Главная страница » Авто/Мото » Сын Кернеса отличился?

Опрос

Любите ли вы чебуреки?

 
 
 
В Харькове назревает очередной скандал с участием детей Геннадия Кернеса. 8 октября в переулке Плетневском встретились и не смогли мирно разойтись два автомобиля: «Geely» и «Lexus GS 350». На видео, которое записал регистратор владельца «Geely», водитель «Lexus GS 350» выскочил из машины, демонстративно погнул на «Geely» номера государственной регистрации и, никем не остановленный, спокойно уехал с места событий.


В официальном документе фигурирует фамилия и имя сына харьковского городского головы. В пресс-службе ЦОС ГУМВД Украины в Харьковской области данный факт подтвердили.

«Действительно, 8 октября 2012 года на переулке Плетневском произошел инцидент. Не смогли разминуться два автомобиля «Geely» и «Lexus GS 350». После чего водитель «Lexus GS 350» вышел погнул номера, а затем сдал назад и уехал. Водитель «Geely» подал заявление в милицию. Милицией было установлено, что данное транспортное средство зарегистрировано на гражданина Кернеса Кирилла Геннадиевича. Но кто был за рулем транспортного средства во время происшествия установить не удалось», - ответили в пресс-службе МВД.

Поймать и привлечь к ответственности нарушителя харьковским правоохранителям не удалось. В постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела значится следующая причина: «Опросить гр. Кернеса К.Г. по поводу фактов, указанных в заявлении, в установленное законом время для рассмотрения заявления, не представилось возможным, входные двери вышеуказанной квартиры работникам милиции никто не открыл. Свидетели этого события отсутствуют. На основании вышеизложенного, считая, что нарушение гражданского порядка не установлено, руководствуясь ст. 6 п. 2 УПК Украины, - постановил в возбуждении уголовного дела по ст. 194, 296 УК Украины отказать».


Сын Кернеса отличился?



Видео:



ПЕРЕПОСТ : http://www.057.ua
+1
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
01-11-2012 23:42
 
255
 
5 959
 
Журналюги
0
у этого пидараста оказывается есть дети еще facepalm

хуле с ним миславский на фото делает?

#2
 
Samdron
01-11-2012 23:47
 
33
 
640
 
Старожилы S.F.W.
0
Ну так а че, кто отъехал то первый? На самом интересном месте видео закончилось. Когда второй сезон?=)

#3
01-11-2012 23:47
 
515
 
Старожилы S.F.W.
0
у него и ребёнок пидараст

#4
 
Fau_2
01-11-2012 23:48
 
14
 
1 496
 
Старожилы S.F.W.
0
хаха блять, мож его кирпич словит как нибудь, карма бдит.
__________________________________________
унылый сайт. удалаюсь нахуй . в игнор.

#5
01-11-2012 23:54
 
2
 
9 484
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm
__________________________________________

#6
01-11-2012 23:55
 
2 278
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5 по ходу два барана
шо тот шо тот

#7
 
VetoS
01-11-2012 23:57
 
1 696
 
Старожилы S.F.W.
0
debily

#8
02-11-2012 00:02
 
828
 
Старожилы S.F.W.
0
пипиську ему оторвать
__________________________________________
"Keep your ears open and your mouth SHUT!"

#9
 
SaN4oS
02-11-2012 00:08
 
2 138
 
Старожилы S.F.W.
0
ему ебальник бы набить, но потом найдут труп на свалке why

#10
02-11-2012 00:14
 
376
 
Старожилы S.F.W.
0

Цитата: vitaminn
по ходу два барана
шо тот шо тот

...ты ушлёпок, а с чего ты взял ,что водитель Джелли баран?...Обоснуй...
__________________________________________
http://sfw.so/uploads/posts/2012-01/1327351346_24.gif

#11
02-11-2012 00:23
 
40
 
7 112
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Ellin
хуле с ним миславский на фото делает?
еврействует

#12
02-11-2012 00:31
 
255
 
5 959
 
Журналюги
0
Цитата: webwalker
еврействует

эээ...я с ним в маршрутке часто езжу и я бы не сказал что миславский так уж еврействует cheesy

#13
 
Tellur
02-11-2012 00:35
 
63
 
Старожилы S.F.W.
0
Суки, делают что хотят. Невольно начинаешь понимать народ в 17м году.

#14
02-11-2012 00:36
 
736
 
10 676
 
Журналюги
0
debily Как он ещё водилу не завалил с калаша,хуле у него ж папс кернес ему же всё можно noid_ovca

#15
 
SNUFF
02-11-2012 00:49
 
109
 
7 710
 
Старожилы S.F.W.
0
Так тип на видео вроде не похож на Гепыного сына spy
__________________________________________

#16
02-11-2012 00:58
 
693
 
Старожилы S.F.W.
0
ебантяша
__________________________________________

#17
02-11-2012 01:15
 
5
 
Старожилы S.F.W.
0
На этого уебана управы сука нет! еще отказались завадить дело, смешно !!! Недавно телку побил тут номера погнул Да! есть идея надо ему картошку в выхлапную трубу забить чтоб не пованно было ДЫРЯВЫЙ ПИДАРАС Lexus GS 350 от 62 890$ до 92 670$ насосал наверное!А папеше сынка на ноль по множеть надо

#18
 
gavi
02-11-2012 01:16
 
4
 
716
 
Старожилы S.F.W.
-1
хах жидовский высер гепы, херово что они еще и размножаются.
сынуля небось заработал на лехус сам, долго и упорно работал головой и руками вот и пришел к успеху.

#19
 
HEFFER
02-11-2012 01:24
 
515
 
Старожилы S.F.W.
0
два осла встретились....

#20
02-11-2012 01:34
 
Гости
0
ВО Свобода в парламенте уже, так что разберется)

#21
02-11-2012 01:46
 
1
 
1 130
 
Старожилы S.F.W.
0
бля я ору с ваших коментов , все такие умные... шо пиздец.......
у кернеса 3 родных сына , и один который на фотке сводный , так вот который на видео это его средний сын .. так что блять шоб знали .. а то пиздитите хуйню какуето ....

#22
 
kvet
02-11-2012 01:49
 
1
 
601
 
Старожилы S.F.W.
0

Цитата: vitaminn
по ходу два баранашо тот шо тот

По ходу пешеход......
__________________________________________
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».

plenka-pro.com
Автовинил.

#23
 
FoS
02-11-2012 03:12
 
11 475
 
Старожилы S.F.W.
0
та как не удалось опознать если там видна его морда блять
__________________________________________
http://www.speedtest.net/result/3943611972.png

#24
02-11-2012 07:20
 
85
 
2 109
 
Журналюги
0
Цитата: FANARIST
бля я ору с ваших коментов , все такие умные... шо пиздец.......
у кернеса 3 родных сына , и один который на фотке сводный , так вот который на видео это его средний сын .. так что блять шоб знали .. а то пиздитите хуйню какуето ....

А ты я понял младшенький шо всех знаешь...И было у отца три сына
Но кто был за рулем транспортного средства во время происшествия установить не удалось

ну тут можна было и не сомневаться - хотя если младшенький показания даст...

#25
02-11-2012 07:25
 
7 207
 
Старожилы S.F.W.
0
FoS,
Welcome to Ukraine
__________________________________________

#26
02-11-2012 07:42
 
82
 
1 559
 
Журналюги
0
Просто дикарь.

#27
02-11-2012 08:01
 
39
 
828
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#28
02-11-2012 08:06
 
Гости
0
просто - сложно

#29
 
DEM
02-11-2012 08:14
 
128
 
Старожилы S.F.W.
0
FANARIST, нет, это старший Кирилл. и на видео именно он, а не "кто был за рулем транспортного средства во время происшествия установить не удалось"

#30
02-11-2012 08:14
 
19 629
 
Старожилы S.F.W.
0
ну а откуда сыну быть нормальным человеком если папа....
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#31
 
Image
02-11-2012 08:52
 
1 846
 
Старожилы S.F.W.
0
Докатились.
__________________________________________
Отсутствие Бога доказать сложно. Если я предположу, что вокруг Солнца по орбите между Землей и Марсом летает фарфоровый чайник, никто не сможет это опровергнуть, в особенности если я аккуратно добавлю, что он настолько маленький, что его не могут увидеть даже самые мощные телескопы.
Бертран Рассел, математик

#32
02-11-2012 08:52
 
2 395
 
Старожилы S.F.W.
0
Господа а мы то сами в этом виноваты что боимся и даём волю этим ганонам мажорам maniac

#33
 
drhant
02-11-2012 08:57
 
51
 
Старожилы S.F.W.
0
бля как в "нашей раше" Иголкина, факты давай!!!!!

#34
 
Pan=Pot
02-11-2012 09:11
 
Гости
0
семейка даунов,что папаша что сын

#35
 
icezoo
02-11-2012 09:15
 
796
 
Старожилы S.F.W.
0
Да вы что,какой ужас,я одному не только номера погнул,а бля еще и колеса проклол,ну-че,то он засал выкладывать,с регистратора видео.
Странно почему..??А потому-что он ехал туда,откуда выехать нельзя)))По факту кирпич)

А то по накопают хахлы-бомбилы.себе чери в кредит и думают,что им все можно)).
Не тут то было,а так встретились два козла.и не как не разойдутся)))
__________________________________________
__житуха как масло___ то оно течёт по пальцам,то не разрезать ножом...

#36
 
Banzay
02-11-2012 09:23
 
1
 
953
 
Старожилы S.F.W.
0
Поймать и привлечь к ответственности нарушителя харьковским правоохранителям не удалось.

Так никто и не сомневался! wink

#37
 
aizberg
02-11-2012 09:30
 
71
 
Старожилы S.F.W.
0
Харьковчане, вам не стыдно, какого мэра вы выбрали?)....
__________________________________________
http://mebel24.com.ua/ - таки да, смысл в этом есть.

#38
 
weles
02-11-2012 09:47
 
29
 
934
 
Старожилы S.F.W.
0
Такой-же мелкий пакостник как и папаша.
Цитата: aizberg
Харьковчане, вам не стыдно, какого мэра вы выбрали?)....

Его никто не выбирал.
__________________________________________


#39
 
pustun
02-11-2012 10:02
 
1
 
5 026
 
Старожилы S.F.W.
0
aizberg,
среди моих знакомых нету ни одного кто за него голосовал, покращення хули
__________________________________________


#40
02-11-2012 10:20
 
140
 
12 350
 
Журналюги
0
Цитата: weles
Цитата: aizberg
Харьковчане, вам не стыдно, какого мэра вы выбрали?)....

Его никто не выбирал.

agree факт не выбирал
__________________________________________
I love SFW!!!



#41
02-11-2012 10:20
 
49
 
879
 
Старожилы S.F.W.
0
дверь ментам сука не открыли, збс основание дело не возбуждать. facepalm
интересно если кого-то отхуярить досмерти и дверь не открыть, тоже замнут? bellow
__________________________________________
TOUCH EYEBALLS TO SCREEN FOR CHEAP LASER SURGERY

#42
02-11-2012 10:23
 
65
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: толстяк30
На этого уебана управы сука нет! еще отказались завадить дело, смешно !!! Недавно телку побил тут номера погнул Да! есть идея надо ему картошку в выхлапную трубу забить чтоб не пованно было ДЫРЯВЫЙ ПИДАРАС Lexus GS 350 от 62 890$ до 92 670$ насосал наверное!А папеше сынка на ноль по множеть надо


Уголовное дело заводить из-за номера?В лучшем случае это на административку тянет.Вы че обезумели? noid_spy Еще хочу добавить,что очень удивился увидев цены здесь на авто,ты их из головы взял.Этой машине цена максимум 30000 $.
Цитата: DEM
нет, это старший Кирилл. и на видео именно он, а не "кто был за рулем транспортного средства во время происшествия установить не удалось"

Вопрос юридический,я просто думаю,что у владельца китайского авто какая же глубоко китайская не сертифицированная камера,на основании того,что она снимет никого наказывать не могут ...



Цитата: icezoo
Да вы что,какой ужас,я одному не только номера погнул,а бля еще и колеса проклол,ну-че,то он засал выкладывать,с регистратора видео.Странно почему..??А потому-что он ехал туда,откуда выехать нельзя)))По факту кирпич)А то по накопают хахлы-бомбилы.себе чери в кредит и думают,что им все можно)).Не тут то было,а так встретились два козла.и не как не разойдутся)))

Согласен во всем,50% уродов нелегалов(дубасят на себя),ездить не умеют,а наглые.Вы думаете почему он уперся,а все просто.Они в таких случаях вызывают подкрепление,а тут видать,что-то не заладилось и пришлось вызывать общественный резонанс.Еще есть один вопрос,а почему полную версию видео не выложил(до самого разъезда)?
Видать по говорилке(рации) наговорил лишнего? noid_shrooms

#43
02-11-2012 10:36
 
29
 
6 263
 
Старожилы S.F.W.
0
ничего-ничего, за интернет-ривалюцианерами будет последнее слово am
__________________________________________

#44
 
andreks
02-11-2012 10:37
 
1
 
475
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Index_88
Согласен во всем,50% уродов нелегалов(дубасят на себя),ездить не умеют,а наглые.Вы думаете почему он уперся,а все просто.Они в таких случаях вызывают подкрепление,а тут видать,что-то не заладилось и пришлось вызывать общественный резонанс.Еще есть один вопрос,а почему полную версию видео не выложил(до самого разъезда)?
Видать по говорилке(рации) наговорил лишнего?

agree

#45
 
nattt87
02-11-2012 10:41
 
2 094
 
Старожилы S.F.W.
0
debily

#46
 
gavi
02-11-2012 11:15
 
4
 
716
 
Старожилы S.F.W.
-1
Цитата: Index_88
Вопрос юридический,я просто думаю,что у владельца китайского авто какая же глубоко китайская не сертифицированная камера,на основании того,что она снимет никого наказывать не могут ...

я тебя сильно огорчу, но видеорегистратору не нужна сертификация. в суде важна подлинность видео, хоть оно и очковое, а не сертификация.

#47
02-11-2012 11:16
 
16
 
1 321
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Мизантроп
Так тип на видео вроде не похож на Гепыного сына

agree
__________________________________________
"Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу, — пьют и воруют.", Салтыков-Щедрин

#48
02-11-2012 11:50
 
65
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: gavi
я тебя сильно огорчу, но видеорегистратору не нужна сертификация. в суде важна подлинность видео, хоть оно и очковое, а не сертификация.

Размытый силуэт+голос с отставанием и то,что человек нагнулся(завязать шнурки) перед его капотом будет "весомым" доказательством в суде.Не реально будет доказать без свидетелей,что это именно он сделал "чайку" из номера... noid_smile

#49
 
ninseki
02-11-2012 12:31
 
1
 
406
 
Старожилы S.F.W.
0
такой же прыщ как и родитель

#50
 
gavi
02-11-2012 12:42
 
4
 
716
 
Старожилы S.F.W.
-1
Цитата: Index_88
Размытый силуэт+голос с отставанием и то,что человек нагнулся(завязать шнурки) перед его капотом будет "весомым" доказательством в суде.Не реально будет доказать без свидетелей,что это именно он сделал "чайку" из номера...

ну так то да, никогда не понимал людей покупающих говно регистраторы за 300 грн.

#51
02-11-2012 13:07
 
2
 
1 004
 
Старожилы S.F.W.
0
только вот у сына Кернеса фамилия Гайсинский и ездит он на X6

#52
02-11-2012 13:30
 
372
 
Старожилы S.F.W.
0
Папа у маленького Кирюши работал мером, а мама в школьной столовой..... естественно ребенок начал воровать еще в раннем возрасте!! Я вас прошу господа, не беспокойтесь.... У тигров рождаются тиргрята, у негров - негритята, у свиней - поросята, а у пидорасов - пидоросята. Законы Дарвина.... против природы не попрешь. Так что, если пидор беспределит, не расстраивайтесь - это нормально. Такова его сущность. Вы же не орете на свинью за то, что она в говне валяется..... такова ее сущность. Я все сказал!
__________________________________________
"Алкоголь - это причина и решение всех наших проблем" Гомер Симпсон.

#53
 
vvv-80
02-11-2012 15:52
 
17
 
596
 
Старожилы S.F.W.
0

Цитата: klarnetist
только вот у сына Кернеса фамилия Гайсинский и ездит он на X6


На х6 ездит Родион, а тут о Кирилле речь идет

#54
 
Lor
02-11-2012 16:12
 
Гости
0
Пидрила ёбаная

#55
02-11-2012 16:23
 
49
 
879
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: gavi
я тебя сильно огорчу, но видеорегистратору не нужна сертификация. в суде важна подлинность видео, хоть оно и очковое, а не сертификация.

низзя по нашим законам использовать видео как доказательство
__________________________________________
TOUCH EYEBALLS TO SCREEN FOR CHEAP LASER SURGERY

#56
02-11-2012 16:40
 
1 653
 
Старожилы S.F.W.
0
Детёныши Кернеса охуели
__________________________________________

#57
02-11-2012 17:31
 
118
 
1 419
 
Старожилы S.F.W.
0
тип на лексусе нихуя не кернес ваще и кернес на х6 ездит hi

#58
 
aizberg
02-11-2012 18:01
 
71
 
Старожилы S.F.W.
0
weles,
pustun,
kartmanVS,
Ага. И Яныка не вы выбирали? Откуда же они все взялись?... Вот я, к примеру, могу гордиться своим городом, мы за ПР не проголосовали! А ты можешь?
__________________________________________
http://mebel24.com.ua/ - таки да, смысл в этом есть.

#59
 
(O_O)
02-11-2012 19:25
 
Гости
0
Цэ усэ у рамках покращення. trollface

#60
02-11-2012 21:20
 
5
 
Старожилы S.F.W.
0
#43 Добавил: Index_88 (Сегодня, 10:23) Цитата: толстяк30
На этого уебана управы сука нет! еще отказались завадить дело, смешно !!! Недавно телку побил тут номера погнул Да! есть идея надо ему картошку в выхлапную трубу забить чтоб не пованно было ДЫРЯВЫЙ ПИДАРАС Lexus GS 350 от 62 890$ до 92 670$ насосал наверное!А папеше сынка на ноль по множеть надо


Уголовное дело заводить из-за номера?В лучшем случае это на административку тянет.Вы че обезумели? Еще хочу добавить,что очень удивился увидев цены здесь на авто,ты их из головы взял.Этой машине цена максимум 30000 $. ВОТ СЫЛКА УЕБАН ТЫ ДЫРЯВЫЙ НА НОВОЕ АВТО ИЛИ ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО КЕРНЕСА СЫНОК ПОКУПАЛ С РУК ТАКОЙ ТАЗИК http://www.carprice.kharkov.ua/lexus

#61
02-11-2012 21:48
 
12
 
681
 
Старожилы S.F.W.
0
Нахуй отстреливать, как при Сталине.

#62
03-11-2012 00:39
 
5
 
Старожилы S.F.W.
0

#63
 
pyxlik
03-11-2012 10:06
 
Гости
0
На Лексусе не прав, только потому что заыл что ему возвращаться хер да нихера, а на Джили, час назад крутить баранку. И с трюком про номера, он явно был не прав. А здесь напрашиваеться вопрос, почему он так сделал? Ответ, всё просто, полнейшее чувство безнаказанности, вот и всё.

#64
03-11-2012 12:41
 
140
 
Старожилы S.F.W.
0
интересно, елси б он где нить в Москве уперся также с каким нить Бентялком какого нибудь дядьки(или пусть в Махачкале)) он бы поступил также?

#65
03-11-2012 13:46
 
12
 
681
 
Старожилы S.F.W.
0
Михель,
В Махчкале ему бы за такое уже намахачкаляли по фейсу лица ногами )))

#66
 
Moxan
03-11-2012 19:37
 
Гости
0
Охуевший сыночек! ganba

#67
 
yhn
03-11-2012 23:14
 
858
 
Старожилы S.F.W.
0
Это не его сын рахиты! Лиж бы попиздеть........... noid_oh_no

#68
 
maxork
04-11-2012 01:13
 
Гости
0
Два осла на мосту....

#69
04-11-2012 15:25
 
65
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: толстяк30
Уголовное дело заводить из-за номера?В лучшем случае это на административку тянет.Вы че обезумели? Еще хочу добавить,что очень удивился увидев цены здесь на авто,ты их из головы взял.Этой машине цена максимум 30000 $. ВОТ СЫЛКА УЕБАН ТЫ ДЫРЯВЫЙ НА НОВОЕ АВТО ИЛИ ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО КЕРНЕСА СЫНОК ПОКУПАЛ С РУК ТАКОЙ ТАЗИК http://www.carprice.kharkov.ua/lexus


Ты воздух не колыхай зря.Черт ты галимый,а то за слова и спросить могу.У него машина предыдущего поколения,а не самая последняя.Поэтому и цена 30000$.Не зная брода не лезь в реку.Если не разбираешься в авто(для таких обсосов как ты-это нормально),то и не лезь в разговор... otsos

#70
 
dralex
11-11-2012 09:08
 
2
 
25 739
 
Старожилы S.F.W.
0
мошонку ему бы так завернуть

#71
 
Sunny
30-04-2013 11:01
 
109
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: kartmanVS
Цитата: weles
Цитата: aizberg
Харьковчане, вам не стыдно, какого мэра вы выбрали?)....

Его никто не выбирал.
факт не выбирал


Так а че вы его до сих пор на вилы не подняли?

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх