Главная страница » Военная техника » Патроны со всего мира

Чат
Блондотоп
Где это моё цобако потерялсо.? Булька ко мне.
Бухлїшко
Свідомий, Link
Комунист
http://coub.com/view/oow5
Свідомий
Комунист, Link
Комунист
http://kremen.today/2017/03/23/u-lebedej-v-gorodskom-sadu-poyavilas-sobstvennaya-villa/
Свідомий
Цитата: Бухлїшко
Или не путин?
Кстати
Свідомий
Бухлїшко, вопрос как и с Немцовым...
Бухлїшко
Или не путин?
Бухлїшко
Депутат убит. Убийца убит. Концы в воду. #путинвсехпереиграл
Бухлїшко
Свідомий, awe2
Свідомий
Его пытались реанимировать с дыркой в голове... Может ещё дышал... Российскому агенту для этого мозги ненужны.
Свідомий
Цитата: Бухлїшко
14:41:04
Подождём...
НосокСудьбы
Бухлїшко
Пидарок ватный вылез опять awe2
Бухлїшко
Хотя с рашки там народу больше 50% не спорю
Бухлїшко
россо леванто, ну хз-хз. Как по мне - ход с переименованием группы лучше в 100500 раз, чем создать группу с нуля, которую никто не найдёт, если понадобиться.
россо леванто
Бухлїшко, почитай камменты на ХХ
Бухлїшко
россо леванто, Инна, а чего пост в вк открепили? Наебалово какое-то? А то я уже репостнуть успел.
россо леванто
Бухлїшко
Свідомий,
За її словами, причетність російських спецслужб до вбивства - це єдина версія, яка наразі розглядається правоохоронними органами.
Ждём результатов расследования, значить. ога popcorn
Свідомий
Свідомий
Свідомий
Цитата: Lev
10:43:50

Link
Бухлїшко
Бухлїшко
Цитата: Lev
БухШлюшко

и чо? lol
Бухлїшко
Lev, кто-то сейчас пойдёт нахуй. Есть мнение, что это ты. butthurt
Lev
Бухлїшко, БухШлюшко

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 
1. Патроны для револьверов.

Патроны со всего мира



2. Патроны для самозарядных пистолетов и пистолетов-пулеметов.

Патроны со всего мира




Патроны со всего мира




3. Промежуточные (автоматные) патроны (боеприпасы для штурмовых винтовок).

Патроны со всего мира




4. Патроны для винтовок и пулеметов.

Патроны со всего мира



Патроны со всего мира



5. Патроны для крупнокалиберных пулеметов и снайперских винтовок.

Патроны со всего мира
2
 
yd
22:13:44 02.12.12
 
Axwell
22:26:14 31.07.13
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
09-09-2011 16:33
 
1865
 
Старожилы S.F.W.
0
нахуя постить патроны...?!
__________________________________________
Круто быть стриптизершей в том, что человек большую часть дня просто бродить вокруг и ничего не делать.

#2
 
alex5
09-09-2011 16:35
 
282
 
1336
 
Старожилы S.F.W.
0
Запостил ньюзов: 0

На хуя вообще нечего не постить?
__________________________________________



#3
 
dralex
09-09-2011 16:41
 
2
 
24775
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#4
09-09-2011 16:47
 
202
 
5072
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_4
__________________________________________
Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.

#5
09-09-2011 16:48
 
Гости
0
спасиьо охуенно

#6
 
Virgo
09-09-2011 16:50
 
3775
 
Старожилы S.F.W.
0
круто, жаль конечно, что не на одной фото, чтоб размеры сравнить
__________________________________________


#7
09-09-2011 16:55
 
Гости
0
А у миня 2 пульки ат вазжушки есть! ohuenna

#8
09-09-2011 16:56
 
Гости
0
noid_4

#9
 
AMF
09-09-2011 16:56
 
127
 
9946
 
Старожилы S.F.W.
0
huy

#10
09-09-2011 17:35
 
Гости
0
хз,вроде норм пост 5 noid_plus

#11
 
Gelet
09-09-2011 17:45
 
9
 
1729
 
Старожилы S.F.W.
0
блять вот токо нахуй такой размер что на экран не влазит...

#12
09-09-2011 17:53
 
868
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5 noid_plus
__________________________________________
большая гифка

#13
09-09-2011 18:38
 
10
 
1238
 
Старожилы S.F.W.
0
в тексте ошибка - отсутствует 3 пункт, вместо него 2 раза 2-й, и явно то не патроны для пистолета
а вообще - пост слабоватый, нет сравнений убойной силы патронов одного класса, и разных классов, нет значений энергии пороха, и дульной энергии 9для разного оружия использующего 1 и тот же патрон

#14
 
Kromvel
09-09-2011 19:24
 
17
 
557
 
Старожилы S.F.W.
0
Нормальный пост.
Интересные картинки патронов. Жалко, масштаб сложно понять.

А почему 14,5х114 учебный? cry
__________________________________________
Как страшно жить!

#15
09-09-2011 19:43
 
3
 
1593
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#16
09-09-2011 20:19
 
Гости
0
Урок биологии в грузинской школе.
- Гоги, какиэ ти знаэшь виды колибри?
- Ну, калибри 5.45, калибри 7.62...

#17
09-09-2011 20:21
 
75
 
7209
 
Журналюги
0
хуйня какаита
__________________________________________
Я с детства не любил овал,
я с детства угол рисовал

#18
09-09-2011 20:42
 
18536
 
Старожилы S.F.W.
0
с размером непонятный подгон
а так конечно снайперки жгут...
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#19
 
Funtik
09-09-2011 21:07
 
Гости
0
-в том что непонятн размеры патронов
по теме 4

#20
09-09-2011 21:38
 
119
 
2190
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_4
__________________________________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
От нечего делать пьют только недалекие люди. Умный всегда найдет причину.
Лучше выпить литр пива, чем не выпить литр пива! © Гомер Симпсон

#21
 
Balu
09-09-2011 21:41
 
8
 
286
 
Старожилы S.F.W.
0
Не нашел .22, ,22L, .22LR (5,6 мелкашка), 5,45x39 (АК74)
Пост ниочем. Если постишь, то хотя-бы картинки с описанием. А в данном случае можно и сравнительные характеристики и оружие, к которому патроны.
__________________________________________
Не торопись радоваться быстро приближающемуся свету в конце тоннеля.
Это может оказаться товарняк на твоем пути, спешащий к тебе на встречу

#22
09-09-2011 21:53
 
280
 
2749
 
Журналюги
0
Цитата: Balu
5,45x39 (АК74)

Ну так глаза разуй! Если на патроне не написано АК, то это не означает, что его на снимке нет!
__________________________________________

#23
09-09-2011 21:55
 
1
 
1140
 
Старожилы S.F.W.
0
Красота !!! dro4il

#24
 
Strelok
09-09-2011 22:00
 
7952
 
Старожилы S.F.W.
0
отличный пост ahuel
Цитата: веталик
нахуя постить патроны...?!

запости гранаты
__________________________________________
"Сколько ещё сотен Наших Поколений
Будут слушать ложь ничтожного плебея,
Сколько будут ждать милости от твари,
Забывая Предков во хмельном угаре?!
Настанет День Великий, Ясный,
Даждьбожий Свет - Клинок Всевластный.
Сбежит отсюда вон "христова кагала",
И скажет Славянин: "Славь Славен Славно!"

#25
 
FoS
09-09-2011 22:06
 
11146
 
Старожилы S.F.W.
0
прикольно
__________________________________________
http://www.speedtest.net/result/3943611972.png

#26
09-09-2011 22:33
 
239
 
Старожилы S.F.W.
0
5,45х39 где 5,45 (диаметр пули, мм) х 39 (длина гильзы, мм)

.45 Magnum - где .45 (калибр в дюймах (11,43 мм)), а Magnum длина гильзы и заряд пороха


Цитата: Strelok
Цитата: веталик
нахуя постить патроны...?!

запости гранаты


хорошая тема!

#27
09-09-2011 23:22
 
13878
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel однако охуел!!!

#28
09-09-2011 23:36
 
1
 
525
 
Пиздоболы
0
ahuel

#29
 
Cocain
10-09-2011 03:50
 
3
 
2296
 
Старожилы S.F.W.
0
5 ohuenna

#30
 
sannya
10-09-2011 14:07
 
11
 
695
 
Старожилы S.F.W.
0
5 актуально. Как минимум десяток позиций скоро будем носить постоянно.

#31
 
ZippeR
12-09-2011 10:02
 
248
 
5007
 
Администрация
0
ahuel
__________________________________________
Господа, тщетно бытие

#32
 
Asad
19-09-2011 16:14
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#33
 
Axwell
31-07-2013 22:26
 
1102
 
Пиздоболы
0
Пост энциклопедия для любителей оружия

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх