Главная страница » Авто/Мото » Holden Hurricane снова рвется в бой

Чат
sergsum
Когда заказал фототорт он-лайн Link
Pine from cellars
Pine from cellars
fenix312, lol
Свідомий
Извиняюсь за ошибки, обкурился уже... С балкона до сих пор штырево. Пойду оставшимся подышу...
fenix312
Свідомий
Цитата: bylterer
нидаст спиздеть *
Попробуй погрызть мускатный орех, шт. 3. После того... Хотя мне кузмич вкусней. Хотя. можно сюзьму и не жарить, а заварить на сгуще.
Свідомий
Цитата: bylterer
16:43:30
Ты несовсем понимаешь, что это... Не зря лечение такое дорогое. Ем копчёности постоянно, но сегодня рыба на прилавке была вся старая и кроме меня никого... "И мёртвые с косами
..."
Свідомий
Цитата: ivashka334537
линков не открывается
не ставлю, но кто-то здесь специально только их и постит... :)
bylterer
чезахуйня?
bylterer
Бухлишко, кстати да,3жи тожи грузит,но долго
ivashka334537
Бухлишко, укртелеком pp.userapi.com не открывает
Татка Медузкина
Не страшно
kartmanVS
bylterer, из музея судмедэкспертизы спер troll
Бухлишко
триолан такие картинки открывает. В указе не прописано, что нужно блокировать pp.userapi.com
bylterer
kartmanVS, прикол в том что это восковая фигура
bylterer
ivashka334537, у нас тринити ебашит без всяких впнов
kartmanVS
Татка Медузкина, твое счастье что это не видила awe2
ivashka334537
Татка Медузкина, потому что линки с блокированых сайтов.у меня тоже половина ватных линков не открывается.анонимайзер взападло ставить fellow
Татка Медузкина
bylterer, не включается
bylterer
Татка Медузкина, не грусти смейся только рот не порви troll
Татка Медузкина
blink
bylterer
150-350
kartmanVS
Цитата: bylterer
иногда
а так почем у вас карабль
bylterer
bylterer
заибись завтра на работу huy
bylterer
нидаст спиздеть *
bylterer
kartmanVS, иногда
bylterer
шалфей наше всё huy дядя Миша нид
kartmanVS
bylterer, сам ростишь?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
Компания Holden восстановила автомобиль Hurricane, который был впервые представлен в 1969 году. На его реставрацию было потрачено пять лет. Hurricane – это среднемоторное, заднеприводное купе, которое оснащалось экспериментальным мотором V8 объемом 4,2 литра, развивавшим 262 лошадиные силы. Этот двигатель оснащался четырьмя карбюраторами и стал прототипом серийного мотора V8, который появился в гамме Holden после 1969 года. С нуля до ста километров в час концепт-кар разгонялся за 5,5 секунды. Максимальная скорость машины не уточняется.

Holden Hurricane снова рвется в бой

Holden Hurricane снова рвется в бой

Holden Hurricane снова рвется в бой

Holden Hurricane снова рвется в бой

Holden Hurricane снова рвется в бой

Holden Hurricane снова рвется в бой

Holden Hurricane снова рвется в бой

Holden Hurricane снова рвется в бой

Holden Hurricane снова рвется в бой

Holden Hurricane снова рвется в бой

Holden Hurricane снова рвется в бой

Holden Hurricane снова рвется в бой

Holden Hurricane снова рвется в бой

Holden Hurricane снова рвется в бой

Holden Hurricane снова рвется в бой

Holden Hurricane снова рвется в бой


Помимо экспериментального мотора, Hurricane стал носителем футуристичных для того времени технологий: например, «навигационной» системы, реализованной с помощью магнитов, которые предполагалось вмонтировать в дорожное полотно на перекрестках. Плюс, камера заднего вида, смонтированная на заднем бампере и передающая изображение на черно-белый телеэкран в салоне.

Holden Hurricane снова рвется в бой

Holden Hurricane снова рвется в бой

Holden Hurricane снова рвется в бой

Holden Hurricane снова рвется в бой

Holden Hurricane снова рвется в бой

Holden Hurricane снова рвется в бой

Holden Hurricane снова рвется в бой

Holden Hurricane снова рвется в бой

Holden Hurricane снова рвется в бой

Holden Hurricane снова рвется в бой

Holden Hurricane снова рвется в бой

Holden Hurricane снова рвется в бой


У Holden Hurricane не было дверей – вместо этого колпак в передней части кабины (лобовое стекло, передние стойки кузова и боковые стекла с частью крыши) поднимался и отодвигался вперед. Сиденья с помощью электропривода отодвигались назад, а руль – вперед, облегчая посадку-высадку. На концепт-каре использовались инерционные катушки ремней безопасности и автоматический климат-контроль. Восстановленный автомобиль был выставлен на шоу классических автомобилей, которое прошло в Мельбурне 21-23 октября.

Holden Hurricane снова рвется в бой

Holden Hurricane снова рвется в бой

Holden Hurricane снова рвется в бой

Holden Hurricane снова рвется в бой

Holden Hurricane снова рвется в бой

Holden Hurricane снова рвется в бой

Holden Hurricane снова рвется в бой

Holden Hurricane снова рвется в бой

Holden Hurricane снова рвется в бой

Holden Hurricane снова рвется в бой

Holden Hurricane снова рвется в бой

Holden Hurricane снова рвется в бой

Holden Hurricane снова рвется в бой

Holden Hurricane снова рвется в бой


39
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
24-10-2011 17:47
 
1865
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5
__________________________________________
Круто быть стриптизершей в том, что человек большую часть дня просто бродить вокруг и ничего не делать.

#2
 
Asad
24-10-2011 17:48
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#3
 
Nekros
24-10-2011 17:49
 
1
 
3171
 
Старожилы S.F.W.
0
уродство

#4
24-10-2011 17:49
 
1035
 
10970
 
Журналюги
0
уг помоему
__________________________________________


#5
 
Exs
24-10-2011 17:51
 
271
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo

#6
 
NickiVV
24-10-2011 17:58
 
Гости
0
huyase ниче такой таз
только минус в том что, как и телефонов слайдеров, быстро перетрется шлейф

#7
 
noga
24-10-2011 18:07
 
461
 
9516
 
Журналюги
0
для 69-го года это канешн мегажэсть, смотриться интересно. но колпак вместо дверей, помойму уг
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#8
24-10-2011 18:13
 
16
 
1538
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_4

#9
24-10-2011 18:16
 
Гости
0
noid_1 нахуй уебанство

#10
24-10-2011 18:24
 
10
 
1248
 
Старожилы S.F.W.
0
прелесть
на вид аэродинамика превосходная, соответственно максималка может быть заоблачной
этой машине современные двигатель и начинку....

#11
 
blow
24-10-2011 18:24
 
4
 
941
 
Старожилы S.F.W.
0
все труды дизайнеров ушли на морду, над жопой их думать обламало.
Я тебя слепила из того, что было...
__________________________________________
Рисую помаленьку

#12
24-10-2011 18:45
 
28
 
Старожилы S.F.W.
0
Дизайнеры не подумали как назад смотреть ?
Боковых зеркал нет, заднего стекла нет...
колпак на ходу открывать и выглядывать???
УГ ПОЛНОЕ !!!

#13
 
Nesh05
24-10-2011 18:54
 
3244
 
Старожилы S.F.W.
0
боже, ну и гавно...
__________________________________________
Цитата: murik
И вообще, в мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка растёгнута, либо рукав в говне…



#14
24-10-2011 18:58
 
1712
 
Старожилы S.F.W.
0
бля у неё что замок на крыше , а как её открывать ключом? лезть по лобовухе на крышу? хуйня fuuu
__________________________________________

#15
24-10-2011 19:27
 
131
 
12572
 
Журналюги
0
как то внешне еще ничо но внутри, механика эт хорошо но вид УГ
__________________________________________
I love SFW!!!



#16
 
Odin
24-10-2011 20:17
 
930
 
Старожилы S.F.W.
0
Если перевернулся, вылазить через люк в полу?

#17
 
deyson
24-10-2011 20:36
 
2265
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5
__________________________________________
"...I tell you this, for when my days have come to an end, you... shall... be... KING.”

#18
24-10-2011 20:47
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: kappaloh
Дизайнеры не подумали как назад смотреть ?Боковых зеркал нет, заднего стекла нет...колпак на ходу открывать и выглядывать???УГ ПОЛНОЕ !!!

прочитать не, обламывает? facepalm
написано же:
камера заднего вида, смонтированная на заднем бампере и передающая изображение на черно-белый телеэкран в салоне.

#19
 
FAUSTIG
25-10-2011 00:37
 
1921
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Металлист вперед за победой!

#20
25-10-2011 01:14
 
32
 
1501
 
Старожилы S.F.W.
0
заинапа
__________________________________________
перила под заказ из нержавейки

#21
 
PoFig
25-10-2011 08:39
 
5
 
879
 
Старожилы S.F.W.
0
норм машина, правда не для наших дорог. тем более 5 норм для ретро 60-х
__________________________________________

#22
25-10-2011 20:49
 
2
 
9505
 
Старожилы S.F.W.
0
3
__________________________________________

#23
 
dralex
26-10-2011 01:44
 
2
 
24876
 
Старожилы S.F.W.
0
уже не знают,как над этим хламом извращаться..

#24
26-10-2011 11:21
 
489
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх