Главная страница » Видео » Гарик Харламов и Тимур Батрутдинов лучшее. (23.12.2011)

Чат
Pine from cellars
россо леванто, дай ссыль ПЖЛ прошу Такое надо видеть собственными зрачками butthurt
Гусінь
Goodboy, на Юрьева
россо леванто
РОСІЯ ЗАБОРОНИЛА ПЕРЕТИНАТИ КОРДОН ІЗ "ПАСПОРТАМИ ОРДЛО"
Goodboy
Где лучше шаурма на барике=1)Новый век;2)Хоз ряды. ????
россо леванто
ZippeR, perfc
Apollon13
[ZippeR, лучше зарплаты тролям дай дай что чад уже не торд butthurt
ZippeR
я вам обнову medoc принес
fenix312
зарплаты трэба приеднувати до европы
Pine from cellars
Мальцев пропал вчера
Свідомий
Компанія "Укренерго" підписала угоду про приєднання України до енергетичної системи Європи.
Свідомий
Агенти Федерального бюро розслідувань (ФБР) провели розмови з декількома співробітниками компанії кібернетичної безпеки "Лабораторія Касперського", що живуть в США.
Свідомий
facepalm У тебя матрица неправильно срабатывает. Это не мы обсуждаем, а они...
Свідомий
Цитата: kartmanVS
давайтэ ще обговоримо iмпiчмент
fenix312
kartmanVS, ты шо довбайоб fellow
kartmanVS
fenix312, ти шо маскаль fellow
fenix312
kartmanVS, этого не будет, хули тут еще обсуждать?
kartmanVS
давайтэ ще обговоримо iмпiчмент iйхнього хуйла та майбутнэ iого чалiння за гратами laughing
fenix312
Свідомий, а шо не так? я его бойкотирую уже который год подряд awe2
Свідомий
Одна з найбільш пропагандистських російських газет Известия розповідає, що в Україні обговорюють ідею бойкоту чемпіонату світу з футболу у РФ.
fenix312
зйив пэрэпэчку
kartmanVS
what
россо леванто
Snakely, а сколько есть?
Snakely
россо леванто, Сколько?
россо леванто
Snakely, мне
Snakely
Кому деньги отдать.
Tokmarkovka
ті еще тут?
Nooisze
да вот тебе и кек
Варламов
кек, малой, ты штоле?
Nooisze
сюда бы еще год не заходил
Nooisze
можно было сразу тебе в телегу отписать по поводу мульта

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 


Резиденты Comedy Club (Камеди Клаб) - Гарик Харламов и Тимур Батрутдинов 23.12.2011 числа собрали в одно видео пять своих самых лучих номера за этот сезон:

Эдуарт Суровый на телеканале НТВ-.
Виктор Геннадьевич, его секретарша Леночка и Степан Дмитрюк.
Невыспавшийся Директор Петр Семенович и его секретарша Люба.
Секрет отца или новый Франкенштейн.
Эпизод из жизни хора.
74
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Fish
30-12-2011 13:34
 
509
 
5770
 
Журналюги
0
Видал всё, а так могу сказать что был в слезах от "Секрет отца или новый Франкенштейн.", да и вообще 57-й выпуск был самый смешной по-моему 5
__________________________________________

#2
30-12-2011 13:39
 
358
 
2239
 
Журналюги
0
"весь в ПУХУЯЯЯЯ" меня убило нахуй bellow
__________________________________________
S.O.A.D.

#3
30-12-2011 13:45
 
145
 
1716
 
Журналюги
0
круть
обожаю камеди
на нг жду от них невъебезно пиздатый выпуск noid_gay
__________________________________________

#4
 
Asad
30-12-2011 14:04
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Ronaldinho10
на нг жду от них невъебезно пиздатый выпуск

agree

#5
30-12-2011 14:10
 
5506
 
Старожилы S.F.W.
0
аффтар походу тормоз, этот выпуск вышел в прошлую пятницу и вообще постил бы все остальные выпуски
__________________________________________
Дамы и Господа, Ублюдки и Проститутки!
Кровососы, Членососы и Человеческие Отбросы!
Чудилы и Мудилы! Укурки и Фигляры-придурки!
Те, кто копается в говнище и те кто смерти ищет -
Вы Дома!

#6
30-12-2011 14:12
 
358
 
2239
 
Журналюги
0
Grinddozer,
вась,может ты соснешь хуйцов,это бенефис блять,а когда постить его это уже мое дело
__________________________________________
S.O.A.D.

#7
30-12-2011 14:26
 
242
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5
__________________________________________
Сила честности такая, что мы ее уважаем даже у врага. (Цицерон)

#8
 
pacman
30-12-2011 14:32
 
169
 
6729
 
Журналюги
0
facepalm
__________________________________________

#9
 
morik
30-12-2011 14:39
 
5
 
2666
 
Старожилы S.F.W.
0
проорал
__________________________________________

#10
 
st_loz
30-12-2011 14:40
 
25
 
Старожилы S.F.W.
0
простилюдка noid_smile

#11
30-12-2011 14:44
 
362
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#12
 
vnmx
30-12-2011 14:48
 
67
 
2292
 
Старожилы S.F.W.
0
debil_kontrol
__________________________________________
сломался телефон?? те СЮДА
---------------------------------------------

#13
 
Chase
30-12-2011 14:58
 
886
 
Старожилы S.F.W.
0
Камеди уже не такой торт как раньше, но сие творение доставило

#14
 
LeXmaR
30-12-2011 16:00
 
643
 
13322
 
Редакторы
0
Цитата: Chase
Камеди уже не такой торт как раньше, но сие творение доставило

__________________________________________
Рекомендую сервис, который возвращает до 30% денег с каждой покупки в интернете.

#15
30-12-2011 16:02
 
560
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_plus noid_4
__________________________________________

#16
 
^MGG_
30-12-2011 16:39
 
1
 
3837
 
Старожилы S.F.W.
0
4 4

#17
 
hike11
30-12-2011 17:00
 
8003
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
ЗАПРЕЩЕНО

#18
30-12-2011 17:26
 
676
 
Старожилы S.F.W.
0
ненавижу камеди клаб, из-за шуток ниже пояса!

народ, бля, деградирует от такого рода херни cranky
__________________________________________
пить без повода, - это не повод чтобы не пить !!!

#19
 
Screаm
30-12-2011 17:42
 
Гости
0
1

Цитата: Chase
Камеди уже не такой торт как раньше, но сие творение доставило


#20
 
swede
30-12-2011 17:46
 
Гости
0
юмор уже не тот

#21
 
TiPyLja
30-12-2011 17:49
 
4
 
740
 
Старожилы S.F.W.
0
Видео не грузит...за то рекламу показало..нельзя на ютуб выложить было....какие-то говновидеохостинги=(((
__________________________________________
Процессор: OctalCore AMD FX-8150, 4200 MHz (21 x 200)
ОЗУ: 2 x Kingston DDR3-1866 HyperX 4096MB
Материнская плата: Gigabyte GA-970A-UD3
Видеокарта: MSI GeForce GTX 760 Gaming 2048MB GDDR5 (256bit) overclock (1180/7408)
БП: Chieftec CTG-600-80P
Корпус: Zalman Z9 Plus Black

#22
 
дumka
30-12-2011 17:58
 
1048
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________



#23
30-12-2011 18:03
 
18902
 
Старожилы S.F.W.
0
после весь в пуху я мне запретили смотреть вслух(((
надеюсь помсотрю дальше в другоц раз
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#24
30-12-2011 18:39
 
1035
 
10970
 
Журналюги
0
Цитата: mertesaker
народ, бля, деградирует от такого рода херни

__________________________________________


#25
30-12-2011 18:39
 
5506
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: S.O.A.D.
вась,может ты соснешь хуйцов,это бенефис блять,а когда постить его это уже мое дело

а может ты соснешь нищебродское уебище, как говорится жопе слова недавали
__________________________________________
Дамы и Господа, Ублюдки и Проститутки!
Кровососы, Членососы и Человеческие Отбросы!
Чудилы и Мудилы! Укурки и Фигляры-придурки!
Те, кто копается в говнище и те кто смерти ищет -
Вы Дома!

#26
 
MrTaras
30-12-2011 18:50
 
164
 
9099
 
Журналюги
0
3
__________________________________________
Айда со мной! Я знаю путь


#27
 
Halva
30-12-2011 18:53
 
75
 
Старожилы S.F.W.
0
чесно слабо..уже не то...одни кривлянья.. whoa

#28
30-12-2011 19:43
 
Гости
0
Цитата: TiPyLja
Видео не грузит...за то рекламу показало..нельзя на ютуб выложить было....какие-то говновидеохостинги=(((

up

#29
30-12-2011 20:03
 
358
 
2239
 
Журналюги
0
Grinddozer,
нищебродское уебище твоя мама которая сосет грязные хуи за деньги,чтобы тебе уебану было за что интернет оплачивать,и чтобы твоя тупая одна извилина могла вываливать вот такую тупую ересь awe2
__________________________________________
S.O.A.D.

#30
 
swert
30-12-2011 21:32
 
5672
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________

#31
 
pavlin
30-12-2011 22:45
 
8
 
840
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: mertesaker
ненавижу камеди клаб, из-за шуток ниже пояса!

народ, бля, деградирует от такого рода херни

agree
Я шота даже не понял когда смеяться можно.Я один такой тугой?

#32
30-12-2011 23:13
 
5506
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: S.O.A.D.
нищебродское уебище твоя мама которая сосет грязные хуи за деньги,чтобы тебе уебану было за что интернет оплачивать,и чтобы твоя тупая одна извилина могла вываливать вот такую тупую ересь

я сочуствую тебе и твоей маме trollface

Цитата: кефир
будь ты проклят и дети твои пусть будут прокляты вместе с внуками, и тебя пусть ебёт стадо бабуинов хуйло, выпей хлорки и умритебе сказали пост твой дерьмо, хули ты огрызаешься щенок?

beer noid_plus
__________________________________________
Дамы и Господа, Ублюдки и Проститутки!
Кровососы, Членососы и Человеческие Отбросы!
Чудилы и Мудилы! Укурки и Фигляры-придурки!
Те, кто копается в говнище и те кто смерти ищет -
Вы Дома!

#33
30-12-2011 23:47
 
184
 
Старожилы S.F.W.
0
1 clearshit

#34
 
L1CHkh
31-12-2011 01:29
 
16
 
Старожилы S.F.W.
0
вобще не понравилось, хуйня полная.....
__________________________________________
If you want peace, prepare to war.

#35
 
3DSAM
31-12-2011 01:47
 
2272
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_rasta

#36
31-12-2011 03:58
 
358
 
2239
 
Журналюги
0
Grinddozer,
кефир,
два школьника вообразили себя ахуеть философами,детки не палитесь идите мамкину сиську сосать
__________________________________________
S.O.A.D.

#37
 
Sumkin
31-12-2011 11:16
 
Гости
0
bellow

#38
31-12-2011 11:43
 
7216
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#39
 
dralex
31-12-2011 13:28
 
2
 
24857
 
Старожилы S.F.W.
0
kalhozneg

#40
 
Artful
31-12-2011 13:35
 
239
 
13384
 
Журналюги
0
awe2

#41
31-12-2011 22:16
 
3899
 
Старожилы S.F.W.
0
Раньше посмешней были noid_4

#42
01-01-2012 15:51
 
2
 
9505
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх