Яндекс.Метрика
 
 
 
 
 

Главная страница » Видео » Забавный случай на рыбалке

Чат
Свідомий
Свідомий
Бухлишко
тоооооооооолькооо
труп володьки на столе.
AZEF хуйня
Apollon13, соси детка- соси хуй у меня - не отвлееайся
Свідомий
Pine from cellars
Свідомий, lol
Свідомий
Свідомий
Pine from cellars, Link
Pine from cellars
Бухлишко, за бульку, отомщю! butthurt
Свідомий
Свідомий
Apollon13
AZEF хуйня, соска хули тытвыползла butthurt
AZEF хуйня
Сука НАХУЙ мрази хррть тьфу
Бухлишко
дествительна, где? troll
Pine from cellars
а де буля? Думаю кого то не хватает
Pine from cellars
россо леванто, Link butthurt
Pine from cellars
BooM, привет... smile
BooM
привет
Свідомий
россо леванто
Pine from cellars, хорошая попытка
Свідомий
kartmanVS
MIJ, и ты не забывай huy huy huy
Pine from cellars
MIJ, чот твой ник всегда читаю как (мужлан) butthurt
Pine from cellars
fenix312, может и так назвать lol не от них зависило
MIJ
kartmanVS, huy huy huy чти корни!!
kartmanVS
MIJ, huy Бухлишко, так чисти troll
fenix312
Pine from cellars, с перебоями работала
Pine from cellars
fenix312, воля вчера работала (youtube зырил и поиск гугл) пару сайтов укр.
fenix312
Воля приди, порядок наведи

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
53
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
AlloK
14-09-2011 13:06
 
1561
 
Старожилы S.F.W.
0
"хуй в сраку , ушла"
"так бывает"
bellow
__________________________________________
Улыбнись..........
это круто!
=)
--------------------

#2
14-09-2011 13:06
 
566
 
Старожилы S.F.W.
0
каряга bellow
__________________________________________

#3
 
Strelok
14-09-2011 13:07
 
7981
 
Старожилы S.F.W.
0
яебубля...... оттак бывает... facepalm ahuel
__________________________________________
"Сколько ещё сотен Наших Поколений
Будут слушать ложь ничтожного плебея,
Сколько будут ждать милости от твари,
Забывая Предков во хмельном угаре?!
Настанет День Великий, Ясный,
Даждьбожий Свет - Клинок Всевластный.
Сбежит отсюда вон "христова кагала",
И скажет Славянин: "Славь Славен Славно!"

#4
 
Funtik
14-09-2011 13:15
 
Гости
0
crying отак бывает

#5
 
MarKeL
14-09-2011 13:17
 
Гости
0
figa отак бывает

#6
 
gera
14-09-2011 13:19
 
12
 
10288
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_help
__________________________________________


:) softdep.ucoz.com :) freebsd.3dn.ru

#7
 
semerok
14-09-2011 13:27
 
972
 
Старожилы S.F.W.
0
Дак этоже ЙААААзь ребятки это ЯЗАЬЬ!)))

#8
14-09-2011 13:33
 
199
 
Старожилы S.F.W.
0
это АНТИ ЙААЗЬ

#9
14-09-2011 13:33
 
29
 
Старожилы S.F.W.
0
Так бывает! headshot

#10
14-09-2011 13:37
 
29
 
6408
 
Старожилы S.F.W.
0
вот он - рыбацкий азарт! lol
__________________________________________

#11
14-09-2011 13:39
 
Гости
0
не впечатлило.

#12
14-09-2011 13:47
 
112
 
372
 
Старожилы S.F.W.
0
Для этих людей подсак наверное что то на уровне будущего. Чудо рыбачки. А рыбка красавчик конечно, преподала урок лохам.

#13
 
swede
14-09-2011 13:47
 
Гости
0
kalhozneg

#14
 
_nAyK_
14-09-2011 13:53
 
Гости
0
fuuu bellow

#15
 
QbiK
14-09-2011 13:56
 
Гости
0
ребята ййааазь здаравенный!!! здаравенный ЙЙЙАААААЗЗЗЬЬЬЬ!!!!

#16
 
hike11
14-09-2011 14:02
 
8003
 
Старожилы S.F.W.
0
рыба его мечты сорвалась
__________________________________________
ЗАПРЕЩЕНО

#17
 
vaha
14-09-2011 14:06
 
5
 
433
 
Старожилы S.F.W.
0
XYNTA

#18
14-09-2011 14:07
 
571
 
Старожилы S.F.W.
0
суета источник криворукости

#19
14-09-2011 14:17
 
468
 
5394
 
Журналюги
0
Цитата: DADADADA
Для этих людей подсак наверное что то на уровне будущего.

отож, нищеброды хуле

#20
14-09-2011 14:22
 
75
 
7209
 
Журналюги
0
спининг нада было вытаскивать шоб не сорвалась
__________________________________________
Я с детства не любил овал,
я с детства угол рисовал

#21
14-09-2011 14:23
 
45
 
1997
 
Старожилы S.F.W.
0
ВОТ ОНА РЫБА МОЕЙ МЕЧТЫ ВОТ ОНА ВОТ ОНА
Цитата: catbirdsnake
суета источник криворукости

+ много
__________________________________________
Нарисовал себе усы на лекции, а одногруппницы с нарисованными бровями решили, что я дурак. Господи, где логика?

#22
 
dralex
14-09-2011 14:24
 
2
 
24823
 
Старожилы S.F.W.
0
соснули хуйца

#23
14-09-2011 14:27
 
23
 
1871
 
Старожилы S.F.W.
0
Давай Серожа,прикинся крокодайлом bellow
__________________________________________

#24
 
Pavuk
14-09-2011 14:29
 
14
 
1267
 
Старожилы S.F.W.
0
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяясь

#25
 
PerrySS
14-09-2011 14:32
 
Гости
0
kalhozneg

#26
 
molodoy
14-09-2011 14:39
 
5731
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#27
 
NoID
14-09-2011 14:42
 
231
 
4611
 
Мистер S.F.W.
0
рыба моей мечты (c) вот этот придурок
__________________________________________

#28
 
n1ke.sc
14-09-2011 15:01
 
25
 
Старожилы S.F.W.
0
Ну что за идиоты, если уж нету подсака - то надо было камеру бросать и прыгать туда.

#29
14-09-2011 15:01
 
828
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: DADADADA
Для этих людей подсак наверное что то на уровне будущего.

noid_plus или даже выше

#30
14-09-2011 15:02
 
3791
 
Старожилы S.F.W.
0
trollface
__________________________________________

#31
 
Balabay
14-09-2011 15:18
 
527
 
Старожилы S.F.W.
0
гг
Подсаком пользуются только трусы. ЛОШАРА troll

#32
14-09-2011 15:21
 
Гости
0
noid_jaba

#33
 
PVP
14-09-2011 15:22
 
Гости
0
Яззззь всех наебал smoka

#34
 
Mopga
14-09-2011 15:52
 
2
 
504
 
Старожилы S.F.W.
0
Для этого покупайте подсак))
И ДА ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЗЗЗЗЗЗЬЬЬЬЬ)))
__________________________________________
ban

#35
 
Xe-Xe
14-09-2011 16:02
 
5
 
2665
 
Старожилы S.F.W.
0
__________________________________________

#36
14-09-2011 16:12
 
9
 
7746
 
Старожилы S.F.W.
0
awe2

#37
 
kabal
14-09-2011 16:31
 
66
 
1822
 
Журналюги
0
Вот она рыба моей мечты
__________________________________________

#38
 
black
14-09-2011 16:41
 
Гости
0
bellow

#39
 
Lynxxx
14-09-2011 17:22
 
422
 
Старожилы S.F.W.
0
losik
__________________________________________
Будь толерантным - усынови БОМЖА!!!

#40
14-09-2011 17:56
 
18672
 
Старожилы S.F.W.
0
подсак сука нужный
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#41
 
Нил
14-09-2011 18:06
 
84
 
4117
 
Журналюги
0
facepalm каждый раз такое на рыбалке творится
__________________________________________

#42
14-09-2011 18:08
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
Ушла к другому

#43
 
morik
14-09-2011 18:11
 
5
 
2666
 
Старожилы S.F.W.
0
деревенские ребята.подсак это лишнее для них
__________________________________________

#44
14-09-2011 18:27
 
559
 
Старожилы S.F.W.
0
gigi
__________________________________________

#45
14-09-2011 18:36
 
829
 
Старожилы S.F.W.
0
рыба затролила лохов trollface
__________________________________________
Цитата: Анальное кольцо
МЕРТВЫЕ РАЗЛАГАЮЩИЕСЯ ШЛЮХИ ВЕЗДЕ СУКА,ХОРОШО им блять тут было нахуй. ЕБАНЫЙ СУКА ТАВОКУР
Don't drink and drive. Take LSD and teleport.

#46
 
Demon
14-09-2011 18:41
 
4283
 
Старожилы S.F.W.
0
и?

#47
14-09-2011 19:19
 
2
 
9505
 
Старожилы S.F.W.
0
trollface
__________________________________________

#48
 
breg
14-09-2011 19:22
 
264
 
Старожилы S.F.W.
0
Съерьожаааа facepalm
__________________________________________

#49
14-09-2011 19:47
 
127
 
12487
 
Журналюги
0
wink
__________________________________________
I love SFW!!!



#50
 
Veresk
14-09-2011 20:00
 
71
 
5317
 
Журналюги
0
wink
__________________________________________
Важно не просто жить, Тесей, - это слишком легко. Надо жить праведно.
'Immortals'
Свободного времени было столько, сколько надобно, а гроза будет только к вечеру, и трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Ноцри. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок!
'Мастер и Маргарита'

#51
 
Artful
14-09-2011 20:11
 
234
 
13293
 
Журналюги
0
smoka

#52
 
TimDim
14-09-2011 20:20
 
1
 
631
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Xe-Xe

__________________________________________

#53
14-09-2011 20:26
 
379
 
Старожилы S.F.W.
0
атак бывает!!!

давай Сирожа

#54
 
007bvv
14-09-2011 20:27
 
1
 
330
 
Старожилы S.F.W.
0
мне послышалось или чувак чётко сказал, что он ебубля )))
__________________________________________

#55
14-09-2011 20:32
 
328
 
Старожилы S.F.W.
0
Сирожа отак бывает bellow

#56
14-09-2011 20:37
 
5
 
2226
 
Старожилы S.F.W.
0
ВОТ ОНА РЫБА МОЕЙ МЕЧТЫ!!!!

#57
14-09-2011 20:54
 
316
 
Старожилы S.F.W.
0
ййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййаааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
аааааааааааааааааааазззззззь trollface

#58
 
FoS
14-09-2011 21:51
 
11155
 
Старожилы S.F.W.
0
bananfuc
__________________________________________
http://www.speedtest.net/result/3943611972.png

#59
 
SaN4oS
14-09-2011 21:55
 
2243
 
Старожилы S.F.W.
0
trollface

#60
14-09-2011 22:59
 
2443
 
Старожилы S.F.W.
0
ЕБАТЬ Я ДУМАЛ ЧТО ТО ИНТЕРЕСНОЕ А ТУТ ХУЕТА what НАХУЙ ТАКОЕ ПОСТИТЬ

#61
 
INVADER
14-09-2011 23:50
 
4
 
5547
 
Старожилы S.F.W.
0
Дык,а голосок-то язевский ))))))

#62
 
BigDick
15-09-2011 00:13
 
2175
 
Старожилы S.F.W.
0
shum_lol вот безрукие..
__________________________________________
По правилам играю только в ТЕТРИС !!!!! super

#63
15-09-2011 00:22
 
3
 
1593
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow всосали хуйца

bellow всосали хуйца

#64
15-09-2011 01:15
 
5
 
1662
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: DADADADA
Для этих людей подсак наверное что то на уровне будущего.
agree
__________________________________________



#65
 
Kolotyn
15-09-2011 11:25
 
205
 
1084
 
Журналюги
0
wtf прикола
__________________________________________

#66
 
MRZ
15-09-2011 11:57
 
Гости
0
5

#67
15-09-2011 13:52
 
Гости
0
awe2

#68
15-09-2011 20:26
 
Гости
0
Сирёжааа... awe Я ебу блять! facepalm

#69
 
Kosta
15-09-2011 21:02
 
Гости
0
trollface

#70
15-09-2011 21:04
 
737
 
10770
 
Журналюги
0
wink

#71
 
Sevu4
15-09-2011 21:05
 
19
 
1818
 
Читатели
0
тупиздни, а подсак нахуя
__________________________________________
Не хуй пиздеть, когда не хуй пиздеть


#72
15-09-2011 23:37
 
17
 
3787
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_plus
__________________________________________

Хочеш змінити світ - почни з себе (не я сказав)

#73
16-09-2011 00:13
 
1
 
671
 
Пиздоболы
0
bellow

#74
 
Asad
17-09-2011 18:05
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#75
 
Sly
17-09-2011 20:50
 
3
 
1948
 
Старожилы S.F.W.
0
эх, сирожа-сирожа awe2
__________________________________________
cannabis

#76
18-09-2011 17:47
 
18
 
3628
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: semerok
Дак этоже ЙААААзь ребятки это ЯЗАЬЬ!))

это щука

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх