Главная страница » Пазитиф » Как в Китае спасаются от жары ...

Чат
Свідомий
россо леванто
EDOSS
kartmanVS
Свідомий
На 3-й день обысков в офисе Навального нашли 2 мешка марихуаны, наколотые апельсины и американские валенки.
Hevding
Фуфырик, штуку, штуку ты мою пососёшь пидрила лысая, понял?
россо леванто
awe2
Бухлїшко
Свое очко лучше бы из свободного доступа удалил
Фуфырик
Я удалю щас фсех ис интирнэта
Фуфырик
Накэрню вас на хуйок
Фуфырик
Педристые чатлане
Фуфырик
Суки нахуй все ко мне присели
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=booKP974B0k
Комунист
http://pl.ukravtodor.gov.ua/press/news/kerivnytstvo_sluzhby_avtodorih_vidvidalo_potentsiine_mistse_de_bude_zbudovanyi_mist_cherez_dnipro.html
Бухлїшко
Цитата: dmi
досадить

если к мамке - то засадить
dmi
или к маме палача, чтоб ассиметрично досадить xD
kartmanVS
dmi, к маме
Бухлїшко
dmi, съебываться надо раз такой замес пошёл
dmi
Если вашему другу отрубят голову, к чему вы побежите с криком "О неет!"? К голове или к туловищу?
Бухлїшко
kartmanVS, awe
kartmanVS
Цитата: dmi
Опрос на ночь:
все huy
dmi
Опрос на ночь:
kartmanVS
Цитата: Бухлїшко
О!? Я сказал "он"?
lol
kartmanVS
Бухлїшко, вот так власть и развращает людей awe2
Бухлїшко
О!? Я сказал "он"? lol
Бухлїшко
Цитата: kartmanVS
пидара ответ
теперь точно не кину ЛС butthurt Это ж коммерческая тайна. Тем более, а если он против? troll
kartmanVS
Бухлїшко, ану кинь в лс кто там был то
kartmanVS
Цитата: Бухлїшко
нет
пидара ответ troll
Бухлїшко
kartmanVS, значит второй в гостях был у тя. Учитывая его неоднозначную репутацию... Ничё не хочу сказать, кароч troll

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 
Как в Китае спасаются от жары ...


С таким бассейном в машине можно передвигаться на дальние расстояния, не боясь, что ребёнку станет плохо в поездке от полящего солнца. Интересно, как местные гаишники реагируют на этот аквапарк на колёсах?... :)

Как в Китае спасаются от жары ...


Как в Китае спасаются от жары ...


Как в Китае спасаются от жары ...
1
 
urec27
13:40:07 18.11.12
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
icezoo
17-07-2012 00:19
 
844
 
Старожилы S.F.W.
0
Круто) у меня на балконе точно так же)))..
__________________________________________
__житуха как масло___ то оно течёт по пальцам,то не разрезать ножом...

#2
17-07-2012 00:19
 
258
 
6078
 
Журналюги
0
та там 30 китайцев поместятся, т.к. они маленькие как шкрэки

#3
 
Krioman
17-07-2012 00:19
 
14
 
4608
 
Старожилы S.F.W.
0
ага, и при резком торможение, хвала инерции, вся вода будет на водителе и панели управления с электроникой)))

#4
17-07-2012 00:20
 
468
 
5394
 
Журналюги
0
ЕБАТЬ, ОН ЖЕ ВСЮ ДОРОГУ ВЕСЬ БАССЕЙН ПРОССЫТ

#5
17-07-2012 00:24
 
59
 
3338
 
Журналюги
0
теперь буду топать ножками и кричать своему МЧ: Хочу бассейн в машине! Хочу бассейн в машине!! bellow bellow bellow
__________________________________________
- Тут про тебе такі чутки ходять... - Які - "такі"? - Ну, що Ката - сука. - I все? Так це ж правда. - Ну, загалом, все. Це таке резюме. - А. I хто каже? - Всi кажуть. - То передай всім, що я лягла в ванній на холодні кахлі голяком і плачу. - А чо' голяком? - Бо так драматичніше. (c.)

#6
17-07-2012 00:29
 
737
 
10770
 
Журналюги
0
vsempohuy

#7
17-07-2012 00:34
 
258
 
6078
 
Журналюги
0
Цитата: Fontano_Freddo
теперь буду топать ножками и кричать своему МЧ: Хочу бассейн в машине! Хочу бассейн в машине!! bellow bellow bellow


what

Я ещё раз попробую. Просто эта проблема меня очень волнует. Я читал одно стихотворение, какой из поэтов хуй знает, не помню как фамилия. Вот он писал что это блядь с ума сошел Иван Грозный…Ой,ёпта, Степан Разин. Какая нахуй разница бля, Степан Грозный… Вот такая-же капелька ему на темя капала и он охуел просто.
—И чо с ним?
—С ума сошел.
—Аа.
—Это пытка такая была.
—Да это Китайская пытка.
—Ну Китайская, какая мне разница?
Китайцы, кстати, вот знешь вот, я тоже читал. У них старики вот 70 лет. И они каждое утро занимаются специальной гимнастикой. Ну, выходят из своего селения, ну они в деревнях же все живут воот. Ну… ну как я вот с деревни родом, и… Они тоже ну все считай… Ну там у них столица какая-то,Я не знаю. Шанхай что-ли. Ну вот, и они, значит, выходят все, старики, там, тётки старые. Они же бедные тоже, как у нас бедность там. Ну вот, и они специальные делают такие
—Тайдзицюань!
—Ну какое-то там… Говно какое-то в общем свое.
—Смотри,ёпта.
—Может это… Ты знаешь что-ли, да? О,уважаю, братишка! Здорово, бля, у тебя получается. Наверное, и баб нормально приходуешь, да?
—Не пизди лучше, сядь.
—У нас ведь как говорят, пока шишка стоит… Хоть тебе и сто лет, блядь, шишка стоит…
—Да стоит у меня шишка, ёпта, стоит! Сядь лучше.



#8
 
Nesh05
17-07-2012 00:52
 
3244
 
Старожилы S.F.W.
0
ЛУЧШЕ Б ОНИ ОТ ЖАРЫ СЕБЯ МАССОВЫМ РАССТРЕЛОМ КИТАЙЦЕВ СПАСАЛИ
__________________________________________
Цитата: murik
И вообще, в мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка растёгнута, либо рукав в говне…



#9
17-07-2012 00:52
 
355
 
Старожилы S.F.W.
0
Только если не ездить, и чтоб малой жил в машине.

#10
17-07-2012 00:53
 
78
 
Старожилы S.F.W.
0
ааа огонь!

#11
17-07-2012 00:56
 
2
 
9505
 
Старожилы S.F.W.
0
3
__________________________________________

#12
 
^MGG_
17-07-2012 02:09
 
1
 
3835
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#13
17-07-2012 05:28
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
Цитата: Andrushka_xD
ааа огонь!
Это вода!

#14
 
malyi
17-07-2012 06:50
 
3943
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky
__________________________________________
Числа и буквы в Вашей жизни

#15
17-07-2012 07:02
 
7213
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#16
 
nattt87
17-07-2012 08:12
 
2125
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky

#17
 
sa4er
17-07-2012 08:20
 
130
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
Ospamox
20:40:09 28.04.13
Спасибо Экзибит noid_pray
__________________________________________
Как поставить анимацию в подпись??????

#18
 
SNUFF
17-07-2012 08:36
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
ПРО ЗИМУ РАССКАУЖ

#19
 
NoX
17-07-2012 08:49
 
8665
 
Старожилы S.F.W.
0
ну а хули делать
__________________________________________

#20
 
bezymno
17-07-2012 08:56
 
37
 
3740
 
Старожилы S.F.W.
0
жесть bellow
__________________________________________
Как можно жить без крыльев,тем кто умел летать...

#21
17-07-2012 09:07
 
15
 
1989
 
Старожилы S.F.W.
0
осталось только резко затормозить на красном
__________________________________________
Крестный отец просил передать свой привет shoot

#22
17-07-2012 09:25
 
776
 
2730
 
Журналюги
0
Да хуй она с места тронется - там воды тонны полторы...
__________________________________________
В жизни я не люблю 2 вещи - белый цвет и кролей.

#23
 
Valter
17-07-2012 09:46
 
325
 
12368
 
Журналюги
0
3
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#24
17-07-2012 10:09
 
126
 
12458
 
Журналюги
0
Цитата: Fontano_Freddo
теперь буду топать ножками и кричать своему МЧ: Хочу бассейн в машине! Хочу бассейн в машине!!

bellow сидушки выкинет пусть нах и заливает все водой
__________________________________________
I love SFW!!!



#25
17-07-2012 10:12
 
1014
 
Старожилы S.F.W.
0
китайсі
__________________________________________
.

#26
 
omN1
17-07-2012 10:15
 
70
 
4337
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Panzer UA
Китайской ЭЛЕКТРОНИКЕ ничего не страшно потому что её там нет

плюсую, там педали с лисапеда стоят.

#27
17-07-2012 10:30
 
766
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Neo_reload
Да хуй она с места тронется - там воды тонны полторы..

bravo
Если не 2, при троганье с места при повороте ahuel

#28
17-07-2012 11:33
 
18556
 
Старожилы S.F.W.
0
задумка конечно отличная, вот только на фейк дюже смахивает, ну или инфы мало, может эта машина не на ходу и малому сделали в ней бассейн во дворе, может что то еще...
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#29
17-07-2012 12:00
 
1036
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5

#30
17-07-2012 12:21
 
Гости
0
тачка на прокачку по китайски

Цитата: Neo_reload
Да хуй она с места тронется - там воды тонны полторы...

ты там лично был и взвешивал?

#31
17-07-2012 13:34
 
2260
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#32
 
Joint
17-07-2012 19:36
 
Гости
0
facepalm сука ебаный китай,скоро в производство аквамобили запустят

#33
 
shark1
17-07-2012 20:03
 
854
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#34
 
Shunya
17-07-2012 21:20
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________

#35
18-07-2012 02:36
 
17
 
3787
 
Старожилы S.F.W.
0
trollface
__________________________________________

Хочеш змінити світ - почни з себе (не я сказав)

#36
 
z`ozi
18-07-2012 13:40
 
1066
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_plus

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх