Главная страница » Видео » Jon Lajoie - Fuck Everything

Чат
россо леванто
ну... так получилось. Оно само lol
россо леванто
вынужденой
россо леванто
В результате вынужденной операции на Светлодарской дуге освобождены несколько поселков и стратегических высот, - Мысягин
россо леванто
Комунист, вітаю
Комунист
butthurt Одружився зі мною чувак почався
sergsum
ЗАМЕСТА НОВАВА АЙФОНА ЛЮБИМЫЙ ПАРАДРИЛ СЛАВАРЬ Я КАКИМТА ВИДИМА НАМЁКАМ НО Я НИПАНЯЛА С КАКИМ awe2
Комунист
Погані матусі два рекламують butthurt
Комунист
butthurt Дупосапіенсики
Бухлишко
sergsum, а кто доживет? troll
sergsum
Бухлишко, Вот только доживет ли он до официальной пенсии в 60 лет? awe2
Apollon13
bylterer, носок перебросил в носок butthurt
bylterer
bylterer
А шо с приватгм,что за ссыль носок?
Apollon13
Свідомий, иди поебись с папкой пороха пидор butthurt
россо леванто
НосокСудьбы, daldon не может быть!
Свідомий
Свідомий
Свідомий
Apollon13
butthurt
НосокСудьбы
bylterer
facepalm
Комунист
Подача анального пара в 6 утра
Сербесита
Вставай, страна Луганская Вставай на смертный бойС данецкой силой темною, с проклятою ордой butthurt
Свідомий
россо леванто, Link
россо леванто
kartmanVS
самое врямя их ебать
россо леванто
В данный момент войска ДНР без объявления войны захватили столицу дружественной ЛНР Луганск. В Луганск вошла колонна войск
kartmanVS
будет у нас губернатором или министром здравоохранения "прям ганста-лакалут" butthurt

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы моете свой гениталий?

Каждый день
Каждые 1-3 дня
Раз в неделю
Раз в месяц
От случая к случаю
Вообще не мою
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
31-07-2011 02:24
 
9
 
2036
 
Старожилы S.F.W.
0
kak pro

#2
31-07-2011 02:27
 
1035
 
10973
 
Журналюги
0
ебать. пиздато же
__________________________________________


#3
 
Zlobnus
31-07-2011 02:39
 
17
 
2076
 
Администрация
0
awe2
__________________________________________
Ребята, давайте жить дружно ban

#4
 
xav1es
31-07-2011 03:00
 
1
 
31
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_myasnik

#5
 
Smart
31-07-2011 03:07
 
Гости
0
наконец-то еще один хит от него)

#6
31-07-2011 04:10
 
10
 
2897
 
Старожилы S.F.W.
0
vsempohuy
__________________________________________

#7
31-07-2011 05:27
 
1865
 
Старожилы S.F.W.
0
тю блеать он мою футболку зачитал ппц..
__________________________________________
Круто быть стриптизершей в том, что человек большую часть дня просто бродить вокруг и ничего не делать.

#8
31-07-2011 05:31
 
798
 
6653
 
Редакторы
0
факфакфакфакингдак
__________________________________________

#9
 
dralex
31-07-2011 07:12
 
2
 
25084
 
Старожилы S.F.W.
0
fuuu

#10
31-07-2011 09:42
 
802
 
Старожилы S.F.W.
0
пидорская ебота

#11
 
Ximera
31-07-2011 10:30
 
3371
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_4
__________________________________________

#12
 
yomayo
31-07-2011 10:30
 
3
 
153
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_clean_shit
__________________________________________



Если тебе трудно, по(В)едай о (С)воих б(Е)дах те(М), кто рядом - и ты (П)оймешь, чт(О) в мире много (Х)ороших и ч(У)тких люде(Й).

#13
31-07-2011 10:37
 
Гости
0
мда уже давно известна самая страшная проблема знания английского языка,это то что ты начинаешь понимать тексты песен suicide

#14
 
Newbie
31-07-2011 10:50
 
101
 
Старожилы S.F.W.
0
мда уже давно известна самая страшная проблема знания английского языка,это то что ты начинаешь понимать тексты песен

шо за чушь ты поришь...Это какбы комедиант, у него куча видух, где он и под репера хуепера косит и так далее...Это прикол...И видуха просто шик, там поржать можно...А к чем твой коментарий не знаю, думаю возможно ты гей

#15
 
AMF
31-07-2011 10:59
 
127
 
9946
 
Старожилы S.F.W.
0
1

#16
31-07-2011 11:06
 
Гости
0
Цитата: Newbie
думаю возможно ты гей

сам то хуйню поришь,я же не говорю о твоём аватаре на нево как глянешь так сразу мысли возникают пидр како-йто я же молчу.за английский язык я говорил а не за этого чувака.если бы ты думал меньше о геях и внимательно прочитал ты бы понял о чём я

#17
 
Newbie
31-07-2011 11:16
 
101
 
Старожилы S.F.W.
0
сам то хуйню поришь,я же не говорю о твоём аватаре на нево как глянешь так сразу мысли возникают пидр како-йто я же молчу.за английский язык я говорил а не за этого чувака.если бы ты думал меньше о геях и внимательно прочитал ты бы понял о чём я

чувак как я понял за английский язык ты сказал типо намекая всем то ты хорошо его знаешь и что если раньше песни которые все слушали были классными, но умея их переводить - понимаешь шо это говно...Вобщем твой комент в этом стиле никак не вписывается в этот пост, потому что эта песня и есть пародия на все тупые песни репперов ссаных

#18
31-07-2011 11:21
 
Гости
0
Цитата: Newbie
я понял за английский язык ты сказал

Цитата: Newbie
но умея их переводить - понимаешь шо это говно...

bravo

#19
 
Ra-Yo
31-07-2011 11:21
 
53
 
7681
 
Старожилы S.F.W.
0
ахуительно!!!хотя похуй!

#20
31-07-2011 11:26
 
541
 
Старожилы S.F.W.
0
странные люди, кто не может понять, что это пародия и творчество - по приколу

#21
31-07-2011 11:51
 
211
 
4532
 
Журналюги
0
крута как всегда
__________________________________________

#22
 
mao
31-07-2011 12:00
 
1
 
1265
 
Старожилы S.F.W.
0
KPYTAXYNTA
__________________________________________
Продвижение сайтов:timohov.com - раскрутка магазинов от 1000$/месяц. Харьковчанам скидки!!!

#23
 
hike11
31-07-2011 12:16
 
8023
 
Старожилы S.F.W.
0
5 noid_dance
__________________________________________
ЗАПРЕЩЕНО

#24
31-07-2011 12:26
 
11
 
2904
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#25
 
daiver
31-07-2011 12:28
 
5
 
2614
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ВАЛЕРОН
мда уже давно известна самая страшная проблема знания английского языка,это то что ты начинаешь понимать тексты песен

По-видимому, тебе она не грозит, потому что текста этой песни ты явно и не понял и поленился на русском сабы прочесть:)

Как всегда жесть 5

#26
31-07-2011 12:40
 
75
 
6966
 
Журналюги
0
fuuu

#27
 
pustun
31-07-2011 12:46
 
4886
 
Старожилы S.F.W.
0
хуита
__________________________________________


#28
 
Junk
31-07-2011 13:32
 
3012
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Райан
пидорская ебота

так же как и твоя аватарка, надо же
__________________________________________
A.ll C.ops A.re B.astards



Цитата: Jesusey_777
ПИЗДА ТВАЯ ИМЯ

#29
 
Asad
31-07-2011 14:00
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_1

#30
 
jujik
31-07-2011 14:15
 
61
 
6512
 
Старожилы S.F.W.
0
3
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#31
 
BOZER
31-07-2011 14:28
 
4
 
196
 
Старожилы S.F.W.
0
Sad day
__________________________________________

#32
31-07-2011 16:54
 
29
 
6408
 
Старожилы S.F.W.
0
оперативно перевели 5
__________________________________________

#33
 
XLBaron
31-07-2011 19:41
 
Гости
0
Крутой мужик!Мне про кофе - очень понравилось

#34
31-07-2011 19:48
 
802
 
Старожилы S.F.W.
0
Junk,
не более чем твоя, удивительно

#35
31-07-2011 20:26
 
829
 
Старожилы S.F.W.
0
жжет
Райан,
внатуре ава пидорская
__________________________________________
Цитата: Анальное кольцо
МЕРТВЫЕ РАЗЛАГАЮЩИЕСЯ ШЛЮХИ ВЕЗДЕ СУКА,ХОРОШО им блять тут было нахуй. ЕБАНЫЙ СУКА ТАВОКУР
Don't drink and drive. Take LSD and teleport.

#36
 
XLBaron
31-07-2011 20:29
 
Гости
0
Цитата: kelt2106
жжетРайан,внатуре ава пидорская

Перевыр - листування,я тобі вже 2 месседжа відправив....дуже хочу познайомитись noid_love2

#37
 
Valter
01-08-2011 09:11
 
325
 
12370
 
Журналюги
0
4
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#38
 
SaN4oS
01-08-2011 21:43
 
2243
 
Старожилы S.F.W.
0
пиздато как то

#39
 
LIRIK
02-08-2011 12:06
 
829
 
Старожилы S.F.W.
0
jumpy ахуенне

#40
 
3DSAM
05-08-2011 15:13
 
2272
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_4

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх