Главная страница » Видео » Красный рассвет [Трейлер]

Чат
kartmanVS
Комунист, что с тобой стало начал другие лекарства принимать, или те же но уже не в рот?
Комунист
Увечье butthurt
Комунист
И хочется и колется butthurt
kartmanVS
bylterer, баба в авоське и кактус huy
bylterer
Комунист
butthurt https://youtu.be/w0ai35M8h90
bylterer
troll
bylterer
huy
bylterer
Конец притчи.всех атпиздили
bylterer
Притча.
Комунист
http://kremen.today/2017/11/18/kremenchugskij-komik-hotel-ugnat-velosiped-zelenskogo/
Комунист
А потом поебалися butthurt
россо леванто
-Понимаешь, - сказал Учитель - чтобы обижаться, надо слова принять,а я их оставил тебе. Потом немного подумав Будда сказал голосом, преисполненным сострадания:"Ну а теперь мои ученики вас немного отпиздят"
россо леванто
Притча. Шел Будда с учениками и тут на него набросились ненавистники со страшніми оскорблениями. Но Будда не замечая прошел мимо. Один из них крикнул вдогонку: чё морозишься, я ж твою маму, мол, и вдоль и поперек?
kartmanVS
Всё хй huy
Комунист
butthurt https://youtu.be/7bIOCZhEC3c
EDOSS
EDOSS
Свідомий
Комунист, "наши" в чате
Комунист
butthurt
Свідомий
bylterer
Комунист, Не птзди
Комунист
Зомби ритуэл butthurt
я AZEF сосу недорого
Грм слв
я AZEF сосу недорого
Упрлс
1up
Слв крйн!
я AZEF сосу недорого
Люблю када дахуя маслааааа butthurt
Свідомий
Комунист, Link
Комунист
butthurt https://youtu.be/uU0oa4lVaZI
bylterer
Сыкун

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы моете свой гениталий?

Каждый день
Каждые 1-3 дня
Раз в неделю
Раз в месяц
От случая к случаю
Вообще не мою
 
 
 
21:33
 
 
2307
 
29
О Фильме


Фильм рассказывает о группе подростков, образовавших партизанский отряд «Росомахи» после того, как их родной городок оказался оккупированным корейскими войсками.

Кадры


Красный рассвет [Трейлер]

Красный рассвет [Трейлер]

Красный рассвет [Трейлер]


Трейлер


12
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Zizit
10-08-2012 21:42
 
124
 
Старожилы S.F.W.
0
Теперь уже корейскими? В предыдущем фильме это были русские.

#2
 
XeMyL
10-08-2012 21:44
 
21
 
631
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#3
10-08-2012 21:44
 
62
 
Старожилы S.F.W.
0
Очередная "клюква" в американском стиле, что то они зачастили в последнее время, а эта похожа на один шутер с точно таким же сюжетом. Я конечно понимаю что для американцев образ Кореи, Китая и России слегка сливается, потому что если хотя бы посмотреть на бедную северную Корею фильм кажется еще большим маразмом нежели например "битва за Лос-Анжелес"

#4
 
HuHU
10-08-2012 22:03
 
15
 
1131
 
Старожилы S.F.W.
0

Цитата: Dimrevich
похожа на один шутер с точно таким же сюжетом


Homefront
__________________________________________





#5
10-08-2012 22:09
 
2260
 
Старожилы S.F.W.
0
А Шона Бина опять замочили, козлы. Ну что за невезуха... facepalm

#6
 
HuHU
10-08-2012 22:12
 
15
 
1131
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: DarkFlame
А Шона Бина опять замочили, козлы. Ну что за невезуха...

recourse
__________________________________________





#7
10-08-2012 22:25
 
96
 
3136
 
Читатели
0
Какая хуйня.

#8
10-08-2012 22:37
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
Шлак

#9
10-08-2012 22:48
 
771
 
Старожилы S.F.W.
0
У корейцев каждый пехотинец спецназ. ahuel

#10
10-08-2012 22:57
 
94
 
1631
 
Старожилы S.F.W.
0
очередной шлакоремейк только русских на корейцев заменили
__________________________________________
-=Свобода есть утрата всяческих надежд=-

#11
10-08-2012 22:59
 
19
 
5128
 
Старожилы S.F.W.
0
Так понимать, быстрее раша научится снимать качественное кино, чем американцы перестанут снимать однитипную хуету?
Долой говно, долой ремейки, даешь нормальных фильмов! tv

Цитата: DarkFlame
А Шона Бина опять замочили

Почему я не удивлен... trollface
Походу выжил он всего в 3-4х фильмах, и то скорее всего продолжение одного из них станет для него пунктом назначениЯ))
Ведь кто-то же должен сдохнуть в Сайлент-Хилл-2?))
__________________________________________

#12
10-08-2012 23:09
 
130
 
Старожилы S.F.W.
0
после просмотра ролика вспомнил игру Freedom Fighters
__________________________________________
intel core i5 430M (2.26Ghz 3mb L3 cache)
ATI Mobility Radeon HD 5650 up to 2746 Mb HyperMemory
17.3" HD+ LED LCD
4 GB DDR3
500 Gb HDD
Blu-ray Disc drive

#13
11-08-2012 00:07
 
19593
 
Старожилы S.F.W.
0
ну что за хрень?
почему корея?
и где все происходит?
им мало морского боя?
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#14
11-08-2012 00:18
 
19
 
5128
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: alexkr1999
им мало морского боя?

Не знаю, что это за дерьмо будет, но мне МБ понравился. Ненапряжная фантастика, не сильно загроможденная смыслом с отличными эффектами и музыкой. На расслабон самое оно)
__________________________________________

#15
11-08-2012 00:22
 
3
 
746
 
Старожилы S.F.W.
0
Шон Бин все понял как только увидел самолеты....

#16
 
messer
11-08-2012 01:02
 
Гости
0
Почемуц корейскими а не китайскими ??? Потому что у Америки такие долги перед Китаем что они их уже 3жды купили ?) Нет ну серьёзно почему не Монголы напали ??? НЕПОНЯТНО

#17
 
APIZ
11-08-2012 01:23
 
126
 
Старожилы S.F.W.
0
Здравствуйте уважаемые администраторы сайта уберите пожалуйста рекламу с моего аккаунта.Так как с ней ваш сайт хоть он мне и нравится становится не выносим.
__________________________________________
Как в Counter Strike только на танке! http://tankionline.com#friend=e1894bdc5

#18
 
LeXmaR
11-08-2012 01:32
 
654
 
13383
 
Редакторы
0
Так эт же Call of Duty а точнее Homefront
__________________________________________
Рекомендую сервис, который возвращает до 30% денег с каждой покупки в интернете.

#19
11-08-2012 02:26
 
113
 
Старожилы S.F.W.
0
ох парни тока что был в кино на вспомнить все, рекомендую фильм очень забавный можно смотреть ваше легко, там даже телка с тремя сиськами будет как в оригинале )))

#20
 
bf
11-08-2012 02:37
 
16
 
300
 
Старожилы S.F.W.
0
о даа свежая клюква, с новым вкусом, ай лайкед ит gigi

#21
11-08-2012 07:17
 
1
 
637
 
Пиздоболы
0
хуйня какая-то... не впечатлило... Размах великий, а на деле всё очень скромно...

#22
11-08-2012 08:59
 
939
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
webwalker
9:38:25 10.11.15
гдето я это видел 1

#23
11-08-2012 10:49
 
985
 
Пиздоболы
0
тупое говно у корейцев бы сил не хватило чтобы доплыть до америки, в предыидущей версии про совок еще ладно

#24
 
KOPRO1
11-08-2012 11:25
 
Гости
0
Американских сопляков готовят к войне.Треш блять! Кто пойдет на этот фильм в кино или скачает его, тот Пидораст нахуй!

#25
 
4SerG
11-08-2012 14:04
 
407
 
Старожилы S.F.W.
0
НЕ СМОТРЮ ПИНДОССКО-ЖИДОВСКИЕ ВЫСЕРЫ!!!

#26
 
pustun
11-08-2012 17:17
 
4885
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: DarkFlame
А Шона Бина опять замочили, козлы. Ну что за невезуха...

нету там Шона Бина
__________________________________________


#27
11-08-2012 17:32
 
96
 
3136
 
Читатели
0
Цитата: pustun
нету там Шона Бина

1:06 - гляди. если не он то брат близнец точно

#28
 
Virgo
12-08-2012 11:14
 
3775
 
Старожилы S.F.W.
0
pustun,
Согласен!!!!
alex1991,
Это актёр который сыграл в красоте по американски военного-пидара. Но не утверждаю ))
__________________________________________


#29
12-08-2012 22:06
 
266
 
6862
 
Журналюги
0
Цитата: Zizit
Теперь уже корейскими? В предыдущем фильме это были русские.

да же тут русские просрали первенство trollface
__________________________________________

Мой тазик

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх