Главная страница » Видео » Дурнев+1: К Доске! - Харьковский Выпуск

Чат
Свідомий
Свідомий
Свідомий
Свідомий
XYETA
huy
DoooM
До чего техника дошла... Чат и тут и там показываютЪ!!! Срамота!!!
россо леванто
россо леванто
Pine from cellars, facepalm facepalm facepalm
Pine from cellars
россо леванто, акка того уже нет - пишет при вводе номера который дал тебе (номер телефона не зарегистрирован) Так что всё отбой
Pine from cellars
россо леванто, отправил, только не звони мне по ночам, я стеснительный. Сейчас надо только туда войти с 2014 не заходил в той аккаунт what
россо леванто
Pine from cellars, пин, пиши мне в личку свой номер телефона, я создам с тобой чат в телеграме, и откроем всем доступ butthurt
Pine from cellars
россо леванто, я думаю им нужно сначала всем поесть butthurt
россо леванто
no как сделать, чтобы все могли срать?
россо леванто
россо леванто
Pine from cellars
Вот как в иВропе там не главное кто у руля, а главное законодательство (конституция) Даже у цыган молдован - Дуда не хуя не может полюбится с рашкой ибо это не возможно уже
Pine from cellars
Порошенко не строит институтов права законодательства. Поэтому после ухода - всё заново и это его главная ошибка (ну или просто не желает этого делать)
bylterer
kartmanVS, Боря фанаст,сепар
kartmanVS
bylterer, эт хто blink
bylterer
Ебать,Адамов умер recourse
Pine from cellars
россо леванто, ТОИСТЬ Мугаба отдадут имущество - и гарантии на жизнь (типо не посодютЪ?)
bylterer
россо леванто, уважаю,тыж знаишь шонису
россо леванто
bylterer, ссышь?
bylterer
россо леванто, Не могу так ответить как хотел troll
россо леванто
bylterer, и часто ты чужие хуи в руку берешь?
bylterer
россо леванто, и шатакога?канешна елозять её туда сюда вот ана и вазбуждаица,я када хуй в руку беру он тоже сначала лёгкий,а патом када начинаю мандражировать,он все тяжелее и тяжелее,карочи каропка с хуями навернае,падстава
XYETA
awe2
россо леванто
jujik
попутного витра йому в сраку

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Тебе пирожок

С мясом
С капустой
С яблоками
С картошкой
С творогом
С котятами
Пожрать бы хоть что-то...
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
XeMyL
28-02-2012 18:39
 
21
 
631
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#2
28-02-2012 18:40
 
9
 
1372
 
Старожилы S.F.W.
0
Хороший пост, слава журналистам! Чем он только от моего отличался?

#3
28-02-2012 18:47
 
2315
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_3 как то нифантан
__________________________________________
"Разруха не в сортирах, а в головах!"

#4
 
4E4EN
28-02-2012 18:52
 
Гости
0
Ужасная передача.... как такой шлак вообще можно смотреть! 1

#5
28-02-2012 18:54
 
Гости
0
Площадь Ленина порадовала

#6
 
mJs
28-02-2012 18:56
 
Гости
0
Блядь какая хуйня, еще и опрос ведут среди полных даунов которые пасутся в дафи и караване

#7
28-02-2012 19:00
 
1
 
1140
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_3

#8
 
r9ba
28-02-2012 19:00
 
682
 
Старожилы S.F.W.
0
14_ICF_88,
ЦСКФ киев? не, не слышал! why
5

14_ICF_88,
ЦСКФ киев? не, не слышал! why
5

#9
28-02-2012 19:00
 
1
 
1140
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_3

#10
 
r9ba
28-02-2012 19:00
 
682
 
Старожилы S.F.W.
0
14_ICF_88,
ЦСКФ киев? не, не слышал! why
5

#11
28-02-2012 19:02
 
9
 
7746
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#12
 
r9ba
28-02-2012 19:03
 
682
 
Старожилы S.F.W.
0
14_ICF_88,
ЛОЛ, ебать, тип слева на крысу зигу кинул! Ох и чмошники! пздц, нация дегенератов! пиздуйте в свой киев, ебланы! и че ебальники у всех черные?? это фишка вашей секты?

#13
 
weles
28-02-2012 19:09
 
29
 
957
 
Старожилы S.F.W.
0
Позорище.
__________________________________________


#14
 
Toox
28-02-2012 19:20
 
564
 
Старожилы S.F.W.
0
smoka

#15
28-02-2012 19:21
 
3793
 
Старожилы S.F.W.
0
прикольно дафи рулит

#16
28-02-2012 19:27
 
11
 
2904
 
Старожилы S.F.W.
0
wink
__________________________________________

#17
 
Ra-Yo
28-02-2012 19:29
 
53
 
7681
 
Старожилы S.F.W.
0
смешные)

#18
 
DaGGeR
28-02-2012 19:43
 
58
 
1308
 
Старожилы S.F.W.
0
Что-то ведущий все время или морозится , или думает fellow
__________________________________________

#19
 
Master_
28-02-2012 19:48
 
11
 
261
 
Старожилы S.F.W.
0
когда этого дебильного ведущего уже замочат
__________________________________________
Пишите жизнь на чистовик.Переписывать некогда.....

#20
 
Yoki-do
28-02-2012 19:49
 
12
 
937
 
Старожилы S.F.W.
0
+ много! Харьков на фоне других городов порадовал

#21
 
hike11
28-02-2012 19:58
 
8023
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
ЗАПРЕЩЕНО

#22
 
Silas
28-02-2012 20:14
 
Гости
0
Я так понял шо все уёбки тупые и тока этот ебландей с той шушарой умные ?

#23
 
Asad
28-02-2012 20:24
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
Футболка у него зачетная trollface

#24
 
Milky
28-02-2012 20:30
 
1959
 
Старожилы S.F.W.
0
Леша бережно относится к Харькову)))
__________________________________________
Никогда, ни о чем, не жалей!!!

#25
28-02-2012 20:33
 
Гости
0
Ты всё правильно понял smoka

#26
 
spirt
28-02-2012 20:38
 
4
 
872
 
Старожилы S.F.W.
0
с моей общаги дурнев troll

#27
 
Broth
28-02-2012 20:51
 
54
 
2535
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: mJs
Блядь какая хуйня, еще и опрос ведут среди полных даунов которые пасутся в дафи и караване

agree Они за дебилами охотятся,- нормальных людей им показывать не интересно. Тут же все рассчитано на то, что такой же слабоумный даун сидит с пивком и орешками перед телеком (как парняга из Таганрога в Нашей Раше) и комментирует какие они дебилы! Хотя сам посмотрел ответ в углу экрана.
Вот по этому они и не спрашивают у людей в библиотеке, театре, выставке!
Хотя, по большому счету, у 80% людей и молодежи в частности мозгов меньше чем у моего кота!

З.Ы. самое интересное, что эти "герои" программы даже не стесняются того, что они необразованные. facepalm Одним словом план Алана Далласа в действии. facepalm facepalm facepalm
__________________________________________

#28
 
Jerry
28-02-2012 21:02
 
1
 
265
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
bioiob
22:18:04 26.01.13
 
Karmadon
0:31:55 27.01.13
 
webwalker
6:44:51 07.10.15
а где второе видео с Харькова? Харьковский "гламур"

#29
28-02-2012 21:08
 
1023
 
Старожилы S.F.W.
0
Перемена или паросто туса у ПэТэУшнегов в Дафи. noid_4
__________________________________________
.

#30
 
m23fifa
28-02-2012 21:23
 
18
 
Старожилы S.F.W.
0
ебать хуйня

#31
 
Fau_2
28-02-2012 21:24
 
14
 
1515
 
Старожилы S.F.W.
0
Я из Одессы, я прост БУХАЮ! fucking

Я из Одессы, я прост БУХАЮ! fucking
__________________________________________
Imagination is more important than knowledge!

#32
 
)
28-02-2012 21:27
 
438
 
Старожилы S.F.W.
0
писец с лошадью Ленина моя подруга facepalm facepalm facepalm
__________________________________________
[/url]

#33
 
kellys
28-02-2012 21:36
 
4
 
15470
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#34
28-02-2012 22:36
 
1
 
929
 
Старожилы S.F.W.
0
 
Ведро Котят
20:36:26 08.02.13
 
Jasper
15:21:32 18.08.16
Если не к тем подойдут в Харькове точно ебло напиздоолят!!!
__________________________________________
Ничто не истина, все позволено!Согласны?

#35
 
dmi
28-02-2012 22:49
 
11
 
432
 
Старожилы S.F.W.
0
А девченка, что правильный ответ насчет казака Харько дала, симпатичная :)

#36
 
omN1
28-02-2012 23:17
 
74
 
4351
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Broth
Алана Далласа в действии.

Даллас это город. А тот, который Алан - Даллес. Спроси у кота, он точно знает thumbsup

#37
28-02-2012 23:22
 
6
 
5630
 
Старожилы S.F.W.
0
А теперь объясните мне, в чем прикол с площадью Ленина? И при чем там логика? И при чем там длинна и ширина?? Может я чего-то не понял?

А вообще интересно было бы встретить этого заторможенного мальчика и тоже пару вопросов у него спро сить .
Помнится тут на СФВ были такие умные что охренненые вопросы задавали, а потом орали какие все тупые.
__________________________________________
Abandon hope all ye who enter here


#38
 
Laurel
29-02-2012 00:06
 
369
 
Старожилы S.F.W.
0
Полный тупняк, особенно про площадь ленина. По карте епт.

#39
29-02-2012 00:34
 
21
 
Старожилы S.F.W.
0
лол пацаны с общаги моей smile

#40
 
Fish
29-02-2012 01:15
 
509
 
5770
 
Журналюги
0
4
__________________________________________

#41
29-02-2012 01:47
 
66
 
Старожилы S.F.W.
0
ЛОШАДЬ ЛЕНИНА bellow bellow bellow bellow bellow

#42
 
Nimnool
29-02-2012 08:40
 
195
 
Старожилы S.F.W.
0
У Ленина лошади небыло..... bellow bellow bellow
А вообще debily

#43
 
ZippeR
29-02-2012 10:38
 
249
 
5015
 
Администрация
0
Цитата: Einstain
Помнится тут на СФВ были такие умные что охренненые вопросы задавали, а потом орали какие все тупые.

http://www.youtube.com/watch?v=zHr9GOl2dCU

trollface
__________________________________________
Господа, тщетно бытие

#44
29-02-2012 13:47
 
Гости
0
"Был такой хорёк по моему..."


bellow

facepalm kalhozneg

#45
 
A-lexx
29-02-2012 13:54
 
2
 
136
 
Старожилы S.F.W.
0
А я рад, что есть такая передача, которая изначально задумывалась, как троллинг клубной гламурной жизни, ну и позже появилась "К доске". Меня веселит глупость ответов на ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ВОПРОСЫ, блеать, НА ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ!!!!!! пускай задумаются те малолетки-школяры как все это, блин, никчемно.
Про площадь, сука - это ответ, который я знал с класса 8 го в свое время. Но на фэшн и Мтиви этого не расскажут.

Цитата: Broth
Вот по этому они и не спрашивают у людей в библиотеке, театре, выставке!
А в Кловском лицее неучи? да и не факт, братуха, что на выставке все ниибацца ценители культуры.


Цитата: Broth
Одним словом план Алана Далласа в действии


это да

#46
29-02-2012 18:38
 
431
 
Старожилы S.F.W.
0
какая бредятина!!
__________________________________________

#47
29-02-2012 20:16
 
2
 
438
 
Старожилы S.F.W.
0
Дурнев +1 они вопросы задают, а ответы сами не знаю. видел спрашивали какая самая длинная река в мире так у них в ответы была амазонка хотя это самая полноводная река, а самая длинная то НИЛ!!!! так что они сами не плохо загоняються над собой! fuuu

#48
29-02-2012 20:37
 
1
 
1110
 
Старожилы S.F.W.
0
норм, с пивком покатит troll

#49
29-02-2012 21:46
 
Гости
0
3

#50
 
Нил
29-02-2012 22:03
 
85
 
4126
 
Журналюги
0
Цитата: dmi
А девченка, что правильный ответ насчет казака Харько дала, симпатичная :)


Мила зовут gentel
__________________________________________

#51
 
dralex
01-03-2012 00:50
 
2
 
25084
 
Старожилы S.F.W.
0
wink

#52
 
irakeza
10-09-2012 20:08
 
276
 
Старожилы S.F.W.
0
Ох уж это хуйня...
__________________________________________
Где моя тачка чувак?

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх