2046
 
Старожилы S.F.W.
0
О как все обоссались, разом нас багато... noid_drunk
__________________________________________


#10
 
LeXmaR
23-06-2011 21:56
 
654
 
13391
 
Редакторы
0

#11
23-06-2011 21:59
 
1856
 
8375
 
Журналюги
0
че мажорик решил попантоваться? я сначала подумал он решил их пригласить на свое пати

#12
 
Millla
23-06-2011 22:02
 
996
 
Старожилы S.F.W.
0
со стволом все круты

#13
 
Artelas
23-06-2011 22:04
 
2
 
495
 
Старожилы S.F.W.
0
BANZAI,
+1
__________________________________________
Я -- гражданин планеты Земля!

#14
 
kyzmi4
23-06-2011 22:09
 
964
 
Старожилы S.F.W.
0
всё правельно сделал ! пиздить долбоебов нада катяюся по городам мусорят тваи лавки ломают всёкие высказывания на стенах пишут всё фаны долбоебы

#15
 
omN1
23-06-2011 22:14
 
74
 
4352
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: BANZAI
Было бы у каждого по стволу - все бы были смирными, и даже это что на джипе приехало)).
Ведь в ответ в бошку получить пульку ох как неохота. имхо

не шаришь.

#16
 
TeMa_CH
23-06-2011 22:16
 
2
 
1303
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
Красава! :D
А вдруг у него жена там с малышом гуляла.. ? Я бы не хотел чтоб мой ребёнок рос среди "этого"..
__________________________________________
Путём простейшей перестановки букв из Снегурочки может получиться как эпическая Огнесручка, так и абсолютно неполиткорректная Негросучка. А пожелание С Новым Годом превращается в брутальное Говно с дымом!
{signatureВнатуре}
-----------------------------------------
Это не я в контакте

#17
23-06-2011 22:23
 
17
 
1027
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Millla
со стволом все круты

+1

__________________________________________


#18
 
morik
23-06-2011 22:45
 
5
 
2666
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_draka очко жим жим конечно.жить всем охота
__________________________________________

#19
 
CHeЖoK
23-06-2011 22:45
 
1
 
782
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: kyzmi4
всё правельно сделал ! пиздить долбоебов нада катяюся по городам мусорят тваи лавки ломают всёкие высказывания на стенах пишут всё фаны долбоебы

agree
__________________________________________
In this world of a million religions everyone prays the same way"

#20
23-06-2011 22:47
 
1
 
841
 
Старожилы S.F.W.
0
Всё правильно сделал.
__________________________________________
Я не вступаю в полемику. Я просто высказываю мнение.

#21
 
Jerry
23-06-2011 22:55
 
1
 
265
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
bioiob
22:18:22 26.01.13
 
Karmadon
0:31:38 27.01.13
 
webwalker
6:45:10 07.10.15
больше всего поразили слова телки в конц: БЛЯДЬ, ЕБАНУТЫЙ ЧТОЛЕ! По ее мнению стадо тупорылых не ебанутые? Давить это быдло надо было с разгона - типа игра в кегли

#22
23-06-2011 22:57
 
658
 
Старожилы S.F.W.
0
Модет они машину побили его или ещё что то подобное
__________________________________________

#23
 
stanzik
23-06-2011 23:07
 
1
 
403
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: BANZAI
Было бы у каждого по стволу


были бы у них яйца а не только большие глотки, было бы всё нормально.. а то как цыплята перед петухом разбежались

#24
 
Nufik
23-06-2011 23:20
 
5
 
90
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#25
 
Asad
23-06-2011 23:20
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
vsempohuy

#26
 
Shunya
23-06-2011 23:25
 
9429
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________

#27
24-06-2011 00:13
 
11
 
2325
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow noid_draka

#28
24-06-2011 00:19
 
1
 
1140
 
Старожилы S.F.W.
0
bayan

#29
 
ykpon
24-06-2011 00:29
 
1
 
6128
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Все говно, кроме мочи!

#30
 
Fish
24-06-2011 00:54
 
509
 
5770
 
Журналюги
0
Правильно, к хуям такие сборища fellow
__________________________________________

#31
24-06-2011 01:03
 
322
 
Старожилы S.F.W.
0
Все правильно сделал

#32
 
Rastas
24-06-2011 01:27
 
1048
 
Старожилы S.F.W.
0
почему фанаты металла выглядят, как уебаны? :)


bellow
__________________________________________

#33
 
TENZOR
24-06-2011 02:15
 
14
 
731
 
Старожилы S.F.W.
0
Хороший контраст:
сразу видно где стадо баранов и как только им можно управлять.
__________________________________________

#34
 
MIJ
24-06-2011 03:30
 
51
 
2651
 
Старожилы S.F.W.
0
bayan facepalm
еси шото блять постить раз в пол года то ето не боян! то шо у школоты нихуя нет долгосрочной памяти

#35
24-06-2011 08:05
 
12
 
742
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_draka noid_fight1

#36
 
Soyer
24-06-2011 08:09
 
94
 
8154
 
Старожилы S.F.W.
0
lol

#37
 
waka
24-06-2011 09:59
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
0
Красава ahuel

#38
24-06-2011 10:28
 
2132
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_L200
__________________________________________
http://wot-noobs.ru/button/ale_x_andr.png

#39
 
TriT
24-06-2011 11:25
 
42
 
Старожилы S.F.W.
0
Однозначно крассава 5

#40
 
WEST
24-06-2011 11:30
 
2
 
1035
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: G.Di Rigio
Цитата: Milllaсо стволом все круты+1


школота! блядь та если я тебе ствол в руки дам и скажу стреляй! ты обоссышься и обкакаеешься ! умники бля
__________________________________________

#41
24-06-2011 11:37
 
23
 
1873
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Jerry
Давить это быдло надо было с разгона - типа игра в кегли
noid_kolhoznichek

Полностью согласен noid_plus

Толпа noid_bull Бля куда сразу крутизна делась,в трусы упала и завоняла

Фанаты самый припездоханный народ noid_drunk
__________________________________________

#42
24-06-2011 13:34
 
280
 
2749
 
Журналюги
0
Цитата: Jerry
больше всего поразили слова телки в конц: БЛЯДЬ, ЕБАНУТЫЙ ЧТОЛЕ! По ее мнению стадо тупорылых не ебанутые?


ТОЧНО!))


Цитата: WEST
школота! блядь та если я тебе ствол в руки дам и скажу стреляй! ты обоссышься и обкакаеешься ! умники бля

Мне давай, я стреляю отлично)


И кстати чел смелый до поры до времени, патронов то 6-8 и наверняка резинка... Могли и в жопу натолкать)
__________________________________________

#43
24-06-2011 15:13
 
17
 
3787
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_smile
__________________________________________

Хочеш змінити світ - почни з себе (не я сказав)

#44
24-06-2011 16:02
 
394
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Татарин
И кстати чел смелый до поры до времени, патронов то 6-8 и наверняка резинка... Могли и в жопу натолкать)

Ага,только вряд-ли не чувствуя поддержки так нагло вышел-бы.Х.З кто там и с чем за тонировкой в тычанке сидит noid_darte
__________________________________________
В службу 911 поступил тревожный звонок. Спасатели занервничали, но трубку не сняли.

#45
 
Shizoid
24-06-2011 18:48
 
373
 
Старожилы S.F.W.
0
У чувака есть яйца.
А те, кто тут пишут, что со стволом они смелые - школьники. Смелый человек не от ствола. Тем более в ситуации, когда тебе патронов не хватит по-любому.

#46
24-06-2011 19:46
 
400
 
Старожилы S.F.W.
0
водиле респект и уважуха +

#47
24-06-2011 19:47
 
132
 
Старожилы S.F.W.
0
Все правильно сделал.Заебало это пидарье.Сбиваются в стадо,потому что мозгов нехватает каждому по отдельности.Даже когда собираются в кучу,сумарной извилины одной на толпу хватает,только на то что б трамваи,авто перевернуть,поорать и набухаться.Как матч или что то на этом быдлосборнике "Металист" это же просто пиздец.Мало того что во время матча шум и брань,так до утра по дворам шастают срут,ссут,блюют.Было бы ружье такой же обыденной вещью как в той же пиндосии давно б уже жители ближайших домов всех придурков нахер порозганяли.

#48
 
Strelok
24-06-2011 19:50
 
8104
 
Старожилы S.F.W.
0
красава 5
__________________________________________
Передо мной расстилалась
Пыль,
Выжженный песок,
Каждый раз казалось –
Близок мой чертог!
Силы уже на исходе,
Быль,
Словно наяву –
Вижу я свободу,
Руку к ней тяну!

#49
 
Starkys
24-06-2011 20:49
 
Гости
0
ahuel Ахахаха тупое быдло разбежалось.

#50
24-06-2011 20:51
 
52
 
Старожилы S.F.W.
0
жесть, но этому баяну уже пол года как минимум =\
bayan

#51
 
rumi
24-06-2011 21:25
 
Гости
0
нужно было газануть и в толпу,этих бля баранов!!!!Обосрались!!!Сцуки!!!

#52
24-06-2011 21:47
 
21
 
Старожилы S.F.W.
0
debily noid_bull

#53
 
Gastee
24-06-2011 21:50
 
Гости
0
фанаты-ГОНДОНЫ

#54
25-06-2011 02:05
 
272
 
Старожилы S.F.W.
0
Господь создал людей разными, а мистер Кольт уравнял их права... :)

#55
25-06-2011 22:03
 
1
 
524
 
Старожилы S.F.W.
0
все коментаторы-быдло

#56
 
AMF
26-06-2011 11:43
 
127
 
9946
 
Старожилы S.F.W.
0
сука хуйло ебаное

#57
 
Lego
27-06-2011 15:41
 
27
 
2107
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
http://boxing-kharkov.at.ua/

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх