Главная страница » Авто/Мото » В память о Кэрролле Шелби

Чат
Бухлїшко
olen
Бухлїшко
Продам приус
murik
и оббосал еще
murik
я б им по чирику впаял бы
murik
це перемога
россо леванто
facepalm
Hevding
В тот же день правоохранители пришли в квартиру умершего и украли телевизор, 800 грн и ключи от автомобиля Renault»
Чуть позже, старший сержант похитил и машину вместе с документами.
Hevding
Воспользовавшись тем, что родные дедушки находились в подавленном состоянии и не следили за посторонними в квартире, полицейские вытащили из верхней одежды умершего ключи от его квартиры и мобильный телефон.
Hevding
«В декабря 2016 года полицейские приехали по вызову в квартиру, где естественной смертью умер 79-летний мужчина.
Hevding
Вот вам блять харьковская полиция ебаная
Hevding
Двух харьковских полицейских подозревают в ограблении умершего.По информации прокуратуры, старший сержант и старший лейтенант полиции Харьковской области вытащили из кармана умершего мужчины ключи от квартиры и обокрали квартиру
Свідомий
PlayDALNOBOY
Хуй пизда ламинат всем врот и к стоматологу butthurt
Свідомий
Гусінь
хуевое палахое
Oldbuch
россо леванто, awe2
россо леванто
Oldbuch, здравствуйте, Михаил Маркович
Oldbuch
россо леванто, Про добкина постная хуйня
россо леванто
kartmanVS
россо леванто, его янык пахитил
россо леванто
kartmanVS
bylterer, lol
kartmanVS
как за блинами
россо леванто
Iнколи дивує неймовiрна тупiсть мокшанської верхiвки. Та замiсть сотен автозакiв та полiцаїв, могли ж просто поставити бочку шмурдяка з написом "нє болєє лiтра в аднi рукi, пiть толька на мєстє" i гопля - замiсть демострацiї ЧЕРГА ))))))) ЛАЙФХАК
Бухлїшко
kartmanVS, awe2
kartmanVS
Свідомий, митинг
Фуфырик
bylterer, защекатор - это мамка твоя, не будь она защекатором, - не было бы тебя, псина помойная
Бухлїшко
Снег

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 
В мае этого года в возрасте 89 лет умер легендарный американский гонщик и конструктор автомобилей Кэрролл Шелби. А впрошедшие выходные на конкурсе дизайна в Пэббл Бич была представлена спецверсия Shelby GT500 Cobra, созданная в память об авторе знаменитых "Кобр" и целой плеяды "заряженных" Ford Mustang.

Памятную модификацию строили, что называется, всем миром. Так, фирма Ford предоставила в качестве базы Mustang Shelby GT500 2013 модельного года, который сегодня стоит в США от $54 995. Под капотом машины – компрессорный 5,8-литровый бензиновый V8 мощность 662 л.с. (851 Нм).

В память о Кэрролле Шелби


В память о Кэрролле Шелби


Однако в спортивном отделении Ford Racing на этот двигатель установили более производительный нагнетатель фирмы Whipple и выжали из него 850 л.с. Коробка передач – 6-ступенчатая “механика” Tremec. Динамические параметры не сообщаются, но стоит заметить, что “донорский” GT500 развивает максимальную скорость в 323 км/час, а на разгон до первой “сотни” тратит всего 3,7 сек.

Над экстерьером спецверсии работали специалистыателье Shelby American. Они установили на машину специальный капот и комплект расширителей задних колесных арок. Передние штатные 19-дюмовые диски заменены нановые 20-дюймовые. Такой же размер имеют и задние диски, но они шире серийных. Кроме колесных дисков поменялись и тормоза “донорской” модели. Вместо изделий фирмы Brembo памятная “Кобра” получила более мощные тормозные механизмы Shelby Wilwood. Венчает внешний облик фирменный голубой окрас кузова Guardsman Blue с характерными полосами цвета Wimbledon White.

В память о Кэрролле Шелби


В память о Кэрролле Шелби


В память о Кэрролле Шелби


Будет ли эта специальная версия “Кобры” запущена в серию или так и останется в единственном экземпляре, пока не сообщается.

В память о Кэрролле Шелби


В память о Кэрролле Шелби


В память о Кэрролле Шелби


В память о Кэрролле Шелби
166
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
fizik
20-08-2012 15:03
 
2
 
189
 
Старожилы S.F.W.
0
alik

гоночка
__________________________________________
YAHOO ею с этих дорог

#2
 
Xapek
20-08-2012 15:03
 
1124
 
Старожилы S.F.W.
0
Просто красавица!!!!!Всегда любил Шелби!
__________________________________________
Мы не плачем ! Мы хуячим... beer fight banan

#3
 
fizik
20-08-2012 15:04
 
2
 
189
 
Старожилы S.F.W.
0
просто гоночка ahuel
__________________________________________
YAHOO ею с этих дорог

#4
 
^MGG_
20-08-2012 15:08
 
1
 
3835
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#5
20-08-2012 15:18
 
6193
 
7134
 
Журналюги
0
ohuenna

да впринципе все мустанги охуенны huy
__________________________________________
HELL, IT'S ABOUT TIME




#6
 
MX
20-08-2012 15:19
 
2145
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_pray
__________________________________________
Отсоси у Жёлто-Синих..

#7
 
Toox
20-08-2012 15:26
 
562
 
Старожилы S.F.W.
0
smoka ahuel 5

#8
 
NoX
20-08-2012 15:41
 
8665
 
Старожилы S.F.W.
0
ох , жесть
__________________________________________

#9
20-08-2012 15:43
 
184
 
1079
 
Журналюги
0
noid_5 ahuel ракета ))

#10
 
FAUSTIG
20-08-2012 16:06
 
1921
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Металлист вперед за победой!

#11
20-08-2012 16:12
 
30
 
2027
 
Старожилы S.F.W.
0
Кэррол Шелби pray
Кобра huy doublehuy
__________________________________________

#12
20-08-2012 16:28
 
2974
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5

#13
 
DaMaGER
20-08-2012 16:37
 
1152
 
Старожилы S.F.W.
0
Ваще не знаю шо может быть пиздатей! ahuel
__________________________________________
Tear You Apart
Интер Чемпион

#14
 
rumas
20-08-2012 16:41
 
11
 
320
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#15
 
StasGSI
20-08-2012 16:41
 
314
 
Старожилы S.F.W.
0
красавица!!!
__________________________________________

#16
 
igoran
20-08-2012 16:47
 
30
 
1534
 
Старожилы S.F.W.
0
doublehuy
__________________________________________


#17
 
Xe-Xe
20-08-2012 16:53
 
5
 
2665
 
Старожилы S.F.W.
0
ябывдул!
__________________________________________

#18
 
LigoO
20-08-2012 17:14
 
Гости
0
САМАЯ ЛЮБИМАЯ МАШИНА! а еще 60 года крутая!

#19
 
mobster
20-08-2012 18:10
 
12
 
1153
 
Старожилы S.F.W.
0
кому продать душу за 850сил?)))
__________________________________________
Мобстер гопстер жлобстер

#20
20-08-2012 18:12
 
5
 
747
 
Старожилы S.F.W.
0
любимейшая машина...дизайн шелби больше всего нравится
__________________________________________
художественная роспись кожаных изделий,текстиля,аэрография

#21
20-08-2012 18:36
 
582
 
Старожилы S.F.W.
0
наземный самолёт noid_L200

#22
 
deyson
20-08-2012 18:44
 
2265
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5
__________________________________________
"...I tell you this, for when my days have come to an end, you... shall... be... KING.”

#23
 
Funtik
20-08-2012 19:20
 
Гости
0
жалко Шелби, в нес в наш серый мир много красивого

#24
 
AEM
20-08-2012 19:31
 
1845
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5 ahuel

#25
20-08-2012 19:55
 
18555
 
Старожилы S.F.W.
0
пускайте, пускайте ее в серию,
я как раз бабла накошу
выехать на енй на трассу да как дать ей километров 60-70....
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#26
 
noga
20-08-2012 20:04
 
461
 
9514
 
Журналюги
0
alexkr1999,
bellow bellow
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#27
 
alex5
20-08-2012 23:19
 
282
 
1336
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: alexkr1999
выехать на енй на трассу да как дать ей километров 60-70....

awe2
__________________________________________



#28
 
dralex
21-08-2012 00:22
 
2
 
24785
 
Старожилы S.F.W.
0
why

#29
21-08-2012 01:32
 
332
 
Старожилы S.F.W.
0
авто бомба ohuenna

#30
 
Sеm
21-08-2012 01:57
 
10
 
2424
 
Старожилы S.F.W.
0
писет там конячек doublehuy
__________________________________________
подпизь спиздили

#31
21-08-2012 12:31
 
2285
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5

#32
 
3DSAM
21-08-2012 18:50
 
2272
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5 красавец

#33
21-08-2012 20:50
 
Гости
0
doublehuy

#34
21-08-2012 21:49
 
11
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#35
 
Soyer
22-08-2012 23:08
 
94
 
8126
 
Старожилы S.F.W.
0
ohuenna

#36
 
garik
22-08-2012 23:12
 
Гости
0
коляска агонь

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх