Главная страница » Интересное » Удивительные скульптуры из бумаги формата А4

Чат
bylterer
Hevding, нахуй ты распинаешься?Онжи нищеброд,заебует и все равно нихуя никупит,ща пайдет чекан купит и будит в парке возле лавки валятца,нахуй какая лайба facepalm
Shu_her
Hevding, визуально стальную раму от алюминиевой можно отличить?
Hevding
Shu_her, awe2
Shu_her
Цитата: Hevding
А за у мну бергамонт-кроссовый и для работы старт-шоссе переделанный под синглспид
Та не парся, я половины слов не понял
Hevding
А за у мну бергамонт-кроссовый и для работы старт-шоссе переделанный под синглспид
Hevding
первый вел -трёколёсный, потом зайчик, потом автомобиль с педальным приводом. дальше ездил на Украине под рамой, потом через раму стоя. Потом Аист и орлёнок.
Hevding
прибалтийский, ток у него заднее колёсо восьмёрой
Hevding
Shu_her, даже есть ещё. на даче лежит
Hevding
Shu_her, у мну тоже
Shu_her
Hevding, у мну орлёнок был
Hevding
я помню в детстве мы и на тисах, камах катали
Hevding
складной
Hevding
Shu_her, а можешь ему купить кладной вел -взрослый главное чтобы руль и подсидел под рост опустить можно было -так он на этом веле смлжет и взрослым катать
Hevding
Shu_her, если бабло позволяет -то я бы его советовал .чем аутор
Hevding
Shu_her, ну аполо -норм велы делают
Shu_her
Shu_her
facepalm
Shu_her
Hevding, http://rozetka.com.ua/apollo_neo_boys_24_skd_22_23/p9173847/#tab=characteristics
Shu_her
Цитата: Hevding
вибрейков для обычного не спортивного катания -просто за глаза
я тоже так думаю
Hevding
Shu_her, та не зачто
Hevding
и их дешевле и проще обслуживать ,чем дисковые
Hevding
вибрейков для обычного не спортивного катания -просто за глаза
Shu_her
Hevding, ну крч понятно, спасибо тебе добрый чел
Shu_her
Цитата: Hevding
не советую брать с дисковыми тормозами
вот оно чо
Hevding
Shu_her, наша там только рама и всё
Hevding
Hevding, за такую цену они могут оказаться шлаком и это будет больше ебля с ними ,чем езда
Shu_her
Hevding, та пишут шо наши
Hevding
Shu_her, не советую брать с дисковыми тормозами
Hevding
Shu_her, не слышал о таких
Shu_her
Titan XC2416 12.5 типа этого

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
Художник Peter Callesen доказывает, что он на голову выше всех остальных, если это касается скульптуры из бумаги сделанных с использованием клея, скальпель - и только одного листа бумаги формата A4.
Питеру из Копенгагена (Дания) уже 41 год. С помощью специальных надрезов белого листа бумаги и умелого складывания этих кусочков он может создавать сложные конструкции такие, как скелеты, насекомые и зданий.

Удивительные скульптуры из бумаги формата А4


Удивительные скульптуры из бумаги формата А4


Удивительные скульптуры из бумаги формата А4


Удивительные скульптуры из бумаги формата А4


Удивительные скульптуры из бумаги формата А4


Удивительные скульптуры из бумаги формата А4


Удивительные скульптуры из бумаги формата А4


Точная работа превращает кусок бумаги стоимостью в несколько пенсов в произведение искусства, которое продается за 2800 фунтов стерлингов (4 500 $).
На создание каждой модели от эскиза до готовой продукции уходит до двух недель.

Удивительные скульптуры из бумаги формата А4


Удивительные скульптуры из бумаги формата А4


Удивительные скульптуры из бумаги формата А4


Удивительные скульптуры из бумаги формата А4


Удивительные скульптуры из бумаги формата А4


Удивительные скульптуры из бумаги формата А4


Удивительные скульптуры из бумаги формата А4


Удивительные скульптуры из бумаги формата А4


Удивительные скульптуры из бумаги формата А4


Удивительные скульптуры из бумаги формата А4


Удивительные скульптуры из бумаги формата А4


Если Питера делает неправильный вырез или понимает, что он не в состоянии достичь желаемого результата, то ему приходится пересматривать свой проект, редактировать и начинать вырезать всё с самого начала.

Удивительные скульптуры из бумаги формата А4


Удивительные скульптуры из бумаги формата А4


Удивительные скульптуры из бумаги формата А4


Удивительные скульптуры из бумаги формата А4


Удивительные скульптуры из бумаги формата А4


Удивительные скульптуры из бумаги формата А4


Удивительные скульптуры из бумаги формата А4


Удивительные скульптуры из бумаги формата А4


Удивительные скульптуры из бумаги формата А4


Удивительные скульптуры из бумаги формата А4


Удивительные скульптуры из бумаги формата А4


Удивительные скульптуры из бумаги формата А4


Удивительные скульптуры из бумаги формата А4


Удивительные скульптуры из бумаги формата А4


Питер любит все свои модели, и готов долго рассказывать про каждую из них, также он считает, преобразование плоской бумаги в трехмерные модели “магический процессом”.

Удивительные скульптуры из бумаги формата А4


Удивительные скульптуры из бумаги формата А4


Удивительные скульптуры из бумаги формата А4


Удивительные скульптуры из бумаги формата А4


Удивительные скульптуры из бумаги формата А4


Удивительные скульптуры из бумаги формата А4


Удивительные скульптуры из бумаги формата А4


Питер в своей работе любит использовать бумаги А4, поту как она получила широкое распространение дома и в офисах на работе. Питер провел ряд выставок по всему миру, включая Лондон, Нью-Йорке и Сеуле.
Он был представлен в Perry Rubenstein галереи в Нью-Йорк и Helene Nyborg Contemporary в Копенгагене.
60
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
16-11-2011 09:52
 
10
 
2891
 
Старожилы S.F.W.
0
thumbsup
__________________________________________

#2
 
ekans
16-11-2011 10:19
 
769
 
Старожилы S.F.W.
0
Питер питер...пропаганда кацапов
__________________________________________


#3
 
3DSAM
16-11-2011 10:25
 
2272
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5

#4
16-11-2011 10:28
 
109
 
1657
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#5
16-11-2011 10:33
 
3
 
215
 
Старожилы S.F.W.
0
5 ahuel

#6
 
VetoS
16-11-2011 10:37
 
1695
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Создание сайтов в Харькове

#7
16-11-2011 11:27
 
74
 
6925
 
Журналюги
0
noid_smile

#8
 
Valter
16-11-2011 11:39
 
325
 
12368
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#9
 
Teya
16-11-2011 11:52
 
371
 
Старожилы S.F.W.
0
cannabis
__________________________________________
Бананцы - это такие солёные огурцы, только бананы (с.)я

ЗЫ: я только щас понял, шо у меня ава теперь политкорректная troll
Нет огурцам!facepalm

#10
 
Nicolas
16-11-2011 12:03
 
2231
 
Старожилы S.F.W.
0
шикарные работы..

#11
16-11-2011 12:10
 
1158
 
5879
 
Журналюги
0
noid_5
__________________________________________

#12
 
Гру
16-11-2011 12:39
 
320
 
2584
 
Журналюги
0
класс ahuel
__________________________________________


Все виды юридических услуг. Писать в личку

#13
 
Smith_
16-11-2011 13:18
 
Гости
0
5

#14
 
Asad
16-11-2011 14:53
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5

#15
 
noga
16-11-2011 15:07
 
461
 
9514
 
Журналюги
0
ahuel ohuenna
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#16
16-11-2011 17:05
 
3791
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#17
16-11-2011 18:23
 
3901
 
Старожилы S.F.W.
0
чоттагдеттакогдатто...хуй с ним
5

#18
16-11-2011 18:24
 
3
 
1593
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#19
16-11-2011 18:27
 
9
 
7746
 
Старожилы S.F.W.
0
прикольно...у людей очень"ровные" руки wink

#20
 
kac
16-11-2011 19:50
 
2272
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#21
16-11-2011 20:33
 
Гости
0
noid_5

#22
 
xa-xa))
16-11-2011 21:21
 
23
 
1575
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5
__________________________________________
Руки – визитная карточка девушки; Шея – её паспорт; Грудь – загранпаспорт. (Коко Шанель)

#23
17-11-2011 20:33
 
200
 
2799
 
Журналюги
0

#24
 
dralex
24-11-2011 21:03
 
2
 
24788
 
Старожилы S.F.W.
0
4

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх