Яндекс.Метрика
 
 
 
 
 

Главная страница » Видео » The Walking Dead Season 3 Comic-Con Trailer

Чат
Apollon13
kartmanVS, У алккшей короткий сон butthurt
Комунист
Новий тренд дiвчата показують голу дупу на фото
kartmanVS
Ебать вы лыганы troll
Apollon13
Пойду гулять в лес butthurt
Apollon13
troll
Ybludok
Ворчун lol
Apollon13
Лыганы блять
Apollon13
facepalm
Ybludok
Ебучий сушняк lol
Ybludok
Не один butthurt
Apollon13
Шо я один не сплю
Apollon13
AZEF хуйня, да всезнают это и згают чтотты хуесос butthurt
Apollon13
belay
AZEF хуйня
Я говно
Вальдемар
ну что кто бухает а???
Бухлишко
Даздрапермы, с днем ангела вас!
Demon
спервомаемпиздюки
MIJ
huy huy huy
AZEF хуйня
kartmanVS, товстээээнькыыый huy winked
kartmanVS
Хуй huy
AZEF хуйня
butthurt jumpy troll
AZEF хуйня
Бухлишко, могу искупать тебя в малафье кыцька моя
AZEF хуйня
А щэ я можу пропхнуть свого хуя тобi мiж цыцьокроссо леванто,
AZEF хуйня
россо леванто, приуэб еыцбка хочэш я покажу тобi як я какаю у бiдончык?
Бухлишко
Цитата: россо леванто
для начала
butthurt troll
Комунист
Свідомий, деннi кван якась сексбомба
россо леванто
AZEF хуйня, для начала попытайся перестать жрать своё гавно
RinDaime
россо леванто butthurt
RinDaime
AZEF хуйня, незнаю, спроси у
AZEF хуйня
Как выебать главную админшу Инку?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 


На выставке Comic-Con 2012 проходящей в Сан-Диего AMC показали четырёхминутный трейлер к 3 сезону, а также объявили точную дату его выхода - 14 октября. Как сообщалось ранее, третий сезон сериала будет состоять из 16 эпизодов. Он, как и предыдущий, будет также показан двумя частями по восемь эпизодов, начиная с 14 октября будут показаны первые восемь серий, а остальные мы увидим с февраля 2013 года.
72
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
15-07-2012 15:31
 
737
 
10770
 
Журналюги
0
noid_5 ahuel doublehuy

#2
 
Osirus
15-07-2012 15:33
 
288
 
1458
 
Журналюги
0
нормас.
плотная зигуля топик стартеру
__________________________________________
Почему «Трэш, Угар и Содомия», например? Ну эта тащемта общечеловеческие ценности, например. Какие могут быть лучше, например?

#3
15-07-2012 15:37
 
6
 
5561
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Abandon hope all ye who enter here


#4
 
slewnut
15-07-2012 15:41
 
2
 
583
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
подозреваюсь в подозрительности

#5
 
stydent
15-07-2012 15:44
 
6
 
Старожилы S.F.W.
0
ахуенен =)

#6
 
ar2r009
15-07-2012 15:52
 
23
 
2460
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
«Настанет время, когда люди будут безумствовать, а кто не безумствует, тому будут говорить: ты безумствуешь, потому что ты не похож на нас» Архиепископ Аверкий (Таушев)

Замкнутость взглядов, слепотой духа чревата...
Руставели (DotsFam) ©.

#7
15-07-2012 15:57
 
546
 
Старожилы S.F.W.
0
Вопрос?какого хера они так растягивают сериал?

#8
15-07-2012 16:02
 
244
 
Старожилы S.F.W.
0
ждем
__________________________________________

#9
 
ned
15-07-2012 16:12
 
1
 
1090
 
Старожилы S.F.W.
0
Да сильно затянули, первые серии очень нравились потом нудно

#10
15-07-2012 16:14
 
1767
 
Старожилы S.F.W.
0
нудноватым показался
__________________________________________
Уйдет зима, уйдут снега и холод,
И мир весной, как прежде, станет молод,
Но есть закон: все обратится в тлен.

Само веселье слез не уничтожит,
И страшно то, что час пробьет, быть может,
Когда не станет в мире перемен.

#11
 
Screаm
15-07-2012 16:19
 
Гости
0
Говно ваш сериал, комикс много много лучше

#12
15-07-2012 16:20
 
242
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#13
 
ZIX
15-07-2012 16:32
 
833
 
Старожилы S.F.W.
0
прикол сериал. ну надесь норм наснимают
__________________________________________



#14
15-07-2012 16:35
 
204
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5

#15
15-07-2012 17:05
 
939
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
webwalker
9:38:30 10.11.15
doublehuy

#16
15-07-2012 17:11
 
3791
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#17
 
B
15-07-2012 17:16
 
86
 
2122
 
Журналюги
0
ohuenna
__________________________________________

#18
15-07-2012 17:30
 
129
 
12499
 
Журналюги
0
на 3 сериал но буду смотреть
__________________________________________
I love SFW!!!



#19
15-07-2012 17:35
 
202
 
5072
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.

#20
15-07-2012 17:36
 
93
 
1272
 
Журналюги
0
Что это за дура с мечем?
__________________________________________
....кастаньетный спор, единый аккорд кармина, жасмина и тела...

Если б мишки были пчелами...

#21
15-07-2012 17:53
 
7213
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#22
15-07-2012 17:54
 
Гости
0
Быстрей бы это увидит ahuel

DarkFaraon,
почитай в контакте, или в твитере в группах

#23
 
noga
15-07-2012 17:58
 
461
 
9514
 
Журналюги
0
ооо, продолжение самого тупого сериала facepalm

трейлер доставляет канешн. экшена хоть норм, но будем посмотреть...
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#24
15-07-2012 18:00
 
2125
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
http://wot-noobs.ru/button/ale_x_andr.png

#25
 
Trantus
15-07-2012 18:12
 
41
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5 ahuel Один из любимых сериалов


зы:этот черный толстяк уже должен наконец-то умереть!

#26
15-07-2012 18:15
 
93
 
1272
 
Журналюги
0
dearfull, мне лень искать......
__________________________________________
....кастаньетный спор, единый аккорд кармина, жасмина и тела...

Если б мишки были пчелами...

#27
 
Entaru
15-07-2012 18:20
 
3330
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная пи**ец!!!

#28
 
TeMa_CH
15-07-2012 18:20
 
2
 
1303
 
Старожилы S.F.W.
0
Начинался хорошо он, но ёбанное мыло которое началось во второй половине первого сезона меня так закумарило что я забил смотреть. Думаю в трейлере собрали экшн со всего сезона, а там уже по ходу будут разбавлять трепней главного героя и баб.
__________________________________________
Путём простейшей перестановки букв из Снегурочки может получиться как эпическая Огнесручка, так и абсолютно неполиткорректная Негросучка. А пожелание С Новым Годом превращается в брутальное Говно с дымом!
{signatureВнатуре}
-----------------------------------------
Это не я в контакте

#29
15-07-2012 18:27
 
1
 
966
 
Старожилы S.F.W.
0
как етот уебак с 3й серии выжил icq_15
__________________________________________


#30
 
Greer
15-07-2012 19:07
 
748
 
Старожилы S.F.W.
0
хм, интересный будет сезон, надеюсь целых серий про отношения гг и его жену не будет, ибо заебали во 2 сезоне

#31
 
alaster
15-07-2012 19:27
 
Гости
0
Цитата: Screammer
как етот уебак с 3й серии выжил

Ну, его смерть не показали, да может и снова глючит?

#32
 
stas12
15-07-2012 19:47
 
164
 
2188
 
Журналюги
0
ahuel
Но пора бы делать зомби более реалистичными:
2 доминирующих инстинкта это необходимость в пище и продолжении рода.
То бишь настоящие зомби должны сначала изнасиловать, а потом съесть.
__________________________________________

#33
 
SAW
15-07-2012 20:09
 
21
 
399
 
Старожилы S.F.W.
0
Надеюсь 3 сезон не будет похож на 2 4
__________________________________________
сыграем в игру ?)

#34
15-07-2012 20:46
 
1
 
350
 
Старожилы S.F.W.
0
Возможно крутой сезон будет :) Вот только второй ждал с нетерпением но после его выхода третий сезон так с нетерпением не жду. Ну выйдет и выйдет. Но думаю этот все же лучше будет чем 2й preved

#35
 
jayson
15-07-2012 21:58
 
77
 
2369
 
Старожилы S.F.W.
0
второй сезон подкачал, но ждем! ahuel
__________________________________________

#36
15-07-2012 22:45
 
18698
 
Старожилы S.F.W.
0
взрывающийся вертолет в триллере есть - значит все как надо...
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#37
 
paskal
16-07-2012 00:00
 
630
 
Старожилы S.F.W.
0
Сын Рика уже кабан) Огромная проблема фильмов и сериалов, особенно экранизируюмых, дети быстро растут.

#38
16-07-2012 01:06
 
Гости
0
Мерла 2 сезона ждал, борода

#39
16-07-2012 06:26
 
1021
 
Старожилы S.F.W.
0
Харооош =)

#40
 
Valter
16-07-2012 08:36
 
325
 
12370
 
Журналюги
0
жду с нетерпением ahuel
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#41
16-07-2012 09:55
 
560
 
Старожилы S.F.W.
0
Походу всех зомбарей из нового сезона показали в трейлере? Сериал не интерестный совсем 3
__________________________________________

#42
 
Gotham
16-07-2012 09:58
 
1945
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#43
 
ADD
16-07-2012 10:11
 
307
 
6808
 
Старожилы S.F.W.
0
блять вот хоть убейте. не пойму я чото темы зомбарей..в чем прикол то? bleval
__________________________________________





#44
16-07-2012 11:58
 
5385
 
Старожилы S.F.W.
0
5 ahuel растянули шо пиздец, но 3-й сезон вроде круче будет

#45
16-07-2012 12:00
 
Гости
0
ahuel збс

Цитата: Screаm
Говно ваш сериал, комикс много много лучше

гавно твой комикс, сериал лучше

Цитата: TeMa_CH
Начинался хорошо он, но ёбанное мыло которое началось во второй половине первого сезона меня так закумарило что я забил смотреть.

аналогично agree

#46
18-07-2012 23:31
 
Гости
0
зачет. жду

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх