Главная страница » Юмор » Индусы сняли кино про... Гитлера

Опрос

Любите ли вы чебуреки?

Да
Пизда
Нет
Пидора ответ
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
15-09-2011 10:32
 
1846
 
Старожилы S.F.W.
0
перевод будет?
__________________________________________
Круто быть стриптизершей в том, что человек большую часть дня просто бродить вокруг и ничего не делать.

#2
15-09-2011 10:34
 
1249
 
9662
 
Журналюги
0
ahuel

#3
 
Screаm
15-09-2011 10:36
 
Гости
0
смешные они такие

#4
 
dmi
15-09-2011 10:37
 
12
 
465
 
Старожилы S.F.W.
0
Че-то у гитлера внешность совсем не арийская... А он там танцует?

#5
 
Nas9
15-09-2011 10:39
 
74
 
997
 
Журналюги
0
nice
__________________________________________
Nas9- "национальный авиационный солдат № 9"

#6
 
STU
15-09-2011 10:39
 
80
 
Старожилы S.F.W.
0
Судя по скринам немцы увидев этот индийский пиздец просто застрелились. Ну а дальше все танцевали и пели trollface

#7
 
ierh
15-09-2011 10:43
 
94
 
5909
 
Старожилы S.F.W.
0
Адовый пиздец
__________________________________________
...у двері з написом nirvana стукають..

foobar2000


#8
15-09-2011 10:45
 
14
 
699
 
Старожилы S.F.W.
0
Хватило названия поста! я под столом!!! bellow awe2
__________________________________________
Дизайн, изготовление и установка наливного 3D пола! Отличное решение для вашей квартиры на зависть всем друзьям и соседям!) В лс.

#9
 
swede
15-09-2011 10:47
 
Гости
0
disco

#10
15-09-2011 10:50
 
3
 
1589
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow воистину пиздец

#11
 
Yzbek
15-09-2011 10:50
 
118
 
Старожилы S.F.W.
0
А ити будет часов семь

#12
 
Vitek
15-09-2011 10:51
 
590
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: STU
Судя по скринам немцы увидев этот индийский пиздец просто застрелились. Ну а дальше все танцевали и пели

bellow

#13
 
_nAyK_
15-09-2011 10:51
 
Гости
0
Гитлер на слоне под музыку с крассной точкой на лбу.....

#14
 
pirksy
15-09-2011 10:52
 
230
 
Старожилы S.F.W.
0
Вот оно истинное лицо арийца!!!

#15
 
Jlexyc
15-09-2011 10:59
 
364
 
Старожилы S.F.W.
0
Офигеть, фиг с ним что союзники считают что они выиграли вторую мировую, но теперь и Индусы имеют притензии на на непосильный вклад в победу над фашизмом? ))))))

Сцука, я хочу это кино посмотреть, это ж комедий нормальных уже хз сколько не снимали!

П.С.
Индийских евреев тоже интересно будет увидеть ))))
__________________________________________
Смерть одного - трагедия, смерть миллионов - статистика.
(с)Курт Тухольский

#16
 
Strelok
15-09-2011 11:00
 
8581
 
Старожилы S.F.W.
0
после ихнего Чебуратора удивляться кагбэ и нечему ahuel
__________________________________________
Передо мной расстилалась
Пыль,
Выжженный песок,
Каждый раз казалось –
Близок мой чертог!
Силы уже на исходе,
Быль,
Словно наяву –
Вижу я свободу,
Руку к ней тяну!

#17
15-09-2011 11:00
 
14
 
699
 
Старожилы S.F.W.
0
Инструкция по просмотру поста:
1. Орём с названия, со скринов.
2. Загружаем трейлер.
3. Перематываем на 36 секунду.
4. Смотрим как девочку застрелили с пейнтбольного маркера огнестрельного оружия. facepalm
5. Закрываем.
6. Пишем обсерной комментарий и смайлик типа gaswagen
__________________________________________
Дизайн, изготовление и установка наливного 3D пола! Отличное решение для вашей квартиры на зависть всем друзьям и соседям!) В лс.

#18
15-09-2011 11:02
 
1654
 
Старожилы S.F.W.
0
они шо там говна въебали?
__________________________________________

#19
15-09-2011 11:05
 
5
 
138
 
Старожилы S.F.W.
0

disco

#20
 
MrTaras
15-09-2011 11:16
 
164
 
9073
 
Журналюги
0
dro4il facepalm bellow awe
__________________________________________
Айда со мной! Я знаю путь


#21
15-09-2011 11:17
 
25
 
126
 
Старожилы S.F.W.
0
Я розумiю що то iндусiвська свастика . Але якого дiдька нам Украйiнцям ця хуйня?
Якщо в нас йе Тризуб Нептуна ! Слава Украйiнi! noid_ukr noid_kolhoznichek

#22
15-09-2011 11:26
 
Гости
0
Цитата: Чуханчик
Я розумiю що то iндусiвська свастика . Але якого дiдька нам Украйiнцям ця хуйня?Якщо в нас йе Тризуб Нептуна ! Слава Украйiнi!

передозировка свиного сала?

#23
 
MRZ
15-09-2011 11:27
 
Гости
0
c ЯП скоммуниздил?

#24
15-09-2011 11:29
 
776
 
2722
 
Журналюги
0
Цитата: MRZ
c ЯП скоммуниздил?

сам снимал hz
__________________________________________
В жизни я не люблю 2 вещи - белый цвет и кролей.

#25
 
Ipaok
15-09-2011 11:30
 
11
 
422
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: dmi
Че-то у гитлера внешность совсем не арийская...

гитлер вообще то был евреем(семитом) , а не арийцом

#26
 
NikeL
15-09-2011 11:44
 
48
 
1219
 
Старожилы S.F.W.
0
Ну и как всегда фильм с песнями и танцами. wink

#27
15-09-2011 11:48
 
5
 
502
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
да я дальтоник.
нет,я не знаю кагого цвета ваша футболка\рубашка\брюки и т.д.
нет,я не вижу все как собака в черно белом цвете.
и нет,я не знаю как буду получать права.

#28
 
newray
15-09-2011 12:05
 
93
 
1185
 
Старожилы S.F.W.
0
С песнями и плясками?
__________________________________________
---Нельзя объять необъятное, нельзя впихнуть НЕВПИХУЕМОЕ!!!---

#29
 
Artful
15-09-2011 12:14
 
263
 
13080
 
Бритые каки
0
5

#30
 
Linker
15-09-2011 12:20
 
3
 
1133
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#31
 
LeXmaR
15-09-2011 12:22
 
655
 
12902
 
Редакторы
0

#32
 
kivin
15-09-2011 12:23
 
294
 
Старожилы S.F.W.
0
Дорогой Друг Гитлер - название
__________________________________________
Самурай без меча-это как самурай с мечом,но только без меча
--------------------------------------------------------

#33
15-09-2011 12:32
 
78
 
3412
 
Старожилы S.F.W.
0
я думаю что более прогрессивно было бы на роль гитлера найти хотя бы одного негра
__________________________________________
Лети мой сокол, лети
Туда где в синей дали
Волна качает как белых чаек
Крылатые корабли..

Иллет

#34
 
Exha1e
15-09-2011 12:34
 
156
 
Старожилы S.F.W.
0
блять! да это эпик вин! bellow ahuel
__________________________________________

#35
 
MIJ
15-09-2011 12:40
 
51
 
2597
 
Старожилы S.F.W.
0
1 штозахуйня блять, пачиму гитлент на танцует со слонами? ебанулись штоле индусы отступать от жанра?

#36
 
pushkin
15-09-2011 12:48
 
163
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#37
 
Asgard
15-09-2011 12:53
 
Гости
0
Цитата: Ipaok
итлер вообще то был евреем(семитом) , а не арийцом

Ага, это по маме, а по папе армянином. Ой хотя это я наверное про Тимошенко...

#38
15-09-2011 13:20
 
939
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
Veliant
10:22:34 07.03.13
 
Marcus
12:02:38 17.05.13
 
sergsum
12:14:19 29.09.14
Цитата: MIJ
1 штозахуйня блять, пачиму гитлент на танцует со слонами? ебанулись штоле индусы отступать от жанра?


Это будет в режиссёрской версии 100%
__________________________________________
Is your faith harder than space? spy
мне пох*й на мнение нытиков и нонеймов ©хз кто

#39
15-09-2011 13:21
 
Гости
0
Дедушка Гитлер в гробу перевернулся facepalm

#40
 
balike
15-09-2011 13:24
 
8
 
31
 
Старожилы S.F.W.
0
это ж полный пиздец noid_spy

Даже в фильме про Гитлера не обошлось без "танцулек" noid_dance
__________________________________________
Не тот герой у кого штаны горой noid_dance

#41
15-09-2011 13:24
 
202
 
4982
 
Старожилы S.F.W.
0
shum_lol
__________________________________________
Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.

#42
15-09-2011 13:37
 
1163
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________

#43
15-09-2011 13:44
 
3865
 
Старожилы S.F.W.
0
ещё бы Гоблинский перевод прикрутить bellow

#44
 
unLuck
15-09-2011 14:37
 
Гости
0
bellow

#45
 
Udjin
15-09-2011 14:41
 
494
 
Старожилы S.F.W.
0
Я так понял в фильме несколько сюжетных линий. В одной типа противопоставляются пацифист и "освободитель" Индии Махатма Ганди и деспод, тиран Гитлер, который имел сторонников и на родине Ганди... Думаю будут показаны эпизоды из жизни, как одного, так и другого, дабы "раскрыть" личность с человеческой стороны, а не только с исторической.
А во второй сюжетной линии, будет показана борьба взглядов уже простых смертных.
Короче говоря несмотря на комичность истинных арийцев, фильм планируется серьезный :). Кстати танцы у них - это неразрывная часть культуры, как у нас побухать! awe2
__________________________________________
"Если, к примеру, королева откликается на "сука!", значит пиши-пропало, мой друг"

#46
15-09-2011 14:42
 
1
 
111
 
Старожилы S.F.W.
0
Индусы они такие индусы facepalm

#47
 
Fish
15-09-2011 15:07
 
509
 
5545
 
Журналюги
0
Болливуд и сюда добрался awe2 Интересно будет глянуть на эту дэнс-войну bellow
__________________________________________

#48
15-09-2011 15:09
 
5019
 
Старожилы S.F.W.
0
у меня нет слов. индусы просто отожгли bellow
__________________________________________
Анонимус: как вы относитесь к творчеству Кафки? — А: кто это? название глупое…. — Анонимус: Кафка — это писатель — А: современный небось — Анонимус: Кафка это австрийский писатель. — А: аа ясно. название какое то реперское — Анонимус: Франц Кафка — 3 июля 1883, Прага, Австро-Венгрия — 3 июня 1924 . — один из выдающихся немецкоязычных писателей XX века. Меньше бы читала книги про перевоплощения , а читала бы великих классиков. Или ты их такими не считаешь? — А: Не считаю нужным это читать.

#49
15-09-2011 15:13
 
1
 
2958
 
Старожилы S.F.W.
0
а Германия в Индии воевала??
по моему их там Японцы захватывали!
__________________________________________
а как тут ставить картинку на подпись -то?????

#50
 
A.Reva
15-09-2011 15:18
 
146
 
1873
 
Журналюги
0
bellow

#51
 
Funtik
15-09-2011 15:19
 
Гости
0
bellow facepalm очережная индийская хуйня с невротебаться какими спецэффектами, и танцами

#52
15-09-2011 15:32
 
24
 
2202
 
Старожилы S.F.W.
0
Я убью тебя грязный, паршивый Фриц! Но прежде, я и мои сорок слонов, станцуем!!!

#53
15-09-2011 15:38
 
2219
 
Старожилы S.F.W.
0
Если б Гитлер это увидел,то застрелился бы еще раз. troll
Красная армия на джипах вместо танков порвала на части bellow bellow

Наверн сюжет типа этого шедевра: http://www.youtube.com/watch?v=7NDdKeBVRi0

#54
15-09-2011 15:45
 
2342
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_rasta
__________________________________________
"Разруха не в сортирах, а в головах!"

#55
 
pacman
15-09-2011 16:04
 
169
 
6762
 
Журналюги
0
Цитата: Snoozzzy
Я убью тебя грязный, паршивый Фриц! Но прежде, я и мои сорок слонов, станцуем!!!

bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow
__________________________________________

#56
15-09-2011 16:11
 
19
 
5126
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm
__________________________________________

#57
 
3DSAM
15-09-2011 16:13
 
2266
 
Старожилы S.F.W.
0
5 это пиздец bellow

#58
15-09-2011 16:23
 
65
 
210
 
Журналюги
0
Ждем политкорректного фильма, где Гитлера сыграет негр. ahuel
__________________________________________
karlandklara.ru

#59
15-09-2011 16:48
 
6
 
1792
 
Старожилы S.F.W.
0
оскар гарантирован...
__________________________________________

#60
15-09-2011 16:52
 
387
 
4665
 
Журналюги
0
facepalm
__________________________________________

#61
 
Dimmon
15-09-2011 17:08
 
236
 
Старожилы S.F.W.
0
СУНСАЦИЯ!!! Гитлер-индус! Историки нервно курят!

Зацените диски и резину на джипах

#62
15-09-2011 17:11
 
1502
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Мясник
я думаю что более прогрессивно было бы на роль гитлера найти хотя бы одного негра

Цитата: Rockudaime
Ждем политкорректного фильма, где Гитлера сыграет негр.



Скоро Африка за кинематограф возьмётся. Вот тогда и посмотрим...

#63
 
dralex
15-09-2011 17:11
 
2
 
25705
 
Старожилы S.F.W.
0
надо смотреть.срочно.

#64
15-09-2011 17:31
 
9
 
7709
 
Старожилы S.F.W.
0
ебануться
индусы там еще наверно покажут так, что они вторую мировую выиграли bellow

#65
 
asas4
15-09-2011 18:12
 
Гости
0
нормально!!! даешь на роль Гитлера кого нибудь из цыган!! noid_omg

#66
15-09-2011 18:57
 
4
 
162
 
Старожилы S.F.W.
0
в пятницу посмотрим (они успеют снять)

#67
15-09-2011 19:35
 
Гости
0
ahuel 5 smoka

#68
 
Kosta
15-09-2011 20:23
 
Гости
0
trollface

#69
 
Marduk
15-09-2011 20:48
 
1
 
182
 
Старожилы S.F.W.
0
Без коментариев!!!! Истенные арийцы блять noid_suiside

#70
 
Tooman
15-09-2011 21:25
 
Гости
0
Титры фсьо расцтавели па мистам... Кумар снемал!

#71
 
evgen1y
15-09-2011 21:29
 
10
 
823
 
Старожилы S.F.W.
0
Фильм Анила Кумара cannabis
а вообще довольно бодрый трейлер
да и фильм не только про Гитлера, но и судя по названию и началу про Ганди

#72
 
dePanda
15-09-2011 21:51
 
Гости
0
От бы еще индусскую версию 300 спартанцев глянуть....

#73
 
ykpon
15-09-2011 21:51
 
1
 
6060
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
Все говно, кроме мочи!

#74
15-09-2011 22:19
 
772
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: веталик
перевод будет?

Зачем? И так хорошо, все понятно wink
__________________________________________
Не рискую - не люблю шампанское ...

#75
 
vlag
15-09-2011 22:28
 
1
 
236
 
Старожилы S.F.W.
0
Это чё, типа "Бункера" индийского?

#76
 
shark1
15-09-2011 23:04
 
784
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

Хочу порно версию ... bellow

#77
15-09-2011 23:29
 
17
 
3770
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_smile
__________________________________________

Хочеш змінити світ - почни з себе (не я сказав)

#78
15-09-2011 23:50
 
Гости
0
bellow facepalm debily Причём они всё делают на полном серьёзе и не врубаются почему с них орут. Напоминает ситуацию с Дошей.

#79
16-09-2011 11:40
 
Гости
0
ПІЗДЕЦЬ!!!!!!!!!!!!!!!! ПОВНИЙ ВОНИ ЩЕ Й ТАНЦЮЮТЬ!!!!!!!!!!!! noid_debil noid_yazaya

#80
 
Odin
16-09-2011 13:02
 
917
 
Старожилы S.F.W.
0
Зита и Гита ушли в разведку под Варшавой!

#81
 
Asad
16-09-2011 17:15
 
19052
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#82
 
AssHole
16-09-2011 21:25
 
Гости
0
Цитата: dmi
Че-то у гитлера внешность совсем не арийская... А он там танцует?

как раз таки по истине арийская))
My Webpage

#83
 
Danger
18-09-2011 20:59
 
129
 
6210
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
Всех, кто хочет стать бойцом не только на словах, но и на деле,

прошу сюда ---->
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СПОРТКЛУБА "АРЕНА"

г. Харьков, р-н. Алексеевки (бокс, тайский бокс, контактное каратэ и т.д.)

Цены более чем демократичные)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх