Главная страница » Видео » Нинель ПОФИГ на скорбящих по ХК "Локомотив"

Чат
tsigan777
Бухлїшко +.
Oldbuch
Бухлїшко, Че хуйню? его же это беспокоит. Мне вот лично похуй что у них там, пусть хоть все в жопу с завтрашенго дня ебут друг друга.
Бухлїшко
Oldbuch, хуйню спорол же
Oldbuch
Свідомий, Не хочешь к ним поехать помайданить? Мне кажеться майдан это состояние человека, и довольно трудно тут въебывать зная что там дают печеньки.
Бухлїшко
Свідомий, вот и славненько butthurt
Свідомий
Свідомий
Бухлїшко, значит правда. butthurt
Бухлїшко
Петроwич, чета на украинских новостных сайтах ни одного опровержения
Петроwич
Hevding, Ингрид Делтенре уволилась еще в феврале, а новость запустил фейковый кацапский сайт, через время, когда новость подхватили, сайт ее удалил.
murik
росса апасносте!!11 Link
Hevding
Эту не буду. ту не хочу, царь во дворца, царь во дворца
Бухлїшко
На месте рашасми я бы в заголовок поместил "АХАХАХАХАХАХ"
Hevding
Довыёбывались пидарасы, ахахах
Бухлїшко
Европейский вещательный союз пригрозил Украине дисквалификацией из-за политизации песенного конкурса Евровидение. Об этом сообщает представитель Европейского вещательного союза Ингрид Делтенре.
Бухлїшко
troll
Бухлїшко
Организаторы Евровидения пригрозили Украине дисквалификацией
Комунист
Свідомий, https://www.youtube.com/watch?v=qpZ7POlGNAA
Комунист
bylterer, https://www.youtube.com/watch?v=qBhEWLLoQzE
Комунист
Свідомий, некрофил
Свідомий
Комунист
мухи скоро проснутся будут приставать
Свідомий
А третья - в.
Комунист
troll
Комунист
философские вопросы никто не отменял , вторая буква ф в названии сайта
Свідомий
DoooM, Link
Свідомий
Комунист, их не придумали, а обнаружили.
Комунист
Свідомий, а кто вортигонтов придумал?
Свідомий
Цитата: Комунист
19:56:59
Вортигонты тоже самое говорили...
bylterer

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 



Ну давай школота,пенься и говори что она не права!
76
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
16-09-2011 20:34
 
235
 
Старожилы S.F.W.
0
полностью согласен. у меня такая же реакция на все эти статусы и прочую херню
__________________________________________
- Whose motorcycle is this?
- It's a chopper, baby.
- Whose chopper is this?
- Zed's.
- Who's Zed?
- Zed's dead, baby, Zed's dead.

#2
16-09-2011 20:34
 
776
 
2730
 
Журналюги
0
Автор очевидный мудак и гавно.
Но идею ролика я поддерживаю.
__________________________________________
В жизни я не люблю 2 вещи - белый цвет и кролей.

#3
16-09-2011 20:34
 
211
 
4532
 
Журналюги
0
мне похуй на анимешную хуйню озвучиваюмую каким-то евнухом прокуреным, и да статусы заебали ставить подобные

__________________________________________

#4
16-09-2011 20:48
 
10
 
422
 
Старожилы S.F.W.
0
Истину глаголит! школота - она такая школота, лишь бы выебнуться перед своими друзьями в ВК какой я чувствительный и т.п. и это не только касаеться статусов про "Локомотив"

#5
16-09-2011 20:51
 
11
 
549
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Neo_reload
Автор очевидный мудак и гавно.Но идею ролика я поддерживаю.

+1

З.Ы. Если речь об авторе ролика, а не поста. К автору поста претензий не имею. =)

#6
 
omN1
16-09-2011 20:57
 
70
 
4338
 
Старожилы S.F.W.
0
сорвал покровы.

если пофиг - забей ебало и не снимай говенных роликов.

#7
16-09-2011 20:58
 
94
 
3501
 
Журналюги
0
Неистово плюсую noid_plus

#8
 
VaLVK
16-09-2011 21:05
 
36
 
2135
 
Старожилы S.F.W.
0
О, ну наконец то здравая мысль.
Нормально и по делу, блять.
Вот я например, не знал про команду ХК "Локомотив", ровно до того момента пока она вся не разбилась. Я отметил для, себя да хреново, да жаль родных, да хуйовый авиапром нынче, да пиздец стремно летать... Но скорби я не испытывал, и сейчас тоже. Не потому, что я отморозок, просто поток чернухи что льется из экрана... Он сделал одно. Выработал рефлекс, "Мои родные и знакомые не пострадали", ну и хорошо.
Вот в этом родике проскочила мысль, что затонуло какое то судно и это вызвало примерно такие же чувства как и с хоккейной коммандой... Нет чувства скорби...
Точно так же как и Джексоном, Эми Вайнхауз и пр...

Так что здесь я полностью согласен с автором ролика, сейчас модный тренд, "Скорбь по профессиональному признаку."
__________________________________________
У меня зазвонил телефон:
-Кто говорит?
-Слон!
А потом позвонили гуси...
Боже когда же меня отпустит?!!
huyase

#9
 
alex5
16-09-2011 21:14
 
282
 
1336
 
Старожилы S.F.W.
0
Четко,заебись!
__________________________________________



#10
 
PerrySS
16-09-2011 21:24
 
Гости
0
Теперь боюсь летать хотя летал несколько раз и было абсолютно похуй на всё происходищие и глядя в это ебанистически неудобно расположеное окошко так же было похуй.......А по теме автор прав но как то в грубоватой форме....

#11
 
MrTaras
16-09-2011 21:43
 
164
 
9099
 
Журналюги
0
sad
__________________________________________
Айда со мной! Я знаю путь


#12
16-09-2011 21:47
 
3
 
1593
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_plus

#13
 
Asad
16-09-2011 21:47
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#14
 
sl2103
16-09-2011 21:48
 
Гости
0
типа крик души? facepalm

#15
16-09-2011 22:00
 
45
 
1997
 
Старожилы S.F.W.
0
ебать такой правильный! типа он этим видео себе рейтинг не набил facepalm
хотя добавление подобных статусов и видео ради рейтинга действительно бесят
__________________________________________
Нарисовал себе усы на лекции, а одногруппницы с нарисованными бровями решили, что я дурак. Господи, где логика?

#16
 
Dedal
16-09-2011 22:06
 
1
 
1095
 
Старожилы S.F.W.
0
далбайоб, обсуждающий долбайобов.
шикарно....
__________________________________________

#17
16-09-2011 22:09
 
Гости
0
VaL[VK],
noid_plus

#18
16-09-2011 22:24
 
21
 
892
 
Журналюги
0
Цитата: Dedal
далбайоб, обсуждающий долбайобов.шикарно....

далбайоб сделавший вывод о далбаёбах

#19
 
daiver
16-09-2011 23:54
 
5
 
2608
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Redholgor
. Если речь об авторе ролика, а не поста

автор ролика - нормальный, неглупый парень и обзоры у него забавные. а конкретно в этом ролике - всё по теме, хоть и по-капитански. но если это видео блог, то почему бы и нет?

#20
16-09-2011 23:57
 
Гости
0
Маладетц!!

#21
17-09-2011 00:51
 
Гости
0
troll

#22
 
Dedal
17-09-2011 00:58
 
1
 
1095
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Y.O.R.I.K
далбайоб сделавший вывод о далбаёбах

от далбайоба слышу =]
__________________________________________

#23
 
Virgo
17-09-2011 01:33
 
3775
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Dedal
от далбайоба слышу =]

Вы уже созвонились?



VaL[VK],
agree Особо и добавить нечего!
__________________________________________


#24
17-09-2011 03:12
 
354
 
Старожилы S.F.W.
0
Не в бровь, а в глаз idea
__________________________________________
Работа - убежище людей, которые ничего лучшего делать не умеют.
(О. Уайлд)

#25
 
ragnars
17-09-2011 09:50
 
15
 
1081
 
Старожилы S.F.W.
0
считает классным альбом Мы их помним...

вот такие записи в ленте в одноклассниках БЕСЯТ, хули тут классного? debil_kontrol
__________________________________________



#26
 
sxe
17-09-2011 10:34
 
120
 
Старожилы S.F.W.
0
а шо там с ними случилось?

#27
 
u_m_ka
17-09-2011 10:47
 
46
 
Старожилы S.F.W.
0
все правильно agree
__________________________________________
В тюрьме ст0льк0 не сидят, ск0льк0 мы в интернете...

#28
 
memphis
17-09-2011 12:17
 
57
 
4280
 
Журналюги
0
ну про массовые веяния типа скорби, ленточек, сердечек и "нажми мне нравится и расскжи друзьям" давно известно.
__________________________________________

#29
17-09-2011 12:21
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
Кубок Загробного Мира
facepalm

#30
 
dralex
17-09-2011 14:06
 
2
 
24788
 
Старожилы S.F.W.
0
fuuu

#31
 
Krioman
17-09-2011 21:16
 
14
 
4608
 
Старожилы S.F.W.
0
как не печально но во многом он (она) прав если не во всем! Да, мне тоже чисто по человечески жалко этих людей, и да то что это был коллектив тесно связанный по профессии тоже сильно подняло внимание. да, у меня лента про Локо была в ВК, и да я понятия не имел о существовании такой команды. Ну вот просто сама суть то что это был один большой коллектив вот это больше всего тронуло...

А конечно те кто подобную чушь про смерть последнего игрока писал это конечно конченые мрази...

тут же как и с титаником - раскрученная история, хотя мир и СССР в частности знали куда большие катастрофы на воде с бОльшими жертвами... в списке кораблекрушений по числу жертв Титаник только 15! Та же фигня и тут, хрен кто назовет самое крупное кораблекрушение но все знаю титаник...

#32
 
antares
17-09-2011 23:21
 
2158
 
Старожилы S.F.W.
0
hi
__________________________________________
Голосовые поздравления и приколы http://36031.audiogreets.ru
Закаляемся на шатиловском источике:
http://vk.com/kharkovistochnik

Каждый день у когото день рождение-поздравь того у кого оно сегодня:-)
http://vkontakte.ru/club11098352

стоп« разделяй и властвуй»
следуй«объединяй и служи»

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх