Главная страница » Интересное » Оригинальное платье на выпускной

Чат
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=WjCUsyxbkjg
Гусінь
bylterer, суббота по-пятничному хороша
россо леванто
Сонце сідає, комахи лізуть
bylterer
Гусінь, шозарадость пятничная?
Гусінь
jumpy
россо леванто
Бухлишко, забирай. В марике только
bylterer
вайнушка ебать,ща на гоупро буду снимать
bylterer
россо леванто, стебеш меня теперь за рюкзак)
Бухлишко
Цитата: Ybludok
другой акк зарегеть
кек, типо умный
Бухлишко
рюкзак хороший? Ато мой как раз порвался
Бухлишко
россо леванто, давай я спою? butthurt
НосокСудьбы
recourse
россо леванто
Найден рюкзак, внутри GoPro и еще вещи. Верну хозяину за красивое исполнение Гимна Украины.
SOLBU800
bylterer, на свой сайт зовешь!?
bylterer
SOLBU800, переползай на сайт хронический пидор,там тебе место
SOLBU800
кто нить пользуется сайтом kinoman.me?и кто знает чего его закрыли?
Свідомий
Цитата: Комунист
18:48:31
Это 5+
serega1986
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5384644
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=Mv9OEIh1DNA
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=lyB5d_BvL_A
Комунист
600 вольт
россо леванто
Разряда электрического угря хватит, чтобы завести 50 автомобилей
Свідомий
Цитата: Бездуховное говно
Но лучше ничего нет
Пока доиграет пластинка...
Свідомий
Свідомий
Свідомий
россо леванто
Pine from cellars, да, потому и гавно
Свідомий
Pine from cellars
россо леванто, а помнишь? ты за него переживала, тревожилась butthurt

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 
Представляю вашему вниманию еще одно платье на выпускной вечер.
Оказывается, есть еще скромные девушки у которых присутствует патриотизм.
Прошу заметить, платье ручной вышивки.


Оригинальное платье на выпускной


Оригинальное платье на выпускной


Оригинальное платье на выпускной


Оригинальное платье на выпускной


Оригинальное платье на выпускной


Оригинальное платье на выпускной


Оригинальное платье на выпускной


Оригинальное платье на выпускной


Оригинальное платье на выпускной
8
 
Yur777
23:56:07 28.03.13
 
zaraza-это я
11:25:21 29.03.13
 
Nesh05
12:13:37 23.07.13
 
Falun Daf
13:57:47 25.08.13
 
kinkoolga
13:56:04 30.04.14
 
Vedmak
1:30:01 13.12.15
 
Novenkaya
11:30:41 21.04.16
 
Ангел
10:13:16 28.06.16
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
24-05-2012 11:54
 
1352
 
4441
 
Администрация
0
Красиво
__________________________________________
http://wifireklama.com.ua/


#2
 
bertone
24-05-2012 11:54
 
861
 
Старожилы S.F.W.
0
дочь директрисы школы . директриса препод по укр мове

#3
24-05-2012 11:55
 
1035
 
10970
 
Журналюги
0
ну вот заебись же
__________________________________________


#4
24-05-2012 11:56
 
30
 
2027
 
Старожилы S.F.W.
0
Село,такое село! facepalm
А платье прикольное!
__________________________________________

#5
24-05-2012 12:02
 
69
 
3079
 
Старожилы S.F.W.
0
Лучше такое село,чем та ипанутая в нижнем белье! 5
__________________________________________

#6
 
Mikerin
24-05-2012 12:03
 
1
 
644
 
Старожилы S.F.W.
0
как то сперели платье не очень продумано, топорщится... а вообще + за подобные наряды
__________________________________________

#7
 
shaadan
24-05-2012 12:03
 
288
 
Старожилы S.F.W.
0
Гуд. Но "звезда" в труселях может обидется.
Наверное Львов.

#8
 
Jlexyc
24-05-2012 12:07
 
388
 
Старожилы S.F.W.
0
Идея шикарное - исполнение не особо. Но тем не менее это лучшее платье из тех что я видел на выпускных.
__________________________________________
Смерть одного - трагедия, смерть миллионов - статистика.
(с)Курт Тухольский

#9
 
CYA
24-05-2012 12:08
 
68
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5

#10
24-05-2012 12:08
 
59
 
3338
 
Журналюги
0
супер! супер!! супер!!
__________________________________________
- Тут про тебе такі чутки ходять... - Які - "такі"? - Ну, що Ката - сука. - I все? Так це ж правда. - Ну, загалом, все. Це таке резюме. - А. I хто каже? - Всi кажуть. - То передай всім, що я лягла в ванній на холодні кахлі голяком і плачу. - А чо' голяком? - Бо так драматичніше. (c.)

#11
 
AEM
24-05-2012 12:09
 
1845
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5

#12
 
BANAX
24-05-2012 12:11
 
7
 
400
 
Старожилы S.F.W.
0
кто она? откуда? я б женился noid_5
__________________________________________
весь мрачный и злобу тая взял мочет
пильмени в кострюле наужен сворил
скозал я: пусть царсво предет Сотоны!
пильмени зохавал и соком зопил...

#13
24-05-2012 12:11
 
2
 
1107
 
Старожилы S.F.W.
0
Симпатично получилось. Но в целом идея - говно. В пизду лубочность.
Цитата: bertone
дочь директрисы школы . директриса препод по укр мове

Правда? Ну тогда всё понятно facepalm

На 3-й сверху фотки у рыженькой платьице получше будет,да и сама... troll

#14
 
Oberst
24-05-2012 12:13
 
1
 
3184
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: bertone
дочь директрисы школы . директриса препод по укр мове

Та хоть племянница патриарха! wink Но выглядит - на 5 баллов!
А то, последние тенденции выпускных платьев, составляют сильную конкуренцию - блядям. Последние - отстают... awe2
__________________________________________
Нас ждёт вкрай весёлая старость, учитывая то, сколько будет старушек с татрами на пояснице.

#15
24-05-2012 12:13
 
18
 
1640
 
Старожилы S.F.W.
0
Красивое платье)

#16
24-05-2012 12:16
 
53
 
Старожилы S.F.W.
0
5 noid_ukra 100% Західнячка

#17
 
waka
24-05-2012 12:16
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: россо леванто
Красиво


#18
 
B
24-05-2012 12:19
 
86
 
2122
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________

#19
24-05-2012 12:25
 
414
 
Старожилы S.F.W.
0
совсем другое дело...и девушка с золотой медалью ,и платье - все достойно восхищения bravo bravo bravo
__________________________________________
-Я вам не как-либо что,а что либо как...-

#20
 
Chase
24-05-2012 12:26
 
886
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: SUPER_BOSS
На 3-й сверху фотки у рыженькой платьице получше будет,да и сама...

Мне рыженькая тож больше понравилась

#21
24-05-2012 12:26
 
420
 
Старожилы S.F.W.
0
классное платье!
__________________________________________
Каждый человек припезденный по - своему.

#22
 
sergsum
24-05-2012 12:30
 
701
 
7814
 
Журналюги
0
Девушке респект. Я б женился. bravo
__________________________________________
Нееее... с головой я не дружу...скучно с ней! А вот с жопой - весело! Та еще затейница!



....ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞedu qнεиЖ

#23
 
CRUSHER
24-05-2012 12:37
 
1
 
636
 
Старожилы S.F.W.
0
thumbsup Красивое платье и девушка!!! Супер!!!
__________________________________________
repa

#24
 
mtx1k
24-05-2012 12:37
 
89
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#25
 
banoff
24-05-2012 12:38
 
12
 
32
 
Старожилы S.F.W.
0

noid_ukra noid_5

#26
 
BANAX
24-05-2012 12:38
 
7
 
400
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: sergsum
Девушке респект. Я б женился

в очередь!!
__________________________________________
весь мрачный и злобу тая взял мочет
пильмени в кострюле наужен сворил
скозал я: пусть царсво предет Сотоны!
пильмени зохавал и соком зопил...

#27
24-05-2012 12:39
 
2
 
207
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel 5

#28
 
^MGG_
24-05-2012 12:41
 
1
 
3837
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#29
24-05-2012 12:44
 
1402
 
Пиздоболы
0
Цитата: shaadan
Но "звезда" в труселях может обидется.

noid_smile

#30
24-05-2012 12:46
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
неплохо

#31
24-05-2012 12:46
 
Гости
0
Цитата: Славон61010
Лучше такое село,чем та ипанутая в нижнем белье!

agree

#32
 
nop1984
24-05-2012 12:48
 
9
 
1476
 
Старожилы S.F.W.
0
Поплавский одобряе noid_dance

#33
24-05-2012 12:49
 
135
 
2079
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_ukra красотища
__________________________________________
no GOD's no KING's only MAN

Если что-то не нравиться, то вам СЮДА!


#34
 
andreks
24-05-2012 12:51
 
1
 
506
 
Старожилы S.F.W.
0
Справа от нее, чуваку в галстуке, МП-40 в руках не хватает.

#35
24-05-2012 12:59
 
19
 
5083
 
Старожилы S.F.W.
0
Заебали с этим выпускным, он уже хуй знает когда уже прошел
А платье вполне прикольное, такому noid_plus
Не тот уебищный стриптиз или последующая клоунада
__________________________________________

#36
 
memphis
24-05-2012 13:05
 
57
 
4280
 
Журналюги
0
Not bad, Not bad!
__________________________________________

#37
 
ALF
24-05-2012 13:06
 
550
 
Пиздоболы
0
Молодцы. возможно и из-под палки в угоду родителям или властям, но пардон - это красивые национальные одеяния, а не наряд шлюхи!
что еще сказать - лучше бы было так и везде. авось и люди бы потихоньку меняться стали...а то одно блядье и быдло вокруг..

#38
24-05-2012 13:09
 
50
 
Старожилы S.F.W.
0
Красивое, в пример неисчислимым толпам гламурных куриц

#39
 
pustun
24-05-2012 13:10
 
4860
 
Старожилы S.F.W.
0
охуенное платье, 5
__________________________________________


#40
24-05-2012 13:17
 
1158
 
5879
 
Журналюги
0
noid_ukr
__________________________________________

#41
24-05-2012 13:18
 
2
 
1007
 
Старожилы S.F.W.
0
и девка прикольная..

#42
 
Boska
24-05-2012 13:25
 
Гости
0
noid_5

#43
24-05-2012 13:31
 
2125
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
http://wot-noobs.ru/button/ale_x_andr.png

#44
24-05-2012 13:31
 
Гости
0
up

#45
 
Polo33
24-05-2012 13:43
 
Гости
0
красиво noid_5

#46
24-05-2012 13:54
 
13
 
Старожилы S.F.W.
0
Шо за свидомиты

#47
24-05-2012 13:57
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
Гарна дiвчина! thumbsup

#48
24-05-2012 13:57
 
Гости
0
а это где? как всегда наверн она бендеровщине

#49
 
RSX
24-05-2012 14:01
 
7
 
677
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
webwalker
16:11:59 02.03.13
Последнее время и девушек в вышиванках стал по городу встречать, неужели, не смотря на "покращення", у нас что-то меняется к лучшему???
__________________________________________
Интернет магазин детских игрушек Харьков.
Доставка по Харькову бесплатно!Танки на радиоуправлении, развивающие игрушки, игрушки для девочек и многое другое.

Запчасти на отечественные авто и иномарки (китайские тоже) - Фильтра, колодки, свечи, ремни, РТИ, стабилизаторы и многое другое

#50
 
Sly
24-05-2012 14:01
 
3
 
1953
 
Старожилы S.F.W.
0
thumbsup
__________________________________________
cannabis

#51
 
stas12
24-05-2012 14:06
 
164
 
2188
 
Журналюги
0
О, вот это хоть реально красиво
__________________________________________

#52
24-05-2012 14:13
 
9
 
655
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: egoestlex
Село,такое село! А платье прикольное!

Почему сразу село? А платье, да, мне нравится. пять балов.

#53
 
Strelok
24-05-2012 14:27
 
8005
 
Старожилы S.F.W.
0
супер bravo
__________________________________________
"Сколько ещё сотен Наших Поколений
Будут слушать ложь ничтожного плебея,
Сколько будут ждать милости от твари,
Забывая Предков во хмельном угаре?!
Настанет День Великий, Ясный,
Даждьбожий Свет - Клинок Всевластный.
Сбежит отсюда вон "христова кагала",
И скажет Славянин: "Славь Славен Славно!"

#54
 
semerok
24-05-2012 14:44
 
972
 
Старожилы S.F.W.
0
Я бы такой охотней вдул,чем той лярве!

#55
 
ANTON
24-05-2012 14:48
 
12
 
704
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo
Берите пример,девушки. idea
__________________________________________
Улыбнемся же волчьей ухмылкой врагу -
Псам еще не намылены холки!
Но - на татуированном кровью снегу
Наша роспись:
>>>Мы больше не волки!<<<

#56
24-05-2012 14:51
 
97
 
1649
 
Журналюги
0
Ну вот, не то что то убожество и порнуха, которые мы встречали ранее.
__________________________________________


#57
24-05-2012 14:57
 
Гости
0
5

#58
24-05-2012 14:57
 
469
 
5400
 
Журналюги
0
huy ЯБЫВДУЛ НЕ СНИМАЯ

#59
 
kellys
24-05-2012 15:00
 
4
 
15470
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#60
 
Soyer
24-05-2012 15:06
 
94
 
8142
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#61
 
Xapek
24-05-2012 15:10
 
1124
 
Старожилы S.F.W.
0
Девушка молодец,большая ей уважуха ! ahuel
__________________________________________
Мы не плачем ! Мы хуячим... beer fight banan

#62
 
noga
24-05-2012 15:15
 
461
 
9516
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#63
 
Cocain
24-05-2012 15:21
 
3
 
2297
 
Старожилы S.F.W.
0
ohuenna

#64
24-05-2012 15:22
 
14
 
763
 
Старожилы S.F.W.
0
vsempohuy
__________________________________________
Дизайн, изготовление и установка наливного 3D пола! Отличное решение для вашей квартиры на зависть всем друзьям и соседям!) В лс.

#65
24-05-2012 15:23
 
1
 
418
 
Старожилы S.F.W.
0
Сама симпотяжка и платице норм. noid_plus

#66
24-05-2012 15:24
 
10
 
2891
 
Старожилы S.F.W.
0
nice
__________________________________________

#67
 
KrenK
24-05-2012 15:30
 
82
 
Старожилы S.F.W.
0
Уххх.Ваще-ваще...лучшее платье noid_plus

#68
 
molodoy
24-05-2012 15:31
 
5731
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#69
 
RoXtarz
24-05-2012 15:40
 
64
 
Старожилы S.F.W.
0
По этому поводу всем СС Галиччина!

#70
24-05-2012 15:45
 
520
 
Старожилы S.F.W.
0
Львов)))) 100%
__________________________________________
There are no unachievable goals
There are no unsaveable souls
No legitimate kings or queens, do
You know what I mean?

О рыбалке и активном отдыхе здесь/

#71
24-05-2012 15:47
 
22
 
210
 
Старожилы S.F.W.
0
Я согласен!

#72
24-05-2012 15:47
 
Гости
0
костюм папуаса

#73
24-05-2012 15:48
 
1021
 
Старожилы S.F.W.
0
Украиночка страптивая

#74
 
Camot
24-05-2012 15:52
 
5106
 
Старожилы S.F.W.
0
и девочка ничо так личиком.думаю будут люди с нее nice

#75
 
Zlobnus
24-05-2012 15:56
 
17
 
2075
 
Администрация
0
ahuel
__________________________________________
Ребята, давайте жить дружно ban

#76
24-05-2012 15:58
 
Гости
0
Все-таки нашлось пару, тройку выродков в каментах

#77
24-05-2012 16:19
 
9
 
7746
 
Старожилы S.F.W.
0
красивое платье

#78
 
NoX
24-05-2012 16:21
 
8665
 
Старожилы S.F.W.
0
оригинально и не пошло , красиво выделилась bravo
__________________________________________

#79
 
-=SeB=-
24-05-2012 16:29
 
133
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#80
24-05-2012 16:39
 
Гости
0
noid_plus патриотично)))

#81
 
eXcross
24-05-2012 17:03
 
4
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#82
24-05-2012 17:03
 
15
 
147
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#83
24-05-2012 17:14
 
1712
 
Старожилы S.F.W.
0
ебабельная школьница
__________________________________________

#84
24-05-2012 17:17
 
30
 
2027
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Том Сойер
Почему сразу село?

Это "образно"!Глянь на типов на фотках.Костюм и брюки на размер больше,сорочки типа "парашют",галстуки в один цвет с сорочкой...У типа,с медалькой,брюки с высокой посадкой,а он их на бедра спустил!А потом спрашиваете,почему село!Ни вкуса,ни цвета,ни запаха! trollface
__________________________________________

#85
24-05-2012 17:22
 
3792
 
Старожилы S.F.W.
0
5 ничего так ) да и девочка ничего )
__________________________________________

#86
 
Greer
24-05-2012 18:04
 
748
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5

#87
 
Valter
24-05-2012 18:04
 
325
 
12370
 
Журналюги
0
doublehuy богиня
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#88
24-05-2012 18:09
 
342
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
<a href="http://www.akusherstvo.ru/lines/"><img src="http://lines.akusherstvo.ru/lineika/734640.gif" border=0></a>

#89
24-05-2012 18:14
 
400
 
5346
 
Журналюги
0
5

#90
 
konon72
24-05-2012 18:17
 
679
 
Старожилы S.F.W.
0
намного лутше,чем полуголая овца

#91
24-05-2012 18:22
 
773
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: SUPER_BOSS
кто она? откуда? я б женился

Цитата: sergsum
Девушке респект. Я б женился

опиздали вы ребят, на почти всех фото рядом с героиней фигурирует некий господин в вышитой рубахе, явно не спроста noid_ukra
__________________________________________
Век живи,век учись...

#92
24-05-2012 18:48
 
7
 
303
 
Старожилы S.F.W.
0
не ну чотко! все правильно сделала! я б в вышиванках каждый день ходил бы!
__________________________________________
Цитата: Archeolog
бля, уже 12, спать что ли лечь? =) а, похуй

#93
24-05-2012 18:58
 
3
 
158
 
Старожилы S.F.W.
0
Класс!

#94
24-05-2012 18:59
 
10
 
424
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: BANAX
кто она? откуда? я б женился


крутая девка ! noid_ukr

#95
 
SNUFF
24-05-2012 19:23
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
хуйня украинская

#96
 
NevS
24-05-2012 19:42
 
278
 
Старожилы S.F.W.
0
ну вот же норм девка

#97
 
dralex
24-05-2012 19:45
 
2
 
24850
 
Старожилы S.F.W.
0
отлично

#98
24-05-2012 19:46
 
2
 
1107
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: LUXOR-88
Цитата: SUPER_BOSSкто она? откуда? я б женился

А вот и нет, я такого не говорил. А сказал эти сакраментальные слова.....

Цитата: BANAX
кто она? откуда? я б женился


Ваш КЭП cap troll

#99
 
bagok
24-05-2012 20:01
 
114
 
Старожилы S.F.W.
0
красиво

#100
24-05-2012 20:18
 
560
 
Старожилы S.F.W.
0
красиво жэж) huy
__________________________________________

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх