Главная страница » Жуть » Лобовое столкновение с Газелью (5 фото+видео)

Чат
Maximust
lev
микрохуй
Но лисапидист-веган врезался в нос навсихда.
микрохуй
Бухлїшко, терь работаю в конторе, где и душевые на каждом этаже, и бумага ароматическая, и освежители с вытяжками в каждой параше... Но истинным спортсменам это не мешает. Здоровый аромат пота, мол, тестостеронные нотки, самок привлекает...
MIJ
serega1986, так пдажи,это шоле ты был? вонбчка !!
MIJ
Бухлїшко, аг важе!! нахуя лопужи ростили под фиолампой! бумаги им блять!
MIJ
serega1986, ради одной хуйни передалывать офис ? ну я блять не директор хуль ты доебался ? а может гараж ? или вертолетнуб площадку строить если какойто еблан захочет на вертали приелтать?
Бухлїшко
serega1986, душевую? Из-за одного уебана? Может еще и туалетную бумагу с освежителем воздуха в офис покупать???
serega1986
MIJ, я досихпор воняю
serega1986
MIJ, а душевую замутить не?
MIJ
микрохуй, у нас тоже был типа блять спортивный -уволили нахуй. потомушо оно блять не мылось и воняло . похуй было начальтву на сотрудников но когда от этой его вони проебалось пару клинтов- спортсмен пошел нахуй
микрохуй
Один мой бывший коллега из "ЕШКО" ездил на "Спорте" в декабре с Основы на Кирова (на работу). Приезжал с сосульками под носом. В итоге его выгнали нахуй. Не потому, что херовый специалист, а потому что веган-долбоеб. Так общественное мнение возобладало над профессиональным.
Бухлїшко
микрохуй, lol
микрохуй
Цитата: Dorn
Кто может подсказать,возможно ли купить достойный велосипед б.у. за 3000-4000
Электротранспорт же ненамного подорожал, долго отбивать придется...
Lev
Dorn, На западной из европы возят....
serega1986
Dorn, ну достойный новый за такую цену врядли, но что-то двухколесное да)
Бухлїшко
Dorn, на академика павлова в коммисионке глянь. Хотя может быть они пижжэные
serega1986
Dorn, вроде на барике шота завезли по 150-200 у.е
Dorn
Кто может подсказать,возможно ли купить достойный велосипед б.у. за 3000-4000.
Lev
Прювет)
Фуфырик
Буля хуйок сосет у меня troll
Hryas
www.bbc.com
Pine from cellars
группа Хуёвый Харьков это владелец ORJEUNESSE?
Блондотоп
Где это моё цобако потерялсо.? Булька ко мне.
Бухлїшко
Свідомий, Link
Комунист
http://coub.com/view/oow5
Свідомий
Комунист, Link
Комунист
http://kremen.today/2017/03/23/u-lebedej-v-gorodskom-sadu-poyavilas-sobstvennaya-villa/
Свідомий
Цитата: Бухлїшко
Или не путин?
Кстати

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
18:17
 
 
7939
 
54
Челябинская область. Трасса М5. Автору в лоб вылетела Газель. Из-за отбойников уйти от столкновения не было шансов...


Водитель джипа до последнего надеялся, что Газель начнет уходить на свою полосу...
Но не дождался.


Лобовое столкновение с Газелью (5 фото+видео)


Последствия в принципе не самые плохие, но хорошего мало:
"у сына сотрясение, перелом правой ключицы от ремня безопасности, ушиб низа живота тоже от ремня, повреждение ноги у меня - тоже сотрясение, ушиб грудины, коленей, сломан нос и подбит глаз..."


Лобовое столкновение с Газелью (5 фото+видео)


Лобовое столкновение с Газелью (5 фото+видео)


Лобовое столкновение с Газелью (5 фото+видео)


Лобовое столкновение с Газелью (5 фото+видео)


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
10-05-2012 18:20
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
Газелист ебанутый what
хорошо хоть живы остались

#2
10-05-2012 18:20
 
151
 
2049
 
Журналюги
0
"у сына сотрясение, перелом правой ключицы от ремня безопасности, ушиб низа живота тоже от ремня, повреждение ноги у меня - тоже сотрясение, ушиб грудины, коленей, сломан нос и подбит глаз..."

вывод-в пизду ремень безопасности trollface
__________________________________________



#3
10-05-2012 18:23
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Dr.Shmurge
вывод-в пизду ремень безопасности

а если пизды нет, что тогда?

#4
10-05-2012 18:23
 
10
 
232
 
Старожилы S.F.W.
0
Прикольно !

#5
10-05-2012 18:25
 
2125
 
Старожилы S.F.W.
0
moped
__________________________________________
http://wot-noobs.ru/button/ale_x_andr.png

#6
10-05-2012 18:26
 
151
 
2049
 
Журналюги
0
Цитата: NiceNick
а если пизды нет, что тогда?

вокруг хуя обматать? upset
__________________________________________



#7
 
ky4ma
10-05-2012 18:26
 
110
 
Старожилы S.F.W.
0
пересмотрел видео раз пять перед моментом столкновения - мужик на джипе мог бы проскочить между газелью и дальнобоем, оторвало бы зеркала, а так бы точно прошёл.

#8
 
Jocker
10-05-2012 18:28
 
5
 
1272
 
Старожилы S.F.W.
0
в газельке сказочный долбоеб за баранкой ahuel
__________________________________________
В жизни я ненавижу дветри вещи: Расизм, негров...и Комуниста fuuu

#9
10-05-2012 18:29
 
151
 
2049
 
Журналюги
0
ky4ma,
ну,Леонид Данилыч,шо маемо,то маемо trollface
__________________________________________



#10
 
sergsum
10-05-2012 18:31
 
701
 
7814
 
Журналюги
0
Цитата: ky4ma
пересмотрел видео раз пять перед моментом столкновения - мужик на джипе мог бы проскочить между газелью и дальнобоем, оторвало бы зеркала, а так бы точно прошёл.


А если Газелька в последний момент возвращается на свою полосу, а там уже мужик на джипе (который вроде как от столкновения уходил). И что тогда? Уже Газелька пострадавшая, а мужик на джипе преступник?
__________________________________________
Нееее... с головой я не дружу...скучно с ней! А вот с жопой - весело! Та еще затейница!



....ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞedu qнεиЖ

#11
 
Jocker
10-05-2012 18:35
 
5
 
1272
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: sergsum
А если Газелька в последний момент возвращается на свою полосу, а там уже мужик на джипе (который вроде как от столкновения уходил). И что тогда? Уже Газелька пострадавшая, а мужик на джипе преступник?

ебать, чувак, не тупи... у него регистратор есть, хуй бы к нему приебались facepalm
__________________________________________
В жизни я ненавижу дветри вещи: Расизм, негров...и Комуниста fuuu

#12
10-05-2012 18:36
 
3
 
1350
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ky4ma
пересмотрел видео раз пять перед моментом столкновения - мужик на джипе мог бы проскочить между газелью и дальнобоем, оторвало бы зеркала, а так бы точно прошёл.

идиот.. это жизнь - тут такие трюки не проходят. да и будь на газели нормальный водила - он бы попробовал уйти в свою полосу
__________________________________________
Не умеешь - Не берись...
Можешь - сделай ЛУЧШЕ!!!

#13
10-05-2012 18:37
 
3
 
1289
 
Старожилы S.F.W.
0
Ебанись...
__________________________________________
Интернет магазин парфюмерии - De-parfum.

#14
10-05-2012 18:37
 
1
 
1460
 
Старожилы S.F.W.
0
с ремнём хуёво,без ремня смерть

#15
10-05-2012 18:39
 
560
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Dr.Shmurge
вывод-в пизду ремень безопасности

Херовый какой-то вывод...вылететь через лобовое стекло и получить еще больше травм?
__________________________________________

#16
 
Myxa86
10-05-2012 18:44
 
2
 
410
 
Старожилы S.F.W.
0
та да тут save/load не канает!
__________________________________________
Ремонт компьютеров в Харькове
Текущий доход: 4 y.e. с 1 сайта

#17
10-05-2012 18:45
 
28
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ky4ma
пересмотрел видео раз пять перед моментом столкновения - мужик на джипе мог бы проскочить между газелью и дальнобоем, оторвало бы зеркала, а так бы точно прошёл.

во всех автошколах учат - при угрозе лобового выруливать всегда только вправо
газелист походу проспал этот урок

#18
 
ZippeR
10-05-2012 18:48
 
248
 
5007
 
Администрация
0
Тормоза придумали трусы. Газель видно было издалека что она на встречной, сам бы пропустил дебила.
__________________________________________
Господа, тщетно бытие

#19
 
LeXmaR
10-05-2012 18:52
 
644
 
13262
 
Редакторы
0
пиздец
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#20
 
ilicc
10-05-2012 18:57
 
15
 
2365
 
Старожилы S.F.W.
0
Надо бы ло бы газелисту ебло набить!!!

#21
 
asas4
10-05-2012 19:00
 
Гости
0
да..................

#22
10-05-2012 19:06
 
1
 
618
 
Старожилы S.F.W.
0
рейтинг уберите fuuu
__________________________________________
Siehst Du mich, Horst Du mich,
Was hab ich Dir getan,
warum verstorst Du mich?
Fuhlst Du mich, Spurst Du mich,
Wenn Du mich nicht mehr liebst,
warum beruhrst Du mich?


#23
 
icezoo
10-05-2012 19:12
 
844
 
Старожилы S.F.W.
0
У меня было так раз 10.когда на обгон лоб в лоб,ну нечо живой.Выходил.А так что газель еблан что джип,нехер было так тапить.Следить за дорогой нужно.А так

ZippeR,
Истину глоголишь.

ilicc,
За что? За то что фура еле едет.А мощности не хватает.?на обгон.Просто не фарт.

ky4ma,
Я за 1 раз увидел,что газель тоже начал маневрировать в отбойник,в последний момент.Пересмотрите еще раз 10.

Просто они Оба в последний момент решили маневрировать в отбойник.Ну бля такое бывает.От и вышло лоб в лоб
__________________________________________
__житуха как масло___ то оно течёт по пальцам,то не разрезать ножом...

#24
 
Sm0Ke
10-05-2012 19:26
 
4
 
544
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ZippeR
Тормоза придумали трусы. Газель видно было издалека что она на встречной, сам бы пропустил дебила.

+1

#25
 
memphis
10-05-2012 19:38
 
57
 
4280
 
Журналюги
0
а газелиста за яйца повесить надо
__________________________________________

#26
10-05-2012 19:44
 
233
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Dr.Shmurge
ky4ma,
ну,Леонид Данилыч,шо маемо,то маемо


bellow
__________________________________________
Экзамен на нудиста я не выдержал: эрекция не прекращалась даже в холодной воде…

#27
10-05-2012 19:51
 
15
 
1988
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ky4ma
пересмотрел видео раз пять перед моментом столкновения - мужик на джипе мог бы проскочить между газелью и дальнобоем, оторвало бы зеркала, а так бы точно прошёл.

а если за газелью несется танк? trollface
__________________________________________
Крестный отец просил передать свой привет shoot

#28
10-05-2012 19:53
 
257
 
Старожилы S.F.W.
0
Газелист еблан на все 100!!!! Есть правило у дальнобоев....
1. Если обгоняешь не тормози!!!! машина которую ты обгоняешь видит, что ты не успеваешь ее обогнать и начинает тормозить (т.е. вы тормозите оба и остаетесь в той же позиции)
2. Не нужно никуда сворачивать, едь прямо как ехал, встречная будет уходить к обочине всегда, так есть шанс розмянуться. На видео четко видно как водила на иномаре уходил к отбойнику, пропускал газель (ониб без зеркал но разминулись), но газелист ушел с со своей траекториии и вот встретились. Мужик на джипе делал все пральна, а газелист еблан, хули...

#29
10-05-2012 19:57
 
267
 
6853
 
Журналюги
0
Смею заметить по описанию повреждений сына, ремень не совсем правильно был одет... Хотя хз.. Без этого его бы остатки сгребали с задней стенки салона газели.
__________________________________________

Мой тазик

#30
 
Lyoha
10-05-2012 19:59
 
349
 
3460
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: icezoo
За что? За то что фура еле едет.А мощности не хватает.?на обгон.Просто не фарт.

есть. такое правило - не уверен, не обгоняй.
__________________________________________

#31
10-05-2012 20:00
 
18536
 
Старожилы S.F.W.
0
чето мне кажется что если бы водитель джипа видя этого дебила начал бы тормозить все было бы гораздо лучше
ну а то что водитель газели сказочные дол...б - тут бесспорно
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#32
 
Soyer
10-05-2012 20:00
 
94
 
8126
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#33
10-05-2012 20:18
 
7213
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm
__________________________________________

#34
 
evgus
10-05-2012 20:23
 
719
 
2856
 
Администрация
0
несколько лет назад, уже в крыму, нам точно также червонец на встречку выскочил. хорошо что брат за рулем был, он понял что это еблан уйдет на нашу обочину заканчивать манёвр.
__________________________________________
Путлер капут!

________________
И о погоде. Если человек пиздит, значит он пиздун!

#35
10-05-2012 20:44
 
3901
 
Старожилы S.F.W.
0
Сожги газель, спаси байкера!

#36
 
^MGG_
10-05-2012 21:13
 
1
 
3835
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Custom Wing
Сожги газель, спаси байкера!


#37
10-05-2012 21:21
 
3758
 
Старожилы S.F.W.
0
сфеерический дабаеб в газели

#38
 
Artful
10-05-2012 22:14
 
232
 
13241
 
Журналюги
0
what

#39
10-05-2012 22:44
 
68
 
Старожилы S.F.W.
0
по моему у газелиста жопа вместо головы, яйца вместо глаз, ну и он просто долбоеб срапиздячий. вот как то так

#40
 
waka
10-05-2012 22:49
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ZippeR
Тормоза придумали трусы. Газель видно было издалека что она на встречной, сам бы пропустил дебила.

+1

#41
 
NoX
10-05-2012 23:52
 
8665
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky
__________________________________________

#42
 
gep
11-05-2012 00:08
 
143
 
Старожилы S.F.W.
0
че с водилой газели?

#43
 
sl2103
11-05-2012 01:04
 
Гости
0
Ремень сыну жизнь спас имхо. Так бы он летел высоко...

не разъехались. Газелист уже уходил в отбойник-авось проскочит по дороге.... Не понял регистратор ГАЗелиста.

#44
11-05-2012 01:39
 
28
 
7041
 
Мистер S.F.W.
0
Водитель газели редкий мудак, мало того, что на таких дровах обгонять, это ещё нужно 10 раз убедиться в безопасности совершаемого манёвра, так чего этот идиот не вернулся на свою полосу, куда позволю себе заметить, ещё бы одна такая газель поместилась, или он думал что водила.. не знаю чего, назовём белым китайцем, сам вырулит на встречку.

Хотя достаточно присмотреться к этой газели и всё становится на свои места: не родной бампер и капот (ещё и другого цвета - всё по канонам жанра), какая-то херня в салоне - джамшут-гонсчег и их аналоги.

#45
11-05-2012 04:10
 
17
 
3787
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_help
__________________________________________

Хочеш змінити світ - почни з себе (не я сказав)

#46
 
AEM
11-05-2012 07:35
 
1845
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_fu

#47
11-05-2012 11:03
 
23
 
1871
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Dr.Shmurge
вывод-в пизду ремень безопасности


Вывод-можешь не пристегиваться,одним неучем будет меньше wink
__________________________________________

#48
11-05-2012 12:36
 
30
 
2916
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ZippeR
Тормоза придумали трусы. Газель видно было издалека что она на встречной, сам бы пропустил дебила.
+ много
Цитата: Lyoha
не уверен, не обгоняй
+ еще больше

#49
11-05-2012 13:28
 
29
 
6406
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ky4ma
пересмотрел видео раз пять перед моментом столкновения - мужик на джипе мог бы проскочить между газелью и дальнобоем, оторвало бы зеркала, а так бы точно прошёл.

это легко увидеть на видео за чашечкой чая, а в экстренной ситуации большинство водителей поступили ли бы именно так, как джип на видео
__________________________________________

#50
 
vitos85
11-05-2012 13:40
 
342
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_suiside

#51
11-05-2012 23:11
 
4
 
380
 
Старожилы S.F.W.
0
oven7744,
Газелист еблан на все 100!!!! Есть правило у дальнобоев.... +100500


1. Если обгоняешь не тормози!!!! машина которую ты обгоняешь видит, что ты не успеваешь ее обогнать и начинает тормозить (т.е. вы тормозите оба и остаетесь в той же позиции)

энто полная хуйня, не успел обогнать по тормозам и обратно в свою полосу нахер!
__________________________________________

#52
 
trollex
13-05-2012 15:58
 
Гости
0
Встретились два долбоёба. cranky

#53
 
1nGame
25-05-2012 15:32
 
25
 
Старожилы S.F.W.
0
Газелист олень angry

#54
 
JmS
02-06-2012 13:25
 
1197
 
Старожилы S.F.W.
0
На Газеле вобще с бошкой походу не дружет!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх