Главная страница » Интересное » Книга, которую можно курить

Чат
Бухлишко
всем фак! (с) butthurt
Бухлишко
kartmanVS, можешь не принимать. Тогда пин через постель будет тебе сдавать troll
kartmanVS
Бухлишко, пфф де ты видел что б екзамен лаборанты принимали? awe2
Бухлишко
kartmanVS, будут принимать фиолетовые лаборанты troll
Бухлишко
kartmanVS, butthurt
kartmanVS
Бухлишко, я думаю все зависит от того кто из вас красных будет проводить екзамен у него troll
Бухлишко
если не сдашь
Бухлишко
Pine from cellars, через постель будешь пробовать, небось? daldon
kartmanVS
Pine from cellars, вротзазачот? troll
Pine from cellars
kartmanVS, ещё какое! скоро экзамен буду сдавать troll
kartmanVS
Цитата: Pine from cellars
никогда*
влияние пидагога butthurt
Demon
Pine from cellars, я тоже, но есть правда в его словах
Pine from cellars
никогда*
Pine from cellars
sergsum, зеленского не смотрю и не смотрел некогда
sergsum
Сегодня "черная пятница" Link
sergsum
Зеленский скоро замироточит Link troll
Demon
Pine from cellars
зеленский не поймёт чо Сватов просят на выход держкино
kartmanVS
россо леванто, чойто сайт баяны херачит двараза повторяет butthurt надо удалить пост мой где указано
Комунист
Хіпстери butthurt https://youtu.be/eK8JI8ChQ5M
россо леванто
Сам эге-гей
kartmanVS
эге-гей красно зеленые troll
Свідомий
Свідомий
Свідомий
Свідомий
Pine from cellars
Плотницкий сложил с себя полномочия
Pine from cellars
потом с ютуба кину - ещё нет выпуска этого
Pine from cellars
по 1+1 показали что ВСУ три села освободили сегодня от ДНР в направлении горловки

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 
Книга, которую можно курить


Рэпер Снуп Дог никогда не скрывал своего пристрастия к марихуане. Свою любовь к курению травки он выразил довольно необычным способом - выпустив книгу стихов, страницы которой можно курить. Книга сделана из конопли, в её странички можно заворачивать курительные смеси, а об её обложку можно зажигать спички. Всё продумано буквально до мелочей. Поклонники его музыки, а также курильщики считают, что эта книга станет популярнее "Гарри Поттера".

Книга, которую можно курить


На тончайших листах (чтобы было удобнее курить) напечатаны тексты самых известных песен рэпера.


Книга, которую можно курить

Книга, которую можно курить


В ролике, появившемся на Ютьюбе, Снуп Дог гордо рассказывает о своём детище:
Я сделал эту книгу, чтобы вы, люди, всегда могли помнить, вы можете скрутить сигаретку с экспертом, вы можете скрутить со Снупом. Книга выпущена вслед за папиросной бумагой Kingsize Slim rolling papers, и предполагается, что она должна поднять продажи этого продукта.


81
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
Ospamox
08-04-2012 10:39
2
^
Педофил
#1
08-04-2012 10:21
 
12
 
653
 
Старожилы S.F.W.
0
cannabis

#2
08-04-2012 10:25
 
1105
 
Старожилы S.F.W.
0
cannabis

#3
 
wazuuup
08-04-2012 10:33
 
1
 
630
 
Старожилы S.F.W.
0
cannabis
__________________________________________

#4
08-04-2012 10:34
 
642
 
Старожилы S.F.W.
0
smoka
__________________________________________

#5
 
nopert
08-04-2012 10:35
 
2
 
236
 
Старожилы S.F.W.
0
заверните мне парочку!
__________________________________________
Теперь весь мир стоит на краю, глядя вниз,
в чертово пекло. Все эти либералы,
интеллектуалы, сладкоголосые болтуны.
И отчего-то вдруг никто не знает, что
сказать. Подо мной этот ужасный город.
Он вопит, как скотобойня, полная
умственно отсталых детей. А ночь воняет
блудом и нечистой совестью.

#6
 
valikos
08-04-2012 10:35
 
174
 
Старожилы S.F.W.
0
228
__________________________________________
I'm gonna kick your ass

#7
 
Ospamox
08-04-2012 10:39
 
452
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Godzilla
20:09:39 22.03.13
 
bobruisk
10:12:01 24.03.13
 
Anonist
10:18:17 24.03.13
 
Piligrim
8:45:45 25.03.13
 
Bobr
8:23:48 26.03.13
 
xav4ik
8:30:09 26.03.13
 
буряк
8:34:30 26.03.13
 
вкуфь_фтпуд
8:42:31 26.03.13
^
Педофил
__________________________________________
http://www.speedtest.net/result/3626570240.png

#8
 
batl
08-04-2012 10:46
 
2
 
523
 
Старожилы S.F.W.
0
та пиздец!!! мы жопы книгами 70 лет подтирали noid_smartass

#9
08-04-2012 11:29
 
3793
 
Старожилы S.F.W.
0
все прпально сделал

#10
 
MrTaras
08-04-2012 11:37
 
164
 
9099
 
Журналюги
0
ннннннннннннништяк!
__________________________________________
Айда со мной! Я знаю путь


#11
 
AEM
08-04-2012 11:43
 
1845
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_rasta

#12
08-04-2012 11:50
 
2
 
5614
 
Старожилы S.F.W.
0
ну да нуда,а напечатанны буквы свинцовой краской trollface

#13
 
malyi
08-04-2012 11:51
 
3997
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky
__________________________________________
Завод теплотехники "Санрайз"

#14
 
Pandre
08-04-2012 11:59
 
124
 
Старожилы S.F.W.
0
еще бы разукрашки сделал на папиросной бумаге
__________________________________________
слишком добр

#15
 
dralex
08-04-2012 12:01
 
2
 
25084
 
Старожилы S.F.W.
0
наркоманы блять.

#16
 
asas4
08-04-2012 12:02
 
Гости
0
так-то оно так... да затягивает это дело... noid_draka

#17
 
SNUFF
08-04-2012 12:03
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
ХУИТА КАКАЯ ТО

#18
08-04-2012 12:06
 
5886
 
Пиздоболы
0
cannabis

#19
08-04-2012 12:37
 
466
 
Старожилы S.F.W.
0
cannabis

#20
 
Kodak
08-04-2012 12:38
 
515
 
Старожилы S.F.W.
0
cannabis cannabis cannabis noid_5 noid_4

#21
08-04-2012 12:43
 
560
 
Старожилы S.F.W.
0
маразм блеать
__________________________________________

#22
08-04-2012 12:49
 
19623
 
Старожилы S.F.W.
0
снуп в своем репертуаре
что дальше? телевизор бльбулятор?
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#23
08-04-2012 12:55
 
1
 
1614
 
Старожилы S.F.W.
0
а, это тот лошара который с Тимати спел smoka
__________________________________________
"Интернет - средство связи, которым пользуются люди во всем мире, чтобы собираться вместе, обсуждать
фильмы и обмениваться порнографией." ?©
"Ничто не истинно, и все позволено." ©
"Denial is the most predictable of all human responses" ©

#24
08-04-2012 13:01
 
2
 
1146
 
Старожилы S.F.W.
0
Нигерская хуйня, вред здоровью.
__________________________________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~##~~~##~######~~######~~~####~~~~~~###~~~~~###~
~###~###~##~~~~~~~~##~~~~##~~##~~~~#~##~~~~#~##~
~##~#~##~####~~~~~~##~~~~######~~~#~~##~~~#~~##~
~##~~~##~##~~~~~~~~##~~~~##~~##~~##~~##~~##~~##~
~##~~~##~######~~~~##~~~~##~~##~~##~~##~~##~~##~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

#25
 
zaooza
08-04-2012 13:34
 
1045
 
Старожилы S.F.W.
0
Её только курить и можно, какой идиот это читать будет ?
__________________________________________

#26
 
hike11
08-04-2012 13:46
 
8024
 
Старожилы S.F.W.
0
cannabis
__________________________________________
ЗАПРЕЩЕНО

#27
08-04-2012 13:47
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
cannabis

#28
 
waka
08-04-2012 14:16
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel ахуенчик, я куплю

#29
08-04-2012 14:45
 
204
 
3700
 
Журналюги
0
ohuenna
__________________________________________

#30
08-04-2012 15:13
 
75
 
6967
 
Журналюги
0
ahuel

#31
 
blow
08-04-2012 16:08
 
4
 
941
 
Старожилы S.F.W.
0
Есть почитать чё?
__________________________________________
Рисую помаленьку

#32
 
Fdu4
08-04-2012 16:27
 
1072
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_rasta

#33
08-04-2012 16:33
 
5249
 
Старожилы S.F.W.
0
cannabis smoka

#34
08-04-2012 16:36
 
Гости
0
дайте две ahuel

#35
08-04-2012 17:38
 
Гости
0
cannabis

#36
08-04-2012 22:08
 
1865
 
Старожилы S.F.W.
0
чи не выдумка...ебать прикол facepalm
__________________________________________
Круто быть стриптизершей в том, что человек большую часть дня просто бродить вокруг и ничего не делать.

#37
09-04-2012 00:30
 
278
 
Старожилы S.F.W.
0
и сколько ж такое стоит?
__________________________________________
belay

#38
09-04-2012 09:05
 
3
 
578
 
Старожилы S.F.W.
0
Текстами его песен лучше сраку подтирать.

#39
 
Lego
09-04-2012 12:18
 
27
 
2107
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_rasta
__________________________________________
http://boxing-kharkov.at.ua/

#40
 
velik
09-04-2012 12:26
 
Гости
0
ТРАВА НЕ НАРКОТИК cannabis

#41
09-04-2012 17:32
 
734
 
Старожилы S.F.W.
0
а где гарантия ,что книга будет переть? не ну то есть из конопли то можно сделать листы,но после прессовки обработки итд,много ли останется в них канабинола?))

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх