Главная страница » Видео » Дурнев+1 [антирепортаж] - 12й выпуск + бонус

Чат
Hryas
www.bbc.com
Pine from cellars
группа Хуёвый Харьков это владелец ORJEUNESSE?
Блондотоп
Где это моё цобако потерялсо.? Булька ко мне.
Бухлїшко
Свідомий, Link
Комунист
http://coub.com/view/oow5
Свідомий
Комунист, Link
Комунист
http://kremen.today/2017/03/23/u-lebedej-v-gorodskom-sadu-poyavilas-sobstvennaya-villa/
Свідомий
Цитата: Бухлїшко
Или не путин?
Кстати
Свідомий
Бухлїшко, вопрос как и с Немцовым...
Бухлїшко
Или не путин?
Бухлїшко
Депутат убит. Убийца убит. Концы в воду. #путинвсехпереиграл
Бухлїшко
Свідомий, awe2
Свідомий
Его пытались реанимировать с дыркой в голове... Может ещё дышал... Российскому агенту для этого мозги ненужны.
Свідомий
Цитата: Бухлїшко
14:41:04
Подождём...
НосокСудьбы
Бухлїшко
Пидарок ватный вылез опять awe2
Бухлїшко
Хотя с рашки там народу больше 50% не спорю
Бухлїшко
россо леванто, ну хз-хз. Как по мне - ход с переименованием группы лучше в 100500 раз, чем создать группу с нуля, которую никто не найдёт, если понадобиться.
россо леванто
Бухлїшко, почитай камменты на ХХ
Бухлїшко
россо леванто, Инна, а чего пост в вк открепили? Наебалово какое-то? А то я уже репостнуть успел.
россо леванто
Бухлїшко
Свідомий,
За її словами, причетність російських спецслужб до вбивства - це єдина версія, яка наразі розглядається правоохоронними органами.
Ждём результатов расследования, значить. ога popcorn
Свідомий
Свідомий
Свідомий
Цитата: Lev
10:43:50

Link
Бухлїшко
Бухлїшко
Цитата: Lev
БухШлюшко

и чо? lol

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 








 
Natasha86: добавила бонус
42
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
13-09-2011 15:32
 
258
 
6077
 
Журналюги
0
есть у них несколько смешных выпусков

#2
 
Fau_2
13-09-2011 15:46
 
14
 
1515
 
Старожилы S.F.W.
0
34 facepalm
__________________________________________
Imagination is more important than knowledge!

#3
 
Нил
13-09-2011 15:46
 
83
 
4114
 
Журналюги
0
на втором наша местная звезда отжигает love
__________________________________________

#4
 
Levicom
13-09-2011 15:51
 
2
 
926
 
Старожилы S.F.W.
0
Клауз де ты таких имбицылов на опрос подбираешь ?!

#5
13-09-2011 15:54
 
-1
 
510
 
Старожилы S.F.W.
0
кошмар какой..............
__________________________________________
Как научиться радоваться за ближнего, если большинство окружающих хочется уебать лопатой?

#6
 
pacman
13-09-2011 15:56
 
169
 
6729
 
Журналюги
0
Дурнев доставляет конкретно bellow
__________________________________________

#7
13-09-2011 15:58
 
29
 
6406
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#8
 
Valter
13-09-2011 16:10
 
325
 
12368
 
Журналюги
0
Зашел чтобы только поставить "минус"
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#9
13-09-2011 16:47
 
839
 
Старожилы S.F.W.
0
А де бонус?
__________________________________________

#10
13-09-2011 16:48
 
20
 
1772
 
Старожилы S.F.W.
0
сочно
мне нра
__________________________________________
ВСЕ ЕБАНУТЫЕ...ТОЛЬКО КАЖДЫЙ ПО СВОЕМУ

#11
13-09-2011 17:00
 
Гости
0
добавила ahuel

#12
 
Nesh05
13-09-2011 17:04
 
3244
 
Старожилы S.F.W.
0
ПАЦАНЫ ИЗ ДЖАНКОЯ И БАХЧИСАРАЯ bellow
__________________________________________
Цитата: murik
И вообще, в мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка растёгнута, либо рукав в говне…



#13
 
eretick
13-09-2011 17:15
 
142
 
Старожилы S.F.W.
0
Ведущие сами тупари....Олимпийскому Мишке 34, т.к. он был разработан и утвержден в 1977 году!!!!!!

#14
13-09-2011 17:26
 
Гости
0
В таком случае есть как минимум два верных ответа

#15
 
Nekros
13-09-2011 17:33
 
1
 
3169
 
Старожилы S.F.W.
0
чё, прикольно

#16
 
mobster
13-09-2011 18:03
 
12
 
1153
 
Старожилы S.F.W.
0
дурнев лох
__________________________________________
Мобстер гопстер жлобстер

#17
13-09-2011 20:28
 
Гости
0
Пиздец, страна уничтожена. facepalm

Видео... 5 Ребята молодцы, едко троллят. Социальную деградацию показывают чётко.

Цитата: eretick
Ведущие сами тупари....Олимпийскому Мишке 34, т.к. он был разработан и утвержден в 1977 году!!!!!!

Посмотрел в Википедии да? Но сморозил то щас хуйню. trollface

#18
 
verba
13-09-2011 20:42
 
2
 
296
 
Старожилы S.F.W.
0
Интересного мало...

#19
 
anhy
13-09-2011 20:57
 
556
 
Старожилы S.F.W.
0
mobster,
Ты лох.

Дурнев Жжот!

#20
 
Hevding
13-09-2011 21:54
 
1
 
3301
 
Старожилы S.F.W.
0
молодцом, отжигают по полной, в первом ролике ваще убирал мудачков
__________________________________________
Мой дом - ладья, моя жизнь - походы.

Mach's doch einfach so wie ich
Der ganze Scheißdreck plagt mich nicht
In dieser wirklich schlimmen Zeit
Kann jeder Tag der Letzt sein

Drum trink ich gerne Bier und Wein
Und lass die Sorgen Sorgen sein
Mit meinen Freunden bin ich froh
Und liebe Frauen sowieso.

"Валентин Петрович утонул в пруду, не смотря на то, что он был рыбой по гороскопу и полным говном как человек..."


#21
 
VetoS
14-09-2011 00:07
 
1695
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Создание сайтов в Харькове

#22
 
aws0m
14-09-2011 00:38
 
2
 
518
 
Старожилы S.F.W.
0
шоколадный король shit и королевская dn, господа bravo
__________________________________________

#23
 
eretick
14-09-2011 01:04
 
142
 
Старожилы S.F.W.
0
PitDr01d, а додуматься, что символ разрабатывают задолго до олимпиады слабо????.....наши, когда на евро подавали заявку уже подали символы турнира

#24
 
Udjin
14-09-2011 03:24
 
497
 
Старожилы S.F.W.
0
За первое видео, уважения к Алексею добавилось, молодец!
Цитата: Mpak
и? мораль не уловил! естественно, не пойдут в пту, естественно отдыхали не под переплюевкой. В чем проблема? а сложить 2 и 2 итак много кто не может. завистливые уебаны

Не в зависти дело, просто когда гламурный ботан говорит о том, что Ленин объединил СССР, а сам собирается получать высшее образование в Швейцарии, потому что в Украине оно хуже... возникает ощущение, что может оно и к лучшему! Депортировать бы всех этих самоуверенных уебанов из страны, может бы зажили, как люди!
__________________________________________
"Если, к примеру, королева откликается на "сука!", значит пиши-пропало, мой друг"

#25
14-09-2011 09:18
 
18536
 
Старожилы S.F.W.
0
молодцы, хорошо отжигают
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#26
 
dralex
14-09-2011 11:46
 
2
 
24775
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#27
 
Zixx
14-09-2011 15:39
 
Гости
0
eretick Ну ты и тугой! Да похуй когда создали и утвердили! Речь шла о дате события. facepalm

Ты походу один из представителей того контингента о котором собственно и был репортаж. kalhozneg

#28
14-09-2011 20:25
 
102
 
Старожилы S.F.W.
0
яд!!! посмеялась и задумалась над повторением школьного курса литературы noid_shitting

#29
 
A-lexx
14-09-2011 23:26
 
2
 
136
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Udjin
Не в зависти дело, просто когда гламурный ботан говорит о том, что Ленин объединил СССР, а сам собирается получать высшее образование в Швейцарии, потому что в Украине оно хуже... возникает ощущение, что может оно и к лучшему! Депортировать бы всех этих самоуверенных уебанов из страны, может бы зажили, как люди!

agree

хуева только то, что он вернется через 20 лет и будет баллатироваться в депаутаты, а наши дети его поддержат, поведясь на его Диплом швейцарский

#30
 
Udjin
15-09-2011 02:59
 
497
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: A-lexx
хуева только то, что он вернется через 20 лет и будет баллатироваться в депаутаты, а наши дети его поддержат, поведясь на его Диплом швейцарский

да так все и будет, а потом он станет министром образования, и наши внуки в школе будут учить, что Ленин объединил СССР facepalm

Но такой вот троллинг дает надежду на то, что в нужный момент, нужное видео увидят миллионы... прозреют и отправят кандидата в "верном" направлении! behead
__________________________________________
"Если, к примеру, королева откликается на "сука!", значит пиши-пропало, мой друг"

#31
 
Asad
17-09-2011 22:55
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
5

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх