Главная страница » Видео » Будущее началось

Чат
kartmanVS
камрады смотрите аккуратней в очереди, а то как за айфономХ чечены подъедут и будут первыми troll
bylterer
CyberLink, хуесос ты ебаный мудила butthurt
Apollon13
CyberLink, за твоей мамкой мы в гчереди butthurt
CyberLink
bylterer, а ты в очереди за ним? butthurt
bylterer
Wanderdekken, тебя что уже выебали?
Wanderdekken
Pine from cellars, ohuenna
Pine from cellars
kartmanVS, butthurt
kartmanVS
troll
kartmanVS
Pine from cellars, учись стикерами пользваться пурдун старый
kartmanVS
Бухлишко, петявведирошен, пусть у них жапы слепятся
Pine from cellars
Да, точно вздёрнусь what
Бухлишко
kartmanVS, #петявведивойска! Защитим права луганскоговорящих жителей ДНР!
kartmanVS
СЛАВА УКРАИНЕ! angry
kartmanVS
Бухлишко, так
kartmanVS
awe2
kartmanVS
НосокСудьбы, я ж гаварил что будет ДЛНР
Бухлишко
НосокСудьбы, СЛАВА ЛНР! ПРОЧЬ ФАШИСТСКУЮ ХУНТУ ДНР!
НосокСудьбы
Бездуховное говно
Вздернись
Pine from cellars
Комунист
Зараз Коко буду дивитись у триде у кінотеатрі жовтень butthurt
kartmanVS
россо леванто, стоят так нiби чекають введеня Укропського хуйца
россо леванто
Комунист
https://coollib.com/i/64/323964/cover.jpg
Комунист
https://sfw.so/1149053034-vtorzhenie-s-aldebarana-stanislav-lemaudiokniga.html
Комунист
Вгтркс і Пвгдрк butthurt
Свідомий
С впном не входить.
Комунист
Похолодання і подорожчання butthurt

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Strelok
19-08-2011 21:36
 
8102
 
Старожилы S.F.W.
0
есть над чем подумать,но не более того. фильм - говенная попытка закоса под ZeitGeist
__________________________________________
Передо мной расстилалась
Пыль,
Выжженный песок,
Каждый раз казалось –
Близок мой чертог!
Силы уже на исходе,
Быль,
Словно наяву –
Вижу я свободу,
Руку к ней тяну!

#2
 
dsa
19-08-2011 21:41
 
192
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_spy

#3
 
swede
19-08-2011 21:46
 
Гости
0
fuuu суррогаты блеать

#4
19-08-2011 21:50
 
22
 
210
 
Старожилы S.F.W.
0
Намного более вероятно, что мы просто все умрем.

#5
 
veles13
19-08-2011 21:57
 
4
 
410
 
Старожилы S.F.W.
0
Класс! Гениально!!!
Текст к видео писал человек, который ни черта не понимает ни в биологии и биотехнологии (и ее тенденции развития) ни в психологии ни в кибернетеке ни в геополитике ни в физике, зато явно начитан в сфере научной фантастики... Но зато как звучит! Грех не повестись на такое)))
__________________________________________
А когда вы побежите с утра на работу
Прочь от страха, да во имя трех кусочков хлеба,
Вы споткнетесь об уснувшего в собственной рвоте,
Но глаза его открыты будут в сторону неба.
(С) А. Непомнящий

#6
19-08-2011 22:07
 
2
 
784
 
Старожилы S.F.W.
0
ыыы мир не так прост и логичен...

#7
 
Newbie
19-08-2011 22:10
 
101
 
Старожилы S.F.W.
0
гыг, неплохо мне понравилось, логика есть, но вот жаль что у мира нет логики

#8
 
S0ldad
19-08-2011 22:13
 
14
 
1087
 
Старожилы S.F.W.
0
Я переписываюсь с Америкой и разговариваю по скайпу с Германией. Мне на телефон приходит СМС из Киева. У меня под рукой широчайшая информационная база в которой миллионы книг и изображений, хроник, личного опыта людей. Я могу сесть на самолет и облитеть землю вокруг меньше чем за пару дней. Разве это все не чудо? В развитых странах делают операции возможность которых 70 лет назад высмеивалась. Изображение на мониторах трехмерное, вводится 4д кино. с ощущениями, полеты в космос, путишествия под водой... и кто не согласен с тем что фантастическое будущее наступает прямо сейчас?
__________________________________________


#9
19-08-2011 22:22
 
109
 
5123
 
Журналюги
0
явная параноя
__________________________________________

#10
19-08-2011 22:25
 
645
 
Старожилы S.F.W.
0
мрачноватое будущее am

#11
 
daiver
19-08-2011 22:26
 
5
 
2614
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Strelok
фильм - говенная попытка закоса под ZeitGeist

ZeitGeist - унылое говно(кроме, пожалуй, первой части)

Интересно почитать коменты гениев сфв и сравнить их с коментами на хабре...

#12
19-08-2011 22:28
 
17
 
992
 
Старожилы S.F.W.
0
Матрица вокруг нас!!!! bananfuc
__________________________________________

#13
 
Asad
19-08-2011 22:51
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
blink

#14
19-08-2011 22:52
 
1
 
524
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
webwalker
21:54:04 01.01.13
всё так и будет hi
любое другое возможное развитие лишено логики

#15
 
boris
19-08-2011 23:02
 
2
 
249
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: veles13
Класс! Гениально!!!
Текст к видео писал человек, который ни черта не понимает ни в биологии и биотехнологии (и ее тенденции развития) ни в психологии ни в кибернетеке ни в геополитике ни в физике, зато явно начитан в сфере научной фантастики... Но зато как звучит! Грех не повестись на такое)))

+++++++Молодец+++++
Добавлю и я. Весь этот пиз...ь для очень тупых или очень, очень тупых. Маленький пример: На сегодняшний день, каким бы развито не было цифровое направление (информация, техника и тд. и тп.) Делопроизводство ПОЛНОСТЬЮ (прочитали) повторю еще раз по буквам П О Л Н О С Т Ь Ю ведется на Б У М А Г Е (ох как банально, да) знаете почему - потому, что это более надежней чем "ЦИФРА"))).
Видео на тему, типа 2012 год всем пиздец.
ЗЫ. Че переживать долбоебам которые хотят верить в эту хуйню, один хер сдохните!
__________________________________________
Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую.

#16
19-08-2011 23:57
 
18
 
3628
 
Старожилы S.F.W.
0
просто надо меньше за компом сидеть hacker

#17
 
deecar
19-08-2011 23:59
 
79
 
Старожилы S.F.W.
0
нашу "цивилизацию" переживут аборигены Австралии и подобные им, а сценарии в ролике слишком маловероятен,шаток. noid_bot

#18
20-08-2011 00:01
 
567
 
Старожилы S.F.W.
0
Вирусная реклама.
__________________________________________

#19
 
Linker
20-08-2011 00:01
 
3
 
1147
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#20
 
ar2r009
20-08-2011 00:16
 
23
 
2460
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
«Настанет время, когда люди будут безумствовать, а кто не безумствует, тому будут говорить: ты безумствуешь, потому что ты не похож на нас» Архиепископ Аверкий (Таушев)

Замкнутость взглядов, слепотой духа чревата...
Руставели (DotsFam) ©.

#21
 
daiver
20-08-2011 00:51
 
5
 
2614
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: boris
Делопроизводство ПОЛНОСТЬЮ (прочитали) повторю еще раз по буквам П О Л Н О С Т Ь Ю ведется на Б У М А Г Е

Даже в нашей не сильно развитой стране пытаются перевести налоговую на электронные носители - это уже не полностью как бэ. Так что не знаешь - не умничай

#22
20-08-2011 01:05
 
18
 
1640
 
Старожилы S.F.W.
0
Мы все умрём от ядерной войны!

#23
 
Mimino
20-08-2011 01:29
 
4
 
Старожилы S.F.W.
0
Частично в ролике проскакивают утверждения, с которыми трудно не согласиться. Например, тема о информационной войне, образовании и киберспорте. С каждым днем все больше людей становятся зависимыми от информации и современных технологий (ученые уже проводят исследования о зависимости людей от мобильных телефонов, "лечат" интернет зависимость. Результатов подобных исследований в интернете предостаточно). Это действительно может привести к тому, что описывается автором фильма. Не сразу, конечно, но какую то часть из изложенного мы точно застанем при своей жизни.
2veles13: я склонен не согласиться с утверждением, что автор ролика "явно начитан в сфере научной фантастики...". То, что раньше считалось научной фантастикой, сейчас имеет место в нашей жизни. Взять, например, то же произведение Жуля Врена "Робур-завоеватель" и описание в нем вертолета за долго до его изобретения... Герберт Уэллс, Александр Беляев... все они описывали изобретения и процессы, считающиеся в их время фантастическими. Все они в своих произведениях описывали вещи, которые сейчас являются для нас частью обыденной жизни. Поэтому не нам судить, является ли автор "начитан в сфере научной фантастики..." или пришел к данному выводу в ходе каких то логических умозаключений. Поживем, увидим :)

#24
 
dralex
20-08-2011 03:04
 
2
 
25084
 
Старожилы S.F.W.
0
да похуй..

#25
 
Virgo
20-08-2011 04:11
 
3775
 
Старожилы S.F.W.
0
Mimino,
agree
Но больше склонен к более печальному течению событий- Глобальная война, которая отбросит нас на несколько веков назад... (
__________________________________________


#26
 
Mister
20-08-2011 08:45
 
Гости
0

#27
 
Strelok
20-08-2011 10:08
 
8102
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: daiver
ZeitGeist - унылое говно(кроме, пожалуй, первой части)Интересно почитать коменты гениев сфв и сравнить их с коментами на хабре...

по крайней мере, с первой частью ты согласен. и что такого на этом хабре? это что, образец для подражания? тамошние гении ничем от здешних не отличаются
__________________________________________
Передо мной расстилалась
Пыль,
Выжженный песок,
Каждый раз казалось –
Близок мой чертог!
Силы уже на исходе,
Быль,
Словно наяву –
Вижу я свободу,
Руку к ней тяну!

#28
20-08-2011 10:17
 
2
 
797
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Maksimilian
Вирусная реклама.

__________________________________________
<a href="http://ru.iq-test.cc/" target="_blank"><img border=0 title="IQ Test" alt="IQ test" src="http://ru.iq-test.cc/badges/show_badge.php?testid_url=6717132_3b11" /></a>

#29
 
Rhythm
20-08-2011 11:09
 
3
 
1171
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Virgo
Глобальная война, которая отбросит нас на несколько веков назад... (

государствами управляют не полные идиоты, так что навряд до неё дойдёт.
__________________________________________
- Будь человеком!
- А если я не хочу?... (с)
---------------------
Зверьков пушистых много, но не каждый рыба...
Того что потому, единственная рыба с шерстью - это пёс Муму...


#30
 
Birkof
20-08-2011 12:33
 
9
 
528
 
Старожилы S.F.W.
0
ну все как сказано врядле будет,но однозначно некоторые вещи из этого ролика рано или поздно будут,кто-то сказал здесь, что мир не так логичен,но определенная логика присутствует во всем,по этому кто знает,соглашусь с написавшими выше:во многом будущее уже настало!и хотелось бы акцентировать внимание на том,с какой скоростью развиваются технологии самых разных отраслей!
__________________________________________
Если смешать ЛСД с анальгином - головная боль улетит на драконе!

#31
 
daiver
20-08-2011 12:42
 
5
 
2614
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Strelok
это что, образец для подражания?

нет, но в целом контингент серьёзнее:)

#32
20-08-2011 12:51
 
1
 
971
 
Старожилы S.F.W.
0
Давно пора откат системы делать
__________________________________________


#33
 
anhy
20-08-2011 13:13
 
558
 
Старожилы S.F.W.
0
Хуйня всё это. Максимум что может случится, мы опять вернёмся в эпоху "Камень в ебало" и "Ебану ка я копьём".

#34
20-08-2011 14:25
 
9
 
7746
 
Старожилы S.F.W.
0
круто! интересный вариант winked

#35
 
Nolak
20-08-2011 14:55
 
46
 
Старожилы S.F.W.
0
интересные предположения насчет будущего,как сказали на видео - мы может и увидим несколько новых шагов по изобретению чего то нового и т.д.,но до следущего века явно не доживем.
__________________________________________

#36
20-08-2011 16:43
 
183
 
2869
 
Журналюги
0
5

P.S. Ненавижу категоричных идиотов!

#37
 
Leopold
20-08-2011 18:43
 
167
 
Старожилы S.F.W.
0
оО ОМГ

#38
20-08-2011 19:07
 
19617
 
Старожилы S.F.W.
0
понятно одно - ребенка надо ориентировать на профессию программиста
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#39
 
BigDick
20-08-2011 22:15
 
2175
 
Старожилы S.F.W.
0
не интересно и скучно в будущем repa
__________________________________________
По правилам играю только в ТЕТРИС !!!!! super

#40
 
boris
20-08-2011 23:40
 
2
 
249
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: daiver
Даже в нашей не сильно развитой стране пытаются перевести налоговую на электронные носители - это уже не полностью как бэ. Так что не знаешь - не умничай

Апщета я не умничаю! Я знаю! Отчеты которые сдаются в налоговою и в электронном виде дублируются на Б У М А Г Е! Я это знаю, уж поверь мне;) Вся документация полностью на бумаге! Знающие блин!
__________________________________________
Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую.

#41
21-08-2011 16:05
 
17
 
3787
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_1
__________________________________________

Хочеш змінити світ - почни з себе (не я сказав)

#42
 
A-lexx
21-08-2011 22:25
 
2
 
136
 
Старожилы S.F.W.
0
так оно и будет.
лет через сто. И на ваше мнение всем будет похуй...

мне интересно токлько одно: как зарабатывать деньги на принтер искусственной еды,на образование ребенку и на всюаппаратуру.?

или меня всем этим государство снабдит?

#43
 
(D)
21-08-2011 22:26
 
10
 
186
 
Старожилы S.F.W.
0
boris,
Ебантяй это в нашей отсталой стране еще старажопы на бумажках чиркают, у амирокосов вон уже даже голосуют нажатием кнопочки, век бумаги постепенно уходит в прошлое скоро ты ей разве что задницу сможешь подтирать да и только

#44
 
pavlin
21-08-2011 23:47
 
8
 
840
 
Старожилы S.F.W.
0
"моя жизнь записывается"-в Бельгии уже существует компьютер с базой данных на потора миллиона жителей европы и пополняется база.все перемещения записываются.людей контролируют.можете читануть "Комитет 300".там все это по-русски описано
безопасный атом-мы уже показали его безопасность
про еду-это гон
люди никода не будут жить на др. планетах.ума не хватит

#45
 
daiver
22-08-2011 23:20
 
5
 
2614
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: boris
дублируются на Б У М А Г Е

Читай внимательно: "переводят", а не "перевели". Или ты думаешь, что это делается по приколу, а бумагу никто не хочет отменять?

#46
23-08-2011 10:36
 
394
 
Старожилы S.F.W.
0
Бля... вы чё не узнали, это нео пиздел, бля буду noid_draka

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх