Главная страница » Прочее » Охранник Обамы сходил по нужде во время его выступления

Чат
Hryas
https://habrahabr.ru/company/intel/blog/205524/
Свідомий
kartmanVS
MIJ
huy awe
Комунист
https://youtu.be/WMDXdrw4FcQ
kartmanVS
повилазили пипетики butthurt
sergsum
Комунист, Юра, замість Аполона тебе певно відшмагаю...
Бухлишко
Apollon13, bylterer, С.Л.А.В.А.У.К.Р.А.И.Н.Е.
Комунист
butthurt не хвилюйтесь все добре
Комунист
Засітка для коцапів butthurt https://youtu.be/Ormwau0rGW4
sergsum
Apollon13, Відшмагаю тебе пратівного troll
sergsum
Apollon13, Ты не любишь лозу? Тогда я иду к тебе. С хворостиной
bylterer
Гавно блядь
Pegasmaster
россо леванто, торги ведутся в выходные?
россо леванто
Цена Bitcoin превысила $8000
Apollon13
sergsum, нахуй иди
Apollon13
я AZEF сосу недорого, та папка тебя поебует по вечерам в чулане темном troll
я AZEF сосу недорого
Пойду акафист почитаю wink
sergsum
Кто в россии всех умнее
Может всем открыть глаза
Несомненно несравненный
Всем певцам певец - Лоза... Link
я AZEF сосу недорого
Apollon13, хуйок недорос у тебя малышь, на папку такое пиздеть
Apollon13
я AZEF сосу недорого, если тебя мамка насиловать не перестанет butthurt а этого не будет
я AZEF сосу недорого
Ибаццо со своей мамкой буду в ниве
Комунист
https://youtu.be/effkoBQqm7g
Комунист
butthurt https://youtu.be/2Cpp5DjCjeI
Pine from cellars
тихо вокруг, только не спит барсук - парам пам пам, пам-пам
Apollon13
россо леванто, чисто быдло юмор
Комунист
https://youtu.be/5m1w_twUK3Q
Комунист
Петро Бампер butthurt
kartmanVS
Комунист, а хто головка твого села?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Охранник Обамы сходил по нужде во время его выступления


Агент секретной службы справил нужду во время речи Барака Обамы на глазах у сотен зрителей в городе Цинциннати.

По сообщениям американских СМИ, агент секретной службы президента решил справить физиологическую потребность на глазах у сотен зрителей


Охранник Обамы сходил по нужде во время его выступления


Скандальная ситуация произошла в штате Огайо во время публичного выступления Обамы в рамках предвыборной кампании.

Одному из присутствующих удалось запечатлеть, как один из охранников президента не смог сдержать естественные порывы и справил нужду недалеко от сцены, на которой стоял президент.

Кадры мгновенно облетели всю страну после того, как удачливый фотограф выложил их в социальную сеть Twitter


Охранник Обамы сходил по нужде во время его выступления


- Мы проверяем подлинность этих снимков, - прокомментировал ситуацию пресс-секретарь секретной службы президента Эдвин Донован. - Мы не можем поверить в то, что наши сотрудники могли позволить себе такую оплошность.

По предположениям личных советников Барака Обамы, кадры могли быть подделаны для того, чтобы скомпрометировать работников службы охраны президента, замешанных в многочисленных скандалах.


65
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
22-09-2012 18:24
 
218
 
2450
 
Журналюги
0
да то бомж какой-то...охранники ниже стоят и они все в черных пиджаках и галстуках. deal
__________________________________________
Перед тем, как что-либо сделать - подумай о последствиях...

#2
 
hangman
22-09-2012 18:26
 
68
 
Старожилы S.F.W.
0
3дорово это они придумали, град гиль3 на лобовое стекло...

#3
 
pushkin
22-09-2012 18:32
 
169
 
Старожилы S.F.W.
0
Бред
__________________________________________

#4
 
sergsum
22-09-2012 18:47
 
704
 
7848
 
Журналюги
0
А пушка зачетная. 5
__________________________________________
Нееее... с головой я не дружу...скучно с ней! А вот с жопой - весело! Та еще затейница!



....ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞedu qнεиЖ

#5
 
waka
22-09-2012 18:49
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
0
ишо

#6
22-09-2012 18:54
 
3985
 
9250
 
Редакторы
0
Бердянск...
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#7
22-09-2012 18:56
 
1
 
253
 
Старожилы S.F.W.
0
ну блять видно ж шо ж бред)))ето ж нонсенс)

#8
 
blow
22-09-2012 18:57
 
4
 
941
 
Старожилы S.F.W.
0
Густав Фринг из "Во все тяжкие" похож на Обаму what
__________________________________________
Рисую помаленьку

#9
 
dralex
22-09-2012 19:04
 
2
 
25084
 
Старожилы S.F.W.
0
pissing

#10
22-09-2012 19:04
 
188
 
1095
 
Журналюги
0
ахуенная новость... facepalm

#11
22-09-2012 19:04
 
8
 
2279
 
Старожилы S.F.W.
0
пост твой - noid_shit
Да и сам ты... noid_pizdobol
__________________________________________
явсесказал

#12
22-09-2012 19:12
 
152
 
2053
 
Журналюги
0
SergoniuS,
инфа 100%? trollface
__________________________________________



#13
22-09-2012 19:14
 
39
 
858
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#14
 
Tasman
22-09-2012 19:17
 
5
 
1092
 
Старожилы S.F.W.
0
какой гатлинг, 21й век на дворе, где плазмомет??
__________________________________________
__________________________________________

#15
 
HuHU
22-09-2012 19:17
 
15
 
1131
 
Старожилы S.F.W.
0
Ну если охота что поделать?) 4
__________________________________________





#16
22-09-2012 19:41
 
706
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: blow
Густав Фринг из "Во все тяжкие" похож на Обаму

POLLOS
__________________________________________

#17
22-09-2012 19:45
 
2
 
9505
 
Старожилы S.F.W.
0
vsempohuy
__________________________________________

#18
22-09-2012 20:00
 
Гости
0
ГНИЛЬ

#19
22-09-2012 20:20
 
737
 
10770
 
Журналюги
0
vsempohuy

#20
22-09-2012 20:29
 
Гости
0
Шо за показуха на видео facepalm

#21
22-09-2012 20:44
 
142
 
Старожилы S.F.W.
0
Ниче так машинка, прям излучает демократию :D

#22
 
inside
22-09-2012 20:53
 
15
 
1534
 
Старожилы S.F.W.
0
И у них предвыборного кала полно idea
__________________________________________
http://andrewlazarev.kh.ua/

Видеосъемка Ваших мероприятий и важных жизненных событий.
Фотосъемка и обработка фотографий.
Монтаж Ваших видео и фото: фильм или клип по Вашим материалам.

#23
22-09-2012 21:33
 
344
 
2984
 
Журналюги
0
фигня все 3
__________________________________________

#24
 
Master_
22-09-2012 21:38
 
11
 
261
 
Старожилы S.F.W.
0
писец град гильз херячит на лобовое и в салон! Бред!
__________________________________________
Пишите жизнь на чистовик.Переписывать некогда.....

#25
 
narim
22-09-2012 22:32
 
11
 
2445
 
Старожилы S.F.W.
0
президенты ссыкуны - охраны дохера, были бы чесными то не боялись бы простого народа !
__________________________________________


#26
 
(O_O)
22-09-2012 22:42
 
Гости
0
Стрёмная работа, даже поссать нельзя. trollface

#27
23-09-2012 00:35
 
31
 
385
 
Журналюги
0
ставлю +, а походу похую. от америкосысы дожрут всю нефть, а там похохочем
__________________________________________
Боян это более легкопроизносимое "дежавю"

"ОНИ" следят только за теми, у кого параноя

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби

#28
 
bezymno
23-09-2012 02:54
 
37
 
3740
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Master_
писец град гильз херячит на лобовое и в салон!

__________________________________________
Как можно жить без крыльев,тем кто умел летать...

#29
23-09-2012 09:54
 
63
 
Старожилы S.F.W.
0
ну как бы всем пофиг - но это фейк :)
__________________________________________
Безумец жалуеться, что люди не знают его, мудрец жалуеться, что не знает людей. Конфуций

#30
23-09-2012 21:07
 
266
 
6862
 
Журналюги
0
hangman,
Цитата: Master_
писец град гильз херячит на лобовое и в салон! Бред!

при езде гильзы на лобовуху не попадают, да и то такое случается только если стреляют вперед машины, про салон - ребят, у них другие приоритеты, чем чистый салон.
__________________________________________

Мой тазик

#31
24-09-2012 01:13
 
500
 
7359
 
Журналюги
0
бля это залупа Петра первого а не охранник обамы, а во вторых, автор ты слепой? или стандартные размеры шрифта уже вышли из моды?
__________________________________________


#32
24-09-2012 10:36
 
11
 
168
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: cyberdem
да то бомж какой-то...охранники ниже стоят и они все в черных пиджаках и галстуках. deal


wink

#33
 
Amune
24-09-2012 11:46
 
1995
 
Старожилы S.F.W.
0
Хочу такой же , гостей от дома отгонять или работников ЖКХ bellow

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх