Главная страница » Видео » Видео-посмотри,не тупи

Чат
россо леванто
bylterer
Соснить хуйця butthurt
Фуфырик
Пiдарастизацiя у вас в повний рост
россо леванто
awe2
Бухлїшко
It's a zrada
Hevding
ти ба
Hevding
головний павук вилiз
ZippeR
мне кажется ты ватник, надо тебя забанить нахуй
Бухлїшко
Hevding, ти очолив забанену сотню butthurt
Hevding
героя притисняють на росiйськомовному сайтi
Бухлїшко
Hevding, слава Герою України!
Hevding
troll butthurt
Hevding
россо леванто, тепер мене банiти не можеш, бо зараз я -як Герой України. А забанiти героя- це дiверсiя проти країни! I той хто забанiв -стане одразу ж сепаром!!!
россо леванто
Hevding, мальчик, у тєбя єсть трусікі?
Hevding
звiдси i помилки
россо леванто
Hevding, ТАК!
Hevding
tsigan777, та вона перевертень, кацапка butthurt
tsigan777
россо леванто, нi в жопу, а в дупу)
Hevding
existence, agree
existence
а ми тобі пам'ятник потім запилимо...
existence
випалюй цей розсадник ВАТИ
existence
Hevding, то этак, Брат'юнь. Ми усі з тобою!!!
Hevding
troll
Hevding
агенти кремля -ось ви хто!!!
Hevding
два роки вже пройшло з часу Революцiї Гiдностi, а вин навiть за 2 роки не переклали сайт українською. Ганьба!!!!
Hevding
де - "Головна сторiнка" ? я вас питаю адмiни?
Hevding
Главная страница
- це що таке?
Hevding
що це за непотребство, може менi до СБУ скаргу подати?
Hevding
чому я не можу вибрати сайт нашою мовою?
Hevding
а чому сайт мовою агрессора? Ганьба!!!!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
Russian kid climbs like a boss

Manhole Cover explode in the face of a man

Голодные московские воробьи .

Коты - паркуписты

funy octopus / Продвинутый осьминог

ZA-Auto.ru - Гонщик прокатил жену на треке

Неудачный трюк на снегоходе

"A Dream Car. For Real Life." -- 2012 Kia Optima Big Game Full Commercial -- Extended Version

СИЛА ВОЛИ

Making of a Shade

Решил догнать и наказать

Вот что на самом деле удивило кота )))

Old Spice | Vending Machine

wolfokot.mp4

Собака паркурщик - это лично мое мнение!
69
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Ybludok
06-02-2012 03:08
 
110
 
335
 
Журналюги
-1
 
screamorul
20:04:03 10.01.13
Пожалуй начну с последнего, вообще еще не один видос не видел)

#2
 
G.A.V.
06-02-2012 04:32
 
7
 
38
 
Старожилы S.F.W.
0
Баянисто местами, но ниче так пост) 5

#3
 
Nekros
06-02-2012 04:59
 
1
 
3169
 
Старожилы S.F.W.
0
про котов паркуристов классно!

#4
06-02-2012 06:17
 
Гости
0
what

#5
 
Mikerin
06-02-2012 07:50
 
1
 
637
 
Старожилы S.F.W.
0
а мне про обожур понравилось, расход дерва конечно сумасшедший, но в итоге красиво получилось, а чувак первый псих.... хорошо если руки не подведут.... но не все ж от него зависит
__________________________________________

#6
06-02-2012 07:52
 
5249
 
Старожилы S.F.W.
0
5 последние smoka

#7
 
gera
06-02-2012 07:55
 
12
 
10262
 
Старожилы S.F.W.
0
баянов много
__________________________________________


:) softdep.ucoz.com :) freebsd.3dn.ru

#8
 
kellys
06-02-2012 07:58
 
4
 
15470
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#9
06-02-2012 08:05
 
34
 
Старожилы S.F.W.
0
thumbsup
__________________________________________
Мы женаты уже 10 лет, а ты мне ещё не раз не изменил. Почему?
- Ну... Причины две.
- Любовь и преданность?
- Нет. Лень и порносайты

#10
06-02-2012 08:13
 
737
 
10770
 
Журналюги
0
Цитата: gera
баянов много

noid_3

#11
 
kvet
06-02-2012 08:17
 
1
 
595
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Mikerin
а чувак первый псих.... хорошо если руки не подведут.... но не все ж от него зависит

не просто псих, а ебанут на всю голову.
__________________________________________
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».

plenka-pro.com
Автовинил.

#12
 
Ybludok
06-02-2012 09:04
 
110
 
335
 
Журналюги
-1
 
screamorul
20:04:02 10.01.13
kladbishe,
bellow бля дядь ты меня огорчил

#13
 
gasan
06-02-2012 09:10
 
2
 
165
 
Старожилы S.F.W.
0
bayan

#14
 
Ybludok
06-02-2012 09:28
 
110
 
335
 
Журналюги
-1
 
screamorul
20:04:02 10.01.13
gasan,
так ты указуй какой из них баян ! гармонь не порви упырь ! fuckyou

#15
 
^MGG_
06-02-2012 09:57
 
1
 
3835
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#16
 
sergsum
06-02-2012 10:03
 
701
 
7814
 
Журналюги
0
Про первую видуху могу сказать - ДОЛБОЕБИЗМ. Остальное понравилось!
__________________________________________
Нееее... с головой я не дружу...скучно с ней! А вот с жопой - весело! Та еще затейница!



....ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞedu qнεиЖ

#17
06-02-2012 10:32
 
15
 
2029
 
Старожилы S.F.W.
0
Прикольная солянка! noid_5
__________________________________________


#18
 
Asad
06-02-2012 11:18
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
Боянисто, но очень понравилось про воробушков! Так и не понял смысл виде
Решил догнать и наказать
была целая машина, а тут сам ее стукнул!

#19
 
Odin
06-02-2012 11:31
 
930
 
Старожилы S.F.W.
0
Люк стартовал классно!

#20
 
Xalepa
06-02-2012 12:11
 
1
 
753
 
Старожилы S.F.W.
0
ниче так 5
__________________________________________
«Почем опиум для народа ?»

#21
 
sl2103
06-02-2012 12:42
 
Гости
0
Цитата: G.A.V.
Баянисто местами, но ниче так пост) 5


скажу иначе - местами ниче, но боянисто. 4

#22
 
swert
06-02-2012 13:03
 
5672
 
Старожилы S.F.W.
0
в первом видео чувак гонит -плохо кончит belay
__________________________________________

#23
 
asphalt
06-02-2012 13:06
 
386
 
Старожилы S.F.W.
0
половина была уже 4

#24
 
Yzbek
06-02-2012 13:45
 
117
 
Старожилы S.F.W.
0
первое смотрю а очко жимжим

#25
06-02-2012 13:54
 
328
 
Старожилы S.F.W.
0
коты rulez

#26
 
LeXmaR
06-02-2012 15:00
 
644
 
13266
 
Редакторы
0
5
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#27
06-02-2012 16:22
 
9
 
7746
 
Старожилы S.F.W.
0
какой же еблан этот доктор попов facepalm

#28
 
ierh
06-02-2012 18:15
 
92
 
5914
 
Старожилы S.F.W.
0
За осьминога 5
__________________________________________
...у двері з написом nirvana стукають..

foobar2000


#29
 
Areas
06-02-2012 20:11
 
2
 
319
 
Старожилы S.F.W.
0
В видео Making of a Shade дядька канешна крут, но блять СТОЛЬКО ДЕРЕВА ПРОЕБАТЬ что бы сделать себе абажурчик? Это пиздец ходячий, леса Амазонки в прошлом...
__________________________________________

#30
 
zaooza
06-02-2012 20:27
 
1045
 
Старожилы S.F.W.
0
Баянов много, но про лампу и осьминога понравилось. В этот раз доктор Попов даже не рассказал о полезных свойствах этого долбоебизма.
__________________________________________

#31
 
dralex
07-02-2012 00:05
 
2
 
24788
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#32
07-02-2012 21:17
 
3758
 
Старожилы S.F.W.
0
ну чето чето то

#33
08-02-2012 21:21
 
2334
 
Старожилы S.F.W.
0
Жесть
__________________________________________
Наше дело правое

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх