Главная страница » Техно » Фотоаппарат, использующий дискеты в качестве памяти

Чат
kartmanVS
daldon
Бухлишко
Свідомий, сорян. Не разбираюсь в этих ваших извращениях
Свідомий
Бухлишко, это не стрим...
Бухлишко
Свідомий, ты подзаебал уже своими стримами тупыми
Свідомий
Бухлишко, Аннигиляция
Бухлишко
Goodboy, это типа материя и антиматерия. В конце они аннигилируются
Goodboy
Комунист + Свидомый = huy Как это понимать?
Свідомий
Комунист
Свідомий, huy
Pine from cellars
Свідомий
Комунист, Link
Свідомий
bylterer, Link
EDOSS
Pine from cellars, пиздец прочитал как арнольд и наркоман butthurt
Комунист
Я манометри від фума чищю
Комунист
Контроль роботи котельного устаткування
bylterer
26е калеса на какой рост??
Pine from cellars
Свідомий
Свідомий
EDOSS
Свідомий
Свідомий
fenix312
кiнчив
Pine from cellars
Apollon13, так и сделаю.Оденусь в наряд горничной, чепчик только не забыть натянуть. (ох и русский язык - натянуть чепчик troll )
Бухлишко
Комунист
Яблучко з'їв
Apollon13
КРОВАВЫЙ, у тебя шо месячные вечные шо ты КРОВАВЫЙ,
Свідомий
КРОВАВЫЙ, зато не истерят...
КРОВАВЫЙ
Что спите господа?)
Snakely
Ага, щас. awe2

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
Фотоаппарат, использующий дискеты в качестве памяти

Фотоаппарат, использующий дискеты в качестве памяти

Фотоаппарат, использующий дискеты в качестве памяти

Фотоаппарат, использующий дискеты в качестве памяти

Фотоаппарат, использующий дискеты в качестве памяти

Фотоаппарат, использующий дискеты в качестве памяти
215
 
Wanderer
12:22:21 12.11.12
 
lvm69
12:22:41 12.11.12
 
yura1412
12:23:09 12.11.12
 
Graf4ik
12:23:31 12.11.12
 
anti4iter
12:23:32 12.11.12
 
Alonzo
12:25:01 12.11.12
 
w803
12:29:23 12.11.12
 
Mahomed
12:31:08 12.11.12
 
Artelas
12:31:48 12.11.12
 
artemvodorez
12:32:52 12.11.12
123456789101112131415161718192021222324
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
Dedal
12-11-2012 12:34
4
не двигайтесь. снимок записывается. жик жик жжижжиик жикж жжжжжжик
#---
 
Ахтунг
12-11-2012 20:49
2
Цитата: Hellraiser
У меня как раз на работе есть 4 сотни дискет, так что такой фотик был бы кстати.

и пару рюкзаков - один для полных, другой для пустых...
#---
 
alexkr1999
12-11-2012 14:20
2
а я его даже в руках держал и фотографировал им
для того времени кстати был очень прогрессивен
#1
12-11-2012 12:22
 
38
 
Старожилы S.F.W.
0
 
чебля89
12:37:07 12.11.12
 
nos81
12:53:36 12.11.12
ой, случайно минус поставил (( сорри. за новость ahuel
__________________________________________

#2
12-11-2012 12:23
 
234
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#3
12-11-2012 12:23
 
1857
 
8370
 
Журналюги
0
5 ahuel

#4
 
Mahomed
12-11-2012 12:31
 
1
 
811
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
Мальчик был настолько ленив, что просыпался по-раньше,что бы по-больше нихуя не делать

#5
 
Dedal
12-11-2012 12:34
 
1
 
1101
 
Старожилы S.F.W.
4
 
БезГМО
12:36:15 12.11.12
 
Python
14:38:52 12.11.12
 
Andrusha
20:57:32 12.11.12
 
bubir
22:08:56 13.11.12
не двигайтесь. снимок записывается. жик жик жжижжиик жикж жжжжжжик
__________________________________________

#6
12-11-2012 12:37
 
Гости
0
bellow

#7
12-11-2012 12:42
 
4
 
93
 
Старожилы S.F.W.
1
 
bbk
19:45:42 12.11.12
Он походу всегда пишет "Disk Full", ибо фотки не помещаютцо bellow
__________________________________________
«Если бог существует, то атеизм должен казаться ему меньшим оскорблением, чем религия» ©Гонкур

#8
 
VAL
12-11-2012 12:43
 
26
 
777
 
Старожилы S.F.W.
0
Ага.. помню.. Был у меня такой. Суровый аппарат

#9
 
noga
12-11-2012 12:45
 
461
 
9516
 
Журналюги
0
bellow
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#10
 
anub4iK
12-11-2012 12:46
 
344
 
Старожилы S.F.W.
0
интересно, а на гибких 5.25 нету фотика? :)

#11
12-11-2012 12:49
 
12
 
730
 
Старожилы S.F.W.
-2
 
bbk
19:45:54 12.11.12
 
Котя0208
20:14:38 12.11.12
Нах он такой нужен?

#12
12-11-2012 12:55
 
114
 
Старожилы S.F.W.
0
Интересный фотик, только характеристик нет.

Википедия говорит что выпускался не так давно 1998-1999
Разрешение съемки — 640*480, 320*240

#13
12-11-2012 13:02
 
3065
 
Старожилы S.F.W.
0
диск на 2 фотки? или даже одна не влазит?

#14
12-11-2012 13:09
 
28
 
7041
 
Мистер S.F.W.
0
У меня как раз на работе есть 4 сотни дискет, так что такой фотик был бы кстати.

#15
 
gorec
12-11-2012 13:21
 
61
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#16
 
Optim91
12-11-2012 13:45
 
Гости
0
и сколько ему лет!?

#17
 
Artful
12-11-2012 13:59
 
239
 
13384
 
Журналюги
0
trollface

#18
12-11-2012 14:20
 
18891
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Neo_reload
22:29:26 12.11.12
 
bubir
22:09:20 13.11.12
а я его даже в руках держал и фотографировал им
для того времени кстати был очень прогрессивен
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#19
 
DIB
12-11-2012 14:32
 
3
 
1405
 
Старожилы S.F.W.
0
ну для того времени разработка ахуеть, но сколько фоток влезет на дискету??

#20
 
cbi490
12-11-2012 15:25
 
3
 
519
 
Старожилы S.F.W.
0
у меня у одноклассника такой был лет эдак 7-8 назад, херня уматная=)) качество фоток кал, лучше на сименс самый первый с камерой фотать=)
__________________________________________
MSI 770-C45 (MS-7599),QuadCore AMD Athlon II X4 620 2900 MHz (13 x 223),4*2GB DDR3 1333 RAM 8GB,ASUS EAH RADEON HD 5770 1GB,HDD Samsung 160GB,Samsung 1TB, Microlab 2.1 A-6331 Dark Wood, A4tech X7 XL-750BF Gaming mouse

#21
 
zaooza
12-11-2012 16:20
 
1045
 
Старожилы S.F.W.
0
Туда одна фотка влезет ?
__________________________________________

#22
 
alf01
12-11-2012 17:10
 
51
 
Старожилы S.F.W.
0
то на 100Мб zip дискеты расчитан фотик

#23
12-11-2012 17:24
 
78
 
Старожилы S.F.W.
0
fuuu

#24
 
4akA
12-11-2012 17:24
 
19
 
Старожилы S.F.W.
0
У меня такой есть, конкурирует с Самсунгом х600 ))))))))

#25
12-11-2012 17:40
 
768
 
Старожилы S.F.W.
1
 
bbk
19:46:47 12.11.12
Цитата: zaooza
Туда одна фотка влезет ?

Цитата: alf01
то на 100Мб zip дискеты расчитан фотик


Нифига! На обычную 1.44Мб дискету пишет. Я такой пользовал. max разрешение фотки 640Х480, т.е. ~307Кб в несжатом виде. А сохранял он фотки (если мне память не изменяет) в формате .jpg, т.е. в сжатом виде. Сколько влазило на дискету - не помню, но никак не меньше 30-40 шт.
5
__________________________________________
Не рискую - не люблю шампанское ...

#26
12-11-2012 17:52
 
204
 
3700
 
Журналюги
0
facepalm
__________________________________________

#27
 
dralex
12-11-2012 18:09
 
2
 
24850
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Andrusha
20:59:26 12.11.12
 
Neo_reload
22:28:53 12.11.12
а местные дети знают,что такое дискета?

#28
 
-=FOX=-
12-11-2012 18:33
 
18
 
611
 
Старожилы S.F.W.
0
DISK FULL fuuu
__________________________________________

#29
 
No_Name
12-11-2012 19:42
 
2
 
658
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: victorusb
Он походу всегда пишет "Disk Full", ибо фотки не помещаютцо

bellow
__________________________________________

#30
12-11-2012 20:49
 
84
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Andrusha
20:59:18 12.11.12
 
Neo_reload
22:28:59 12.11.12
Цитата: Hellraiser
У меня как раз на работе есть 4 сотни дискет, так что такой фотик был бы кстати.

и пару рюкзаков - один для полных, другой для пустых...

#31
12-11-2012 20:59
 
344
 
2982
 
Журналюги
1
 
Neo_reload
22:29:04 12.11.12
назад в прошлое(по аналогии "назад в будущее"),прикольный девайс 5
__________________________________________

#32
 
bezymno
12-11-2012 21:56
 
37
 
3740
 
Старожилы S.F.W.
0
круто
__________________________________________
Как можно жить без крыльев,тем кто умел летать...

#33
 
Yakyza
12-11-2012 23:14
 
4
 
345
 
Старожилы S.F.W.
0
старо... что то одни баяны и старье в последнее время, sfw подыхает? what
__________________________________________

#34
13-11-2012 00:06
 
Гости
0
ватэта вещь bellow

#35
 
kellys
13-11-2012 11:01
 
4
 
15470
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#36
 
WEST
13-11-2012 11:13
 
2
 
1035
 
Старожилы S.F.W.
0
вот ето да! себе бы такой! кто продает? я купил бы!
__________________________________________

#37
 
BigDick
15-11-2012 21:23
 
2175
 
Старожилы S.F.W.
0
жесть ahuel
__________________________________________
По правилам играю только в ТЕТРИС !!!!! super

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх