Главная страница » Техно » Razer Fiona – Игровой Планшет

Чат
Бухлишко
Snakely, ты не спрашивай, ты возвращай
Snakely
россо леванто, Сколько? И за что?
россо леванто
Snakely, мне давай
Snakely
Кому вернуть деньги?
Свідомий
Комунист, !!!!!
россо леванто
fenix312
россо леванто, это ты меня сейчас негром назвала?
Бухлишко
butthurt
Бухлишко
tsigan777, вот я думаю, тебя сразу в бан или показательную казнь устроить?
россо леванто
россо леванто
Гусінь
kartmanVS, lol
россо леванто
ска awe2
kartmanVS
Гусінь, не за молотом?! awe
Гусінь
awe2 та ну вас. зашла в чат и ржу, забыла, шо хотела.
Pine from cellars
Ybludok, для этого нужно между ног иметь яйца
Ybludok
Pine from cellars, я тебе молотком губы отобью
Pine from cellars
Ybludok, я тебе по губам по елозю, тебе тоже будет похуй я знаю - ты такой butthurt
Ybludok
Pine from cellars, та мне похуй на тебя уебан и на твое мнение тоже
Ybludok
bylterer, они напиши что то со словом педик troll
Ybludok
lol
Ybludok
bylterer, шо ты пиздобол вылез ?
Pine from cellars
Ybludok, ты чуток ебанутый troll Ну то такЭ...
bylterer
Ybludok, гомик блять facepalm
Ybludok
lol
Ybludok
Pine from cellars, ну нахуй пиздуй еблан пидарливый
kartmanVS
Pine from cellars, ты просто пикап мастер lol
Ybludok
Pine from cellars, неожиданно я повернул
Pine from cellars
Ybludok, я слишком стар что держатся долго
Ybludok
Pine from cellars, вы все три лошары

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
Razer Fiona – Игровой Планшет


Играть в игры на планшетном компьютере – любимое развлечение хозяев «таблеток». Другое дело, что это простенькие, казуальные видеоигры. Да и игровая составляющая – не самая важная в подобного рода устройствах. А вот компания Razer планирует начать выпуск планшета Razer Fiona, созданного специально для игровых целей.

Razer Fiona – Игровой Планшет


Razer Fiona – это концептуальное предложение уже реализованной идеи. Только, на этот раз, игровым становится не компактный ноутбук, а планшетный компьютер. Устройство это было представлено на закончившейся недавно в Лас-Вегасе выставке технологий Consumer Electric Show 2012 (CES 2012).

Razer Fiona – Игровой Планшет


Razer Fiona – это планшет, о котором давно мечтали игроманы. Ведь он создан с таким расчетом, чтобы «тянуть» все, даже самые требовательные в техническом плане, видеоигры. Достигаться это будет за счет хороших аппаратных характеристик. В качестве доказательств можно указать, что этот планшетный компьютер будет работать на процессоре Intel Core i7, одном из мощнейших, интегрированных в форм-фактор «таблеток».

Razer Fiona – Игровой Планшет


Управление Razer Fiona будет осуществляться двумя путями. Первый – это за счет высокочувствительного сенсорного экрана. Второй – благодаря двум сверхточным аналоговым джойстикам, которые расположатся по бокам от дисплея этого игрового планшетного компьютера.

Также некоторыми функциями Razer Fiona можно будет управлять путем изменений расположения планшета в пространстве – в «таблетку» встроен акселерометр.


Razer Fiona – Игровой Планшет


Как и некоторые современные джойстики, игровой планшет Razer Fiona будет осуществлять обратную связь с пользователем. К примеру, он будет вибрировать при взрывах и выстрелах, происходящих во время игры.

Razer Fiona – Игровой Планшет


Пока что компания Razer не обнародовала официальную информацию, когда игровые планшетные компьютеры Razer Fiona появятся в продаже. Зато уже известна их цена – 1000 американских долларов.
68
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Sawka
11-02-2012 23:56
 
4
 
4595
 
Пиздоболы
0
noid_hi

#2
 
pekston
11-02-2012 23:57
 
55
 
Старожилы S.F.W.
0
ХУЯСЕБЛЯ
__________________________________________
soviet-classics.org.ua

#3
12-02-2012 00:03
 
16
 
1538
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#4
12-02-2012 00:04
 
45
 
1997
 
Старожилы S.F.W.
0
косынку раскладывать пойдёт
__________________________________________
Нарисовал себе усы на лекции, а одногруппницы с нарисованными бровями решили, что я дурак. Господи, где логика?

#5
12-02-2012 00:08
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
Какой-то взрочь.

#6
 
ZIX
12-02-2012 00:09
 
833
 
Старожилы S.F.W.
0
а звонить будет?
__________________________________________



#7
 
LeXmaR
12-02-2012 00:16
 
643
 
13321
 
Редакторы
0
смотрел видео, тупит дико на нем всё.
__________________________________________
Рекомендую сервис, который возвращает до 30% денег с каждой покупки в интернете.

#8
 
inoy
12-02-2012 00:25
 
2
 
602
 
Старожилы S.F.W.
0
Какая ОС на нем будет они сообщают ?
__________________________________________
xxx: Как же нам не веселиться и не юзать интернет
xxx: в нашем доме поселился замечательный сосед!!!
xxx: Спасибо за wifi!

#9
12-02-2012 00:28
 
469
 
5400
 
Журналюги
0
сколько ГИГАВАТТ будет жрать?

#10
12-02-2012 00:48
 
74
 
6925
 
Журналюги
0
smoka

#11
12-02-2012 00:52
 
Гости
0
вздрочь, уже не знают, что предложить зажравшимся богатым детям.

#12
12-02-2012 00:55
 
49
 
924
 
Старожилы S.F.W.
0
Tony Prime, посты - баяны для местных слоупоков facepalm
__________________________________________
TOUCH EYEBALLS TO SCREEN FOR CHEAP LASER SURGERY

#13
 
DoooM
12-02-2012 01:01
 
8
 
2321
 
Старожилы S.F.W.
0
Габариты и вес?

Имхо, Razer не нужно уходить в сторону от мышек/клавиатур/ковриков/наушников.
__________________________________________
IntelCoreI5-750 2.67GHz+CoolerMasterHyper212+ | Asus P7P55D EVO | MSI GTX750Ti TF OC | HynixOriginalBlack 8Gb DDRIII | Samsung 750Gb| Chieftec 600W | Samsung 2243BW

#14
12-02-2012 01:04
 
632
 
Старожилы S.F.W.
0
Припоздали вы с новостью, я уже как 2 недели о ней знал...
__________________________________________


#15
12-02-2012 01:09
 
Гости
0
Рейзер ведущая компания по созданию гаджетов для геймеров во всем мире. Вот и новый шедевр от рук их мастеров. ahuel
Красавцы

Рейзер ведущая компания по созданию гаджетов для геймеров во всем мире. Вот и новый шедевр от рук их мастеров. ahuel
Красавцы

#16
 
LeXmaR
12-02-2012 01:10
 
643
 
13321
 
Редакторы
0
Цитата: inoy
Какая ОС на нем будет они сообщают ?

винда конечно.

Цитата: Elkondor
Припоздали вы с новостью, я уже как 2 недели о ней знал...

а я месяц назад знал и что с этого?
__________________________________________
Рекомендую сервис, который возвращает до 30% денег с каждой покупки в интернете.

#17
 
Yevgen
12-02-2012 01:46
 
1
 
322
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: CocaCola
вздрочь, уже не знают, что предложить зажравшимся богатым детям

Будь незажравшимся, небогатым, и имей таких же детей. Это не пожелание, это вопрос: "Хочешь так?".

Про iPad тоже говорили: "Хуйня, нах это надо". Нравится это кому-то или нет они мегопопулярны и копания мегобогата. iPad отстает от серьезных игр, и если это предлагает реализовать Razer, пусть пробуют, здравая конкуренция еще никогда не мешала.

#18
 
Ktulhu
12-02-2012 02:55
 
6
 
1490
 
Старожилы S.F.W.
0
я его сломаю пополам нахуй, в минуты накатывающей от фейлов ярости trollface

#19
12-02-2012 03:00
 
400
 
5346
 
Журналюги
0
5

Цитата: Yevgen
Будь незажравшимся, небогатым, и имей таких же детей. Это не пожелание, это вопрос: "Хочешь так?". Про iPad тоже говорили: "Хуйня, нах это надо". Нравится это кому-то или нет они мегопопулярны и копания мегобогата. iPad отстает от серьезных игр, и если это предлагает реализовать Razer, пусть пробуют, здравая конкуренция еще никогда не мешала.



agree

#20
12-02-2012 03:26
 
3
 
781
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel dro4il

#21
 
Chase
12-02-2012 06:28
 
886
 
Старожилы S.F.W.
0
Зато уже известна их цена – 1000 американских долларов.

30т.р. за это? идите нахуй

#22
 
kellys
12-02-2012 07:01
 
4
 
15470
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#23
12-02-2012 07:05
 
7216
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#24
12-02-2012 08:03
 
18891
 
Старожилы S.F.W.
0
здрово, осталость только наколотить дененжек да и времени свободного не помешало бы конечно
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#25
 
Levicom
12-02-2012 08:46
 
2
 
926
 
Старожилы S.F.W.
0
дерьмо какоето

#26
12-02-2012 09:10
 
5249
 
Старожилы S.F.W.
0
otsos

#27
12-02-2012 09:16
 
1169
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm
__________________________________________
Ошибок не прощают только женщины и тетрис на девятой скорости.

#28
 
Ra-Yo
12-02-2012 09:48
 
53
 
7681
 
Старожилы S.F.W.
0
как то не айс выглядит)

#29
 
Yoki-do
12-02-2012 09:51
 
12
 
936
 
Старожилы S.F.W.
0
huypalm

#30
 
Nesh05
12-02-2012 10:06
 
3244
 
Старожилы S.F.W.
0
БАТЛФИЛД ПОТЯНИТ??
__________________________________________
Цитата: murik
И вообще, в мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка растёгнута, либо рукав в говне…



#31
 
Areas
12-02-2012 10:14
 
2
 
319
 
Старожилы S.F.W.
0
Компания Razer уже известна постоянными читателям сайте Novate.Ru

Еба, вы свой копипаст проверяете прежде чем запостить?
__________________________________________

#32
 
^MGG_
12-02-2012 10:28
 
1
 
3837
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky

#33
12-02-2012 11:10
 
Гости
0
puke негусто

#34
12-02-2012 11:47
 
107
 
Старожилы S.F.W.
0
лучше виту возьму

#35
 
Spaz
12-02-2012 11:52
 
1036
 
Старожилы S.F.W.
0
нахуй не нужен
__________________________________________
...Каждое утверждение правильно - если оно произнесено не категорично...

#36
 
hot
12-02-2012 11:58
 
702
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

vkontakte

#37
12-02-2012 13:08
 
94
 
3249
 
Журналюги
0
В EvE нипоиграть нипакарибасить, вывод - УГ.
__________________________________________

#38
12-02-2012 13:38
 
3
 
369
 
Старожилы S.F.W.
0
Это всё конечно круто!
Вопрос вот в чем: кто будет переписывать под него игры, и будут ли разрабы официально выпускать под данную платформу?
__________________________________________
Я ЗА РЕАЛЬНЫЙ СРАЧ В КАМЕНТАХ!!! !!! !!!

#39
12-02-2012 14:18
 
Гости
0
Цитата: Сайлер
Это всё конечно круто!
Вопрос вот в чем: кто будет переписывать под него игры, и будут ли разрабы официально выпускать под данную платформу?

вообще все технологии Разер имеют создавать макросы, ты сможешь забиндить любую клавишу на той панели под ту которая нужна тебе. А экран есть экран, поэтому на эту платформу пойдет любая оффлайн игра.

#40
 
Asad
12-02-2012 14:42
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
цена – 1000 американских долларов.


И нах он нужен?

#41
12-02-2012 15:22
 
3763
 
Старожилы S.F.W.
0
рэйзар сука маладцы, всегда делают тащящий тавар

#42
 
mose
12-02-2012 15:37
 
445
 
Старожилы S.F.W.
0
Asad,
а нужен он затем, что и всё остальное - что б заработать разработчикам денег noid_smile

#43
 
Asad
12-02-2012 18:38
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: mose
а нужен он затем, что и всё остальное - что б заработать разработчикам денег

И только!

#44
12-02-2012 18:41
 
18
 
3628
 
Старожилы S.F.W.
0
Рейзер весьма пиздато стоит

#45
12-02-2012 23:15
 
Гости
0
Бред. cranky

#46
 
dralex
13-02-2012 16:34
 
2
 
24850
 
Старожилы S.F.W.
0
XYNTA

#47
 
malyi
13-02-2012 21:25
 
3979
 
Старожилы S.F.W.
0
hi
__________________________________________
Завод теплотехники "Санрайз"

#48
15-02-2012 18:11
 
1
 
1110
 
Старожилы S.F.W.
0
Рейзер, сцуко красавы !

#49
17-02-2012 00:26
 
200
 
2799
 
Журналюги
0
why нафига?
__________________________________________

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх