Яндекс.Метрика
 
 
 
 
 

Главная страница » Прочее » Рейтинг команды SFW.ORG.UA

Чат
Ybludok
Ебучий сушняк lol
Ybludok
Не один butthurt
Apollon13
Шо я один не сплю
Apollon13
AZEF хуйня, да всезнают это и згают чтотты хуесос butthurt
Apollon13
belay
AZEF хуйня
Я говно
Вальдемар
ну что кто бухает а???
Бухлишко
Даздрапермы, с днем ангела вас!
Demon
спервомаемпиздюки
MIJ
huy huy huy
AZEF хуйня
kartmanVS, товстээээнькыыый huy winked
kartmanVS
Хуй huy
AZEF хуйня
butthurt jumpy troll
AZEF хуйня
Бухлишко, могу искупать тебя в малафье кыцька моя
AZEF хуйня
А щэ я можу пропхнуть свого хуя тобi мiж цыцьокроссо леванто,
AZEF хуйня
россо леванто, приуэб еыцбка хочэш я покажу тобi як я какаю у бiдончык?
Бухлишко
Цитата: россо леванто
для начала
butthurt troll
Комунист
Свідомий, деннi кван якась сексбомба
россо леванто
AZEF хуйня, для начала попытайся перестать жрать своё гавно
RinDaime
россо леванто butthurt
RinDaime
AZEF хуйня, незнаю, спроси у
AZEF хуйня
Как выебать главную админшу Инку?
Бухлишко
Свідомий, скажу что артфул говно (а бой я не смотрел) troll
Свідомий
Цитата: Комунист
Полякiв багато у львовi
Link
Свідомий
Комунист, Link
Pine from cellars
ладно я потёк, ой то есть пошёл я смотреть Ф1
Комунист
Полякiв багато у львовi
Свідомий
Бухлишко, что скажешь?
Комунист
Завтра у карпати iкскурсiя зi львова
Pine from cellars
Гусінь, поэтому я стараюсь быть невинным последнее время. Не подаю признаков на то на сё

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Тебе пирожок

С мясом
С капустой
С яблоками
С картошкой
С творогом
С котятами
Пожрать бы хоть что-то...
 
 
 
Самые пиздатые это:
Администрация: S.F.W. - 140 (6,18%)
6,18%
Администрация: FOX - 48 (2,12%)
2,12%
Администрация: VAL - 26 (1,15%)
1,15%
Администрация: Zlobnus - 47 (2,07%)
2,07%
Администрация: ZippeR - 237 (10,45%)
10,45%
Администрация: Nikita - 17 (0,75%)
0,75%
Администрация: ibis - 28 (1,24%)
1,24%
Администрация: evgus - 41 (1,81%)
1,81%
Администрация: champion - 45 (1,99%)
1,99%
Администрация: россо леванто - 127 (5,6%)
5,6%
Редактор: classik - 53 (2,34%)
2,34%
Редактор: ADD - 64 (2,82%)
2,82%
Редактор: RozetkaShtekkerman - 73 (3,22%)
3,22%
Редактор: LeXmaR - 85 (3,75%)
3,75%
Редактор: замри и умри - 47 (2,07%)
2,07%
Редактор: anbelk - 72 (3,18%)
3,18%
Редактор: FoXxy - 121 (5,34%)
5,34%
Редактор: Ruprict - 44 (1,94%)
1,94%
Редактор: S.O.A.D. - 64 (2,82%)
2,82%
Мне все похуй - 51 (2,25%)
2,25%


Рейтинг команды SFW.ORG.UA

Ну и кто из Вас главный???

Наступила весна и команда решила померяться пиписьками ( т.е. рейтингом, которым мы обязаны Вам за участие в жизни сайта)


Все пожелания в работе пишем в коментах
39
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
ThundeR
29-04-2012 22:01
1
Цитата: MrTaras"Мне все похуй" мой кандидат noid_flag-sfw

#1
28-04-2012 23:57
 
74
 
6925
 
Журналюги
0
lex

#2
28-04-2012 23:58
 
2
 
5582
 
Старожилы S.F.W.
0
а где мне похуй или всех на хуй?

#3
28-04-2012 23:58
 
151
 
2049
 
Журналюги
0
я ща пат пиздатым пивасам и пае таму прагаласавал завсех хатя мне вапще дапизды нна всю етуни панятную хуйню нахуй вапще каму впала етой хуйней занимацся пашлите лу4ше скарей в лес нажремся как свиньи и упадем еблами в грясь или лужу пата му чтохкущеудшыгнзщцш рофэз
ъцхз09цугшйк978
__________________________________________



#4
 
swert
29-04-2012 00:03
 
5672
 
Старожилы S.F.W.
0
роса леванта больше всех хочет победить а выйграет зиппер noid_lalala
__________________________________________

#5
29-04-2012 00:05
 
151
 
2049
 
Журналюги
0
еей,ану пагадите,ета что палучаиц,у всех есть пиписьки..?????? upset
__________________________________________



#6
 
Sawka
29-04-2012 00:05
 
4
 
4595
 
Пиздоболы
0
мне по хуй я одуванчик trollface

#7
29-04-2012 00:08
 
2
 
5582
 
Старожилы S.F.W.
0
о теперь заебись,спасебо

#8
 
Ы
29-04-2012 00:11
 
Гости
0
aktoeto

#9
 
bratez
29-04-2012 00:12
 
1222
 
Старожилы S.F.W.
0
все похуй главный)
__________________________________________
"... мне так стыдно!!! я хочу чтобы вы все умерли!!!"

#10
29-04-2012 00:12
 
Гости
0
где варянт "Керюха"? Уебки тупорылые!

#11
 
MrTaras
29-04-2012 00:14
 
164
 
9099
 
Журналюги
0
"Мне все похуй" мой кандидат noid_flag-sfw
__________________________________________
Айда со мной! Я знаю путь


#12
 
ahmad
29-04-2012 00:18
 
4
 
1831
 
Старожилы S.F.W.
0
Я продажный.Кто-то хочет купить мой голос ?
Если покупает мужик: пива,водка,телки.
Если покупает мадам: пива,водка,потрахаца.
Помните сукаблянахуй каждый голос может быть решающий. troll

#13
29-04-2012 00:19
 
6231
 
7134
 
Журналюги
0
Цитата: MrTaras
"Мне все похуй" мой кандидат noid_flag-sfw

__________________________________________
HELL, IT'S ABOUT TIME




#14
29-04-2012 00:24
 
776
 
2730
 
Журналюги
0
А мой ответ простой - anbelk всегда в личке поясняет свои действия, Ruprict копипастит размещает только очень качественные вещи, россо леванто всегда в адеквате.
__________________________________________
В жизни я не люблю 2 вещи - белый цвет и кролей.

#15
 
Palteza
29-04-2012 00:24
 
51
 
Старожилы S.F.W.
0
Требую Комунниста в рейтинг!!!!
__________________________________________
basketball-training.org.ua Баскетбольные тренировки на видео и в статьях.

#16
 
Ы
29-04-2012 00:28
 
Гости
0
Цитата: Neo_reload
А мой ответ простой - anbelk всегда в личке поясняет свои действия, Ruprict копипастит размещает только очень качественные вещи, россо леванто всегда в адеквате.



зипа самый ахуенный

#17
29-04-2012 00:42
 
400
 
5346
 
Журналюги
0
rulez

#18
 
32-16
29-04-2012 00:46
 
61
 
523
 
Журналюги
0
Цитата: swert
роса леванта больше всех хочет победить а выйграет зиппер

+500, как в таких ситуациях пишут - siski тема сисек и т.д.

Ну и кто из Вас главный???

Чудо Прелестное в жюри пжлста...

#19
29-04-2012 00:46
 
468
 
5394
 
Журналюги
0
что-то мой пост в марте пизданули, и даже нисказали за что

Администрация: Nikita
Администрация: ibis

bellow Strong DC++

Администрация: россо леванто

facepalm

Цитата: swert
роса леванта больше всех хочет победить

и павысить свайо ЧСВ

#20
 
Badian
29-04-2012 00:46
 
2
 
399
 
Старожилы S.F.W.
0
мне пох)

#21
 
Atrium
29-04-2012 00:47
 
Гости
0
Цитата: MrTaras
"Мне все похуй" мой кандидат


#22
 
Nicolas
29-04-2012 00:52
 
2233
 
Старожилы S.F.W.
0
да здравствует похуизм))))

#23
29-04-2012 00:53
 
25
 
1168
 
Старожилы S.F.W.
0
Я за Ruprictа rulez Просто нравиться, что он постоянно публикует интересные новости.
__________________________________________


#24
29-04-2012 00:54
 
1
 
1483
 
Старожилы S.F.W.
0
я как пологаетса матёрому,проголосовал за всех сразу!!!когда ещё такой шанс будет)))) troll главное уважение ко мне,а взаимность последует незамедлительно)))))

#25
 
bioiob
29-04-2012 00:55
 
1350
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_cool я требую себя в рейтинг, noid_ukr winked idea
noid_fight1 гала суй за меня не получай люлей , noid_draka cthulhu commandos
noid_nnnada лутьшый выбор это я , noid_money pray bud
noid_beer noid_rasta меня в президенты СФВ !!!! noid_flag-sfw banan fellow
__________________________________________
ура!!!! скоро............ лето !

#26
 
Nesh05
29-04-2012 00:56
 
3244
 
Старожилы S.F.W.
0
ШО ЗА НОУНЕЙМЫ В СПИСКЕ??? ПО-МОЕМУ АСАД ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ, Я ЗА НЕГО
__________________________________________
Цитата: murik
И вообще, в мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка растёгнута, либо рукав в говне…



#27
 
noga
29-04-2012 00:57
 
461
 
9514
 
Журналюги
0
а я то думаю, какого хуя мне репу все поднимают. а они падлы взаимности захотели trollface

Ruprict и anbelk. остальные все похуй
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#28
29-04-2012 01:02
 
240
 
Старожилы S.F.W.
0
Чудо Прелестное, Россо Леванто и Комунниста голыми в студию! huy

#29
29-04-2012 01:10
 
Гости
0
Цитата: Nesh05
ШО ЗА НОУНЕЙМЫ В СПИСКЕ??? ПО-МОЕМУ АСАД ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ, Я ЗА НЕГО

bellow

#30
29-04-2012 01:13
 
78
 
3421
 
Редакторы
0
noid_smile выбрал аднаво краснава и аднаво зиленава а каво нискажу
__________________________________________
Лети мой сокол, лети
Туда где в синей дали
Волна качает как белых чаек
Крылатые корабли..

Иллет

#31
 
ahmad
29-04-2012 01:54
 
4
 
1831
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: noga
Ruprict и anbelk. остальные все похуй

Тебя легче купить.

#32
 
noga
29-04-2012 01:58
 
461
 
9514
 
Журналюги
0
ahmad,
vsempohuy
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#33
29-04-2012 02:14
 
3
 
808
 
Старожилы S.F.W.
0
А почему нельзя проголосовать на кого именно мне похуй? hz
__________________________________________
Красив, умен, слегка сутул, набит мировоззрением,
вчера в себя я заглянул и вышел с омерзением...

#34
29-04-2012 03:10
 
Гости
0
нестал выберать кто лучше, поставил самый последний выбор, потом я незнаю реально кто лучше

#35
 
Vicodin
29-04-2012 03:49
 
157
 
3389
 
Журналюги
0
zip & pocco

#36
 
Jocker
29-04-2012 05:00
 
5
 
1272
 
Старожилы S.F.W.
0
а где Нео? wtf
__________________________________________
В жизни я ненавижу дветри вещи: Расизм, негров...и Комуниста fuuu

#37
 
Xe-Xe
29-04-2012 05:41
 
5
 
2665
 
Старожилы S.F.W.
0
команда решила померяться пиписьками

да-да
__________________________________________

#38
29-04-2012 07:39
 
267
 
6854
 
Журналюги
0
Ы, bellow

А я получается единственный. кто признается в коментах что проголосвал за Вереска. Он наше все, без него - хуй бы задроты узнали. что такое лед, агонь и - шашлык.
trollface

АДМИНЫ!!! ПЛЮСАНИТЕ ОТ МЕНЯ ЛОУ РАЗОК, ЗАБЫЛ ДУРНОЙ!!!! request
__________________________________________

Мой тазик

#39
29-04-2012 07:51
 
1035
 
10970
 
Журналюги
0
Администрация: Nikita
дминистрация: ibis

люди, вы кто ваще такие?
__________________________________________


#40
 
DaGGeR
29-04-2012 08:14
 
58
 
1308
 
Старожилы S.F.W.
0
Neo_reload, неужели ты перестал постить шансон?
__________________________________________

#41
29-04-2012 08:17
 
267
 
6854
 
Журналюги
0
замри и умри,
не блеать\ .если у редактора возникает такой вопрос, что говорить про других то...
__________________________________________

Мой тазик

#42
29-04-2012 09:06
 
Гости
0
Сижу, не пью уже с утра,
На завтра будут выбора,
Я должен быть предельно трезв,
Чтобы в графу поставить крест.
Эй, пойдет голосование!

Дружок принес в кармане грамм,
А я готовлюсь к выборам,
Не буду нюхать нихера,
Чтоб не сорвались выбора.
Эй, пойдет голосование

И вот настал великий день,
Мне дали в руки бюллетень.
Беру и ставлю крестик - эх,
Я голосую против всех.

Эй, с козлами не играю!
Эй, я вас не выбираю!
Эй, идет голосование!
Выборы, выборы, кандидаты - пидоры!!!

#43
29-04-2012 10:17
 
266
 
Старожилы S.F.W.
0
а де камунист? huy
__________________________________________


#44
 
ZippeR
29-04-2012 10:39
 
248
 
5008
 
Администрация
0
Жека все таки не удержался и запостил? :)))

Цитата: замри и умри
люди, вы кто ваще такие?

Никита был у истоков сайта.
Ибис - скажем так, у него как и у меня есть доступ от сервера trollface
__________________________________________
Господа, тщетно бытие

#45
29-04-2012 10:51
 
678
 
1980
 
Пиздоболы
0
ZippeR,
trollface

#46
 
VetoS
29-04-2012 10:56
 
1695
 
Старожилы S.F.W.
0
Конечно же Вереск :)
__________________________________________
Создание сайтов в Харькове

#47
29-04-2012 11:06
 
10
 
1243
 
Старожилы S.F.W.
0
up

#48
 
jujik
29-04-2012 11:16
 
61
 
6511
 
Старожилы S.F.W.
0
ЗИПЕР СЕБЕ ГОЛОСА НАКРУЧИВАЕТ, 146% ИНКОМИНГ
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#49
29-04-2012 11:18
 
1087
 
3237
 
Мистер Комунист
0
Все молодцы я проголосовал за Замри и умри noid_hi

#50
29-04-2012 12:03
 
258
 
6083
 
Журналюги
0
Цитата: Комунист
Все молодцы я проголосовал за Замри и умри

ну естественно, потому что только он единственный, кто тебя не посылал на хуй на этом сайте

#51
 
NoID
29-04-2012 12:10
 
231
 
4611
 
Мистер S.F.W.
0
ЛЮДИ, НЕ ВЕРЬТЕ! ЕСТЬ ИНФА, ЧТО У ОДНОГО, ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ИЗ НИХ ЕСТЬ ДОСТУП К БАЗЕ, ОНИ ПО-ЛЮБОМУ НАКРУЧИВАЮТ! ЭТО ОБМАН!!! НЕ ВЕДИТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!

p.s. sfw уже не торт, все какахи, верни взад политику, хотим Аналуса и такое прочее нувыпоняли. fellow

Цитата: Мясник
выбрал аднаво краснава и аднаво зиленава а каво нискажу

и никто нипонял каво ты имел ввиду, патаму шта никто вапще нипонял.
__________________________________________

#52
29-04-2012 12:45
 
1087
 
3237
 
Мистер Комунист
0
Цитата: Ellin
ну естественно, потому что только он единственный, кто тебя не посылал на хуй на этом сайте


он вообще никого не посылает потому что интеллигент

#53
 
Valter
29-04-2012 13:15
 
325
 
12370
 
Журналюги
0
Мне все похуй - 424 (30.53%)
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#54
 
Ы
29-04-2012 13:20
 
Гости
0
по количеству голосов за Nikita, можно подсчитать сколько юзеров проголосовало за всех troll

#55
 
jujik
29-04-2012 13:31
 
61
 
6511
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Комунист
он вообще никого не посылает потому что интеллигент

подлизал так подлизал
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#56
29-04-2012 13:33
 
Гости
0
beer Спасибо всем, кто за меня голосовал! slava

#57
29-04-2012 14:07
 
Гости
0
говно

#58
29-04-2012 14:11
 
358
 
2236
 
Журналюги
0
facepalm
__________________________________________
S.O.A.D.

#59
29-04-2012 14:16
 
Гости
0
Цитата: Nesh05
АСАД ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ

В любом случае
Однако отдал плюс за Зипа. Норм тип и тянет мазу за яблоко fight

#60
29-04-2012 14:30
 
7
 
1290
 
Старожилы S.F.W.
0
а если победит вариант "мне по хуй" кому вручат приз? no
__________________________________________
потребляй,работай,сдохни...
_____________________________________________
psd to html

#61
 
Veresk
29-04-2012 14:51
 
71
 
5317
 
Журналюги
0
Цитата: Dr.Shmurge
пашлите лу4ше скарей в лес нажремся как свиньи и упадем еблами в грясь или лужу пата му чтохкущеудшыгнзщцш рофэз
ъцхз09цугшйк978

bellow принимается noid_flag-sfw

Цитата: вкуфь_фтпуд
Он наше все, без него - хуй бы задроты узнали. что такое лед, агонь и - шашлык.

Некоторые задроты только и мечтают от него избавиться. Но мы положим на них большой интеллигентный хуй vsempohuy и нассым по уши pissing troll
__________________________________________
Важно не просто жить, Тесей, - это слишком легко. Надо жить праведно.
'Immortals'
Свободного времени было столько, сколько надобно, а гроза будет только к вечеру, и трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Ноцри. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок!
'Мастер и Маргарита'

#62
29-04-2012 14:57
 
322
 
Старожилы S.F.W.
0
huy

#63
29-04-2012 15:06
 
3
 
948
 
Старожилы S.F.W.
0
Мне все похуй - 480 (31.96%) troll
__________________________________________

#64
29-04-2012 15:20
 
3
 
1385
 
Старожилы S.F.W.
0
anbelk и Ruprict
__________________________________________
Вопрос:
Меня укусил наркоман, возможно из-за этого заразиться?Здраствуйте, у меня 2 года назад был половой акт.
Теперь у меня постояно болит горло и щипит язык.

#65
 
luntig
29-04-2012 16:08
 
12
 
1128
 
Старожилы S.F.W.
0
"Мне все похуй" - наш кандидат ohuenna ahuel dro4il nice trollface
__________________________________________

#66
 
cbi490
29-04-2012 17:23
 
3
 
519
 
Старожилы S.F.W.
0
кто все эти люди в списке? ппц.
__________________________________________
MSI 770-C45 (MS-7599),QuadCore AMD Athlon II X4 620 2900 MHz (13 x 223),4*2GB DDR3 1333 RAM 8GB,ASUS EAH RADEON HD 5770 1GB,HDD Samsung 160GB,Samsung 1TB, Microlab 2.1 A-6331 Dark Wood, A4tech X7 XL-750BF Gaming mouse

#67
 
DoooM
29-04-2012 18:01
 
8
 
2304
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: MrTaras
"Мне все похуй" мой кандидат

__________________________________________
IntelCoreI5-750 2.67GHz+CoolerMasterHyper212+ | Asus P7P55D EVO | MSI GTX750Ti TF OC | HynixOriginalBlack 8Gb DDRIII | Samsung 750Gb| Chieftec 600W | Samsung 2243BW

#68
29-04-2012 18:37
 
118
 
1776
 
Журналюги
0
голосовала за сиськи россо siski
__________________________________________
В Древней Руси не было слова "оргазм", поэтому женщины испытывали "чудо-чудное"!

#69
29-04-2012 19:22
 
18698
 
Старожилы S.F.W.
0
строго пофиг ибр никого не знаю и особо н обращаю внимания кто постит кто редактируеь а кто что делает
главное шоп сфв работал нормально - сайцт норм
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#70
 
dralex
29-04-2012 19:34
 
2
 
24828
 
Старожилы S.F.W.
0
"похуй" - лучший

#71
 
dno
29-04-2012 19:34
 
140
 
Старожилы S.F.W.
0
Pohui

#72
 
slava77
29-04-2012 19:38
 
186
 
Старожилы S.F.W.
0
ПОБЕДИТ "МНЕ ВСЕ ПОХУЙ" - К БАБКЕ НЕ ХОДИ noid_ukr

#73
 
Nesh05
29-04-2012 19:42
 
3244
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ЧудоПрелестное
голосовала за сиськи россо

когда тебя уже выебут facepalm
__________________________________________
Цитата: murik
И вообще, в мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка растёгнута, либо рукав в говне…



#74
29-04-2012 19:57
 
50
 
5186
 
Мисс S.F.W.
0
за Сучечку, Братика, Зеленоглазую и Пупсика awe
__________________________________________
инспектор кот ебал вас в рот

#75
 
Hevding
29-04-2012 20:15
 
1
 
3333
 
Старожилы S.F.W.
0
мне всё похуй
__________________________________________
Мой дом - ладья, моя жизнь - походы.

Mach's doch einfach so wie ich
Der ganze Scheißdreck plagt mich nicht
In dieser wirklich schlimmen Zeit
Kann jeder Tag der Letzt sein

Drum trink ich gerne Bier und Wein
Und lass die Sorgen Sorgen sein
Mit meinen Freunden bin ich froh
Und liebe Frauen sowieso.

"Валентин Петрович утонул в пруду, не смотря на то, что он был рыбой по гороскопу и полным говном как человек..."


#76
29-04-2012 21:15
 
1105
 
Старожилы S.F.W.
0
А я хочу проголосовать за барака обаму какого хуя его нету в списке? suicide

#77
 
Reydyk
29-04-2012 21:32
 
631
 
Старожилы S.F.W.
0
Мне все похуй --- какая страна такой и кандидат побеждает)))))

#78
 
ThundeR
29-04-2012 22:01
 
151
 
Старожилы S.F.W.
1
 
morik
16:20:47 04.03.15
Цитата: MrTaras"Мне все похуй" мой кандидат noid_flag-sfw


#79
 
ZippeR
29-04-2012 22:32
 
248
 
5008
 
Администрация
0
Цитата: Tokmarkovka
Сучечку

trollface doublehuy
__________________________________________
Господа, тщетно бытие

#80
29-04-2012 22:45
 
50
 
5186
 
Мисс S.F.W.
0
ZippeR,
doublehuy trollface
__________________________________________
инспектор кот ебал вас в рот

#81
29-04-2012 22:50
 
Гости
0
Ребята я выигрываю, мне нужно больше голосов noid_fu

#82
29-04-2012 22:51
 
267
 
6854
 
Журналюги
0
МнеВсеПохуй,
не оригинально. Уже есть.
__________________________________________

Мой тазик

#83
29-04-2012 22:59
 
Гости
0
вкуфь_фтпуд,
Так это мой братка noid_bye

вкуфь_фтпуд,
Так это мой братка noid_bye

#84
29-04-2012 23:39
 
Гости
0
Мне все похуй - 636 (35.02%)

#85
 
trollex
30-04-2012 00:09
 
Гости
0
За последний вариант.


#86
 
NikBam
30-04-2012 01:10
 
1
 
319
 
Старожилы S.F.W.
0
вереск пиздат


zиппа накрутил noid_nahuy

надо пиздануть один день зиппы,чтоб развеять


руприкт тоже +1
__________________________________________
я буду долго гнать (c) Велосипед

#87
 
herbert
30-04-2012 01:20
 
Гости
0
[b]Dr.Shmurge[/b
та токта с грузыевских напитакав сам отшол (и да клавки дашел) ... а напядзачки - самжане, пивидзе, винашвили... правда аще канюковича запедрелыагавили - отказ.. всем хлам (у смыдзи пох)

#88
30-04-2012 01:21
 
358
 
2236
 
Журналюги
0
Tokmarkovka,
wub
__________________________________________
S.O.A.D.

#89
 
)
30-04-2012 02:53
 
438
 
Старожилы S.F.W.
0
а где вариант ''мне похуй.у меня 22 см
__________________________________________
[/url]

#90
30-04-2012 08:33
 
129
 
12499
 
Журналюги
0
ADD, champion, FOX, замри и умри, Ruprict!!! agree
__________________________________________
I love SFW!!!



#91
 
stas12
30-04-2012 08:56
 
164
 
2188
 
Журналюги
0
Кто будет 666м похуистом?
__________________________________________

#92
30-04-2012 09:58
 
727
 
Старожилы S.F.W.
0
мы за лигитивные выбори(а где куры мороженные и сто грамм за голос) trollface

#93
 
Oberst
30-04-2012 10:10
 
1
 
3167
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ZippeR
есть доступ от сервера

СЕРВЕР в рейтинг!!! Он лучший!
Что от него требуют - всё делает.
Обслуживает всех 24 часа в сутки.
Порядок не нарушает. Телерантен ко всем слоям населения. Лишнего не пиздит, херню не постит. - ОбразеЦ!
__________________________________________
Нас ждёт вкрай весёлая старость, учитывая то, сколько будет старушек с татрами на пояснице.

#94
 
dronix
30-04-2012 11:16
 
15
 
1874
 
Старожилы S.F.W.
0
неудивительно, Результат соответствует корпоративному имиджу портала vsempohuy
__________________________________________
Реферральные ссылки запрещены. Предупреждение

#95
30-04-2012 11:21
 
267
 
6854
 
Журналюги
0
Администрация: ZippeR - 204 (10.52%)

кто эти 203 долбаеба? или Зипа рейтинг себе накручивет? trollface
__________________________________________

Мой тазик

#96
30-04-2012 14:19
 
186
 
3146
 
Журналюги
0
Цитата: Oberst
СЕРВЕР в рейтинг!!! Он лучший!
Что от него требуют - всё делает.
Обслуживает всех 24 часа в сутки.
Порядок не нарушает. Телерантен ко всем слоям населения. Лишнего не пиздит, херню не постит. - ОбразеЦ!

bravo
__________________________________________

#97
30-04-2012 16:28
 
97
 
1648
 
Журналюги
0
Zipper, потому что у него гитару собираюсь покупать trollface , Ruprict - за интересные посты, Veresk - за то что постоянно по пивку beer , Мне похуй - заебись чувак!

p.s. Zipper, чё там, сделаешь пару $ скидки на инструмЭнт? troll Голоса же просто так не продаются)
__________________________________________


#98
 
ZippeR
30-04-2012 17:42
 
248
 
5008
 
Администрация
0
facepalm можно ебнуть пост
__________________________________________
Господа, тщетно бытие

#99
 
Fish
30-04-2012 17:55
 
509
 
5770
 
Журналюги
0
FoXxy самый адекватный человек из всех вышеперечисленных
__________________________________________

#100
30-04-2012 18:31
 
36
 
4801
 
Старожилы S.F.W.
0
101
__________________________________________

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх