Главная страница » Видео » Обзор Assassin's Creed 3 (Review)

Чат
Свідомий
Serejant, Link
Serejant
А в чате бьюеблет и посылают... Ничего не меняется.
Свідомий
Свідомий
Фуфырик
замри и умри, аааа, ну тогда доброй ночи.... до четверга, прошу простить за неуместные вопросы и излишнее беспокойство
замри и умри
Фуфырик, я по четвергам заваливаю
Фуфырик
замри и умри, хм, а почему?
замри и умри
Фуфырик, сегодня не тот день
Фуфырик
замри и умри, ебало завалил
замри и умри
зп всем повысили, да?
замри и умри
no
Бухлїшко
AlexxKaa, слоупок, мы все обосрали уже пару часов как
Свідомий
Цитата: Комунист
что то говорили про гумусы
Link
Свідомий
Комунист, Слова
Комунист
братья Гонкуры что то говорили про гумусы
Свідомий
Цитата: Комунист
19:32:51
Точно
Свідомий
bylterer
AlexxKaa, всем похуй,так что гуляй атсюда butthurt
AlexxKaa
Комунист
навоз также
Комунист
ведь на сколько й понимаю сама земля это и есть сгнившая трава и органика а не зола
Комунист
Не зважаючи на загальноприйняту думку, зола – дуже погане добриво і, таким чином, спалювання листя щороку призводить до все більшого збіднення ґрунту.
Свідомий
Комунист, не ту траву они палят... Вот и нет им покоя.
Комунист
http://www.lutskrada.gov.ua/actual/suha-trava-i-lystya-chomu-yih-ne-mozhna-spalyuvaty
Комунист
в Австалии всё печально закончилось образованием пустыни на большей части
Комунист
Свідомий, а шо за традиция в обществе палить траву с прошлых лет?
bylterer
Свідомий, пидарас какой-то troll
Свідомий
bylterer, Поро шенко. Что за Хуйло пишет с ошибками?
Свідомий
Цитата: Комунист
19:14:19
21400000... Не Гепой единым.
bylterer

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 


Assassins Creed 3 - продолжение известной серии экшенов, разрабатываемое студией Ubisoft. Действие третьей части разворачивается в Колониальной Америке 18-го века, во время войны за независимость США. Игроки возьмут на себя роль Коннора, сына девушки из племени могикан и английского колониста. Герой стал борцом за свободу и принял кредо ассассинов после того, как враги сожгли родной дом. Обовсём этом смотрите в нашем обзоре от XGames Game TV.
26
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Nesh05
03-11-2012 11:07
 
3244
 
Старожилы S.F.W.
0
графика на консоле facepalm
__________________________________________
Цитата: murik
И вообще, в мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка растёгнута, либо рукав в говне…



#2
 
foxss
03-11-2012 11:49
 
7
 
460
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
webwalker
23:18:08 27.01.13
да кинцо ещё то ganba

#3
03-11-2012 12:04
 
18557
 
Старожилы S.F.W.
0
главное ассасина не запустить случайно - хрен оторвешься потом...
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#4
 
Destr
03-11-2012 12:22
 
2
 
522
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: alexkr1999
главное ассасина не запустить случайно - хрен оторвешься потом...

facepalm игра нудная, для задротов, явсескзл
Цитата: Nesh05
графика на консоле facepalm
agree
__________________________________________
можно ли качать права насосом ?
----------------------------------------
и ваще fuckyou

#5
 
waka
03-11-2012 12:26
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
0
а говорят годнота

#6
 
gxash
03-11-2012 13:29
 
102
 
2247
 
Журналюги
0
жду на пека

#7
 
3BEPb
03-11-2012 13:44
 
-5
 
768
 
Старожилы S.F.W.
0
а ассассин 2 норм игра?

#8
 
Johnny
03-11-2012 13:49
 
1
 
69
 
Старожилы S.F.W.
0
Самый смак начинается, когда начинаешь играть за Коннора. Игра за Отца вначале была очень скучной.

#9
 
gxash
03-11-2012 13:51
 
102
 
2247
 
Журналюги
0
3BEPb, одна из лучших в жанре.

#10
 
bertone
03-11-2012 14:26
 
853
 
Старожилы S.F.W.
0
выглядит как-то серо и скучно

#11
 
Samdron
03-11-2012 14:47
 
33
 
673
 
Старожилы S.F.W.
0
Вы еще в 2030м году сравните графику коробки и ПК. Естественно консоль уступает новым графическим решениям.

XBOX 360 начали продавать 22 ноября 2005 года. В то время топовой видеокартой была GeForce 7800 GTX или ATI X1800. Запустите сейчас на этих карточках ассасина и скажите мне про графику awe2

Ах да. Не запустите.Ассасина же нет на пека :)

#12
 
deathkh
03-11-2012 16:32
 
301
 
Старожилы S.F.W.
0
Графи очень убогая, и не только в этой части. 1

#13
03-11-2012 18:54
 
1158
 
5879
 
Журналюги
0
Цитата: gxash
жду на пека

agree
__________________________________________

#14
 
VaLVK
03-11-2012 19:26
 
36
 
2135
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Samdron
Ах да. Не запустите.Ассасина же нет на пека :)

Ты из параллельной реальности?
__________________________________________
У меня зазвонил телефон:
-Кто говорит?
-Слон!
А потом позвонили гуси...
Боже когда же меня отпустит?!!
huyase

#15
 
Gavs
03-11-2012 20:28
 
72
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: VaL[VK
]Ты из параллельной реальности?


Ну, наверное, твоей реальности моя паралельна. Samdron

#16
03-11-2012 22:46
 
Гости
0
Хуйня кака-то noid_draka

#17
 
gxash
04-11-2012 10:52
 
102
 
2247
 
Журналюги
0
Цитата: Samdron
Ах да. Не запустите.Ассасина же нет на пека :)


што? То есть как это нет? А как же я тогда проходил все части на ПК? Упоролся?

#18
 
bezymno
04-11-2012 19:25
 
37
 
3740
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5
__________________________________________
Как можно жить без крыльев,тем кто умел летать...

#19
 
Samdron
04-11-2012 20:09
 
33
 
673
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: gxash
што? То есть как это нет? А как же я тогда проходил все части на ПК? Упоролся?


Я говорил конкретно про Assassin's Creed III.
В конце ноября выйдет, запустишь, а на данный момент ...*

* придумать фразу самому awe2

#20
 
gxash
04-11-2012 21:04
 
102
 
2247
 
Журналюги
0
Samdron, ох нихуя ж себе. Вот это ожидание.

#21
04-11-2012 22:44
 
50
 
Старожилы S.F.W.
0
Игра на ХБоксе отличная, но почти у всех ПК noid_smile

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх