Главная страница » Интересное » Знаете ли Вы?

Чат
Goodboy
Комунист + Свидомый = huy Как это понимать?
Свідомий
Комунист
Свідомий, huy
Pine from cellars
Свідомий
Комунист, Link
Свідомий
bylterer, Link
EDOSS
Pine from cellars, пиздец прочитал как арнольд и наркоман butthurt
Комунист
Я манометри від фума чищю
Комунист
Контроль роботи котельного устаткування
bylterer
26е калеса на какой рост??
Pine from cellars
Свідомий
Свідомий
EDOSS
Свідомий
Свідомий
fenix312
кiнчив
Pine from cellars
Apollon13, так и сделаю.Оденусь в наряд горничной, чепчик только не забыть натянуть. (ох и русский язык - натянуть чепчик troll )
Бухлишко
Комунист
Яблучко з'їв
Apollon13
КРОВАВЫЙ, у тебя шо месячные вечные шо ты КРОВАВЫЙ,
Свідомий
КРОВАВЫЙ, зато не истерят...
КРОВАВЫЙ
Что спите господа?)
Snakely
Ага, щас. awe2
Бухлишко
а ты не спрашивай. ты возвращай butthurt
Snakely
и за что??
Snakely
Кому вернуть?
россо леванто
А уже писали, чтобы снекли бабки вернул?
Apollon13
Snakely, верни бабки сука! butthurt
Бухлишко
Snakely, верни бабки

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы моете свой гениталий?

Каждый день
Каждые 1-3 дня
Раз в неделю
Раз в месяц
От случая к случаю
Вообще не мою
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
20-12-2011 10:51
 
14
 
1084
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Да здраствует наша молодёжь, утром не разбудешь, ночью не найдёшь!!!!!

#2
 
KpeBeg
20-12-2011 10:55
 
17
 
3036
 
Старожилы S.F.W.
0
мокрый пук. творог
__________________________________________

#3
20-12-2011 10:59
 
1
 
656
 
Старожилы S.F.W.
0
Паходу йа дибил патамучто нифига из этаго низнал, и скарее всего не нихуя ни запомню патаму что в посте букаф многа. Ну ано и ни нада, главное чтобы инет не атключили, и СФВ работал нормально, ана знания похуй!!!

#4
 
ADD
20-12-2011 11:05
 
307
 
6808
 
Старожилы S.F.W.
0
местами БРЕД, как например космонавты не могут плакать, значит и писять? слезы то выделяются как и моча...

28 ноября-миллионный день - facepalm это ваще пиздец...а че не 1 января?

Самая короткая фамилия не только О, есть еще И, У

в общем гониво копипастное noid_2
__________________________________________





#5
20-12-2011 11:09
 
1513
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel отличный пост

#6
 
Vranya
20-12-2011 11:16
 
84
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5
__________________________________________


#7
 
omN1
20-12-2011 11:22
 
73
 
4346
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ADD
слезы то выделяются как и моча...

из глаз?

#8
20-12-2011 11:25
 
2
 
989
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ADD
28 ноября-миллионный день - facepalm это ваще пиздец...а че не 1 января?

Какие оценки у тебя в школе были по математике и истории? repa

#9
20-12-2011 11:52
 
204
 
3700
 
Журналюги
0
KpeBeg - Убейся Скотина
__________________________________________

#10
20-12-2011 12:07
 
29
 
6408
 
Старожилы S.F.W.
0
говно копипастное 2
Цитата: omN1
из глаз?

да, слезы выделяются из глаз
__________________________________________

#11
20-12-2011 12:12
 
3
 
1593
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#12
 
narim
20-12-2011 12:37
 
11
 
2445
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________


#13
20-12-2011 12:41
 
5
 
2226
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: _-XAKEP-_
да, слезы выделяются из глаз

из слезных желез выделяются слезы )) trollface

#14
 
Oz-Vi
20-12-2011 13:08
 
66
 
Старожилы S.F.W.
0
Не понял про совпадение стрелок на часах... почему они не могут совпасть только на "6".... на "7" и на "5" тоже не особо-то.

#15
 
NEOLIST
20-12-2011 13:25
 
159
 
4703
 
Журналюги
0
2 Миша все хуйня
__________________________________________
Путин - Хуйло!!!
Подпись - фильм ЗАПРЕЩНННЫЙ ПРИЕМ

#16
 
Skrepka
20-12-2011 13:29
 
1
 
649
 
Старожилы S.F.W.
0
no
__________________________________________
Согласна, я маленькая неуравновешенная психопатка.

#17
 
Sadyk
20-12-2011 13:31
 
34
 
Старожилы S.F.W.
-2
 
sergsum
1:22:47 29.03.13
 
Leha_Meloman
12:33:57 29.03.13
королева Александра (Ornithoptera alexandrae) Самая крупная бабочка в мире
средний размах крыла самок 26-28. но есть сведения что браконьеры продавали бабочек с размахом до 40 см

#18
20-12-2011 13:46
 
5249
 
Старожилы S.F.W.
0
smoka

#19
 
pacman
20-12-2011 14:06
 
169
 
6729
 
Журналюги
0
Цитата: Oz-Vi
Не понял про совпадение стрелок на часах... почему они не могут совпасть только на "6".... на "7" и на "5" тоже не особо-то.

Вообще-то да, если часовая стрелка находится на какой либо цифре, то минутная ну никак не может находится на той же, она в этот момент полюбому будет на 12

Цитата: NEOLIST
Миша все хуйня

__________________________________________

#20
 
Valter
20-12-2011 14:41
 
325
 
12370
 
Журналюги
0
Цитата: omN1
Цитата: ADD
слезы то выделяются как и моча...

из глаз?

bellow
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#21
 
vovaa
20-12-2011 14:50
 
4
 
1972
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5

#22
20-12-2011 15:08
 
49
 
924
 
Старожилы S.F.W.
0
всегда использую ПРАВЫЙ шифт am
__________________________________________
TOUCH EYEBALLS TO SCREEN FOR CHEAP LASER SURGERY

#23
20-12-2011 15:21
 
355
 
Старожилы S.F.W.
0
О мой Скотч!)

#24
20-12-2011 15:43
 
Гости
0
5

#25
 
Asad
20-12-2011 16:06
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
С натяжкой noid_4

#26
 
Typuct
20-12-2011 16:28
 
6
 
532
 
Старожилы S.F.W.
0
why 3
__________________________________________
"Кузьмич! В какой сарай мы водку выгрузили?..." (c)

"Иногда магия звучит как скотч" (с)

#27
 
dralex
20-12-2011 18:22
 
2
 
24850
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#28
 
Strazy
20-12-2011 18:29
 
Гости
0
прикольно wink

#29
20-12-2011 18:46
 
2487
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_4

#30
 
pavlin
20-12-2011 19:13
 
8
 
840
 
Старожилы S.F.W.
0
ебать какие 293 способа сдачи с доллара?кто это считал?кому это нахуй надо было cranky

#31
 
asas4
20-12-2011 19:16
 
Гости
0
про часы пиздеж!! специально сломал свой хронограф (сука 150$......) а стрелки на 9 так и не сходятся!! noid_omg

#32
20-12-2011 19:31
 
5051
 
Старожилы S.F.W.
0
293 способа сдачи с доллара
шо за бред? blink
__________________________________________
Анонимус: как вы относитесь к творчеству Кафки? — А: кто это? название глупое…. — Анонимус: Кафка — это писатель — А: современный небось — Анонимус: Кафка это австрийский писатель. — А: аа ясно. название какое то реперское — Анонимус: Франц Кафка — 3 июля 1883, Прага, Австро-Венгрия — 3 июня 1924 . — один из выдающихся немецкоязычных писателей XX века. Меньше бы читала книги про перевоплощения , а читала бы великих классиков. Или ты их такими не считаешь? — А: Не считаю нужным это читать.

#33
20-12-2011 20:13
 
200
 
2799
 
Журналюги
0

#34
20-12-2011 23:41
 
Гости
0
Знаете ли Вы?


Не знаю, дальше не читал. noid_fu

#35
21-12-2011 19:39
 
Гости
0
1000000 день - 26марта 2737 года =)

тут хоть один правдивый факт есть?

#36
 
malyi
21-12-2011 23:10
 
3979
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Завод теплотехники "Санрайз"

#37
22-12-2011 12:45
 
50
 
5186
 
Мисс S.F.W.
0
Цитата: pavlin
ебать какие 293 способа сдачи с доллара?кто это считал?кому это нахуй надо было

про теорию вероятности что-нибудь слышал?
__________________________________________
инспектор кот ебал вас в рот

#38
 
z`ozi
22-12-2011 15:14
 
1066
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_4

#39
23-12-2011 21:43
 
17
 
3787
 
Старожилы S.F.W.
0
+1
__________________________________________

Хочеш змінити світ - почни з себе (не я сказав)

#40
27-12-2011 13:54
 
Гости
0
блин не первый раз замечаю, что в Финляндии не реально культурные люби живут bananfuc

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх