Главная страница » Фотоотчеты (не копипаст!) » ..моя Карелия (часть 1)

Чат
bylterer
Oн оващ
Гусінь
Pine from cellars, та ну lol у меня есть другой
kartmanVS
Pine from cellars, юбилей это 10, а так просто др
Pine from cellars
kartmanVS, завтра у тебя днём юбилей 9 лет как тут
Pine from cellars
Гусінь, одна ты меня понимаешь (был бы ты мужик) butthurt дружил бы!
Гусінь
Pine from cellars, awe2
Pine from cellars
я ж говорю, на мужиков переходите - норм тема
ДНК
sfw уже не тот что раньше,мало постов, очень мало, на одних девках не выедешь recourse
Pine from cellars
alex1991, ты кравосися заебал скыглыты - бери лопату и иди корми свою семью. рекомендации Миколы Азирова
Бухлишко
butthurt
Бухлишко
alex1991, не парься, твой трионал первым тебя через хуй кинет
alex1991
Дешевый интернет. Скоро будете пол зарплаты за него отдавать, хохолки
Pine from cellars
bylterer, Link
Pine from cellars
Сосед по этажу говорит шо жить тяжелее цены растут - отвечаю ему "правильно всё делают, так вам и надо"
Pine from cellars
Бухлишко, ну это не повод что б цены НЕ повышать!
Pine from cellars
bylterer, Link
Бухлишко
Pine from cellars, в черногории 20-50 эуро в месяц инет стоит, а все равно вокруг быдло, срач и куча русни. Как в Харькове
bylterer
Pine from cellars, заипал петушара
Pine from cellars
россо леванто, Чаки
Pine from cellars
оДмины, поднимите пост про то как 10 раз не стать геям (ещё не все высказались, я ЧУВСТВУЮ!)
Pine from cellars
20 баксов выходил за инет
Pine from cellars
Бухлишко, норм бы было сообщество если бы к примеру пакет в месяц
Комунист
https://youtu.be/NmX8uewWED4
Комунист
http://infoindustria.com.ua/do-80-ploshh-ozimih-zernovih-zaseleno-grizunami/
Бухлишко
kartmanVS, huy
kartmanVS
еще можно huy butthurt
Бухлишко
Pine from cellars, так в украине самый дешевый инет, хули нам остается еще?
Pine from cellars
вы проёбываете деньги на инет, что бы общаться о говне (в этом же инете)
Pine from cellars
деградация-вам на жопу всем
bylterer
Бездуховное говно, Вкусно,да!? Советуешь? butthurt

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 
..моя Карелия (часть 1)


Маршрут описаный в пераой части
Ммаршрут описаный во второй части
Маршрут который не состоялся (по погодным условиям)


..моя Карелия (часть 1)

..моя Карелия (часть 1)

Устранение последствий легкого шторма


..моя Карелия (часть 1)

Увкуснитель гречнивой каши. Переливается в неуязвимый сосуд.


..моя Карелия (часть 1)

Суши кеды


..моя Карелия (часть 1)

..моя Карелия (часть 1)

природа....


..моя Карелия (часть 1)

..моя Карелия (часть 1)

..моя Карелия (часть 1)

..моя Карелия (часть 1)

..моя Карелия (часть 1)

..моя Карелия (часть 1)

погрузка


..моя Карелия (часть 1)

..моя Карелия (часть 1)

..моя Карелия (часть 1)

..моя Карелия (часть 1)

..моя Карелия (часть 1)

..моя Карелия (часть 1)

..моя Карелия (часть 1)

Накапало с весли и фартука


..моя Карелия (часть 1)

Белые ночи (далее серия снимков сделаная в промежутке между 0:00-1:03 местного времени)


..моя Карелия (часть 1)

..моя Карелия (часть 1)

..моя Карелия (часть 1)

..моя Карелия (часть 1)

..моя Карелия (часть 1)

..моя Карелия (часть 1)

..моя Карелия (часть 1)

..моя Карелия (часть 1)

Дневка. Обед


..моя Карелия (часть 1)

..моя Карелия (часть 1)

Рыбы, ягод и грибов там завались


..моя Карелия (часть 1)

..моя Карелия (часть 1)

Привал. Можно искупнуться ведь вода аж +16°C (конец августа). Как видно по фотографии дуроков нет.


..моя Карелия (часть 1)

..моя Карелия (часть 1)

..моя Карелия (часть 1)

песчаная коса (где то по длинне 1-1,5км и шириной 7-10м).


..моя Карелия (часть 1)

..моя Карелия (часть 1)

..моя Карелия (часть 1)

..моя Карелия (часть 1)

..моя Карелия (часть 1)

..моя Карелия (часть 1)

..моя Карелия (часть 1)

..моя Карелия (часть 1)

..моя Карелия (часть 1)

..моя Карелия (часть 1)

команда


продолжение будет...
3
 
B.L.A.C.K.
21:08:48 14.11.12
 
LonePirat
11:35:02 01.01.13
 
andrjuxa201185
15:27:58 29.04.13
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
Erepb
06-07-2012 22:25
1
Цитата: sergsum
Ебать, сплошные мажоры на сайте! Одни фотоотчеты.

стоимость такого похода на 99% состоит из проезда и еды. билеты примерно 1000 грн в одну сторону.

Карелия заебись! сам через 2 недели еду на Кольский, надеюсь помочить ноги в Баренцевом море)
#1
06-07-2012 18:34
 
152
 
2053
 
Журналюги
0
заебись вода
__________________________________________



#2
 
Xapek
06-07-2012 18:35
 
1124
 
Старожилы S.F.W.
0
nice


Круто ) я б тоже туда слетал)
__________________________________________
Мы не плачем ! Мы хуячим... beer fight banan

#3
 
bezymno
06-07-2012 18:35
 
37
 
3740
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5
__________________________________________
Как можно жить без крыльев,тем кто умел летать...

#4
 
silver
06-07-2012 18:37
 
127
 
160
 
Читатели
0
красивые места...

#5
 
Rulezzz
06-07-2012 18:38
 
106
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#6
 
ANTON
06-07-2012 18:42
 
12
 
704
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Улыбнемся же волчьей ухмылкой врагу -
Псам еще не намылены холки!
Но - на татуированном кровью снегу
Наша роспись:
>>>Мы больше не волки!<<<

#7
 
Samurai
06-07-2012 18:54
 
805
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#8
06-07-2012 19:03
 
35
 
2276
 
Старожилы S.F.W.
0
Красиво!
Блеать, Карелия -> Петрозваодск (ПТЗ) -> Underground -> The Chemodan!!! Чемодан, блеать!!! nice
__________________________________________
– Папа, знакомься: это Люся!
– Ну, как говорится, пошла на хуй отсюда, Люся.
--------------------------------------------------------------------------------
- Как зовут девочку с которой у тебя был секс последний раз?
- Ее зовут Подрочил

#9
06-07-2012 19:09
 
19844
 
Старожилы S.F.W.
0
классно... тоже хочу так!!!
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#10
 
MX
06-07-2012 19:13
 
2147
 
Старожилы S.F.W.
0
smoka
__________________________________________
Отсоси у Жёлто-Синих..

#11
06-07-2012 19:28
 
53
 
Старожилы S.F.W.
0
Дружище, ты не поверишь! Я тоже хожу в походы в Карелию, и тоже с контрольной точкой - Лоухи!
Но у нас коллектив побольше )) 45-50 человек =)

#12
06-07-2012 19:29
 
126
 
2235
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
От нечего делать пьют только недалекие люди. Умный всегда найдет причину.
Лучше выпить литр пива, чем не выпить литр пива! © Гомер Симпсон

#13
 
LeXmaR
06-07-2012 19:46
 
653
 
13401
 
Редакторы
0

#14
 
sergsum
06-07-2012 19:54
 
705
 
7865
 
Журналюги
0
Ебать, сплошные мажоры на сайте! Одни фотоотчеты. trollface
А если по теме, то ohuenna Красивые фото, красивые места, здоровый образ жизни. Молодца.
__________________________________________
Нееее... с головой я не дружу...скучно с ней! А вот с жопой - весело! Та еще затейница!



....ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞedu qнεиЖ

#15
 
Shunya
06-07-2012 20:23
 
9472
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#16
06-07-2012 20:52
 
4018
 
9269
 
Редакторы
0
ahuel jumpy
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#17
 
Smith_
06-07-2012 21:01
 
Гости
0
noid_5

#18
 
Erna
06-07-2012 21:18
 
349
 
931
 
Журналюги
0
Хорошо на природе!

#19
06-07-2012 21:22
 
1363
 
4483
 
Администрация
0
bravo
__________________________________________
http://wifireklama.com.ua/


#20
 
atonis
06-07-2012 21:27
 
11
 
1489
 
Старожилы S.F.W.
0
закаты красивые! И вообще ahuel
__________________________________________
Чисто прибранная квартира - признак неисправного компьютера

https://www.drive2.ru/r/bmw/598187/


#21
 
padpa
06-07-2012 22:17
 
21
 
237
 
Старожилы S.F.W.
0
cannabis хороший пост!!!!!!
__________________________________________

#22
 
Erepb
06-07-2012 22:25
 
21
 
Старожилы S.F.W.
1
 
sergsum
17:13:37 04.09.14
Цитата: sergsum
Ебать, сплошные мажоры на сайте! Одни фотоотчеты.

стоимость такого похода на 99% состоит из проезда и еды. билеты примерно 1000 грн в одну сторону.

Карелия заебись! сам через 2 недели еду на Кольский, надеюсь помочить ноги в Баренцевом море)

#23
 
Stavrog
06-07-2012 22:58
 
4
 
1157
 
Старожилы S.F.W.
0
вот там бы с шашлычком и водочкой отдохнуть, еще бы розетки в пеньках были.

#24
06-07-2012 23:24
 
476
 
Старожилы S.F.W.
0
Сам такой)) Люблю байды!

#25
 
4ygynez
07-07-2012 00:14
 
1318
 
Старожилы S.F.W.
0
крута yes
__________________________________________

#26
07-07-2012 00:45
 
21
 
500
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ant1virus
Дружище, ты не поверишь! Я тоже хожу в походы в Карелию, и тоже с контрольной точкой - Лоухи!
Но у нас коллектив побольше )) 45-50 человек =)


Не я такие компашки не очень люблю.. Больше всего мне понравилось что дня 3-4 я не видил не души кроме тех с кем приехал... потом пошли дикари, рыбаки, такие же как мы туристы.

Цитата: sergsum
Ебать, сплошные мажоры на сайте! Одни фотоотчеты.
А если по теме, то Красивые фото, красивые места, здоровый образ жизни. Молодца.

на тот момент (2008г.) это стоили 300$ (1500грн) на три недели. в сл. раз наверно на самолете полетим до Питера, ибо поезд Харьков-Мурманск заебал ездить через Белорусию.

Цитата: Erepb

стоимость такого похода на 99% состоит из проезда и еды. билеты примерно 1000 грн в одну сторону.

Карелия заебись! сам через 2 недели еду на Кольский, надеюсь помочить ноги в Баренцевом море)


не забудь поделится своими впечатлениями на S.F.W.
__________________________________________


За бодрость в теле, за удачу в деле, за секс в постели и без конители!

#27
07-07-2012 01:13
 
16
 
1538
 
Старожилы S.F.W.
0
Охуенное пати блеать 5

#28
 
kellys
07-07-2012 06:45
 
4
 
15470
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#29
 
foss
07-07-2012 09:18
 
19
 
348
 
Старожилы S.F.W.
0
Классно!красиво очень

#30
07-07-2012 10:09
 
53
 
Старожилы S.F.W.
0
StrelecA, а по времени, сколько у вас длится поход?

#31
07-07-2012 10:18
 
537
 
2896
 
Редакторы
0
ahuel какой красивый отчет!!!!!!!!!!!!! почему так мало фоток природы? во второй части не стесняйся, показывай по-больше! ну очень красиво!!!!
__________________________________________
Мой дамский сайт!

#32
07-07-2012 10:51
 
Гости
0
Красотища! Обожаю эти места, хоть ни разу там и не была. И команда у вас симпатичная, как говорится "респект" вам и по-больше подобных путешествий! bravo

#33
07-07-2012 11:35
 
21
 
500
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ant1virus
StrelecA, а по времени, сколько у вас длится поход?

мы выехали из Харькова 2.08 (ехали каким то припезденым поездом которые ехал через Белорусию и ехали на 12 часов из-за этого дольше, чем обратно) вернулись 19.08. По дороге в мурманском направлении видели переброску танков... 8.08 началась война в Грузии.

Цитата: RozetkaShtekkerman
какой красивый отчет!!!!!!!!!!!!! почему так мало фоток природы? во второй части не стесняйся, показывай по-больше! ну очень красиво!!!!

да я добавлю больше описания и возможно чуть больше опишу места которые были в первой части. На скорую делал был ограничен во времени...

Цитата: Я. Я. Натюрлих
Красотища! Обожаю эти места, хоть ни разу там и не была. И команда у вас симпатичная, как говорится "респект" вам и по-больше подобных путешествий!


и тебе респектов rulez
__________________________________________


За бодрость в теле, за удачу в деле, за секс в постели и без конители!

#34
07-07-2012 12:34
 
17
 
86
 
Старожилы S.F.W.
0
Автар давай зачетку 5 noid_5
__________________________________________
Если любить женщину, то только ту, с которой не стыдно показаться на глаза жене...

#35
07-07-2012 14:03
 
53
 
Старожилы S.F.W.
0
StrelecA,
ну у нас ребята после похода, возвращаясь домой в Москву, почти попали под теракт лет пять назад, когда мост в России взорвали во время двигающегося по нем составу. Они были следующим поездом. Полтора суток, бедняги, простояли на одном месте в пекле и без еды\воды. :S

#36
07-07-2012 15:08
 
1079
 
Старожилы S.F.W.
0
хочу туда 2 года уже сходить... но никак денег не соберу ):
__________________________________________
Я худший в том, что делаю лучше всего!


#37
10-08-2012 09:52
 
1648
 
1479
 
Журналюги
0
красота
__________________________________________
Ми жили всі так ніби то був сон і можно бути вічно молодим. А залишився тільки цей альбом, а мрії розлітілися як дим....


#38
14-11-2012 21:09
 
1922
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх