Главная страница » Видео » Межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд производства Крюкова

Чат
Бухлишко
Свідомий, ты подзаебал уже своими стримами тупыми
Свідомий
Бухлишко, Аннигиляция
Бухлишко
Goodboy, это типа материя и антиматерия. В конце они аннигилируются
Goodboy
Комунист + Свидомый = huy Как это понимать?
Свідомий
Комунист
Свідомий, huy
Pine from cellars
Свідомий
Комунист, Link
Свідомий
bylterer, Link
EDOSS
Pine from cellars, пиздец прочитал как арнольд и наркоман butthurt
Комунист
Я манометри від фума чищю
Комунист
Контроль роботи котельного устаткування
bylterer
26е калеса на какой рост??
Pine from cellars
Свідомий
Свідомий
EDOSS
Свідомий
Свідомий
fenix312
кiнчив
Pine from cellars
Apollon13, так и сделаю.Оденусь в наряд горничной, чепчик только не забыть натянуть. (ох и русский язык - натянуть чепчик troll )
Бухлишко
Комунист
Яблучко з'їв
Apollon13
КРОВАВЫЙ, у тебя шо месячные вечные шо ты КРОВАВЫЙ,
Свідомий
КРОВАВЫЙ, зато не истерят...
КРОВАВЫЙ
Что спите господа?)
Snakely
Ага, щас. awe2
Бухлишко
а ты не спрашивай. ты возвращай butthurt
Snakely
и за что??
Snakely
Кому вернуть?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Тебе пирожок

С мясом
С капустой
С яблоками
С картошкой
С творогом
С котятами
Пожрать бы хоть что-то...
 
 
 
Презентация электропоезда в клипе.

Короче они решили что Хюндай покупать не будут,а будут вот его закупать.
100
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
sms-ka
12-09-2012 20:18
 
85
 
Старожилы S.F.W.
0
tv

#2
12-09-2012 20:20
 
36
 
4804
 
Старожилы S.F.W.
0
дык решили еще месяц назад



__________________________________________

#3
12-09-2012 20:20
 
218
 
Старожилы S.F.W.
-2
 
Кирюха
1:06:49 04.01.13
 
JackDron
14:16:34 04.01.13
 
ололошенька
0:52:12 05.01.13
 
Тёмыч1989
1:12:59 05.01.13
 
kiruha
14:14:47 05.01.13
 
kiruha2
14:19:06 05.01.13
 
kiruha3
14:23:19 05.01.13
 
kiruha4
14:25:42 05.01.13
 
kiruha5
14:28:27 05.01.13
 
Shark86
19:13:05 11.01.13
12
ну и офигенно!Ездила на поезде Симферополь-Харьков, выхожу на платформу - думала,не мой поезд,Хюндай чтоль стоит. А это офигенные кременчуцкие вагоны. Я только за!

#4
 
dralex
12-09-2012 20:23
 
2
 
24850
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#5
12-09-2012 20:27
 
11
 
2325
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#6
 
Niko
12-09-2012 20:30
 
561
 
Старожилы S.F.W.
0
Короче они решили что Хюндай покупать не будут,а будут вот его закупать.

лучше бы проложили скоростные трассы до больших городов, чтобы товарняки ездили отдельно, тогда бы и вопрос в скорости отпал бы...


Цитата: AlinkaKudinec
ну и офигенно!Ездила на поезде Симферополь-Харьков, выхожу на платформу - думала,не мой поезд,Хюндай чтоль стоит. А это офигенные кременчуцкие вагоны. Я только за!

а качество сборки и материалов у них под сомнением...
__________________________________________
Музыка, откровение более высокое, чем мудрость и философия.

#7
12-09-2012 20:32
 
1
 
466
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: AlinkaKudinec
у и офигенно!Ездила на поезде Симферополь-Харьков, выхожу на платформу - думала,не мой поезд,Хюндай чтоль стоит. А это офигенные кременчуцкие вагоны. Я только за!

да-да-да!!! тоже им ехал, поез супер, потный хюндай не стоит и рядом!
ahuel

#8
12-09-2012 20:32
 
985
 
Пиздоболы
0
а сразу нельзя было их покупать нет нихуя сначала откаты от хюндая получим

#9
12-09-2012 20:35
 
39
 
858
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#10
 
Apson
12-09-2012 20:38
 
Гости
0
пиздец конечно на хуйндаях отмыли бабки терь это по купать будут

#11
 
sergsum
12-09-2012 20:40
 
701
 
7814
 
Журналюги
0
Наши поезда самые поездатые поезда в мире. Они поездили, поедзят и будут поездить бескрайние просторы нашей поездатой Родины. И никакие хюндайские поезда не перепоездят наши поезда по поездатости.
__________________________________________
Нееее... с головой я не дружу...скучно с ней! А вот с жопой - весело! Та еще затейница!



....ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞedu qнεиЖ

#12
12-09-2012 20:40
 
706
 
Старожилы S.F.W.
0
Короче они решили что Хюндай покупать не будут,а будут вот его закупать.

а разве у нас все жд путя по стране электрофицированы? trollface
__________________________________________

#13
12-09-2012 20:42
 
166
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#14
 
Broth
12-09-2012 20:43
 
54
 
2528
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Apson
пиздец конечно на хуйндаях отмыли бабки терь это по купать будут

Так и тут все отмоют. Вон видел пол ролика крутят Чивокуню и Колесо! Колесо в таких делах главный отмыватель!
__________________________________________

#15
12-09-2012 20:44
 
18891
 
Старожилы S.F.W.
0
хороший паровоз
и даже если по качеству он хуже хундая то все равно надо поддерживать витчизняного выробныка - все прально сделали
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#16
 
Sawka
12-09-2012 20:50
 
4
 
4595
 
Пиздоболы
0
ну так деньги отмыть надо было вот и хюндаи покупали...

#17
 
Badian
12-09-2012 20:56
 
2
 
399
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5

#18
 
Goodboy
12-09-2012 21:01
 
2
 
172
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Apson
пиздец конечно на хуйндаях отмыли бабки терь это по купать будут

agree
__________________________________________
уррр...!

#19
12-09-2012 21:19
 
450
 
Читатели
0
Niko
Ты походу железнодорожник и знаешь не по наслышке что нужно делать, чтоб вопрос со скоростью отпал..... На сколько я знаю, вопрос в скорости для электроподвижного состава не только в состоянии пути.
А вот про качество сборки и материалов тут ты точно профессионал! Видать собирал их, разбирал и ремонтировал.

#20
12-09-2012 21:27
 
125
 
Старожилы S.F.W.
0
Такой поезд ходит из Харькова в Симферополь уже давненько, я на нем несколько раз ездил - дизайн не спутаешь ни с чем:)
Хорошие вагоны, кресла удобные, розетки под каждым креслом,...в общем - прилично очень даже.
Единственно - в стандартных вагонах не хватает ТВ - 8 часов пути, все же, как-то нужно время коротать
__________________________________________
все будет ХОРОШО:)

#21
12-09-2012 21:27
 
5249
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#22
12-09-2012 21:37
 
1712
 
Старожилы S.F.W.
0
вот задроты, нахуя спрашиваеться покупали за бугром если наши не хуже делают
__________________________________________

#23
 
Optim91
12-09-2012 21:59
 
Гости
0
ну вот хоть один правильный выбор!

#24
12-09-2012 22:01
 
1865
 
Старожилы S.F.W.
0
да конечно если на tvr или ice не ездил то может

да конечно если на tvr или ice не ездил то может
__________________________________________
Круто быть стриптизершей в том, что человек большую часть дня просто бродить вокруг и ничего не делать.

#25
 
safic
12-09-2012 22:04
 
23
 
Старожилы S.F.W.
0
Тот состав который бегает на Симферополь из Харькова это не скоростной двухсистемный электропоезд производства Крюкова, а просто вагоны Крюковского завода последнего поколения. А тот состав который представлен в ролике у нас даже обкатку не проходил.

#26
 
DoooM
12-09-2012 22:27
 
8
 
2320
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: alexkr1999
и даже если по качеству он хуже хундая

facepalm
__________________________________________
IntelCoreI5-750 2.67GHz+CoolerMasterHyper212+ | Asus P7P55D EVO | MSI GTX750Ti TF OC | HynixOriginalBlack 8Gb DDRIII | Samsung 750Gb| Chieftec 600W | Samsung 2243BW

#27
12-09-2012 22:35
 
2294
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5

#28
 
PALADIN
12-09-2012 22:43
 
-1
 
344
 
Старожилы S.F.W.
0
Правильно !
__________________________________________
Купить недорого рюкзак, сумку, чемодан в Украине 👉"Backpack"👈 (Харьков).


#29
12-09-2012 22:49
 
8
 
1581
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#30
 
Rossi
12-09-2012 23:02
 
266
 
Старожилы S.F.W.
0
В Конце видео, увеличили скорость видео, видно по том, как колышутся деревья, ПИДАРАСТЫ, У НАС ВСЕ ЧЕРЕЗ ЖОПУ. Зачем делать поезда 150-200км/ч, когда полотно не поддерживает больше 100 !!!!!!!!!!!???????????????????????????????????????

#31
12-09-2012 23:06
 
31
 
1108
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ogorodnik
а сразу нельзя было их покупать нет нихуя сначала откаты от хюндая получим

конечно нельзя, старший зекЯнык акций завода отхапал в июле, теперь и поезда стали поездатыми... smoka

#32
12-09-2012 23:33
 
775
 
Старожилы S.F.W.
0
Поддерживаю отечественного производителя ahuel
Но музычка в ролике гипнотизирующая

#33
12-09-2012 23:41
 
1
 
948
 
Старожилы S.F.W.
0
Бля вагоны крюковского напичканы техникой...не спорю...но они ж гавённые до ебеней, клей с окон стекает...

#34
 
rroonn
12-09-2012 23:50
 
1
 
3
 
Старожилы S.F.W.
0
Блть тоже мне свежая новость, я на нем этим летом ездил, прикольненький он внутри...

#35
 
Sеm
13-09-2012 00:08
 
10
 
2425
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Rossi
В Конце видео, увеличили скорость видео, видно по том, как колышутся деревья, ПИДАРАСТЫ, У НАС ВСЕ ЧЕРЕЗ ЖОПУ. Зачем делать поезда 150-200км/ч, когда полотно не поддерживает больше 100 !!!!!!!!!!!???????????????????????????????????????

глазастый ! я после первого просмотра подумал что где то есть наебалово , но деревья не заметил )))
и да , 150 никакой поезд не поедет по рельсам где товарняки ходят
__________________________________________
подпизь спиздили

#36
 
pavlin
13-09-2012 00:29
 
8
 
840
 
Старожилы S.F.W.
0
а нахуй Якубовича позвали?видно шо ему похуй на это все.он на вертеле летает,оно ему нах не надо

#37
13-09-2012 00:37
 
267
 
6854
 
Журналюги
0
Цитата: pavlin
а нахуй Якубовича позвали?видно шо ему похуй на это все.

с такой логикой, ему вообще пора сьебывать в теплые края.
__________________________________________

Мой тазик

#38
 
vnmx
13-09-2012 00:44
 
67
 
2292
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
Neo_reload
17:01:44 01.12.12
Цитата: Rossi
Зачем делать поезда 150-200км/ч

чтобы продать их за копейки за бугор например в Рашку.. why
__________________________________________
сломался телефон?? те СЮДА
---------------------------------------------

#39
 
noga
13-09-2012 01:16
 
461
 
9516
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#40
13-09-2012 05:09
 
8
 
2279
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ведройд
а разве у нас все жд путя по стране электрофицированы?

Ты не поверишь...
__________________________________________
явсесказал

#41
 
val43
13-09-2012 08:08
 
2338
 
4841
 
Журналюги
0
Ебальник у него прикольный



wink
__________________________________________
Глухому не расскажешь,
Слепому не покажешь,
Долбоебу не докажешь...

#42
 
Sly
13-09-2012 08:09
 
3
 
1953
 
Старожилы S.F.W.
0
а когда борьку колесника посадят за кидалово хуйдайское??? ahuel
__________________________________________
cannabis

#43
13-09-2012 08:59
 
6
 
780
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_ukr
__________________________________________
_

#44
 
Shunya
13-09-2012 09:13
 
9343
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#45
 
DaGGeR
13-09-2012 09:35
 
58
 
1308
 
Старожилы S.F.W.
0
AlinkaKudinec,
с мб с Надеждой или мечтой перепутала ?
__________________________________________

#46
 
inside
13-09-2012 11:10
 
13
 
1518
 
Старожилы S.F.W.
0
Экспресс Харьков-Симферополь порадовал. Хорошие вагоны ahuel ahuel ahuel

Вот так вот едешь, а навстречу - говнопоезда Р/Д. И, сцуко, типа гордишься своей страной noid_ukr
__________________________________________
http://andrewlazarev.kh.ua/

Видеосъемка Ваших мероприятий и важных жизненных событий.
Фотосъемка и обработка фотографий.
Монтаж Ваших видео и фото: фильм или клип по Вашим материалам.

#47
13-09-2012 11:13
 
48
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ogorodnik
а сразу нельзя было их покупать нет нихуя сначала откаты от хюндая получим


сразу нельзя было, и сейчас кстати тоже пока нельзя. хюндаи покупали специально под евро2012, а этот поезд (точнее головы) разрабатывался несколько лет, а подобные вагоны уже несколько лет колесят по дорогам России, Белоруссии, Казахстана, Польши, т .д. Покаместь готов только 1 поезд, а вообще программа создания нескольких поездов расчитана до 2015 года, так что в ближайшее время мы не сможем увидеть такой состав на наших дорогах. В сравнении Хюндай делает поезда уже более 15 лет и за год может выпусть может собрать десяток составов.

#48
13-09-2012 11:48
 
3
 
1350
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
samson74
14:31:09 18.01.13
Цитата: Niko
лучше бы проложили скоростные трассы до больших городов, чтобы товарняки ездили отдельно, тогда бы и вопрос в скорости отпал бы...

украина такое не потянет.. такое мог только СССР строить.
.
Цитата: inside
Вот так вот едешь, а навстречу - говнопоезда Р/Д. И, сцуко, типа гордишься своей страной

помечтай.. пока что все наоборот.. едешь в поезде РЖД или БЖД.. а на встречу гонопоезда ЮЖД.. причем как внешне так и по содержанию.. и гордишься успехами соседей
__________________________________________
Не умеешь - Не берись...
Можешь - сделай ЛУЧШЕ!!!

#49
 
ШЕФ
13-09-2012 12:04
 
25
 
Старожилы S.F.W.
0
хуйня

#50
13-09-2012 12:41
 
7216
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#51
 
inside
13-09-2012 13:59
 
13
 
1518
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Cheeseman
на встречу гонопоезда ЮЖД.. причем как внешне так и по содержанию..


ты чи ёбнулся?.... kalhozneg

Пару раз уезжал этим русским говном из Симферополя по безнадёге... но ТОЛЬКО по безнадёге
__________________________________________
http://andrewlazarev.kh.ua/

Видеосъемка Ваших мероприятий и важных жизненных событий.
Фотосъемка и обработка фотографий.
Монтаж Ваших видео и фото: фильм или клип по Вашим материалам.

#52
 
(O_O)
13-09-2012 17:34
 
Гости
0
Не, не, не! А как же бабки попилить?! wtf

#53
 
Wenzel
13-09-2012 20:30
 
649
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#54
14-09-2012 00:15
 
57
 
Старожилы S.F.W.
0
они б еще чуть подумали и поняли что у них 2 авиазавода в стране, и можно государственные лоукосты мутить, без всяких рельс и прочего говна

#55
 
3BEPb
14-09-2012 00:19
 
-5
 
778
 
Старожилы S.F.W.
0
Че Ануковичь выдал свой вертолет для сьемок поезда с воздуха!

#56
 
ykpon
14-09-2012 07:26
 
1
 
6122
 
Старожилы S.F.W.
0
вот это правильно
__________________________________________
Все говно, кроме мочи!

#57
 
morik
14-09-2012 08:49
 
5
 
2666
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: safic
Тот состав который бегает на Симферополь из Харькова это не скоростной двухсистемный электропоезд производства Крюкова, а просто вагоны Крюковского завода последнего поколения. А тот состав который представлен в ролике у нас даже обкатку не проходил.

Остались просто вагоны потому,что на испытаниях спалили 2 головы(которые являются моторными)
__________________________________________

#58
 
Amune
14-09-2012 12:42
 
1995
 
Старожилы S.F.W.
0
Даешь наше нашему !!!! ahuel

#59
16-09-2012 19:14
 
1
 
1864
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel noid_5
__________________________________________

#60
21-09-2012 18:35
 
200
 
2799
 
Журналюги
0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх