Главная страница » Интересное » Микровилка

Чат
Snakely
Ага, щас. awe2
Бухлишко
а ты не спрашивай. ты возвращай butthurt
Snakely
и за что??
Snakely
Кому вернуть?
россо леванто
А уже писали, чтобы снекли бабки вернул?
Apollon13
Snakely, верни бабки сука! butthurt
Бухлишко
Snakely, верни бабки
Snakely
россо леванто
Ветчина
Apollon13
butthurt
Apollon13
Выучишь язык прислуги
Apollon13
Pine from cellars, Pine from cellars, к сербесите обратись вы родственные души
Pine from cellars
ну да, жаль мне анг. не пригождается. Нужно учить итальянский, а больше всего испанский нравится. Когда Toni Ribas начинает говорить я теку прям awe
Свідомий
Pine from cellars
есть подстудия в DogFart(е) GloryHole очень крутые видео у них... Суть какая приходят девушки смотрят в это отверстие, а от туда вылазит BlackCock butthurt они такие ВАУ!
Бухлишко
Mozhno otkryvat' speaking(razgovorniy)-club na SFW troll
Бухлишко
Pine from cellars, SpongeBob SquarePants!
Pine from cellars
Hevding, Who is Glory? troll
Свідомий
Комунист, Link...
Бухлишко
Hevding, Glory of the nation! Death to enemies!
Hevding
Glory for the Emperor!!!
Hevding
Glory to Ukraine! Glory to the heroes!
Свідомий
Цитата: Pine from cellars
22:03:33
100 гр 40-градусного напитка - решают.
Pine from cellars
Бухлишко, да butthurt как говорится не убивать не прибавить
Бухлишко
Pine from cellars, ну хуль ты хочешь, возраст. То к врачу, то в собес, то внука попросить вк настроить. Тебе ж уже не 20, сам понимаешь troll
Комунист
https://youtu.be/d7NwFK8dOnQ?t=97
Комунист
Pine from cellars, https://www.youtube.com/watch?v=DtPBKUtzoy4
Pine from cellars
скоро кончусь... Давление сегодня капец шо в подводной лодке (голова чуть не лопнула)
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=fXUPOhJqNos
bylterer
слюнявчик на параше troll

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
Обычная бытовая вилка по своему устройству сложнее ножа в четыре раза.

Микровилка

«Не бойся ножа, а бойся вилки. Один удар – четыре дырки!» - такими нехитрыми приветствиями в стародавние времена перебрасывались мы в столовой нашей школы с ребятами из параллельных классов.
Ещё мы перебрасывались мокрыми тряпками, предназначенными для стирания с классных досок наших знаний, но это к сегодняшней теме никакого отношения не имеет.

Тут мне культурные люди могут возразить, мол, не у всех вилок по четыре зубца!

Да, это правда, но многие ли из вас знают почему?

Население нашей планеты растёт. Обитатели развивающихся стран, жившие когда-то в покое, беспечности и гармонии с окружающим миром, начинают познавать сомнительные радости цивилизации.
Телевидение с интернетом раскрывают им секрет, что есть можно не только руками и не только листья или себе подобных.

В связи с чем, заводы по производству вилок работают на полную мощность, не успевая обеспечить всё возрастающий спрос.
При этом неизбежно возрастает процент брака. Вилки с двумя и тремя зубцами накапливаются на складах готовой бесполезной продукции рядом с гимнастическими обручами и хлебопечками.

Отделы реализации и маркетинга, используя схемы, проверенные на чайных ситечках, при помощи 25 кадра внедряют в умы среднестатистических потребителей необходимость приобретения неполноценных вилок, не объясняя, нафига они нужны.

И тут, на помощь приходит Гугл, который из любого нормального человека за полминуты делает эрудита-выпендрёжника, знающего для чего используется вилка с тремя зубцами и куда правильно её воткнуть, находясь на званном обеде в высшем обществе, если в одной руке у вас жаренная куриная нога, а в другой банка пива.

Но не будем отвлекаться и вернёмся к процессу изготовления модели вилки.
В качестве заготовки для вилки я использовал полоску жести.

Микровилка

Достать жесть, в наш космический век, не проблема. Источник материалов для вилок находится везде, куда не плюнь – от кровельных листов и наружных подоконников до металлических профилей для крепления гипсокартона. Из оторванного от угла соседского дома метрового куска водосточной трубы получается примерно стопятьсот тыщ миллионов вилок в масштабе 1 к 12.
Можно, конечно пойти совсем уже простым путём и изготовить вилку из жести от консервной банки, но мне кажется, что это неспортивно и скучно, особенно если банка из-под кильки в томате.

Про процесс изготовления писать особенно нечего. Сделать вилку не сложно, при условии, что есть чем.
Главное в правильной вилке, это одинаковое расстояние между зубцами.

Для выполнения в жести тонких пропилов пришлось при помощи наждака модернизировать ножовочное полотно до толщины примерно 0,3 мм.

Микровилка

Микровилка

Для удобства под жесть желательно подложить деревянный брусок.

Полученные зубцы доводятся до приемлемого состояния полоской мелкозернистой наждачки.

Микровилка

После этого заготовка отпиливается или отрезается ножницами по металлу.

Микровилка

Далее всё лишнее стачивается надфилями и шлифуется наждачной бумагой.

Микровилка

Микровилка

Микровилка

После чего заготовка полируется и изгибается.


Микровилка

Микровилка

Микровилка


тыцка
59
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Warrioz
08-05-2012 07:59
 
1605
 
Старожилы S.F.W.
0
5 надо захерячить такую)
__________________________________________

#2
08-05-2012 08:07
 
89
 
Старожилы S.F.W.
0
bayan уже было тут

#3
08-05-2012 08:10
 
267
 
6854
 
Журналюги
0
Теперь бы еще микро унитаз - и ввперед. trollface
__________________________________________

Мой тазик

#4
 
D-Fens
08-05-2012 08:18
 
71
 
5502
 
Журналюги
0
Микровилка для микробратишки ahuel clearshit
__________________________________________
Нарушение

#5
 
evgus
08-05-2012 08:27
 
719
 
2859
 
Администрация
0
Цитата: nimdalive
уже было тут

пиздишь обманываешь
__________________________________________
Путлер капут!

________________
И о погоде. Если человек пиздит, значит он пиздун!

#6
08-05-2012 08:34
 
30
 
2027
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: nimdalive
уже было тут

Был микронож! facepalm
__________________________________________

#7
 
kellys
08-05-2012 09:02
 
4
 
15470
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#8
 
Camot
08-05-2012 09:29
 
5106
 
Старожилы S.F.W.
0
ждем микропинцет для дрочения микрохуя

#9
 
evgus
08-05-2012 09:47
 
719
 
2859
 
Администрация
0
Цитата: Camot
ждем микропинцет для дрочения микрохуя

будут микроклещи для откусывания оного
__________________________________________
Путлер капут!

________________
И о погоде. Если человек пиздит, значит он пиздун!

#10
08-05-2012 10:06
 
656
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: evgus
будут микроклещи для откусывания оного

facepalm

#11
08-05-2012 10:23
 
686
 
Старожилы S.F.W.
0
idea
__________________________________________


#12
 
Valter
08-05-2012 10:36
 
325
 
12370
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#13
08-05-2012 10:45
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
Цитата: Warrioz
надо захерячить такую)

Жри руками как я!

#14
 
Kroj
08-05-2012 11:06
 
20
 
596
 
Старожилы S.F.W.
0
Это макро-спичка и макро-ножовка в кухне на кафеле.
__________________________________________

#15
 
AEM
08-05-2012 12:01
 
1845
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5

#16
 
KERAS
08-05-2012 12:24
 
1
 
181
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5
__________________________________________




#17
08-05-2012 12:34
 
400
 
5346
 
Журналюги
0
5

#18
 
IceMilk
08-05-2012 12:51
 
261
 
Старожилы S.F.W.
0
clearshit

#19
 
SM
08-05-2012 13:29
 
Гости
0
https://sfw.so/1148992775-miniatyurnye-predmety-s-podruchnyh-sredstv.html
полный боекомплоект

#20
08-05-2012 13:59
 
520
 
Старожилы S.F.W.
0
а че нить посложнее.. ложку например?))
__________________________________________
There are no unachievable goals
There are no unsaveable souls
No legitimate kings or queens, do
You know what I mean?

О рыбалке и активном отдыхе здесь/

#21
 
evgus
08-05-2012 16:56
 
719
 
2859
 
Администрация
0
SM,
рулез. но процесс интересней. плоскогубцы и клещи еще выложу.
__________________________________________
Путлер капут!

________________
И о погоде. Если человек пиздит, значит он пиздун!

#22
08-05-2012 18:22
 
19
 
5083
 
Старожилы S.F.W.
0
Пост в продолжение ЭТОГО?
__________________________________________

#23
08-05-2012 18:32
 
285
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#24
 
trollex
10-05-2012 17:35
 
Гости
0
Осталось только найти микроговно, и будет заебись! clearshit

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх