Главная страница » Видео » Подборка попсы и шансончика XD

Чат
россо леванто
Цена Bitcoin превысила $8000
Apollon13
sergsum, нахуй иди
Apollon13
я AZEF сосу недорого, та папка тебя поебует по вечерам в чулане темном troll
я AZEF сосу недорого
Пойду акафист почитаю wink
sergsum
Кто в россии всех умнее
Может всем открыть глаза
Несомненно несравненный
Всем певцам певец - Лоза... Link
я AZEF сосу недорого
Apollon13, хуйок недорос у тебя малышь, на папку такое пиздеть
Apollon13
я AZEF сосу недорого, если тебя мамка насиловать не перестанет butthurt а этого не будет
я AZEF сосу недорого
Ибаццо со своей мамкой буду в ниве
Комунист
https://youtu.be/effkoBQqm7g
Комунист
butthurt https://youtu.be/2Cpp5DjCjeI
Pine from cellars
тихо вокруг, только не спит барсук - парам пам пам, пам-пам
Apollon13
россо леванто, чисто быдло юмор
Комунист
https://youtu.be/5m1w_twUK3Q
Комунист
Петро Бампер butthurt
kartmanVS
Комунист, а хто головка твого села?
Комунист
А оце Вінник приїзжав з концертом дві доби жінки були у захваті butthurt
Комунист
Я його на незкінечнність поділю butthurt
kartmanVS
нема вже Толіка, може гепа тебе помножити тебе на нолiк
Комунист
Нолік
Комунист
Парікмахєр дядя Толік підчікриж мене під голову butthurt
Комунист
Гарік Кричевський їде до Кременчука butthurt
Pine from cellars
россо леванто, Link
россо леванто
После слов «пора валить» еврей спрашивает «куда?», украинец спрашивает «кого?», а русский ничего не спрашивает - он берет пилу и топор и под конвоем идет в тайгу валить.
россо леванто
kartmanVS
kartmanVS
bylterer, так ты устанавливаешь и топишь
Татка Медузкина
olen
bylterer
Я могу утопить без омерики butthurt
Комунист
В парке кришнаиды поют butthurt айляля
Pine from cellars
kartmanVS, ну если он футболку не будет одевать другой фирмы СТО, что объединится с ними, то останется при деле butthurt

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
17:59
 
 
362073
 
66
Х У Й _ В А М _ П О П С А !


Подборка попсы и шансончика XD


Silent Murder - Irreversibility (Ukraine, Poltava)



Close Your Eyes - Song for the Broken (USA)



Solution .45 - Lethean Tears (Sweden)



Morgan's Accident - Less Of A Home (USA)



The Paramedic - The Sixth Seal (USA)



By Blood and Iron - The Infernal Offering (USA)




Suicide Silence - You Only Live Once (USA)



Miss May I - Masses of a Dying Breed (USA)



Winds Of Plague - California (USA)



Monsters Scare You! - Cannibal (USA)



Winds Of Plague - Drop The Match (USA)



A Day To Remember - All Signs Point To Lauderdale (USA)





Welding Torture - Three Victims For The Price Of One (Ukraine, Izmail)

-2
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
03-08-2011 18:01
 
1116
 
3237
 
Мистер Комунист
0
noid_rd

#2
 
LeXmaR
03-08-2011 18:05
 
654
 
13384
 
Редакторы
0

#3
 
BANAX
03-08-2011 18:06
 
7
 
400
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow noid_5
__________________________________________
весь мрачный и злобу тая взял мочет
пильмени в кострюле наужен сворил
скозал я: пусть царсво предет Сотоны!
пильмени зохавал и соком зопил...

#4
 
Nirvana
03-08-2011 18:09
 
Гости
0
trollface красава
плюсую люто бешено

#5
 
Strelok
03-08-2011 18:11
 
8101
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow нормально запилил ahuel mitol
__________________________________________
Передо мной расстилалась
Пыль,
Выжженный песок,
Каждый раз казалось –
Близок мой чертог!
Силы уже на исходе,
Быль,
Словно наяву –
Вижу я свободу,
Руку к ней тяну!

#6
 
kellys
03-08-2011 18:13
 
4
 
15470
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_shock
__________________________________________

#7
03-08-2011 18:13
 
108
 
Старожилы S.F.W.
0
ВАШЕ АХУЙЕНЧИК !!!!!!!!!!!!

#8
03-08-2011 18:15
 
65
 
757
 
Старожилы S.F.W.
0
нежданчик) уже хотел это написать) - gaswagen

#9
03-08-2011 18:16
 
130
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
intel core i5 430M (2.26Ghz 3mb L3 cache)
ATI Mobility Radeon HD 5650 up to 2746 Mb HyperMemory
17.3" HD+ LED LCD
4 GB DDR3
500 Gb HDD
Blu-ray Disc drive

#10
 
mao
03-08-2011 18:18
 
1
 
1265
 
Старожилы S.F.W.
0
субтитры запили, хуй разберешь слова
__________________________________________
Продвижение сайтов:timohov.com - раскрутка магазинов от 1000$/месяц. Харьковчанам скидки!!!

#11
03-08-2011 18:19
 
798
 
6653
 
Редакторы
0
типа хитржопый многа, да? trollface

суисайды и эдэйту я выкладывал trollface
__________________________________________

#12
 
Strelok
03-08-2011 18:19
 
8101
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: mao
субтитры запили, хуй разберешь слова

shum_lol
__________________________________________
Передо мной расстилалась
Пыль,
Выжженный песок,
Каждый раз казалось –
Близок мой чертог!
Силы уже на исходе,
Быль,
Словно наяву –
Вижу я свободу,
Руку к ней тяну!

#13
03-08-2011 18:19
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
XUNTA facepalm

#14
03-08-2011 18:20
 
Гости
0
Solution .45 - Lethean Tears (Sweden) ahuel

#15
03-08-2011 18:20
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: mao
субтитры запили, хуй разберешь слова

bellow

#16
 
xidex
03-08-2011 18:24
 
1
 
2537
 
Пиздоболы
0
ahuel

#17
03-08-2011 18:25
 
4
 
3042
 
Старожилы S.F.W.
0
mitol ohuenna

#18
 
AnoMaLy
03-08-2011 18:26
 
1
 
79
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#19
 
besit
03-08-2011 18:29
 
93
 
Старожилы S.F.W.
0
mitol митолл
__________________________________________
"Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником". Основы шахмат 1883г.

"Самый злейший враг спрячется там, где вы его меньше всего ждёте". Макиавелли.

"Ничто не истино и всё позволено"

#20
03-08-2011 18:36
 
159
 
2483
 
Журналюги
0
пацаны из Silent Murder видимо мерч в нэсти шопе берут wink

#21
 
zoz1k
03-08-2011 18:39
 
7
 
555
 
Старожилы S.F.W.
0
XYNTA
otsos

#22
03-08-2011 18:39
 
75
 
6966
 
Журналюги
0
awe mitol

#23
03-08-2011 18:41
 
200
 
780
 
Журналюги
0
ыыыахуеть

#24
 
Ra-Yo
03-08-2011 18:52
 
53
 
7681
 
Старожилы S.F.W.
0
crying

#25
 
pavlin
03-08-2011 18:54
 
8
 
840
 
Старожилы S.F.W.
0
нахуя так орать в микрофон и мотать гривой?пиздец

#26
03-08-2011 18:55
 
109
 
5123
 
Журналюги
0
Красавчик trollface
__________________________________________

#27
03-08-2011 18:58
 
477
 
1887
 
Журналюги
0
Наебать хотел штоли? awe

#28
03-08-2011 18:59
 
622
 
Старожилы S.F.W.
0
Silent Murder - Irreversibility (Ukraine, Poltava) huyase В Полтаве наверно тяжёлая жизнь. cranky

#29
03-08-2011 19:01
 
96
 
3136
 
Читатели
0
Мразь. Я зашел хотел Апрельчика послушать а тут какойто кал. 1

#30
 
Wilhelm
03-08-2011 19:19
 
220
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5 noid_love2
__________________________________________
http://crazyhandworld.blogspot.com/

#31
 
Summer
03-08-2011 19:27
 
54
 
Старожилы S.F.W.
0
харош наебал 5

#32
 
omN1
03-08-2011 19:33
 
74
 
4351
 
Старожилы S.F.W.
0
попса получше будет.

#33
 
Vini
03-08-2011 19:33
 
1334
 
Старожилы S.F.W.
0
))) mitol
__________________________________________
«V» значит Вендетта
R.E.M. Losing My Religion
:(

#34
03-08-2011 19:36
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: omN1
попса получше будет.

agree
там хоть слова разобрать можно fuuu

#35
03-08-2011 19:56
 
137
 
938
 
Журналюги
0
Цитата: mao
субтитры запили, хуй разберешь слова

bellow
__________________________________________

#36
 
skruj
03-08-2011 19:58
 
Гости
0
Бля, "звездный воин" напугал меня не на шутку...ппц lol

#37
03-08-2011 20:03
 
18
 
498
 
Журналюги
0
noid_ukra

#38
03-08-2011 20:04
 
14
 
591
 
Старожилы S.F.W.
0
ВЗДРОЧ!!!!!!!! КАК ЭТУ ХУЙНЮ СЛУШАТЬ МОЖНО???? fuuu

#39
03-08-2011 20:12
 
18
 
3628
 
Старожилы S.F.W.
0
за оформление пять

#40
03-08-2011 20:19
 
Гости
0
Цитата: alex1991
Мразь. Я зашел хотел Апрельчика послушать а тут какойто кал
pissing

#41
 
Ktulhu
03-08-2011 20:26
 
6
 
1490
 
Старожилы S.F.W.
0
Хрюканина bleval

#42
 
Nesh05
03-08-2011 20:26
 
3244
 
Старожилы S.F.W.
0
ТА ШО ЗА ХУЙНЯ??? ГДЕ ГУФ АБЕЩЯНЫЙ????? fuuu Придёца снова вкантакте в видеозаписях пересмтаревать
__________________________________________
Цитата: murik
И вообще, в мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка растёгнута, либо рукав в говне…



#43
 
CHeЖoK
03-08-2011 20:45
 
1
 
782
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ВАЛЕРОН
Solution .45 - Lethean Tears (Sweden)

Цитата: ВАЛЕРОН
Solution .45 - Lethean Tears (Sweden)

noid_5
__________________________________________
In this world of a million religions everyone prays the same way"

#44
 
Stanny
03-08-2011 20:55
 
Гости
0
коляку, мрите ебаные панки

#45
03-08-2011 20:56
 
94
 
3511
 
Журналюги
0
awe2 5

#46
 
Boo
03-08-2011 21:00
 
35
 
556
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5
__________________________________________

#47
 
AMF
03-08-2011 21:22
 
127
 
9946
 
Старожилы S.F.W.
0
Кол тебе ,а не плюс

#48
03-08-2011 21:27
 
737
 
10770
 
Журналюги
0
rulez noid_4

#49
 
Strelok
03-08-2011 21:33
 
8101
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Stanny
мрите ебаные панки

деревенщина, где ты там панков увидел? они и так уже вымерли
__________________________________________
Передо мной расстилалась
Пыль,
Выжженный песок,
Каждый раз казалось –
Близок мой чертог!
Силы уже на исходе,
Быль,
Словно наяву –
Вижу я свободу,
Руку к ней тяну!

#50
 
jekio
03-08-2011 21:44
 
1251
 
Старожилы S.F.W.
0
Половина хуйни , блять орут безсвязно, лучше уж Апрель. Покажите death или trash, который как допустим Anhtrax, Slayer и др останутся в истории

#51
03-08-2011 21:53
 
217
 
Старожилы S.F.W.
0
Solution .45 - Lethean Tears (Sweden) только это выделю... остальное для лютых патлачей.
__________________________________________
Хочу на Марс


#52
 
Asad
03-08-2011 21:57
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
rulez

#53
03-08-2011 22:57
 
109
 
1657
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#54
 
flufi
03-08-2011 22:58
 
1
 
114
 
Старожилы S.F.W.
0
Джереми Маккиннон такой морщинистый :С

#55
 
G1992
03-08-2011 22:58
 
7
 
1173
 
Старожилы S.F.W.
0
1 puke figa
__________________________________________
http://muaythai.com.ua/

http://www.muaythai-freestyle.narod.ru/

#56
 
Mikasa
03-08-2011 23:16
 
Гости
0
это пять!

#57
03-08-2011 23:51
 
Гости
0
A Day To Remember - All Signs Point To Lauderdale - единственное нормальное видео, и то баян 1 Но подъебал знатно

#58
04-08-2011 00:08
 
1560
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_1
__________________________________________
!

#59
04-08-2011 00:09
 
1486
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#60
04-08-2011 01:05
 
255
 
6114
 
Журналюги
0
Close Your Eyes, Miss May I, A Day To Remember (попсовито) - остальное для меня это просто феил. парамедики аки аттак аттак в краб-стойку приседают ))) украинцы так вообще ....суровее видео я еще не видел. понятно что бюджет не позволяет и все такое, но это реально смотрится пародией. и еще меня бесят пигвойсы и гроулинг, я наверное просто не догоню никогда этой темы.

P.S. если будет что-то интересное из пост-хардкора -- я с удовольствием посмотрю и послушаю.

Цитата: Stanny
коляку, мрите ебаные панки

не нашел обещанного звездного воина? troll

#61
 
Sixx
04-08-2011 01:43
 
Гости
0
Хуйня всё

#62
 
If_Seek
04-08-2011 02:38
 
149
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_devil ахренеть

#63
 
dralex
04-08-2011 04:21
 
2
 
25084
 
Старожилы S.F.W.
0
та оно один хуй,шо попса,шо это..

#64
 
Valter
04-08-2011 08:06
 
325
 
12370
 
Журналюги
0
Ещё хуже..
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#65
04-08-2011 10:26
 
46
 
5087
 
Журналюги
0
Solution .45 - Lethean Tears (Sweden) ahuel
A Day To Remember - All Signs Point To Lauderdale (USA)

остальное сложно для восприятия

#66
 
LeXmaR
04-08-2011 15:59
 
654
 
13384
 
Редакторы
0
Цитата: xDrunkeNx
пацаны из Silent Murder видимо мерч в нэсти шопе берут

Полюбому trollface А ещё по клипу они ахуенно косят под Whitechapel - This Is Exile
__________________________________________
Рекомендую сервис, который возвращает до 30% денег с каждой покупки в интернете.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх