Главная страница » Спорт » Гельфанд выиграл первую партию и вышел вперед в битве за шахматную корону

Чат
Hryas
www.bbc.com
Pine from cellars
группа Хуёвый Харьков это владелец ORJEUNESSE?
Блондотоп
Где это моё цобако потерялсо.? Булька ко мне.
Бухлїшко
Свідомий, Link
Комунист
http://coub.com/view/oow5
Свідомий
Комунист, Link
Комунист
http://kremen.today/2017/03/23/u-lebedej-v-gorodskom-sadu-poyavilas-sobstvennaya-villa/
Свідомий
Цитата: Бухлїшко
Или не путин?
Кстати
Свідомий
Бухлїшко, вопрос как и с Немцовым...
Бухлїшко
Или не путин?
Бухлїшко
Депутат убит. Убийца убит. Концы в воду. #путинвсехпереиграл
Бухлїшко
Свідомий, awe2
Свідомий
Его пытались реанимировать с дыркой в голове... Может ещё дышал... Российскому агенту для этого мозги ненужны.
Свідомий
Цитата: Бухлїшко
14:41:04
Подождём...
НосокСудьбы
Бухлїшко
Пидарок ватный вылез опять awe2
Бухлїшко
Хотя с рашки там народу больше 50% не спорю
Бухлїшко
россо леванто, ну хз-хз. Как по мне - ход с переименованием группы лучше в 100500 раз, чем создать группу с нуля, которую никто не найдёт, если понадобиться.
россо леванто
Бухлїшко, почитай камменты на ХХ
Бухлїшко
россо леванто, Инна, а чего пост в вк открепили? Наебалово какое-то? А то я уже репостнуть успел.
россо леванто
Бухлїшко
Свідомий,
За її словами, причетність російських спецслужб до вбивства - це єдина версія, яка наразі розглядається правоохоронними органами.
Ждём результатов расследования, значить. ога popcorn
Свідомий
Свідомий
Свідомий
Цитата: Lev
10:43:50

Link
Бухлїшко
Бухлїшко
Цитата: Lev
БухШлюшко

и чо? lol

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 
Гельфанд выиграл первую партию и вышел вперед в битве за шахматную корону


Гельфанд выиграл первую партию и вышел вперед в битве за шахматную корону



В воскресенье, 20 мая, обладатель шахматной короны индиец Вишванатан Ананд уступил претенденту израильтянину Борису Гельфанду в седьмой партии матча за звание чемпиона мира.

Ананд, игравший черными фигурами, сдался на 38-м ходу. Все шесть предыдущих партий закончились вничью. Счет в матче стал 4-3 в пользу Гельфанда.

Восьмая партия состоится 21 мая.

Если победитель в матче не будет выявлен по итогам 12 партий, то соперники определят сильнейшего на тай-брейке.

Напомним, дуэль Ананда и Гельфанда проходит в Государственной Третьяковской галерее в Москве.
4
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
21-05-2012 00:23
 
Гости
0
это хуёво

#2
 
HeSH_
21-05-2012 00:30
 
571
 
Старожилы S.F.W.
0
Еврей выиграл, собственно кто бы сомневался
__________________________________________
Ненадо такую картинку

#3
21-05-2012 00:36
 
1087
 
3237
 
Мистер Комунист
0
ещё 4 матча впереди

#4
21-05-2012 01:35
 
1158
 
5879
 
Журналюги
0
vsempohuy debil_kontrol
__________________________________________

#5
21-05-2012 05:44
 
1
 
1460
 
Старожилы S.F.W.
0
блин не хтел бы я болеть за шахматистов...этож нужно 2000 лет ждать пока пройдёт их клятый бой troll

#6
 
QbiK
21-05-2012 06:46
 
Гости
0
жид оказался хитрее trollface

#7
 
malyi
21-05-2012 07:12
 
3943
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
Числа и буквы в Вашей жизни

#8
21-05-2012 10:36
 
1087
 
3237
 
Мистер Комунист
0

Цитата: POWER RANGER
блин не хтел бы я болеть за шахматистов...этож нужно 2000 лет ждать пока пройдёт их клятый бой


все бои длились от 2 до 4 часов всего их 12 вот и посчитай

#9
21-05-2012 16:41
 
18536
 
Старожилы S.F.W.
0
надеюсь у него все ходы записаны?....
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#10
 
Veber
21-05-2012 16:49
 
680
 
Старожилы S.F.W.
0
Ананд уже сегодня сравнял счёт ...
__________________________________________
Подниматься выше - сужать рамки подбора ...

#11
 
molodoy
21-05-2012 17:39
 
5731
 
Старожилы S.F.W.
0
жид бля наебет-но выиграет.

#12
 
Soyer
21-05-2012 19:51
 
94
 
8126
 
Старожилы S.F.W.
0
vsempohuy

#13
 
AeOn
21-05-2012 22:51
 
109
 
1226
 
Журналюги
0
Гендальф)
__________________________________________
Мой мультик:
http://www.youtube.com/watch?v=JoM92bwa82s

#14
 
Hevding
21-05-2012 23:24
 
1
 
3301
 
Старожилы S.F.W.
0
жид полюбому дето наебал
__________________________________________
Мой дом - ладья, моя жизнь - походы.

Mach's doch einfach so wie ich
Der ganze Scheißdreck plagt mich nicht
In dieser wirklich schlimmen Zeit
Kann jeder Tag der Letzt sein

Drum trink ich gerne Bier und Wein
Und lass die Sorgen Sorgen sein
Mit meinen Freunden bin ich froh
Und liebe Frauen sowieso.

"Валентин Петрович утонул в пруду, не смотря на то, что он был рыбой по гороскопу и полным говном как человек..."


#15
 
trollex
23-05-2012 19:14
 
Гости
0
Фууу, жидяра ёбаный! fuuu Ну и АнАнд тоже блять тип очковый, отрабатывает своё погоняло. facepalm

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх