Яндекс.Метрика
 
 
 
 
 

Главная страница » Видео » Damien Walters

Чат
AZEF хуйня
Apollon13, соси детка- соси хуй у меня - не отвлееайся
Свідомий
Pine from cellars
Свідомий, lol
Свідомий
Свідомий
Pine from cellars, Link
Pine from cellars
Бухлишко, за бульку, отомщю! butthurt
Свідомий
Apollon13
AZEF хуйня, соска хули тытвыползла butthurt
AZEF хуйня
Сука НАХУЙ мрази хррть тьфу
Бухлишко
дествительна, где? troll
Pine from cellars
а де буля? Думаю кого то не хватает
Pine from cellars
россо леванто, Link butthurt
Pine from cellars
BooM, привет... smile
BooM
привет
Свідомий
россо леванто
Pine from cellars, хорошая попытка
Свідомий
kartmanVS
MIJ, и ты не забывай huy huy huy
Pine from cellars
MIJ, чот твой ник всегда читаю как (мужлан) butthurt
Pine from cellars
fenix312, может и так назвать lol не от них зависило
MIJ
kartmanVS, huy huy huy чти корни!!
kartmanVS
MIJ, huy Бухлишко, так чисти troll
fenix312
Pine from cellars, с перебоями работала
Pine from cellars
fenix312, воля вчера работала (youtube зырил и поиск гугл) пару сайтов укр.
fenix312
Воля приди, порядок наведи
Pine from cellars
Бухлишко, я за Италию troll
Pine from cellars
при встрече красных куртях, обзывают их сепарами. Хотя сама воля есть в Крыму butthurt
Бухлишко
Цитата: Pine from cellars
не будет гепы, не будет анала

то есть ты всеми ляшками души за гепу? lol
Pine from cellars
говорят на хую мы вертели трианал - не будет гепы, не будет анала (как они группа компаний)

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы моете свой гениталий?

Каждый день
Каждые 1-3 дня
Раз в неделю
Раз в месяц
От случая к случаю
Вообще не мою
 
 
 
17:22
 
 
4439
 
31


для тех кому понравился трек - это Yogi Ft Ayah Marar – Follow U ( Xilent Remix )
53
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
FISHERina
04-07-2012 00:40
1
это случайно не тот чел который в фильме 13 РАЙОН снимался ???
#1
03-07-2012 20:52
 
1865
 
Старожилы S.F.W.
0
dance3
__________________________________________
Круто быть стриптизершей в том, что человек большую часть дня просто бродить вокруг и ничего не делать.

#2
03-07-2012 20:53
 
1
 
1482
 
Старожилы S.F.W.
0
первонахи не пройдут

первонахи не пройдут

#3
03-07-2012 21:01
 
101
 
Старожилы S.F.W.
0
rulez

#4
 
delKu
03-07-2012 21:07
 
201
 
Старожилы S.F.W.
0
Старо...
__________________________________________
AMAT VICTORIA CURAM

#5
 
NEOLIST
03-07-2012 21:07
 
159
 
4703
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________
Путин - Хуйло!!!
Подпись - фильм ЗАПРЕЩНННЫЙ ПРИЕМ

#6
03-07-2012 21:14
 
32
 
1083
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: POWER RANGER
первонахи не пройдут

первонахи не пройдут

прошли блять figa
__________________________________________
https://petition.president.gov.ua/petition/23254

#7
 
L.1.O.N
03-07-2012 21:18
 
535
 
Старожилы S.F.W.
0
Давайте лепите посты с ним по одному видео 1

#8
 
QbiK
03-07-2012 21:20
 
Гости
0
я видел гифкугде этот чувак с переворота в пердак какому-то пидору влетает awe

#9
03-07-2012 21:32
 
2996
 
Старожилы S.F.W.
0
молодчага noid_plus

#10
03-07-2012 21:35
 
767
 
Старожилы S.F.W.
0
ну так а чё, эти ж гимнасты все такое мочат.......
им только и дорога что в паркур hi
__________________________________________
вротмненоги (С)

#11
03-07-2012 21:40
 
16
 
1021
 
Старожилы S.F.W.
0
Одно дело заниматся паркуром на улице или в зале, где тебя некто нетрогает, другое дело побегать от мусаров, вот тогда уже можно и допрыгатся.
__________________________________________


#12
 
ierh
03-07-2012 21:40
 
92
 
5923
 
Старожилы S.F.W.
0
Если навеяно постом в одно видео, то зачем делать опять пост в одно видео?
Хоть бы инфы добавил и видео побольше 3
__________________________________________
...у двері з написом nirvana стукають..

foobar2000


#13
03-07-2012 21:44
 
3
 
808
 
Старожилы S.F.W.
0
ухтышка, класснючий парниша noid_love2
__________________________________________
Красив, умен, слегка сутул, набит мировоззрением,
вчера в себя я заглянул и вышел с омерзением...

#14
 
defore
03-07-2012 21:46
 
3
 
568
 
Старожилы S.F.W.
0
Чувак охуенен, не то что вы деграданты trollface
__________________________________________

#15
 
NaYkoN
03-07-2012 22:09
 
195
 
Старожилы S.F.W.
0
За трек agree Видос тоже достойный ahuel
__________________________________________

#16
 
SaN4oS
03-07-2012 22:23
 
2243
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: POWER RANGER
первонахи не пройдут

первонахи не пройдут


проебался hi
чувак фанат своего дела - просто красава

#17
 
ZIX
03-07-2012 22:27
 
833
 
Старожилы S.F.W.
0
красав4ег мужЫг
__________________________________________



#18
 
Shunya
03-07-2012 22:40
 
9319
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#19
03-07-2012 22:48
 
466
 
Старожилы S.F.W.
0
1

#20
 
Andru
03-07-2012 23:05
 
113
 
Старожилы S.F.W.
0
bayan
__________________________________________

#21
04-07-2012 00:21
 
727
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#22
04-07-2012 00:40
 
65
 
Старожилы S.F.W.
1
 
sergsum
16:41:57 19.08.14
это случайно не тот чел который в фильме 13 РАЙОН снимался ???

#23
04-07-2012 01:15
 
242
 
Старожилы S.F.W.
0
мало того шо бояны постишь,так еще и блядский дапстеп..разве он вас не заебал fuuu

#24
 
V1ncE
04-07-2012 02:01
 
1
 
297
 
Старожилы S.F.W.
-2
 
vnmx
2:56:51 17.12.12
 
Ospamox
12:53:47 02.05.13
Цитата: FISHERina
это случайно не тот чел который в фильме 13 РАЙОН снимался ???

Не тот.

#25
04-07-2012 02:03
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
3

#26
04-07-2012 08:12
 
79
 
Старожилы S.F.W.
0
пиздатый тип

#27
04-07-2012 13:31
 
18672
 
Старожилы S.F.W.
0
чувак хорошо но баян...
смысл поста разве что в том чтобы через неделю получить подборку свеженьких фейлов о тех кто не понял что тип профессилональный спортсмен и повторять за ним не рекомендуется
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#28
 
narim
04-07-2012 14:55
 
11
 
2445
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: V1ncE
Цитата: FISHERina
это случайно не тот чел который в фильме 13 РАЙОН снимался ???
Не тот.



как жеж не тот ,когда именно тот noid_smile
__________________________________________


#29
 
Camot
04-07-2012 15:14
 
5095
 
Старожилы S.F.W.
0
интересно-а сколько у него переломов?

#30
04-07-2012 19:32
 
16
 
1538
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: narim
как жеж не тот ,когда именно тот


Нет, не тот, того чувака зовут Сирил Рафаели,тоже плотно мочит.

#31
 
nemios
04-07-2012 23:36
 
Гости
0
Цитата: Tom Harber
Нет, не тот, того чувака зовут Сирил Рафаели,тоже плотно мочит.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх