Главная страница » Фотоотчеты (не копипаст!) » «Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт

Чат
Свідомий
Hevding
troll
Hevding
почему коричневые ники у меня ассоциируются с говном?
Hevding
А если ты такой ахуенный высоколобый блять и о чём-то мечтаешь в своей жизни блять, на что-то как бы намекаешь, на что-то как бы претендуешь - вот тебе дадут такие вещи. Если ты на них ответишь, тебе никто не ласт сходу вот как за эту хрень 50 баллов. Тебе один балл дадут, два....
Свідомий
Свідомий
Свідомий
A`time
bylterer, он ездит на Майдан = стал авторитетом troll
bylterer
A`time, ну ты же понимаешь что многие его высеры правятся админами
Свідомий
Свідомий
Свідомий
A`time
Pine from cellars, куда нам до вашей старой школы butthurt
Pine from cellars
troll не хуя вы не тямлите
Pine from cellars
A`time, я с ним на Анну Саливанчук фапал так шо он безсексуал
A`time
bylterer, он любит намекать всем про это butthurt
bylterer
bylterer
A`time, ты знал что пеникс пидор?
A`time
Pine from cellars, пане, ну ви і збочинець
Pine from cellars
Свідомий, у меня нет андроида
Свідомий
Цитата: Pine from cellars
21:13:33
Link
Свідомий
bylterer
Слава но не Украине!
Pine from cellars
опять же Рабинович говорит вернём правила которые были при кучме, самое сладкое и нормальное время было butthurt Когда бизнес рос в UA
Pine from cellars
Бухлишко, а как же Рабинович, такие бабки на ТВ тратит, Мураев человек паспорт вечно умного с себя строит подёргивая очки свои
Свідомий
Свідомий
Цитата: Бухлишко
21:11:18
У кого выше пенсия, тому меньше добавили.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Стоит ли вернуть Комунисту право постить на сайт?

Да! Make Commy great again!
Нет, я ещё от поста про коровий навоз не могу отойти
Пусть ссылки в чат хуярит, и того хватит
Яблучко зъїв!
 
 
 
«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


10 сентября на берегу Печенежского водохранилища


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


«Печенежское поле» 2011. Фотоотчёт


foto by Veresk
___


 
Veresk: добавлены фото камрада Dalamar
58
Страница 1 из 2 | Следующая страница
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
14-09-2011 23:05
 
Гости
0
какота мудак бестактный в этай теме точна про парасячьи бега пашутит..

#2
 
Zlobnus
14-09-2011 23:06
 
17
 
2076
 
Администрация
0
Тазик Миджа как всегда в гавне. losik
__________________________________________
Ребята, давайте жить дружно ban

#3
14-09-2011 23:09
 
1035
 
10972
 
Журналюги
0
what помоему в шмеллемобиле чегото не хватает
__________________________________________


#4
 
UMC
14-09-2011 23:12
 
74
 
1853
 
Журналюги
0
Цитата: Zlobnus
Тазик Миджа как всегда в гавне.

yes noid_plus
__________________________________________

#5
14-09-2011 23:15
 
74
 
6944
 
Журналюги
0
а де чуда со своими siski trollface

#6
14-09-2011 23:16
 
3798
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#7
14-09-2011 23:19
 
Гости
0
Цитата: Zlobnus
Тазик Миджа как всегда в гавне.

Вереск как всегда в пилотке
И ментов чета маловато..Не изминяеш адной традиции-будь добр и втарой придерживаца..lol

#8
 
Nas9
14-09-2011 23:20
 
74
 
1002
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
Nas9- "национальный авиационный солдат № 9"

#9
 
Veresk
14-09-2011 23:31
 
71
 
5317
 
Журналюги
0
Вереск сделал, что обещал, - наслаждайтесь! smoka

Всем спасибо за компанию! noid_ng_oleni

Мидж внезапно порадовал своим появлением с бугров noid_L200 . Пелодка стала ориентиром в печенежских холмах. awe

ПС.
Нога - заходи за фуллсайзом, гостем будешь. gentel

чехол,
cap
__________________________________________
Важно не просто жить, Тесей, - это слишком легко. Надо жить праведно.
'Immortals'
Свободного времени было столько, сколько надобно, а гроза будет только к вечеру, и трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Ноцри. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок!
'Мастер и Маргарита'

#10
 
Veresk
14-09-2011 23:35
 
71
 
5317
 
Журналюги
0
Цитата: чехол
И ментов чета маловато..Не изминяеш адной традиции-будь добр и втарой придерживаца..

Как тока придёшь на чатовку - сразу придержусь! wink
__________________________________________
Важно не просто жить, Тесей, - это слишком легко. Надо жить праведно.
'Immortals'
Свободного времени было столько, сколько надобно, а гроза будет только к вечеру, и трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Ноцри. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок!
'Мастер и Маргарита'

#11
14-09-2011 23:38
 
4
 
82
 
Старожилы S.F.W.
0
Veresk,
Нога может еще своих фоток подкинуть , у него там тоже прикольные есть :)

#12
 
NoID
14-09-2011 23:45
 
231
 
4616
 
Мистер S.F.W.
0
Мидж помой машину блеять!
__________________________________________

#13
 
jhnn
14-09-2011 23:47
 
Гости
0

Сссука, меня теперь и дома эта Баба Яга преследует. fuuu
Я так старался её забыть, вытереть из памяти, из кошмаров.
От себя хочу добавить гениальный шедевр, увиденный мной на фестивале:

#14
 
Nirvana
14-09-2011 23:48
 
Гости
0
ну если сама великая Лама посетила праздник то офк тру!

#15
15-09-2011 00:17
 
132
 
12669
 
Журналюги
0
thumbsup
__________________________________________
I love SFW!!!



#16
 
Hevding
15-09-2011 00:23
 
1
 
3421
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
sg_master
20:27:31 07.08.13


Запрещено убирать спойлер-тег
__________________________________________
Мой дом - ладья, моя жизнь - походы.

Mach's doch einfach so wie ich
Der ganze Scheißdreck plagt mich nicht
In dieser wirklich schlimmen Zeit
Kann jeder Tag der Letzt sein

Drum trink ich gerne Bier und Wein
Und lass die Sorgen Sorgen sein
Mit meinen Freunden bin ich froh
Und liebe Frauen sowieso.

"Валентин Петрович утонул в пруду, не смотря на то, что он был рыбой по гороскопу и полным говном как человек..."


#17
 
Dalamar
15-09-2011 00:34
 
3
 
Старожилы S.F.W.
0
Veresk,спасибо за фотоотчёт beer
ЗЫ завтра мб забегу

#18
15-09-2011 00:45
 
17
 
Старожилы S.F.W.
0
угробили фестиваль своими сука хохломовами та вышиванками, селяне вчерашние бля.
никто на такой формат не ездит, и не будет ездить. лошьё

#19
 
Zlobnus
15-09-2011 00:52
 
17
 
2076
 
Администрация
0
zoonekrofil,
наш фестиваль, наша мова, наши вишиванки, шел бы ты...
__________________________________________
Ребята, давайте жить дружно ban

#20
 
MIJ
15-09-2011 01:20
 
51
 
2640
 
Старожилы S.F.W.
0
я ваше поле троншил холмы

Veresk, agree


отибитеснипамойу ) ) ) ) )

#21
 
dralex
15-09-2011 01:43
 
2
 
25052
 
Старожилы S.F.W.
0
а где фото гомосексуальной оргии в мицубане л200 блеать?

#22
15-09-2011 02:04
 
32
 
1501
 
Старожилы S.F.W.
0
о дядька юрка козырев Отличнейшиий бард!https://sfw.so/uploads/posts/2011-09/thumbs/1316027404_img_9189.jpg
__________________________________________
перила под заказ из нержавейки

#23
15-09-2011 03:38
 
358
 
2243
 
Журналюги
0
what
__________________________________________
S.O.A.D.

#24
 
mao
15-09-2011 04:25
 
1
 
1265
 
Старожилы S.F.W.
0
ебланизм
__________________________________________
Продвижение сайтов:timohov.com - раскрутка магазинов от 1000$/месяц. Харьковчанам скидки!!!

#25
15-09-2011 04:54
 
17
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Zlobnus
наш фестиваль, наша мова, наши вишиванки, шел бы ты...

чей это ваш? ты себя великим сцуко укром мнишь? а чё тода на русском тут калякаешь?
или ты его спонсировал? наш фестиваль )))
расслабся додик и сам иди на хуй. вышиванщик - шараварщик ограниченый

Цитата: Vova Night
Вот твой формат My Webpage

ага, вот это мой. попросись как следует, и дам лизнуть, милашка озабоченая

#26
 
kellys
15-09-2011 07:15
 
4
 
15470
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#27
 
evgus
15-09-2011 07:17
 
718
 
2860
 
Администрация
0
Дупу можно было и не фоткать.
__________________________________________
Путлер капут!

________________
И о погоде. Если человек пиздит, значит он пиздун!

#28
 
ZippeR
15-09-2011 09:52
 
248
 
5013
 
Администрация
0
Цитата: чехол
И ментов чета маловато




trollface
__________________________________________
Господа, тщетно бытие

#29
 
Sanovna
15-09-2011 10:43
 
Гости
0
Молодцы, ребята. ohuenna

#30
 
Veresk
15-09-2011 11:00
 
71
 
5317
 
Журналюги
0
Цитата: Груша
Нога может еще своих фоток подкинуть , у него там тоже прикольные есть :)

agree Добавил на 2-ю страницу.

Цитата: Dalamar
ЗЫ завтра мб забегу

Мб не катит, сёдня завтра наступило. yes

Цитата: Vova Night
Вот твой формат My Webpage

bellow И где только тебя не носит на бескрайних просторах нета...

а на Конева, как в сказке Пушкина царь Салтан "К нам он в гости обещался, А доселе не собрался"...

ZippeR,
awe2
__________________________________________
Важно не просто жить, Тесей, - это слишком легко. Надо жить праведно.
'Immortals'
Свободного времени было столько, сколько надобно, а гроза будет только к вечеру, и трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Ноцри. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок!
'Мастер и Маргарита'

#31
 
memphis
15-09-2011 11:11
 
57
 
4280
 
Журналюги
0
Автор, спасибо! Мне кажется, или людей не так много, как раньше?

Цитата: zoonekrofil
угробили фестиваль своими сука хохломовами та вышиванками, селяне вчерашние бля.никто на такой формат не ездит, и не будет ездить. лошьё

глаза разуй. люди ездят. а ещё людей навалом на такой же "недоярмарке" в Сорочинцах. Ты сам откуда? Северный сосед?
__________________________________________

#32
15-09-2011 11:20
 
4
 
82
 
Старожилы S.F.W.
0
memphis,
кстати в этом году я был и на сорочинцах и там было НАМНОГО больше людей чем в печенегах , но понравилось мне больше именно в печенегах . каждому своё )

#33
 
MIJ
15-09-2011 12:33
 
51
 
2640
 
Старожилы S.F.W.
0
memphis,
людей было меньше чем обычно тк фест обычно в июле и погодка какбэ на пару десятков градусов теплее! плюс фактор того што многие как школота так и их родители и тд кто связан с началом учебы заняты после сентября! власть ебанутая-было жалко глядеть на детские коллективы што выступали-как ети детишки мерзли на етом ветру-ето пиздец-какойто уебан перенес не думая!

#34
 
Veresk
15-09-2011 12:50
 
71
 
5317
 
Журналюги
0
Цитата: memphis
Автор, спасибо! Мне кажется, или людей не так много, как раньше?
hi
Цитата: MIJ
людей было меньше чем обычно тк фест обычно в июле и погодка какбэ на пару десятков градусов теплее!

Да, это факт. В июле было гораздо теплее и более организованно раньше всё это происходило, первые лица сами участвовали в мероприятиях феста.

Вечером к началу концерта людей было много, места на лавочках все заняли, и перед сценой тож народ стоял толпой.

У новой власти всё ещё впереди - есть, куда стремиться и над чем работать.
__________________________________________
Важно не просто жить, Тесей, - это слишком легко. Надо жить праведно.
'Immortals'
Свободного времени было столько, сколько надобно, а гроза будет только к вечеру, и трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Ноцри. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок!
'Мастер и Маргарита'

#35
15-09-2011 12:55
 
358
 
2243
 
Журналюги
0
ZippeR,
bellow
__________________________________________
S.O.A.D.

#36
15-09-2011 12:57
 
255
 
6111
 
Журналюги
0
Цитата: zoonekrofil
угробили фестиваль своими сука хохломовами та вышиванками, селяне вчерашние бля.
никто на такой формат не ездит, и не будет ездить. лошьё

наркоман чтоле?

#37
15-09-2011 13:11
 
50
 
5189
 
Мисс S.F.W.
0
это пять! 5
п.с. Мидж такой секси doublehuy
__________________________________________
инспектор кот ебал вас в рот

#38
15-09-2011 13:59
 
Гости
0
Так а че..Патрахался там ктонить?

#39
 
NoID
15-09-2011 15:37
 
231
 
4616
 
Мистер S.F.W.
0
ZippeR,
bellow
__________________________________________

#40
 
DelGado
15-09-2011 16:58
 
268
 
3899
 
Пиздоболы
0
MIJ,
Де крыло прасрал???
Пацаны отняли??

#41
 
Asad
15-09-2011 17:12
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_flag-sfw

#42
15-09-2011 20:28
 
537
 
2896
 
Редакторы
0
не впечатлили. савсэм. отчет такой же постный, как и сам "фестиваль" :/

мидже и вереск ahuel
__________________________________________
Мой дамский сайт!

#43
 
belol
15-09-2011 23:06
 
177
 
1572
 
Журналюги
0
ahuel

#44
16-09-2011 00:43
 
1
 
671
 
Пиздоболы
0
Цитата: zoonekrofil
угробили фестиваль своими сука хохломовами та вышиванками, селяне вчерашние бля.
никто на такой формат не ездит, и не будет ездить. лошьё

твоё разъёбаное ебло вобще никто и не спрашивал, бычара fuck
иди полируй свой формат otsos

#45
16-09-2011 20:39
 
3978
 
9243
 
Редакторы
0
5
__________________________________________
Сарынь на кичку!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх