Главная страница » Видео » FC Metalist Kharkiv VS Olympiakos by Volodymyr Tarasyuk

Чат
НосокСудьбы
Бухлїшко
Пидарок ватный вылез опять awe2
Бухлїшко
Хотя с рашки там народу больше 50% не спорю
Бухлїшко
россо леванто, ну хз-хз. Как по мне - ход с переименованием группы лучше в 100500 раз, чем создать группу с нуля, которую никто не найдёт, если понадобиться.
россо леванто
Бухлїшко, почитай камменты на ХХ
Бухлїшко
россо леванто, Инна, а чего пост в вк открепили? Наебалово какое-то? А то я уже репостнуть успел.
россо леванто
Бухлїшко
Свідомий,
За її словами, причетність російських спецслужб до вбивства - це єдина версія, яка наразі розглядається правоохоронними органами.
Ждём результатов расследования, значить. ога popcorn
Свідомий
Свідомий
Свідомий
Цитата: Lev
10:43:50

Link
Бухлїшко
Бухлїшко
Цитата: Lev
БухШлюшко

и чо? lol
Бухлїшко
Lev, кто-то сейчас пойдёт нахуй. Есть мнение, что это ты. butthurt
Lev
Бухлїшко, БухШлюшко
россо леванто
Lev, F5 нажми, личка
Lev
Бухлїшко, Иди с рыжей, пососете вместе awe2
Lev
Бухлїшко, Ты тоже хуй пососать хечешь?
Бухлїшко
Lev, на бутылку присел штоле?ъ
россо леванто
пожалуй, одного чата будет мало
Lev
россо леванто, Сама иди)
Lev
россо леванто, Бля раскрыли преступление века, еслиб наши полицаи так настоящих преступников искали debily
россо леванто
фух
россо леванто
че-то так захотелось нахуй послать
россо леванто
Lev, иди нахуй
россо леванто
fenix312, так это ты!
Lev
Бухлїшко, Слава Украине troll
Бухлїшко
Комунист
Яблучко апельсынька
Комунист
Зачем

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
107
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
21-03-2012 23:24
 
6185
 
7134
 
Журналюги
0
ohuenna

metall
__________________________________________
HELL, IT'S ABOUT TIME




#2
 
dralex
21-03-2012 23:25
 
2
 
24775
 
Старожилы S.F.W.
0
и че?

#3
 
3EBC
21-03-2012 23:26
 
16
 
116
 
Старожилы S.F.W.
0
Музыка чето не вписываеться вообще.......

#4
21-03-2012 23:27
 
9
 
522
 
Старожилы S.F.W.
0
Кто все эти 22 гандона,бегающие по газону?
__________________________________________

#5
 
Cerega
21-03-2012 23:27
 
130
 
Старожилы S.F.W.
0
Мне одному не нравиться голос коментатора ???

#6
21-03-2012 23:31
 
1857
 
8367
 
Журналюги
0
Цитата: Cerega
Мне одному не нравиться голос коментатора ???

та ладно нормальный коментатор в отличии от наших щирих

#7
21-03-2012 23:37
 
1038
 
Старожилы S.F.W.
0
dralex,
tomahawk,

ребята хуй сосите bellow
__________________________________________
Предупреждение

#8
 
konon72
21-03-2012 23:39
 
679
 
Старожилы S.F.W.
0
ohuenna

#9
21-03-2012 23:40
 
258
 
6077
 
Журналюги
0
владимир тарасюк пиариццо cap

#10
 
Karatel
21-03-2012 23:50
 
Гости
0
Металлист- команда аутсайдеров .

#11
22-03-2012 00:04
 
566
 
Старожилы S.F.W.
0
дааа имоциии тогда были просто пиздец какие а щас смотриш и радуешся
__________________________________________

#12
 
fank
22-03-2012 00:06
 
1065
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Karatel
Металлист- команда аутсайдеров

sad okay...

#13
22-03-2012 00:08
 
6
 
572
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5 noid_5 noid_5 noid_5 noid_5

#14
22-03-2012 00:12
 
168
 
Старожилы S.F.W.
0
Karatel,
Металлист- команда аутсайдеров

дибил?

#15
 
Karatel
22-03-2012 00:17
 
Гости
0
Юра123,
посмотри статистику

их инвалиды обыгрывают

#16
 
igor76
22-03-2012 00:25
 
1708
 
504
 
Журналюги
0
5
__________________________________________

#17
 
digest
22-03-2012 00:32
 
69
 
Старожилы S.F.W.
0
ващето хайлайты ответного матча.. значит Оли - Металлист.

#18
 
SaN4oS
22-03-2012 00:57
 
2243
 
Старожилы S.F.W.
0
Karatel
а ты походу победитель явный

#19
 
phea
22-03-2012 00:58
 
Гости
0
Цитата: Karatel
посмотри статистику

их инвалиды обыгрывают


слыш ебать я тебе сука твою настроечную таблицу подправлю что ты мелиш Васянчик йоба если ты о ДИНАМО то да инвалиды обыграли Мтеллист но сука в последний раз им повезло инвалидам динамо скоро пизда.

#20
22-03-2012 01:30
 
6
 
5550
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Cerega
Мне одному не нравиться голос коментатора ???

Цитата: anti4iter
та ладно нормальный коментатор в отличии от наших щирих

ия таки согласен, хоть он иногда и хуйню несет и путает наши клубы, зато комментирует так, что не мешает смотреть и не вызывает желания выключить звук. Это ж НТВешный кажется комментатор?

А вообще ролик ahuel , лучше чем склепали те, кто за сайт Металла отвечает
__________________________________________
Abandon hope all ye who enter here


#21
22-03-2012 02:05
 
183
 
1079
 
Журналюги
0
не любитель я футбола!

но видио качественное...

чувствуеться динамика...

да и музыкальное сопровождение неплохо подчеркивает напряжонный характер игры!
эта пять)

thumbsup

#22
 
LeXmaR
22-03-2012 02:29
 
644
 
13260
 
Редакторы
0
песня вообще не в тему
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#23
 
mik4839
22-03-2012 03:50
 
14
 
Старожилы S.F.W.
0

tomahawk,

Как какие у которых ты отсосал

#24
22-03-2012 06:29
 
1857
 
8367
 
Журналюги
0
Цитата: Einstain
. Это ж НТВешный кажется комментатор?

ага

#25
22-03-2012 07:25
 
737
 
10770
 
Журналюги
0
Вообще не в тему 2

#26
 
Boska
22-03-2012 08:12
 
Гости
0
noid_5

#27
 
TimDim
22-03-2012 08:33
 
1
 
631
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel noid_5 ohuenna
__________________________________________

#28
22-03-2012 08:33
 
19
 
503
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: anti4iter
та ладно нормальный коментатор в отличии от наших щирих

Ахуенный коментатор!
Цитата: ImpAlA__64
не любитель я футбола!

но видио качественное...

чувствуеться динамика...

да и музыкальное сопровождение неплохо подчеркивает напряжонный характер игры!
эта пять)

agree
__________________________________________

#29
22-03-2012 08:38
 
5249
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel ahuel cannabis

#30
 
karlik
22-03-2012 09:07
 
763
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: tomahawk
Кто все эти 22 гандона,бегающие по газону?

Бродяга ты вероятно попутал сайт, пиздеть не в тему и ныть тебе сюда - Ищу долбоёбов - пессимистов с которыми можно поиграть в дочки- матери на деньги.ru!
Цитата: Юра123
Металлист- команда аутсайдеров

Тоже самое скажу и в твою сторону - здесь собрались фанаты своего любимого клуба - а задротам и любителям поболеть за ФК Нефчи - милости просим проходить стороной!!!
От себя скажу-много было брака - особенно в первом тайме - но команда собралась и показала достойный футбол!!! Так держать!Ждём 5 Апреля в 22 05 ответку со Спортингом ( мне самому на 3 смену к 22 00,но если играет любимый Металл - то ничего страшного не случится если Карлик опоздает часа на 3)))))Вперёд Металл - вперёд родной!!!!!!!! metall bravo bud beer

#31
22-03-2012 09:14
 
1402
 
Пиздоболы
0
noid_hi noid_plus

#32
22-03-2012 09:30
 
1
 
2490
 
Старожилы S.F.W.
0
smoka
__________________________________________
http://img2.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE-333492.gif

#33
 
Svit
22-03-2012 10:28
 
151
 
Старожилы S.F.W.
0
Комментатор Мудак полный гнобил наших весь матч...До средины второго тайма слушал как он хоронил"братский народ"потом нервы не выдержали переключил на "ридных"полудурков с 2+2 ,они хоть за своих болели...

#34
 
waka
22-03-2012 10:35
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Cerega
Мне одному не нравиться голос коментатора ???

и мне неочень, наши краще

#35
 
HuHU
22-03-2012 10:46
 
14
 
1112
 
Старожилы S.F.W.
0
Не ну это конечно замечательно Но мы только в 1/4 А радости вроде в финал прошли)))))))))
__________________________________________





#36
 
karlik
22-03-2012 11:10
 
763
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: HuHU
Не ну это конечно замечательно Но мы только в 1/4 А радости вроде в финал прошли)))))))))

Для наших 1\4 - это уже достижение)), я кстати встречал наших в Аэропорту! Эмоций хватило всем!) metall beer

#37
22-03-2012 12:06
 
211
 
Старожилы S.F.W.
0
коментатор конечно лучше чем наши классный

#38
 
BeCTeJI
22-03-2012 12:23
 
Гости
0
noid_ukr nice ohuenna metall diki_tanci

#39
22-03-2012 12:51
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
Цитата: Cerega
Мне одному не нравиться голос коментатора ???
Меня он тоже сильно бесил,когда я смотрел этот матч. Тупо гноил Металлист, а как только Металл начал побеждать,сразу Металллист такой хороший стал. Хуйло короче. Конечно на НТВ комментаторы куда лучше наших, но этот попался просто пиздец. Другие отличные. Приятно слушать их!
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#40
22-03-2012 12:59
 
2
 
1146
 
Старожилы S.F.W.
0
Лососните тунца, завистники. Металл играет и зарабатывает славу и деньги в Европе.
__________________________________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~##~~~##~######~~######~~~####~~~~~~###~~~~~###~
~###~###~##~~~~~~~~##~~~~##~~##~~~~#~##~~~~#~##~
~##~#~##~####~~~~~~##~~~~######~~~#~~##~~~#~~##~
~##~~~##~##~~~~~~~~##~~~~##~~##~~##~~##~~##~~##~
~##~~~##~######~~~~##~~~~##~~##~~##~~##~~##~~##~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

#41
22-03-2012 13:20
 
281
 
Старожилы S.F.W.
0
Cerega,
Svit,
Действительно весь матч за греков болел. Когда они первый гол забили так он от радости чуть микрофон не проглотил, орал так, что звук пришлось убирать. А когда наши отыгрались он сказал "ну что ж Харьковчанам повезло...". Нехуй этих уродов российских слушать. Россия вообще страна не футбольная хоть ты меня убей! Не футбольная и всё!! moral
__________________________________________
Не ешьте жёлтый снег!

#42
22-03-2012 15:07
 
Гости
0
5

#43
22-03-2012 16:36
 
Гости
0
металист уныл. впрочем, как обычно. судей проплатили и все. по-другому просто не можете!

#44
 
mikhael
22-03-2012 16:49
 
282
 
Старожилы S.F.W.
0
Karatel - пацан, а накуя ты свою фотку в аватарку поставил laughing

#45
 
_Bob_
22-03-2012 17:34
 
324
 
Старожилы S.F.W.
0
русский комментатор лох, зря его вставляли 3

#46
22-03-2012 18:08
 
9
 
7745
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel 5 metall

#47
22-03-2012 18:13
 
978
 
Старожилы S.F.W.
0
жолта-синий самый сильный!! metall metall metall

#48
 
MrTaras
22-03-2012 18:40
 
164
 
9099
 
Журналюги
0
dro4il

dro4il

dro4il
__________________________________________
Айда со мной! Я знаю путь


#49
22-03-2012 20:14
 
7
 
Старожилы S.F.W.
0
Молодцы

#50
 
phea
22-03-2012 23:18
 
Гости
0
Цитата: Кирюха.
металист уныл. впрочем, как обычно. судей проплатили и все. по-другому просто не можете!

я тебя найду

#51
 
Fish
22-03-2012 23:54
 
509
 
5770
 
Журналюги
0
Цитата: Кирюха.
металист уныл. впрочем, как обычно. судей проплатили и все. по-другому просто не можете!

Лол, у Сурка денег нехватило проплатить лигу европы? bellow
__________________________________________

#52
 
NikeL
25-03-2012 12:15
 
48
 
1228
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Cerega
Мне одному не нравиться голос коментатора ???


А мне очень даже понравился этот комментатор, не то что наши УПЛовские глоры-комментаторы .Хорошо был осведомлем об обеих командах.И кстати болел за Металлист.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх