Главная страница » Знаменитости » Правила жизни Эм Си Хаммера

Чат
Свідомий
россо леванто
lol popcorn
bylterer
logistik123, так ты еще и дура ебанутая с кривым ротом
Свідомий
fenix312
тут лгбт парад, там движение за права феминисток, еще негры свои права отстаивают, такое ощущение, что только у белых гетеросексуальных мужчин в этой жизни нет прав recourse
Свідомий
Комунист, Link
logistik123
bylterer, Дура
bylterer
logistik123, криворотое создание butthurt
logistik123
Pine from cellars, +
logistik123
Pine from cellars,
Комунист
http://korrespondent.net/world/3864997-premer-kanady-s-semei-uchastvoval-v-praid-parade
Комунист
https://youtu.be/PVC-ZDcrgIo?t=2348
мистерСрАзУ
kartmanVS, ты в главной роли ? если да, то не надо.
kartmanVS
берегите баранов рамадан закончился. ждем видео как ебут овец butthurt
Бухлишко
Pine from cellars, Link
Pine from cellars
Бухлишко
Pine from cellars, ну нихуясе ты умный. И как эти глупые людишки умудряются умирать при пожарах? Пойди их научи, как вести себя если пожар facepalm
Pine from cellars
Московия город мусульман, а русские слуги в нём и им коврики пылесосят и подметают butthurt
Pine from cellars
Бухлишко, когда пожар - обычно, его тушат или выходят на улицу
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=o3n_DduHFLY
Бухлишко
Subbo, тоже про это подумал. Задохнешься нахер
Subbo
Утепление такое круто, а если пожар?
россо леванто
россо леванто
Кооооооко...
kartmanVS
daldon
Бухлишко
Свідомий, сорян. Не разбираюсь в этих ваших извращениях
Свідомий
Бухлишко, это не стрим...
Бухлишко
Свідомий, ты подзаебал уже своими стримами тупыми

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 
К черту Эм Си. Зовите меня просто Хаммер.

Не стесняйтесь говорить, что любите меня. Но, конечно, не мне.

Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.

Не уверен, что снова хотел бы надеть то, что носил в восемьдесят девятом.

Никогда не делай шляпу главным элементом своего гардероба — вот что нужно знать всем артистам. Ничто на земле люди не запоминают так же хорошо, как шляпы. Поэтому, когда ты снимаешь ее, ты перестаешь быть узнаваемым.

Одежда не способна изменить человека. Мальчик-колокольчик останется мальчиком-колокольчиком, даже если нацепит на себя все гангстерские цацки мира. А гангстер всегда остается гангстером — даже если наденет на себя костюм-тройку.

Парадокс Америки заключается в том, что в гетто все хотят быть богатыми, а все богатые хотят быть гангстерами из гетто.

Зло проявляется в человеке очень рано. Когда дети играют в ковбоев и индейцев, кто-то всегда хочет быть плохим.

Кто бы ни указывал тебе дорогу, всегда неплохо узнать и про обходной путь.

Этот глупый вопрос — хотел бы я что-то изменить в своем прошлом — журналисты, кажется, будут задавать всегда. А я каждый раз буду говорить им, что свято верю в эффект бабочки (термин из фантастического рассказа Рэя Брэдбери «И грянул гром», в котором гибель бабочки в далеком прошлом меняет всю мировую историю. — Esquire). Но все же повторю еще раз: я не хочу ничего менять, потому что на этом пути ценность имеет каждая пройденная миля.

Я очень хочу верить в то, что каждый новый день делает тебя лучше, но, кажется, у совершенства все же есть предел.

Не надо праздновать победу, которая досталась тебе слишком легко.

Когда-то меня называли госпел-рэпером (госпел — жанр христианской церковной музыки, особенно популярный в афроамериканской среде. — Esquire). Не так уж и удивительно, если твоя первая группа называется «Парни святого духа».

Хрупкость и несовершенство — лучшее, что господь дал человеку. Никто на самом деле не хочет быть бессмертным. Просто в этом очень сложно себе признаться.

Всегда старайся быть частью решения, а не частью проблемы.

Смерть никого не предупреждает о своих планах. То, что ты задумал сегодня — делай сегодня.

Жизнь слишком непредсказуема, чтобы не ценить ее.

Кажется, пятьдесят — это тот возраст, когда время начинает идти чересчур быстро.

Никто не может обвинить меня в том, что я живу в прошлом. Но в прошлом живут некоторые из моих поклонников.

Мне нечего сказать молодым музыкантам. Обычно я просто прошу их меньше сквернословить.

Люди, которые говорят, что музыка должна быть радостной, и люди, которые говорят, что музыка должна быть задумчивой, пугают меня с одинаковой силой. «Должна быть» — это про горчицу в хот-доге.

В конце концов, музыка — это просто набор звуков. Смыслом музыку наполняет тот, кто ее слушает. Не верите мне, спросите у своей собаки, что она думает про Моцарта.

У меня крали многие — и Пафф Дэдди в том числе. Как музыкант у музыканта, конечно же.

Говорят, даже Версаче хотел такие штаны, какие были у меня двадцать лет назад.

Правила жизни Эм Си Хаммера


Я никогда не врал, если говорил, что знаю кого-то.

Мне жалко тех, кому было скучно на инаугурации Обамы.

Я довольно неплохо знаю господа.

Простите, но мне нужно помолиться.
15
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
Анальное кольцо
01-02-2012 11:06
1
Ебанутся нахуй, пиздец, какая то питушара негроидной расы будет блять учить нас своими цитатами дебильными. Себя слушайте в первую очередь нахуй блять, ну и родных и близких нахуй блять. Мне похую строго на этого питуха, че он там добился блять.Мне от этого лучше не станет житься нахуй.
А подобных цитат я могу наштамповать хуйеву тучу:
Не суй хуй в раскаленную доменную печь, будет вавка, и ты не сможешь нормально мочится и спариватся с женщиной, ибо хуй в вавке.(с)

Безрукая девушка отдрочить не сможет, не надейся(с)

Однажды я пил сидел у себя дома и бил хуйом по столу, я бил день , бил второй, бил неделю. И нихуя не получил кроме отбитого хуя. А потом я сука поднял свою сраку нахуй со стула блять и пошел на работу. Поработал ,заработал денег купил мороженку и теперь я счастлив. Нет счастья в отбитом об стол хуе(с)
#1
 
narim
01-02-2012 10:54
 
11
 
2445
 
Старожилы S.F.W.
0
1
__________________________________________


#2
01-02-2012 11:03
 
840
 
Старожилы S.F.W.
0
Я довольно неплохо знаю господа.

bellow
__________________________________________

#3
 
DeZZZ
01-02-2012 11:06
 
141
 
8806
 
Журналюги
0

#4
01-02-2012 11:06
 
1
 
187
 
Старожилы S.F.W.
1
 
POW3R
12:32:01 18.12.13
Ебанутся нахуй, пиздец, какая то питушара негроидной расы будет блять учить нас своими цитатами дебильными. Себя слушайте в первую очередь нахуй блять, ну и родных и близких нахуй блять. Мне похую строго на этого питуха, че он там добился блять.Мне от этого лучше не станет житься нахуй.
А подобных цитат я могу наштамповать хуйеву тучу:
Не суй хуй в раскаленную доменную печь, будет вавка, и ты не сможешь нормально мочится и спариватся с женщиной, ибо хуй в вавке.(с)

Безрукая девушка отдрочить не сможет, не надейся(с)

Однажды я пил сидел у себя дома и бил хуйом по столу, я бил день , бил второй, бил неделю. И нихуя не получил кроме отбитого хуя. А потом я сука поднял свою сраку нахуй со стула блять и пошел на работу. Поработал ,заработал денег купил мороженку и теперь я счастлив. Нет счастья в отбитом об стол хуе(с)
__________________________________________
Жоский хедшот, контакт в доме, минус, перезарядил шотган, тут же второй.... ЭТО НООООООЖ!
ИНАГДА МНЕ КАЖИТСА ЧТО Я ДИГРАДИРУЮ НАХУЙ

#5
 
BANAX
01-02-2012 11:10
 
7
 
400
 
Старожилы S.F.W.
0
Анальное кольцо,
bellow bellow
__________________________________________
весь мрачный и злобу тая взял мочет
пильмени в кострюле наужен сворил
скозал я: пусть царсво предет Сотоны!
пильмени зохавал и соком зопил...

#6
01-02-2012 11:11
 
1
 
187
 
Старожилы S.F.W.
0
Я никогда не врал, если говорил, что знаю кого-то.

Мне жалко тех, кому было скучно на инаугурации Обамы.

Я довольно неплохо знаю господа.

Простите, но мне нужно помолиться.


Я никогда не врал а если и врал,то говорил что не врал когда врал говоря ложь.

Мне жалко тех кому было скучно когда у Агилеры потекла минстра на похоронах.

Я довольно не плохо знаю покемонов.

Простите но мне нужно удалится, покакать.Тот стейк был явно не из свежей телятины.
__________________________________________
Жоский хедшот, контакт в доме, минус, перезарядил шотган, тут же второй.... ЭТО НООООООЖ!
ИНАГДА МНЕ КАЖИТСА ЧТО Я ДИГРАДИРУЮ НАХУЙ

#7
01-02-2012 11:18
 
656
 
Старожилы S.F.W.
0

Анальное кольцо,

Нет счастья в отбитом об стол хуе noid_5

#8
01-02-2012 11:24
 
400
 
5346
 
Журналюги
0
Я довольно неплохо знаю господа.


facepalm

#9
 
Nesh05
01-02-2012 11:29
 
3244
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Анальное кольцо
Не суй хуй в раскаленную доменную печь, будет вавка, и ты не сможешь нормально мочится и спариватся с женщиной, ибо хуй в вавке.(с)

Безрукая девушка отдрочить не сможет, не надейся(с)

Однажды я пил сидел у себя дома и бил хуйом по столу, я бил день , бил второй, бил неделю. И нихуя не получил кроме отбитого хуя. А потом я сука поднял свою сраку нахуй со стула блять и пошел на работу. Поработал ,заработал денег купил мороженку и теперь я счастлив. Нет счастья в отбитом об стол хуе(с)

bellow
__________________________________________
Цитата: murik
И вообще, в мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка растёгнута, либо рукав в говне…



#10
 
ar2r009
01-02-2012 11:45
 
23
 
2460
 
Старожилы S.F.W.
0
5

Один из первых в Хип Хопе
__________________________________________
«Настанет время, когда люди будут безумствовать, а кто не безумствует, тому будут говорить: ты безумствуешь, потому что ты не похож на нас» Архиепископ Аверкий (Таушев)

Замкнутость взглядов, слепотой духа чревата...
Руставели (DotsFam) ©.

#11
 
^MGG_
01-02-2012 12:02
 
1
 
3837
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky

#12
 
Asad
01-02-2012 13:18
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
К черту все правила nice

#13
01-02-2012 13:45
 
3065
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky

#14
01-02-2012 14:27
 
51
 
3319
 
Журналюги
0
5

#15
01-02-2012 18:55
 
3763
 
Старожилы S.F.W.
0
ОН лох а я бы вдул

#16
 
dralex
01-02-2012 22:28
 
2
 
24850
 
Старожилы S.F.W.
0
знатное негрило в свое время

#17
02-02-2012 11:53
 
Гости
0
Таа-да-да-да Дада-дада..,Кентачис. trollface

#18
05-02-2013 23:05
 
4
 
823
 
Старожилы S.F.W.
0
жопный круг с возвращением.....
__________________________________________
это жизнь знаешь есть типы такие он тебя выбесил ты ему разок ебнул он упал, а гнев не прошел так и хочется бить бить и бить и с каждым ударом легче легче и легче, не было да ну да тебе не понять

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх