Яндекс.Метрика
 
 
 
 
 

Главная страница » Газенваген » The Artful - Deep And Relax Session Mix Vol.36 13.11.2012

Чат
Hevding
Бухлишко, butthurt
Бухлишко
Hevding, у меня знакомый в киеве работает. В комнатке, относительно небольшой, 17 человек сидит lol
Hevding
или отдельный кабинет awe
Hevding
кубики в сто раз круче
Hevding
а ещё меня бесят опенспейсы, такая хуйня и какой далбаёб их придумал
Бухлишко
)
Бухлишко
Hevding, поверю тебе на слово
Hevding
Бухлишко, ходить в офис уныло :(
Бухлишко
Цитата: Hevding
из Тайланда
вот куда-нибудь туда. Где тепло и дешевая хавка и жилье
Бухлишко
Hevding, у нас ваще офиса нет в Украине
Hevding
скоро уже год наверное будет как там
Hevding
Бухлишко, у мну ща так друг работает из Тайланда
Hevding
Бухлишко, а типа удалённо? Ну тоже норм, у мну так иногда тоже бывает, что можно не из офиса.
Бухлишко
Не был бы женат, давно сдал бы хату, а сам съебался куда-нить в азию, оттуда бы работал awe2
Бухлишко
Hevding, да я типо как тоже не фрилансер. Работаю в конторе, но по-домашнему. Мне норм, а зп даже чуть выше, чем на аналогичных вакансиях.
Hevding
Бухлишко, в конторе, но тоже хочу уйти во фриланс
Бухлишко
Hevding, норм laughing фрилансом или в конторе?
Hevding
Бухлишко, нэт :), я вэб: жс, пхп, руби. Но для себя ещё и другими интересуюсь типа плюсов, го, элексир
Бухлишко
Hevding, ты, насколько я помню, .Net?
Бухлишко
на жабе
Бухлишко
Hevding, аааа
Бухлишко
Hevding, или об чем ты спрашивал? olen
Hevding
Бухлишко, не, я про язык?
Бухлишко
Hevding, в основном на винде, нет заморочек со скайпами и т.д.
Hevding
Бухлишко, на чём педалишь?
Бухлишко
Depression, хз, я не фанат маков
Depression
у меня тут комп сгорел, я вот думаю собирать на винде с нуля за 1килобоаксов или докинуть и взять макинтош
Depression
Бухлишко, та как бы не за что. если бы помог а так
Бухлишко
Depression, спасибо agree
Depression
Бухлишко, ну я пробил у знакомого, на бот саду, но он не хочет искать по однному тоже хочет 5-6 человек

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
The Artful - Deep And Relax Session Mix Vol.36 13.11.2012


Имя артиста: The Artful
Название микса: Deep And Relax Session Mix Vol.36
Сайт: Promodj.ru/theartful
Стили: Deep House, Tech House
Дата записи: 13/11/2012
Продолжительность: 74:28
Размер: 170.4 Мб
Формат: MP3, 320 Кбит
Источник: только CD

Треклист:
Morgenklang - Lubenica (Zdenko Grbavac Remix)
Satoshi Fumi - Space Tricker (Original Mix)
Mark Wells Tom Brady - Reality (Echofusion Deep Vibe Mix)
Stony Hill - We Play House (Original Mix)
Deep City Groove - Girl Get Down (Original Mix)
Zero Freq - Shake Your Body (Original Mix)
Kolokol Production - Saturn (Rene Breitbarth Remix)
Rude Disco Eliki - Sweet Kisses (Pablo Fierro Loving Sa Mix)
Hakan Donmez - Piano Doctor (Original Mix)
Domsko - Hard Yards (feat. Astral T) (Johnny Fiasco Vocal Mix)
Edmund feat. Pablo Fierro - When It Flows (Original Mix)
G Spice Ft. Nicholas J. Bumbaris - Deep In Chicago (Original Mix)

Прослушка:


Прямая ссылка:
Скачать!
-43
 
S.O.A.D.
22:35:05 14.11.12
 
NEKROMANCER
22:35:27 14.11.12
 
turboracer
22:35:34 14.11.12
 
Artful
22:36:35 14.11.12
 
БезГМО
22:37:46 14.11.12
 
fontan
22:40:05 14.11.12
 
sloth
22:43:37 14.11.12
 
Grumergargler
22:43:39 14.11.12
 
Крутой посан
22:49:40 14.11.12
 
fedja
22:50:14 14.11.12
123456
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
Nabat
14-11-2012 23:12
2
Минус за плюс автору от автора , танцевай меня сука! танцевай!
#---
 
Lor
14-11-2012 22:30
2
А где рейтинг! Что. кто то умер?
#---
 
NEKROMANCER
14-11-2012 23:09
1
Цитата: Artful
для кого как...может то что ты слушаешь для меня тоже гавно!)))

как ты можешь вообще что то говорить,если ты даже не знаешь что я слушаю?Или ты внук Ванги?
#1
14-11-2012 22:18
 
258
 
6083
 
Журналюги
0
прослушка не работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))

исправляй скорей, я хачу послушать скорей твои треки..........

#2
 
Artful
14-11-2012 22:29
 
234
 
13294
 
Журналюги
-1
 
_Pretender
17:10:37 17.05.13
у меня работает !!!!!!

(если не пашит тут прослушка...просто нажми на СКАЧАТь и зайдёшь на промодж...там есть функция прослушка) и скачивание

#3
 
Lor
14-11-2012 22:30
 
Гости
2
 
Ellin
22:38:46 14.11.12
 
ZippeR
23:12:12 14.11.12
 
fenix-crazyman
23:29:13 14.11.12
 
webwalker
18:13:20 02.03.13
А где рейтинг! Что. кто то умер?

#4
 
Artful
14-11-2012 22:33
 
234
 
13294
 
Журналюги
0
 
Xe-Xe
0:12:52 15.11.12
 
_Pretender
17:10:53 17.05.13
Lor,нахуй он нужен...тут щас мои ненавистники минусов налепят тупо на раз!

#5
14-11-2012 22:35
 
258
 
6083
 
Журналюги
0
ой, кто то рейтинг включил...

#6
14-11-2012 22:36
 
2
 
5582
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Artful
нахуй он нужен...тут щас мои ненавистники минусов налепят тупо на раз!

да какие впизду ненавистники?Музыка гавнецо

#7
 
Lor
14-11-2012 22:36
 
Гости
0
 
webwalker
18:13:19 02.03.13
 
_Pretender
17:11:06 17.05.13
Цитата: Artful
нахуй он нужен...тут щас мои ненавистники минусов налепят тупо на раз!

Зато ты узнаешь кто твои ненавистники hz

#8
14-11-2012 22:37
 
477
 
1887
 
Журналюги
1
 
_Pretender
17:11:16 17.05.13
БЛЯТЬ АФТОР САМ СЕБЕ ПЛЮСАНУЛ!!!111 trollface

#9
 
Artful
14-11-2012 22:37
 
234
 
13294
 
Журналюги
-5
 
NEKROMANCER
23:09:10 14.11.12
 
Shu_her
10:35:29 15.11.12
 
Lor
18:23:17 12.02.13
 
Escobar
13:46:23 07.03.13
 
_Pretender
17:11:25 17.05.13
NEKROMANCER,для кого как...может то что ты слушаешь для меня тоже гавно!)))

#10
14-11-2012 22:37
 
358
 
2236
 
Журналюги
0
 
Ellin
22:38:30 14.11.12
 
rumbas
0:45:41 15.11.12
ПРОСТО БОЖЕСТВЕННЫЕ ТРЕКИ,ДРАЧУ НА НИХ ВПРИПРЫЖКУ doublehuy
__________________________________________
S.O.A.D.

#11
14-11-2012 22:47
 
2
 
1484
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Ellin
исправляй скорей, я хачу послушать скорей твои треки..........

troll
__________________________________________

#12
14-11-2012 23:09
 
2
 
5582
 
Старожилы S.F.W.
1
 
_Pretender
17:11:44 17.05.13
Цитата: Artful
для кого как...может то что ты слушаешь для меня тоже гавно!)))

как ты можешь вообще что то говорить,если ты даже не знаешь что я слушаю?Или ты внук Ванги?

#13
14-11-2012 23:11
 
10
 
2374
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
Lor
18:23:49 12.02.13
 
Я ЛЮБЛЮ ПРОН
21:08:55 27.07.13
 
Бюрэ
17:38:22 04.09.13
минуснул, чтобы посмотреть кто минуснул trollface
__________________________________________


#14
 
Nabat
14-11-2012 23:12
 
6
 
78
 
Старожилы S.F.W.
2
 
ZippeR
23:17:24 14.11.12
 
Nookie
23:45:40 14.11.12
Минус за плюс автору от автора , танцевай меня сука! танцевай!

#15
 
jujik
14-11-2012 23:25
 
61
 
6511
 
Старожилы S.F.W.
0
чето у меня совесть проснулась.
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#16
14-11-2012 23:30
 
18
 
497
 
Журналюги
-1
 
Lor
18:23:59 12.02.13
Местам очень даже ничего 4

#17
14-11-2012 23:46
 
204
 
3700
 
Журналюги
0
fuuu
__________________________________________

#18
 
ierh
15-11-2012 00:12
 
92
 
5923
 
Старожилы S.F.W.
0
Поставлю плюс ради равновесия в природе wink
__________________________________________
...у двері з написом nirvana стукають..

foobar2000


#19
 
rumbas
15-11-2012 00:46
 
2
 
624
 
Старожилы S.F.W.
0
S.O.A.D.,
бля хотел плюс комменту поставить ебаные стрелочки

#20
 
INVADER
15-11-2012 01:59
 
4
 
5547
 
Старожилы S.F.W.
0
О! Наш мегодиджей вернулся? ТАНЦЕВАЙ МЕНЯ! disco kalhozneg
Цитата: Семен Исакович 80лет
минуснул, чтобы посмотреть кто минуснул

true story, bro trollface

#21
 
Valter
15-11-2012 06:55
 
325
 
12370
 
Журналюги
0
Цитата: Семен Исакович 80лет
минуснул, чтобы посмотреть кто минуснул

Я тоже самое хотел написать fuuu
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#22
15-11-2012 11:06
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
1
 
Lor
18:24:31 12.02.13
Послушал. Минусанул.

#23
15-11-2012 17:18
 
18672
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
Lor
18:24:37 12.02.13
дома буду слушать
что то из твоего есть на компе - местами норм
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх